- Топливная система бензинового двигателя 1AZ-FE Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Toyota RAV4 , регулировка клапанов Toyota RAV4 , не заводится Toyota RAV4
- Топливная система бензинового двигателя (1AZ-FE)
- Топливная система
- Топливная форсунка
- Снятие
- Проверка технического состояния
- Установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Топливная система бензинового двигателя 1AZ-FE Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Toyota RAV4 , регулировка клапанов Toyota RAV4 , не заводится Toyota RAV4
Топливная система бензинового двигателя (1AZ-FE)
Топливная система
Проверка без снятия с автомобиля
1. Проверьте работу топливного насоса:
- Включите зажигание (IG). Не запускайте двигатель.
- Выберите следующие элементы меню диагностического прибора: POWERTRAIN / ENGINE / ACTIVE TEST / FUEL / PUMP / SPEED. Включите топливный насос.
- Проверьте поток топлива, потрогав рукой топливный шланг в отсеке двигателя, при этом вы услышите также звук топливного насоса.
- Остановите топливный насос. Если топливо не течет, топливный насос может не работать. Проверьте цепь топливного насоса.
2. Проверьте давление в топливной системе:
- Убедитесь, что положительное напряжение аккумуляторной батареи превышает 12 В.
- Сбросьте давление в топливной системе.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи.
- Отсоедините главный топливный патрубок.
- Установите специальное приспособление (SST 09268-31011, 09268-45014) (датчик давления), как показано на рисунке.
- Тщательно удалите остатки бензина.
- Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
- Запустите двигатель.
- Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу. Давление в топливной системе: 304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2)
- Если значение давления не соответствует указанному, проверьте топливный насос и форсунки.
- После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите специальное приспособление и разъем топливопровода.
- Подсоедините главный топливный патрубок.
- Проверьте топливную систему на наличие утечек.
Топливная форсунка
Снятие
1. Сбросьте давление в топливной системе:
Внимание:
— Операции по сбросу давления в топливной системе выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
— После выполнения операций по сбросу давления в топливной системе давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
— Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.
— Отсоедините разъем.
Внимание:
Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).
- Убедитесь, что двигатель не запускается.
- Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.
- Подсоедините разъем.
- Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.
2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Внимание:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.
4. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе:
- Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
- Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
- Отсоедините 4 зажима жгута проводов.
- Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.
- Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.
- Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.
- Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.
- Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.
5. Отсоедините топливопровод:
Примечание:
Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.
- Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.
- Снимите зажим топливного патрубка.
- Очистите от грязи разъем топливопровода.
- Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите специальное приспособление (SST 09268-21010).
- Поверните специальное приспособление (SST), чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
- Вставьте специальное приспособление (SST) в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
- Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
- Сдвиньте специальное приспособление (SST) и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
- Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.
- Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.
6. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2.
7. Снимите топливную рампу в сборе:
Примечание:
Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии рампы.
- Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
- Снимите 4 изолятора с головки блока цилиндров.
8. Снимите топливную форсунку в сборе.
Проверка технического состояния
Проверьте топливную форсунку в сборе:
- Измерьте сопротивление между контактами форсунки. Номинальное сопротивление: 11,6 — 12,4 Ом при 20°C.
- Если результат не соответствует указанному, замените форсунку.
- Проверьте впрыск форсунки.
Внимание:
Во время проверки держите форсунку вдали от искры зажигания.
- Соедините специальное приспособление (SST (09268-31011) разъем топливопровода) со специальным приспособлением (SST – шланг), затем подсоедините их к топливному патрубку (со стороны автомобиля).
- Установите кольцевое уплотнение на топливную форсунку.
- Подсоедините специальное приспособление (SST (09268-31011) переходник и шланг) к форсунке и закрепите форсунку и штуцер при помощи специального приспособления (SST – зажим).
Внимание:
Во избежание разбрызгивания бензина вставьте в форсунку подходящую виниловую трубку.
- Включите топливный насос.
- На 15 секунд подсоедините специальный инструмент (SST — провод) к форсунке и аккумуляторной батарее и измерьте объем впрыска топлива мерным цилиндром. Проверьте каждую форсунку 2 — 3 раза.
- Номинальный объем впрыска топлива: 76 — 92 см 3 за 15 секунд. Типовая разница по форсункам: 16 см 3 или менее
- Проверьте утечки топлива.
- Отсоедините специальное приспособление (SST — провод) датчиков диагностического прибора от аккумуляторной батареи и проверьте наличие утечек из форсунки.
- Номинальная утечка топлива: Не более 1 капли за 12 минут.
- Выключите зажигание.
- Снимите специальное приспособление (SST 09842-30080).
- Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.
- Подсоедините шланг подачи топлива (задний топливный патрубок) к главному топливному патрубку.
Установка
1. Установите топливную форсунку в сборе:
- Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку.
- Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на деталь топливной рампы, которая входит в контакт с кольцевым уплотнением форсунки.
- Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите левую и правую топливные форсунки на топливную рампу.
Примечание:
При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
- Убедитесь в том, что форсунка вращается плавно. Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
2. Установите топливную рампу в сборе:
- Установите 4 новых изолятора в головке блока цилиндров.
- Установите 2 распорные втулки топливной рампы на головку блока цилиндров.
- Установите топливную рампу в сборе с 4 форсунками, затем временно закрепите 2 болтами.
Примечание:
Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при установке рампы.
- Убедитесь в том, что форсунка вращается плавно. Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
3. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к сапуну.
Примечание:
При установке шланга проверьте правильность угла расположения отметки краской и зажима шланга.
4. Подсоедините топливопровод:
- Подсоедините главный топливный патрубок.
- Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.
- Установите зажим топливного патрубка.
- Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: 1AZ-FE / 2AD-FTV / 2AD-FHV
Объем двигателя: 2.0 / 2.2D л.
Мощность: 100 / 112 / 130 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.