Владельци РАВ4!Кто знает!
Почему у 2литровых рафиков одного(2011г.в.) в ПТС разная мощность (158 л.с и 148 л.с.)Всё остальное одинаково?
С осени стали другой двигатель ставить 158 л.с., по просьбе налоговой инспекции))), я не успел старый взять хотя в салоне обещали, за этот «прокол» коврики выкружил.
С осени стали другой двигатель ставить 158 л.с., по просьбе налоговой инспекции))), я не успел старый взять хотя в салоне обещали, за этот «прокол» коврики выкружил.
я так понимаю это переходный период — В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.
2-литровый двигатель, доступный на RAV4 с так называемой короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic, теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с.). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагаются 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 6 предустановленным передачам. Для Toyota RAV4 LWB 2011 доступна 4-ступенчатая АКПП.
я так понимаю это переходный период — В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.
2-литровый двигатель, доступный на RAV4 с так называемой короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic, теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с.). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагаются 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 6 предустановленным передачам. Для Toyota RAV4 LWB 2011 доступна 4-ступенчатая АКПП.
я так понимаю это переходный период — В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.
2-литровый двигатель, доступный на RAV4 с так называемой короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic, теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с.). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагаются 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 6 предустановленным передачам. Для Toyota RAV4 LWB 2011 доступна 4-ступенчатая АКПП.
я так понимаю это переходный период — В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.
2-литровый двигатель, доступный на RAV4 с так называемой короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic, теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с.). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагаются 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 6 предустановленным передачам. Для Toyota RAV4 LWB 2011 доступна 4-ступенчатая АКПП.
Мотор 3zr-2 литра ,158л.с., 7-ми ступч. вариатор. На длинной базе 2,4-170 кобыл. автомат 5 или 6 ступеней-не впечатлил.
Двигатель Toyota 3ZR-FAE 2.0 16v ValveMatic (Рав 4/Авенсис): ресурс, характеристики, надежность, отзывы, расход и сервис
Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзывы автовладельцев и проведем обзор атмосферного 2.0-литрового бензинового мотора Тойота 3ZR-FAE/3ЗР-ФАЕ ValveMatic на 16 клапанов мощностью 148/158 лошадиных сил, а также расскажем о ресурсе, характеристиках, надежности, экономичности, наиболее частых проблемах (поломках и болячках), технических особенностях, ремонтопригодности, интервалах обслуживания тойотовского силового агрегата. Кроме того, выясним, насколько практичен, а также, какими преимуществами и недостатками обладает двигатель серии 2.0 3ZR-FAE, принадлежащий линейке «ZR-series«, которым уже более 10 лет компонуются самые популярные среднеразмерные кроссоверы (Toyota Rav4/C-HR, Lexus NX 200/300 ), а также седаны/универсалы ( Toyota Avensis ) японского автоконцерна «Тойота-Лексус«.
Международная презентация мотора бензинового типа с заводским индексом 3ZR-FAE 2.0 16v, созданного японскими инженерами компании Toyota, осуществилась в 2008 году на автомобильном салоне в Женеве (Швейцария ). Силовая установка получившая серийный номер 3ZR-FAE, про которую мы будем говорить в материале, производится уже около 12 лет и собирается на заводах-подразделениях концерна Тойота в японской Йокогаме и американском Колумбусе. Рассматриваемый силовой узел считается братом-близнецом достаточно популярного двс серии 3ZR-FE объемом 2.0 литра, который изготавливается в тех же цехах компании, что и 3ZR-FAE 2.0 (с 2008 года по сегодняшний день). Основными рынками сбыта двигателей Тойота 3ZR-FAE являются страны Европы (в том числе Россия, Украина, Беларусь и Казахстан), Северной Америки (США и Канада) и Азии (Китай, Малайзия и Япония). Двигатель 3ZR-FAE ставят, как на переднеприводные модели, так и на полноприводные паркетники. Мотор относится к базовым двс для таких моделей, как Тойота Авенсис/Рав 4/СХ-Р. Также на рынке можно найти и спецверсию данного силового агрегата, функционирующую на этаноле (заводская серия 3ZR-FBE).
Семейство «ZR-series» состоит из: 1.6 1ZR‑FE , 1.6 1ZR‑FAE, 1.8 2ZR‑FE , 1.8 2ZR‑FAE , 1.8 2ZR‑FXE и 2.0 3ZR‑FE .
Какими отличительными особенностями и устройством обладает двс Toyota 3ZR-FAE 2 . 0 16v ValveMatic?
Тойотовский мотор обладает традиционным строением и устройством, характерным для японского двигателестроения конца 2000-х годов. Силовой агрегат построен на базе типового четырехцилиндрового блока (расположение цилиндров — рядное ), который отливается из высокоплавкого алюминия. Головка блока цилиндров также, как и сам блок, изготавливается из высокопрочного алюминия и включает в свой состав 16 клапанов с гидрокомпенсаторами.
