технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2000 — 2003 Внедорожник
Технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2003 — 2006 Внедорожник
Технические характеристики Toyota Rav4 3 двери 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Кхе, кхе.. Владел два года одновременно и 3х дверной прулькой Зипик и 5ти дверным канадцем Дживсэм. До равчиков юзал исключительно мерседесы (123; Ока; 124; 190; 140) Как-то случайно и на время в 11 году приобрёл япошку; поюзав немного понял, что мне «продали гораздо лучший мех» Обалденный пепелац! Гонял до 170, быстрее не решился хотя Зипик мог))) Для себя любимого — самое оно, особенно с правым рулём. Но. как говорится семья дороже. Нужно было не меньше 4х дверей, но не пузотёрка. Почти купил понтиак вайб, но подумал: нахрена мне этот понтошлёп и вообще — лучшее враг хорошего. В 13 году нашёл в Москве Дживса, а Зипика продал в 15.
Преимущества 3 х дверки: 1. Легче парковаться, О ДА! 2. Лучше проходимость, Большой разницы нет, хотя в серьёзные говны целенаправленно не лазил (меня от этого не прёт) 3. Лучшая сохранность из-за меньшей массы и большей жесткости кузова: Тупо меньше износ всего: двигателя, тормозной системы, Возможно, но я не заметил. Оба варианта достаточно надёжны 4. Меньше расход топлива. Практически одинаковый Просто трёхдверка шустрее (особенно японка — там на 10 лошадей больше из-за отсутствия вечно глючашего ЕГРа)
Недостатки: 1. Меньшая устойчивость на трассе. Какой предел скорости для 3х дверки по сравнению с 5ти дверкой? На стандартной резине и подвеске — никакой разницы 2. Меньше салон, Только для задних пассажиров, для передних даже удобней — двери шире. 3. Сложно выходить задним пассажирам. Да. И багажник ниочём 4. В случае удара сзади меньшая безопасность? (Металла тупо меньше до сидений) А это не дай Бог никому. И ещё: в принципе нет никакой разницы с какой стороны у вас руль. хотя продаются прульки очень долго
Японский кроссовер нынешнего поколения выпускается только с пятью дверьми, однако изначально RAV4 был именно 3-дверным. Как могла бы выглядеть такая модификация сегодня?
История компактного японского паркетника началась в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four Prototype. Название расшифровывается как Recreation Active Vehicle (автомобиль для активного отдыха), а цифра 4 означает постоянный полный привод. Тот автомобиль достаточно сильно отличался от серийного кроссовера, представленного в 1994-м, однако общие черты у них всё же есть (фотографии концепта в галерее в конце статьи). Серийный RAV4 первого поколения, равно как и прототип, имели 3 двери, и только в 1995-м появилась пятидверная модификация. Во второй генерации кроссовера, которая появилась в 2000-м году, у покупателей также был выбор между тремя и пятью дверьми, но начиная с третьего поколения «рафик» стал исключительно 5-дверным. Мы же решили представить, как могла бы выглядеть «трёхдверка» на базе нынешнего (пятого по счёту) поколения RAV4.
При создании этого проекта мы ориентировались на самый первый RAV4, фотографии которого вы также можете увидеть в конце статьи. Подобно оригиналу, изображённый на рендерах кроссовер получил существенно укороченную по сравнению с «пятидверкой» колёсную базу и уменьшенный задний свес. Одна из самых характерных черт 3-дверной модели – широкие центральные стойки, выполненные в цвет кузова, а также задние стойки в чёрном цвете. Что же касается преимуществ такого типа кузова, то основным из них можно назвать компактные размеры и лучшую маневренность, что особенно актуально для городской эксплуатации. Также подобная модификация может выгодно отличаться за счёт своего оригинального внешнего вида, что опять же будет привлекать молодёжную аудиторию, на которую изначально самый первый RAV4 и был рассчитан.
Кроссовер первого поколения с индексом SXA10 был построен на базе купе Celica GT-Four. Он оснащался 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 135 (3S-FE) и 175 л.с. (3S-GE) в паре с механической коробкой либо «автоматом», привод мог быть передним либо полным. Кстати, первый «рафик» официально продавался на российском рынке. Нынешний же RAV4 сделан на платформе TNGA и в России предлагается с двумя моторами, базовым из которых всё так же является 2-литровый двигатель, однако его мощность составляет 149 л.с.