- Отзыв Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i (2006 г.)
- Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2006 г
- 2006 Toyota RAV4 Limited 0-60 Times, Top Speed, Specs, Quarter Mile, and Wallpapers
- Limited V6 4×4 2006 Toyota RAV4
- Retail Price
- 2007 Toyota RAV4 Limited V6 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
Отзыв Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i (2006 г.)
В апреле 2009 года мне в руки попадает трехгодовалый «рафик» серого цвета с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Сборка — Германия. Распрощавшись с Suzuki Grand Vitara 2006 года, на которой я успел проездить недолгое время, мы начали постепенное знакомство с моим новым четырехколесным другом. Управляемость Не один человек мне говорил про великолепную управляемость этой машины, в чем я лично убедился. Противозаносная система прощает все ошибки, допущенные на скользком покрытии, электроусилитель руля позволяет без малейших усилий прокручивать его, что я считаю огромным плюсом. Однако, за городом, на плохом асфальте с небольшими выбоинами и неровностями, машина начинает портить впечатление. Приходится буквально вцепляться в руль обеими руками, чтобы удержать авто на своей полосе ( Suzuki на этой же дороге ведет себя совсем иначе, стоит на трассе как вкопанная, как легковой а\м). НО вряд ли конструкторы «Рава» рассчитывали на его эксплуатацию на подобном покрытии. Это городской автомобиль, имеющий возможность преодолевать легкое бездорожье. Двигатель Здесь «Тойота» как всегда продолжает радовать надежностью своих движков. (Не сочтите за рекламу.) Основанием расхваливать двигатели автомобилей этой марки является то, что этот Рав – пятая по счету Тойота в нашей семье, с моторами которых не возникало проблем за несколько лет эксплуатации. Объема в 2 литра хватает вполне. Даже при моем динамичном стиле передвижения и нелюбовью к правому ряду. Кстати, настоятельно рекомендую вовремя менять масло. После замены заметно прибавилась динамика. Очевидно, предыдущий владелец не считал нужным производить замену масла через каждые 10 тысяч, когда пробег уже подходил к «тридцатнику». Хоть на динамику жаловаться не приходится, однако не хватает «подрыва» при обгоне длинных фур, когда остается лишь жалеть, что впереди меня не надрывающийся двухлитровый двигатель, а гордо набирающий обороты, пусть не намного отличающийся по кубатуре, мотор с объемом 2,4 литра (у отца была Camry с такой же кубатурой, на которой на 20 лошадок было побольше и проблем с обгонами за городом не было). Коробка передач Хоть она и производит переключения плавно и вовремя, но ей ужасно не хватает пятой передачи, о чем говорит назойливый шум двигателя на скорости свыше 100 км/ч. Ходовая часть Тут «рафик» несколько проблемный. Подвеска жесткая, ямы «проглатывает» с трудом, сопровождая это неприятными стуками подвески и скрипами пластика салона. На проселочной дороге типа «стиральная доска» создается впечатление, что я нахожусь не в автомобиле стоимостью четыре десятка тысяч долларов, а в изрядно «уставшем» творении советских конструкторов. По нашим дорогам ресурс подвески значительно уменьшается. В моем случае 2 месяца назад поменял передний правый амортизатор и предстоит замена рулевых наконечников. (амортизатор (оригинал) – 6000 руб., наконечники – 2000 руб/шт.) Буквально вчера потек сальник редуктора (300 руб.) Шумоизоляция Складывается впечатление, что конструкторы как-то про нее забыли. Только громкой музыкой, которая, кстати, звучит довольно неплохо, можно заглушить звук упомянутого выше надрывающегося двигателя и шумящих арок. Комфорт и салон Комплектация «ТОПовая» с кожей, одноуровневым подогревом передних сидений, датчиком дождя и электроприводом водительского сидения. В салоне много различных кармашков, полочек, полостей для мелочи, что, несомненно, приятно. В бардачок (которых, кстати, два) имеется возможность при помощи поворота заслонки пустить холодный воздух. На заднем сидении замечательно располагаются три пассажира с ростом примерно 180 см, притом что водителю среднего роста не приходится двигать свое сидение вперед, дабы не стеснять людей, сидящих сзади. Проходимость За рулем « Rav 4» не забывайте о том, что это не джип и основная функция его – преодолевать ЛЕГКОЕ бездорожье. Легкое настолько, что если «посадить» машину в безобидный сугроб – сам он оттуда не выберется. Да, на панели присутствует кнопка блокировки дифференциала, сущность которой мне так и не довелось понять, но с уверенностью могу сказать, что единственный фактор, который здесь влияет на проходимость, – это клиренс (на величину которого, кстати, особо тоже не стоит надеяться). Багажник Багажник просторный. В полу есть очень удобное отделение, причем достаточно вместимое. Задние спинки кресел откидываются, образуя ровный пол. Очень удобно при перевозке крупногабаритного багажа, либо при ночевке в машине (человек с ростом 180 см располагается без проблем) Расход Лето – колеблется от 12 до 14 литров (в зависимости от стиля езды); Зима – от 14 до 16. Итог Rav 4 — очень удачная машина для города и мелкого бездорожья. Удобная посадка, хороший обзор и замечательная управляемость в совокупности с надежностью все-таки служат бочкой меда при существующих, к сожалению, немалого количества ложках дегтя.
Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2006 г
Считаю единственным слабым элементом данной модели — ходовая часть. Ей стоит уделить особое внимание при покупке. В остальном «Рафик» очень надежен.
- Отличная управляемость
- Безотказный двигатель
- Вместительный багажник (относительно некоторых одноклассников)
- Четырехступенчатый автомат
- «Погремушный» салон
- Плохая шумоизоляция
- Посредственная проходимость
Не понимаю, как можно СГВ променять на это бабское ведро?
