Toyota rav4 1998 аккумулятор

Аккумулятор для Тойота РАВ4 бензин 2.0 (129/135 л.с.) 1994-2000

Аккумулятор для установки на автомобиль Тойота РАВ4 бензин 2.0 с 1994 по 2000 год модельного ряда.

Год выпуска 1994 — 2000
Объем двигателя 2.0 L
Мощность 129/135 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Тойота РАВ4 бензин 2.0 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Тойота РАВ4 бензин 2.0

Аккумуляторная батарея на Тойота РАВ4 бензин 2.0 (129/135 л.с.) 1994-2000 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Тойота РАВ4 бензин 2.0 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Toyota Rav4 1 поколение

На модель Rav4 (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 850 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 850 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Toyota Rav4 (1994–2000) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя toyota rav4 2017

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Toyota Rav4 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Rav4 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Читайте также:  Замена катушек зажигания suzuki grand vitara

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения Toyota Rav4

Источник

Toyota rav4 1998 аккумулятор

4var

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

Сява_Ru

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)

LeonidT34

Просмотр профиля

если нужен, пишите в личку!

Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

Читайте также:  Автомобильный твитер или кроссовер

1998 г. европейка (руль соотвств. левый) стоит 66 А/ч MUTLU какой-то МЕГА КАЛЬЦИУМ. Так себе батарейка, но пока заводит.

Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки — ссылка Или в личку.

Dimidrol

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)

keksm

Просмотр профиля

Спринтер

Группа: Пользователи
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1951 раз(а)

вот тут обсуждение какую мощность аккумулятора устанавливать
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1207

Реклама партнёров

Eastman

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 22.6.2008
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)

a.sharikoff

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

%username%

Группа: Пользователи
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)

Поставил Bosch 60A/h. Он видимо больше штатного, но крепление там уже переделано (досочки подложены ). До этого был Мутлу 60АЧ, такой же размером.

miarch

Просмотр профиля

стажер

Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 43 раз(а)

Lost Viking

Просмотр профиля

Экс-Модератор

Группа: Пользователи
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)

1995 г.в
.
Вчера, вместо умершего польского АКБ (45 Аh 300mA), доставшегося с машиной, купил Mutlu 55Ah 450 mA. У меня креплений не стояло, поэтому просто поставил его в нишу. Вопросов нет, заводится явно бодрее, ибо пусковой ток получше. 😉
Покупать большей ёмкости не стал. Главное не ёмкость, а пусковой ток. 😉

Venta

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1202 раз(а)

Цитата (Lost Viking @ 11.01.2009 — 11:42)
Покупать большей ёмкости не стал. Главное не ёмкость, а пусковой ток. 😉

Вот я таких тонкостей не знаю.
Пока отстутствовали на праздники машина 10 дней стояла в гараже с включенной лампой в салоне — результат — разрядка.
У меня тоже аккум стоит без крепления и фиксации — по горам не скачу.
А стоит Варта 45 а/ч.
Вот 14 часов заряжали — завтра посмотрю — заведется или нет. Говорят что Варта — не самый лучший аккум — завтра со спецом буду говорить — узнаю, что лучше ставить.

Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась. )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector