Toyota rav4 2007 американец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)
косяк у америкосов тока с замутами на экологичности — а знач егр всякие и зажигание чеков при плохом бензине(для рафа не критично в общем то) и разгерметизации какой нить из вакуумных систем (например абсорберной) — опять зажигание чеков. ну еще скобянка не легированная(или что то подобное — короче без покрытия) — болты ржавеют выстро- бывае заказываешь машинку блестящую- а через время да еще и после морской доставки и мытарства в портах — получаем уже ржавые болты под капотом в россии, но не так критично. есть конечно еще их наплевательское отношение к заменам жидкостей и масел, но это и тут на каждом шагу встречается, еще говорят там песчаный воздух — значит повышенный износ ЦПГ, но это только в теории встречал, в пустыне например тоже машины годами ездят, а в африке вон ваще 30ти летние экземпляры гоняют и будут еще бегать до конца света, который опять обещают скоро. а в остальном такие же машинки, только обычно в более богатых комплектациях за те же деньги. не надо сожалеть об америкосе. тоже когда то о них не оч думал, а оказалось все совсем не так плохо.
Реклама партнёров
гровер
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 9.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Первый мой РАВ был европеец,но на механике.Мне механика больше по душе,но дочери нужен был автомат.Искал как и прежнюю долго.В Москве хорошую не найти(реагенты свое дело делают),а за 1000км ехать нет смысла.Но все таки нашел в Подмосковье.Машина в РФ с 2004г.Единственный хозяин,сам купил и привез из Америки(Нью Джерси).Пробег 240000 миль(380000км).Год выпуска2000.(цена разумная)Но несмотря на такой пробег,в двигатель никто не лазил.Масло Мобил 5-50.Менял прокладку клапанной крышки,под ней все чисто.КПП автомат работает без нареканий.Кузов вообще без корозии.Единственный минус -течь через сальник рулевого вала.Поменял без проблем с помощью советов форумчан.Сейчас сухо. Чек не горел,лампочка перегорела.Сменил-горит постоянно.Сделал диагностику-показала умершие лямбды. И вот тут возник вопрос-что стоит спереди,сенсор топливо-воздушной смеси или кислородный датчик? Опять спасибо одноклубникам,помогли определить.Нужен сенсор. (Калифорния).Вчера поставил оригинал.Чек не горит,машину не узнать.Опять сделали диагностику-показывает ошибку 0141.Но чек не горит.Проверил,оказался электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ.Завтра в EXIST.Многие при выборе РАВа колеблются,что купить,европейца или америкоса?Думаю у нормального хозяина любой долго проживет.Ну а мелочи с ЧЕКом можно решить совместными усилиями.
Toyota rav4 2007 американец
oirat
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)
я бы брал америкоса с V6, это для меня очень важный критерий ,ибо 2 литра не хватает, да и 2.4 не особо отличается резвостью.
у большинства немцев электрика слабая (особенно у БМВ х5го, его после мойки буксировал в сервис)
Электрик сказал, что немцы часто этим страдают.
Igor35
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 8.2.2011
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Был раф из америки 2004г брал трехлетку. Пригонял знакомый.Получал я в Котке. Все по честному. Я просил чтоб не красили перед продажей. Краска родная, проверял уже здесь. Три года эксплуатации отлично -заменил только стойки стабилизатора и перед продажей аккумулятор. Сейчас бегает по городу.Комплектация бедная.
mkson
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Подскажите пожалуйста, тоже хочу взять аукционный RAV4 из США.
Сейчас езжу на логане, но ему уже 5й год пошел, не ломается конечно, свою основную функцию выполняет на 5+, всё устраивает.
Но т.к. летом постоянно езжу на дачу/природу, а дорога весной и осенью оставляет желать лучшего, то хочется чего-то повыше и полноприводного. Уже садился на брюхо пару раз.
Сначала думал взять Дастер, но остановила большая переплата и фактически будет тот же логан. Хотя если бы не переплата, наверное взял бы все таки.
Потом думал насчет СсанЕнг Кайрон, пара знакомых ездят на нем, отзываются неплохо. Но смущает задний привод и большой расход.
Еще можно взять в России б/у кроссовер, но это опять же лотерея. Среди знакомых пока хороших вариантов никто не продает. А брать у неизвестно кого, с непонятно какой историей — не гуд.
Раньше в сторону RAV4 не смотрел из-за маленьких размеров, а в штатах оказывается как раз продается длинобазный, с хорошим багажником.
В данный момент рассматриваю американки rav4 примерно 2009-2010 года, трёхлетки, комплектацию самую простую — Base
Хороший знакомый там, может помочь с приобретением и доставкой к нам.
Хочу узнать ваши рекомендации насчет пробега и состояния. Понятно, что зависит от того как хозяин за ней следил, но всё таки.
По карфаксу проверяем — битые отпадают сразу
Сильно ли плохо если пробег будет не 40 тыс. км, а к примеру 60-70ткм? В цене разница между ними неплохая.
Вроде как у них там дороги хорошие, зимы можно сказать нет и всяким г их не поливают.
Вопрос по электрике — нужно ли будет переделывать цвет габаритов и поворотников или на Тоетах они сейчас по евростандарту?
Еще видел машинки с третьим рядом сидений, заинтересовался.
Там конечно мало места, но по видео/фото-обзорам — это как раз то, что мне нужно. Несколько раз в год 3й ряд бы очень был полезен, постоянно возить не собираюсь там никого.
Находил 3й ряд в продаже на американских сайтах разборок авто.
Но возникает опрос — подойдет ли? Может кто в курсе, на всех ли американских rav4 есть крепления в полу под них ? Для ремней крепления в арках я видел во всяком случае на всех машинах. Или от этой идеи можно сразу отказаться.
Toyota rav4 2007 американец
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)
Предлагаю начать тему по Равчикам, выпущенным для американского(канадского и т.д.) рынков. Как я успел заметить, на форуме достаточно часто всплывают вопросы по ним, в частности комлектации, и мне кажется, что если мы опишим свои машинки, то можно будет придти к какой-нибудь статистике и т.д.
Начну с своей машинки:
Модельный год: 2001 Двигатель: 2.0L I4 EFI
Производитель: Toyota Страна производства: Япония
Класс: CUV — Entry Level Кузов: Hardtop 4D
Машинка из Канады.
Что имеем : ABS, двойные передние подушки безопасности, активные ремни безопастности. Круиз-контроль, одометр в км\ч, расширители арок(необходимое давление в шинах указано только для 235-й резины, может это как-то связано ?), электрика: все стеклоподъёмники и зеркала(обогрев). Тормоза : передние — дисковые, задние — барабанные. Есть функция авто-свет, при нажатии на педаль тормоза и переводе селектора передач из положения «P» автоматически включается ближний свет. Усилитель руля. Противотуманки: только передние. Магнитола: неизвестный науке зверь Toyota 31804, имеет 1,5 din-ый размер(стоит вставка) и «кривой» шаг FM диапазона. Салон — тряпка, люка — нет, подогрева сидений — нет, клима-контроль — нет(обычный кондей).