Да да, объясните в чем смысл смены машины?
2006 Toyota RAV4 Limited 0-60 Times, Top Speed, Specs, Quarter Mile, and Wallpapers
The 2006 Toyota RAV4 Limited is a All-wheel drive Sport Utility. It can accommodate up to 5 passengers. It has 4 Doors and is powered by a 2.4L L4 DOHC 16 valves engine which outputs 166 hp @ 6000 rpm and is paired with 4 speed automatic transmission gearbox. The 2006 Toyota RAV4 Limited has cargo capacity of 1015 Liters and the vehicle weighs 1593 kg. In terms of ride assists, the 2006 Toyota RAV4 Limited has stability control and traction control in addition to anti-lock brake system (ABS). The vehicle has an optional engine as well It offers and. Safety features also include Driver side front airbag and Passenger side front airbag. The front suspension is Front independent suspension while the rear suspension is Rear independent suspension. The car also features a It has 17» alloy wheels as standard. Electronic features include Cruise Control. For convenience, the car has Power windows and Power door locks. There is also a remote keyless entry feature. Moreover, the car has. The steering wheel has audio control buttons. In terms of performance, the car has 181 N.m of torque and a top speed of 202 km/h. The 2006 Toyota RAV4 Limited accelerates from zero to 60 mph in 9.2 seconds and hits quarter mile at 15.3 seconds. Fuel consumption is 10.1 L/100km in the city and 7.7 L/100km in the highway. The car price starts at $ 32,595
Limited V6 4×4
2006 Toyota RAV4
More Photos
It’s not often that Toyota finds itself chasing the competition in a class that it invented. Such is the case, however, with the RAV4, the original small sport utility built on a car chassis. It’s not that there has been anything fundamentally wrong with the vehicle. It’s just that one or two others have raised the bar, most notably with a V6 engine, while the RAV4 has continued with a four cylinder. Other SUVs also offer a third row of seats, boosting passenger capacity from five to seven. No longer, in either regard. With the 2006 RAV4, Toyota has caught up. There’s a new, 269-horsepower, 3.5-liter V6 engine coupled to a new, five-speed automatic. And there’s an optional third row of seats that, by the way, folds into the floor, leaving a flat cargo space that holds almost five more cubic feet of stuff than the ’05 model. The RAV4 is also available with the tried and true four cylinder that powered the ’05, but with an added five horses under the hood. Buyers also have the choice of front-wheel drive and four-wheel drive, just as before. The RAV has been completely restyled for 2006, inside and out, although functionality has been maintained. The RAV4 has been a standard-setter virtually from its inception. And the exterior is fresh, less flashy, with fewer styling gimmicks. But the same can’t be said for the interior, where some of the updating appears not to have been so much an improvement as a change to something different, while still just as good as before. The 2006 RAV4 is a mix, then, of best, better and good, but with one reservation: the V6 seems almost too much for the package, as if in catching up, Toyota leapt too far ahead. It’s a good, solid engine, and it adds substantially to the RAV4’s capabilities. It has to haul as many as seven people, for instance, and it raises the tow rating to as high as 3500 pounds. But as it’s engineered for the 2006 RAV4, it just might be more than was needed. In other words, the new RAV4 really scoots with the V6.
Full Review
It’s not often that Toyota finds itself chasing the competition in a class that it invented. Such is the case, however, with the RAV4, the original small sport utility built on a car chassis. It’s not that there has been anything fundamentally wrong with the vehicle. It’s just that one or two others have raised the bar, most notably with a V6 engine, while the RAV4 has continued with a four cylinder. Other SUVs also offer a third row of seats, boosting passenger capacity from five to seven. No longer, in either regard. With the 2006 RAV4, Toyota has caught up. There’s a new, 269-horsepower, 3.5-liter V6 engine coupled to a new, five-speed automatic. And there’s an optional third row of seats that, by the way, folds into the floor, leaving a flat cargo space that holds almost five more cubic feet of stuff than the ’05 model. The RAV4 is also available with the tried and true four cylinder that powered the ’05, but with an added five horses under the hood. Buyers also have the choice of front-wheel drive and four-wheel drive, just as before. The RAV has been completely restyled for 2006, inside and out, although functionality has been maintained. The RAV4 has been a standard-setter virtually from its inception. And the exterior is fresh, less flashy, with fewer styling gimmicks. But the same can’t be said for the interior, where some of the updating appears not to have been so much an improvement as a change to something different, while still just as good as before. The 2006 RAV4 is a mix, then, of best, better and good, but with one reservation: the V6 seems almost too much for the package, as if in catching up, Toyota leapt too far ahead. It’s a good, solid engine, and it adds substantially to the RAV4’s capabilities. It has to haul as many as seven people, for instance, and it raises the tow rating to as high as 3500 pounds. But as it’s engineered for the 2006 RAV4, it just might be more than was needed. In other words, the new RAV4 really scoots with the V6.
Hide Full Review
Retail Price
2007 Toyota RAV4 Limited V6 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2007 Toyota RAV4 Limited V6 — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 7 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 3.5L V6 DOHC 24-valve мощностью 269 hp @ 6200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5 speed automatic transmission. 2007 Toyota RAV4 Limited V6 имеет грузовой объем 338 литров и весит 1667 кг.. Что касается помощи при движении, 2007 Toyota RAV4 Limited V6 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver side front airbag и Passenger side front airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear independent suspension. Автомобиль также оснащен , он имеет 17» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 294 нм и максимальную скорость 237 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6.6 и достигает четверти мили за 13.2 секунды.. расход топлива 11.1 л / 100км по городу и 7.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 36,970