Газораспределительный механизм оснащается классическим однослойным цепным приводом и двумя фазорегуляторами, один из которых располагается выпуске, а другой на впуске. Силовая установка компонуется одновременно 2-мя системами изменения фаз газораспределения: высокотехнологичной Valvematic и стандартной, которая устанавливается почти на все двс семейства «ZR» — Dual VVTi.
Ключевую роль в топливной системе тойотовского двигателя серии 3ZR-FAE выполняет инжектор. Кроме того, обозреваемый мотор работает на основе многоточечного впрыска топлива — системе MPI . Показатель степени сжатия у японского силового агрегата равняется 10.5 пунктам, что соответствует 95-му бензину. Стоит также заметить, что за счет установленного в двс механизма пневмодросселя, находящегося под полным управлением ЭБУ, автоконцерну «Тойота-Лексус» получилось втиснуть свое творение под жесткие эконормы, соответствующие классу выбросов Евро-5.
К ключевой особенности японского двс Toyota серии 3ZR-FAE можно отнести специальную систему ACIS, которая предназначена для накачивания определенного объема воздуха в рабочую область цилиндров на высоких оборотах. Данный механизм имеет спецкамеру во впускном коллекторе мотора и именно в ней накапливается ранее закачанный воздух. Кроме того, система ACIS оснащается 4-мя заслонками, приводящимися в движение пневмоприводом. Главная задача системы ACIS — нагнетание нужного объема воздуха в цилиндры для быстрого «раскручивания » оборотов силового агрегата (при необходимости).
Технические показатели атмосферной бензиновой силовой установки Toyota 3ZR-FAE 2 . 0 ValveMatic
Каким расходом топлива обладает тойотовский двигатель серии 3ZR-FAE объемом 2 . 0 литра? В таблице ниже приведена справочная информация, касательно паспортного расхода топлива, на примере, переднеприводного кроссовера Тойота Рав 4 2017 года выпуска, оснащенного механической коробкой переключения передач.
На какие модели (поколения и годы выпуска) ставится мотор Тойота 2.0 3ZR-FAE ValveMatic ?
Какие достоинства и недостатки свойственны для японского двигателя 3ZR-FAE 2 . 0 на 16 клапанов ?
Какими частыми поломками, болячками и недоработками славится двс Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра?
Если отталкиваться от множества мнений автомехаников и отзывов владельцев, которые находятся в свободном доступе в сети Интернет на специализированных сайтах, ориентированных на транспортные средства ( Drive2.ru / Drom.ru ) , то все самые распространенные проблемы рассматриваемого силового агрегата можно условно свести в несколько основных групп с теми или иными неполадками, которые чаще всего возникают при каждодневной эксплуатации двигателя Тойота серии 3ZR-FAE объемом 2 литра (список с болячками двс находится ниже).
1. Стуки и шумы, доносящиеся из-под капота . Особенно часто на профильных ресурсах, которые посвящены тойотовскому мотору можно слышать жалобы автовладельцев, касательно посторонних шумов и стуков со стороны моторного отсека. Как утверждают специалисты, виной всему недоработанные гидрокомпенсаторы, которые любят постукивать на холостых оборотах. Как правило, проблема решается гарантийным ремонтом у дилера.
2. Повышенный расход моторного масла . Следующей по популярности неприятностью, которая исходит от обозреваемого японского мотора является прогрессирующий масложор , при котором расход смазки на тысячу километров пробега может составлять 500 грамм и более, причем это не предел. Как заявляет завод-изготовитель, жор масла не является недоработкой, а всего лишь конструкторская особенность двс.
3. Малый ресурс водяной помпы . Далее по популярности в плане капризности идет водяная помпа системы газораспределения, которая нередко выходит из строя на детских пробегах (50-75 тысяч километров, а иногда и раньше), а после 120 тысяч километров зачастую вытягивается цепь ГРМ .
4. Плавают обороты двс на холостых . Как правило, плавать обороты начинают после 70-80 тысяч километров пробега, по причине зарастания впускного коллектора коксом. Проблема легко решается прочисткой системы специальной автохимией.
5. Глючная система «ВэлвМатик» . Как утверждают многие автовладельцы, достаточно много головной боли способна доставить высокотехнологичная система Valvematic, блок управления которой с регулярной частотой глючит и сбоит. В большинстве случаев проблема решается по гарантии у дилера, стандартной перепрошивкой электронного блока управления.
Периодичность обслуживания двс Toyota 3ZR-FAE 2 . 0 ValveMatic , согласно регламенту производителя
Какие моторы других изготовителей являются аналогами двс Тойота серии 3ZR-FAE 2.0 ValveMatic?
В заключении отметим, что продолжительность жизни тойотовского 16-и клапанного мотора серии 3ZR-FAE ValveMatic объемом 2.0 литра, заявленная заводом-изготовителем, автоконцерном «Тойота-Лексус«, до серьезной поломки или капремонта составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега. В действительности же при систематическом регламентированном техобслуживании японского двигателя автовладельцем, ресурс бензиновой силовой установки 2.0 3ZR-FAE зачастую составляет около 320-370 тысяч километров пробега до замены.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.