Toyota rav4 1995 расход топлива
1. Имидж «женского» авто 2. Шумный двигатель, плохая шумоизоляция. 3. Для легкового водителя — много новых агрегатов полного привода (раздатка, редукторы, кардан, муфты), которые требуют к себе внимания.
Общее впечатление
Это мой первый автомобиль-внедорожник, поэтому многие внедорожные прибамбасы в новинку. Больше всего интересовало поведение автомобиля зимой на скользкой дороге. Однако опасения оказались напрасными — авто ведет себя вполне предсказуемо. Большой дорожный просвет и полный привод уже не раз выручал, когда надо было объехать, например, сломавшиеся машины, по бордюру и далее. Облегчились проблемы с парковкой — т.е. паркуюсь где хочу. Дизайн машины лично мне нравится — машина визуально «легкая», сам я небольших габаритов, поэтому вполне достаточно. Эргономика средненькая. Порадовал обзор с водительского места (теперь не знаю как пересаживаться на легковой); довольно приятный руль — острый, что хорошо в городе, но не очень хорошо на трассе. Расстроило отсутствие дополнительных регулировок водительского сидения (нет поясничного подпора. нет регулировки по высоте). Регулировка руля по высоте приветствовалась. В салоне довольно шумно — многие отмечают крайне плохую шумоизоляцию рафиков 1-го поколения, особенно моторного отсека. Поэтому планирую самостоятельно провести работы по шумоизоляции. К работе электроприводов претензий нет. Багажника пока хватает, можно его существенно увеличить, быстро сложив задние сиденья. Ходовые характеристики — хорошие. Подвеска не сильно жесткая, но и не мягкая. Отлично глотает мелкие неровности. Слабовата жесткость кузова на кручение, что проявляется зимой на сильных морозах. Мощности движка вполне хватает в городе, но на трассе хотелось бы побольше.
Отзыв Toyota RAV4 2.0 4WD (1995 г.)
Если Вы прочли мой краткий опус о Toyota MarkII, то поняли, что выбор RAV4 был достаточно импульсивным. Я не читал статьи о нем, не искал отзывов, не расспрашивал владельцев этой модели. Мне просто он нравился с эстетической точки зрения. На следующий день после того, как получил деньги за разбитый MarkII от виновников ДТП, я поехал на сургутский авторынок, подошел к продавцам единственного 3х-дверного RAV4, осмотрел представленный экземпляр, сделал тест-драйв 3-4 км. на трассе и принял решение. Итак, за 8 000$ я стал обладателем Toyota RAV4 1995 г.в. (т.е. на тот момент ему было 6 лет), с 2х-литровым двигателем 3S-FE, с АКПП. Автомобиль прост, без особых наворотов. Учитывая совсем не дотошное изучение автомобиля при покупке, я был готов к неким сюрпризам. Что обнаружил в первые дни: — повышенная вибрация двигателя (либо АКПП) при положении D и нажатом тормозе. — толчки при включении с P на D. — ввиду изношенности резины, на поворотах раздавался свист, издаваемый ею же. В целом, автомобиль доставлял положительные эмоции – небольшой, но проходимый; интересный, необычный кузов; удобная, хоть и автобусная посадка. В то время у меня был пока один сын детсадовского возраста, он запросто заскакивал на заднее сидение, ему там было достаточно комфортно. Ввиду того, что не нашел толковых консультантов, которым бы доверял, сам для себя принял решение, какие работы надо выполнить (кроме очевидных – по замене фильтров, масла в ДВС): — промыл АКПП, залил свежее масло. Кстати, поиск рекомендованного масла «тип T» был геморройным – в итоге привез товарищ из Москвы. — поменял подушки крепления двигателя. — купил б/у резину «липучку» (что-то типа Yokohama). Свист на поворотах исчез. Описанная выше вибрация уменьшилась, но не радикально. Плюнул на дальнейшие поиски причин. Ибо режим жизни был напряженный, автомобиль отвозил сына в садик, а меня — на работу. Общий пробег в будний день был не больше 5 км.. ) Началась зима. RAV4 показал себя на высоте: — до -32С заводился без проблем (а при температуре ниже я и не пытался); — прогревался быстро, и в целом машина достаточно теплая; — проходимость для заснеженных дворов и неубранных от снега уличных дорог вполне себе достаточная. Ни разу нигде я не испытывал трудностей. Зимой на скользкой дороге приходилось работать аккуратно рулем и газом. Несмотря на полный привод с распределением 50:50 пустить в занос машину не составляло труда. Плюс резина была неидеальна. Конечно, этот автомобиль для двоих. Или для троих, но с учетом ребенка не младше трех-четырех лет – коляску ставить не куда, протиснуться на заднее сидение с ребенком – надо исполнить те еще пируэты. Приятная особенность. Наклон спинок задних сидений меняется. Кроме того, если задние сидения сложить, получается ровная площадка на которой спокойно размещается несколько ящиков с овощами для «закруток»..) И еще одно удивление. Если передние сидения сдвинуть максимально вперед, спинки передних и задних полностью опустить, то получается два полноценных спальных места – я с ростом 180 см на рыбалке ровно-ровно уместился от двери багажника до приборной панели. Конечно, всякие прибамбасы, хранящиеся в багажнике, в этот раз ночевали на улице. Заднее сидение рассчитано на двух человек. Хотя был анекдотичный опыт, когда по вынужденности там разместились трое взрослых мужиков. Я им не завидую! ) На дальние расстояния на нем не ездил. По трассе ездил только по пути на рыбалку. Разгонял до 180 км./ч, дорогу держит неплохо. Но «козлит» из-за короткой базы. Короче, не трассовый автомобиль. Бортовой компьютер отсутствовал. А расход топлива меня мало волновал. Подозреваю, что по городу не менее 12 л/100 км. В целом автомобиль не преподнес никаких сюрпризов. Абсолютно всегда заводился, всегда был на ходу. И был отличным помощником в ежедневных поездках. Был продан через два года по следующим причинам: — появился служебный автомобиль, в выходные дни мог перехватиться автомобилями, принадлежащими родственникам/друзьям; — необходимы были деньги для ремонта квартиры. — кроме того, в семье ожидалось прибавление, — этот автомобиль терял свои прелести при большем количестве пассажиров, тем более если одним из них был грудной ребенок.
Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 4WD 1995 г
Сегодня правый руль не советую никому. Если представить с левым рулем, то в качестве водителя представляю своего старшего сына, который в те времена заскакивал на заднее сидение, а сегодня — студент. ). Для молодой семьи (без грудных детей) вариант — на ура.
Toyota rav4 1995 расход топлива
Андрей197803
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Ирбис
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)
Evgenyi
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)
Всем доброго время суток!
У меня аналогичная проблема: расход запредельный и СО завышен в 10 раз (9,9)
Тоже подозреваю что лямбда, но еще проверить хочу как по мануалу расписано
Какие еще могут быть причины?
Андрей197803
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
TAN
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)
Андрей197803 расстояние какое вы проезжаете? 5км 50км? Важна средняя скорость за поездку.
22л однажды у меня было только под -25 -30 и по пробкам с пробежками в 5км.
А так в есть тема по расходам и проблемам.
Реклама партнёров
Андрей197803
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Доброго дня TAN.Проезжаю до работы утром без пробок максимум 5км,за 15 минут и вечером домой с пробками около часа могу ехать с пробками,средняя скорость утром 30-80 км в час,вечером 5-50 км в час,но вот что странно,ездил в Можайск,залил ровно 20 литров,доехал до москвы бензина ноль,пробок не было вообще,по идее по трассе должен вообще мало есть,скорость была 60-110.И еще вопрос Вы не вкурсе какое нормальное СО у РАВА должно быть,спасибо заранее за информацию!
СерегаМ
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Здравствуйте! У меня была такая проблема, после покупки. Поездка до Тещи 280км в оба конца ровно бак уходил. Причина: датчик дроссельной заслонки был немного сдвинут. Видать предыдущий криворукий хозяин залез кука не просят . Мне хороший диагност выставил щупами для проверки зазоров. Итог: лето — 9,5 трасса, 12-13 город, проверено на юга два раза ездил.
TAN
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)
Для начала посмотрите ошибки(скрепочная диагностика), правда на праворульках может и не быть разъема под капотом.
На трассе расход 9-10 литров в норме. По статистике неисправный кислородник не может дать 20 литров на трассе.
Тяга нормальная, стабильно работает?
Датчик температуры ОЖ, температуры на впуске, проверить все ли патрубки подсоединены к впускному коллектору(подсос воздуха).
Датчик аналог DOX-0109 или оригинал 89465-20270, отличаются только наличием разъема.
Андрей197803
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Доброго вечера,лямбда зонд проверил,сказали все работает,может еще что может быть,всетаки расход не меренный?!
СерегаМ
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Vitalii_Tyan
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 447 раз(а)
Повод конечно не для гордости,но у мну на 123 км съедало пол бака,заехал на заправку заправил под самую горловину, на приборке показало полный бак проехал по спид. 123 км,стрелка упала ровно на три часа.
А все из-за запарки,знаю что попадает в 1й и 3й свеч.колодец мот.масло,где-то месяцев 6 туда не лазил.
А тут как вдарило (охххх старею) ну и факты все на лицо,нет разгона и тут осенило проверил за одно все,и как следствие нашел причину .
Щя все в норме,зимние с прогревами 14,5
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.