Toyota rav4 2003 трехдверный

технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2000 — 2003 Внедорожник

Технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D4-D 1995 85(116)/4000 L4 (рядное расположение) 250/1800 Common Rail Дизель
1,8 VVT-i 1794 92(125)/6000 L4 (рядное расположение) 161/4200 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 VVT-i 1998 110(150)/6000 L4 (рядное расположение) 192/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D4-D 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
1,8 VVT-i Передний привод 5-МКПП
2,0 VVT-i Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D4-D Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 VVT-i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 VVT-i Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D4-D 3800 1740 1669 1509/1501 2281 180 150
1,8 VVT-i 3800 1740 1669 1509/1501 2281 180 150
2,0 VVT-i 3800 1740 1669 1509/1501 2281 180 150

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D4-D 1315 1785 470
1,8 VVT-i 1125 1595 470
2,0 VVT-i 1220 1690 470

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D4-D 170 12.1 0.4
1,8 VVT-i 175 12.2 0.4
2,0 VVT-i 185 10.6 0.4
Читайте также:  Ошибка p0301 toyota highlander

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 D4-D 8.9 6.1 7.1 169 Дизель
1,8 VVT-i 9.4 6.2 7.4 175 Бензин
2,0 VVT-i 11.4 7.3 8.8 211 Бензин

Источник

технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2003 — 2006 Внедорожник

Технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D4-D 1995 85(116)/4000 L4 (рядное расположение) 250/1800 Common Rail Дизель
1,8 VVT-i 1794 92(125)/6000 L4 (рядное расположение) 161/4200 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 VVT-i 1998 110(150)/6000 L4 (рядное расположение) 192/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D4-D 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
1,8 VVT-i Передний привод 5-МКПП
2,0 VVT-i 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D4-D Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 VVT-i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 VVT-i Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D4-D 3871 1740 1679 1509/1501 2278 180 150
1,8 VVT-i 3871 1740 1679 1509/1501 2281 180 150
2,0 VVT-i 3871 1740 1679 1509/1501 2281 180 150

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D4-D 1285 1785 500
1,8 VVT-i 1095 1590 495
2,0 VVT-i 1185 1685 500

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D4-D 170 12.1 0.4
1,8 VVT-i 175 12.2 0.4
2,0 VVT-i 185 10.6 0.4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 D4-D 8.9 6.1 7.1 190 Дизель
1,8 VVT-i 9.4 6.2 7.4 175 Бензин
2,0 VVT-i 11.4 7.3 8.8 211 Бензин
Читайте также:  16 динамики renault duster

Источник

Toyota rav4 2003 трехдверный

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3389
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5366 раз(а)

Кхе, кхе..
Владел два года одновременно и 3х дверной прулькой Зипик и 5ти дверным канадцем Дживсэм.
До равчиков юзал исключительно мерседесы (123; Ока; 124; 190; 140)
Как-то случайно и на время в 11 году приобрёл япошку; поюзав немного понял, что мне «продали гораздо лучший мех»
Обалденный пепелац! Гонял до 170, быстрее не решился хотя Зипик мог))) Для себя любимого — самое оно, особенно с правым рулём.
Но. как говорится семья дороже. Нужно было не меньше 4х дверей, но не пузотёрка. Почти купил понтиак вайб, но подумал: нахрена мне этот понтошлёп и вообще — лучшее враг хорошего. В 13 году нашёл в Москве Дживса, а Зипика продал в 15.

Преимущества 3 х дверки:
1. Легче парковаться, О ДА!
2. Лучше проходимость, Большой разницы нет, хотя в серьёзные говны целенаправленно не лазил (меня от этого не прёт)
3. Лучшая сохранность из-за меньшей массы и большей жесткости кузова: Тупо меньше износ всего: двигателя, тормозной системы, Возможно, но я не заметил. Оба варианта достаточно надёжны
4. Меньше расход топлива. Практически одинаковый Просто трёхдверка шустрее (особенно японка — там на 10 лошадей больше из-за отсутствия вечно глючашего ЕГРа)

Недостатки:
1. Меньшая устойчивость на трассе. Какой предел скорости для 3х дверки по сравнению с 5ти дверкой? На стандартной резине и подвеске — никакой разницы
2. Меньше салон, Только для задних пассажиров, для передних даже удобней — двери шире.
3. Сложно выходить задним пассажирам. Да. И багажник ниочём
4. В случае удара сзади меньшая безопасность? (Металла тупо меньше до сидений) А это не дай Бог никому.
И ещё: в принципе нет никакой разницы с какой стороны у вас руль. хотя продаются прульки очень долго

Источник

Трёхдверный Toyota RAV4: каким он может быть

Японский кроссовер нынешнего поколения выпускается только с пятью дверьми, однако изначально RAV4 был именно 3-дверным. Как могла бы выглядеть такая модификация сегодня?

Читайте также:  Кнопка lock hyundai santa fe

История компактного японского паркетника началась в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four Prototype. Название расшифровывается как Recreation Active Vehicle (автомобиль для активного отдыха), а цифра 4 означает постоянный полный привод. Тот автомобиль достаточно сильно отличался от серийного кроссовера, представленного в 1994-м, однако общие черты у них всё же есть (фотографии концепта в галерее в конце статьи). Серийный RAV4 первого поколения, равно как и прототип, имели 3 двери, и только в 1995-м появилась пятидверная модификация. Во второй генерации кроссовера, которая появилась в 2000-м году, у покупателей также был выбор между тремя и пятью дверьми, но начиная с третьего поколения «рафик» стал исключительно 5-дверным. Мы же решили представить, как могла бы выглядеть «трёхдверка» на базе нынешнего (пятого по счёту) поколения RAV4.

При создании этого проекта мы ориентировались на самый первый RAV4, фотографии которого вы также можете увидеть в конце статьи. Подобно оригиналу, изображённый на рендерах кроссовер получил существенно укороченную по сравнению с «пятидверкой» колёсную базу и уменьшенный задний свес. Одна из самых характерных черт 3-дверной модели – широкие центральные стойки, выполненные в цвет кузова, а также задние стойки в чёрном цвете. Что же касается преимуществ такого типа кузова, то основным из них можно назвать компактные размеры и лучшую маневренность, что особенно актуально для городской эксплуатации. Также подобная модификация может выгодно отличаться за счёт своего оригинального внешнего вида, что опять же будет привлекать молодёжную аудиторию, на которую изначально самый первый RAV4 и был рассчитан.

Кроссовер первого поколения с индексом SXA10 был построен на базе купе Celica GT-Four. Он оснащался 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 135 (3S-FE) и 175 л.с. (3S-GE) в паре с механической коробкой либо «автоматом», привод мог быть передним либо полным. Кстати, первый «рафик» официально продавался на российском рынке. Нынешний же RAV4 сделан на платформе TNGA и в России предлагается с двумя моторами, базовым из которых всё так же является 2-литровый двигатель, однако его мощность составляет 149 л.с.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector