Трёхдверный Toyota RAV4: каким он может быть
Японский кроссовер нынешнего поколения выпускается только с пятью дверьми, однако изначально RAV4 был именно 3-дверным. Как могла бы выглядеть такая модификация сегодня?
История компактного японского паркетника началась в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four Prototype. Название расшифровывается как Recreation Active Vehicle (автомобиль для активного отдыха), а цифра 4 означает постоянный полный привод. Тот автомобиль достаточно сильно отличался от серийного кроссовера, представленного в 1994-м, однако общие черты у них всё же есть (фотографии концепта в галерее в конце статьи). Серийный RAV4 первого поколения, равно как и прототип, имели 3 двери, и только в 1995-м появилась пятидверная модификация. Во второй генерации кроссовера, которая появилась в 2000-м году, у покупателей также был выбор между тремя и пятью дверьми, но начиная с третьего поколения «рафик» стал исключительно 5-дверным. Мы же решили представить, как могла бы выглядеть «трёхдверка» на базе нынешнего (пятого по счёту) поколения RAV4.
При создании этого проекта мы ориентировались на самый первый RAV4, фотографии которого вы также можете увидеть в конце статьи. Подобно оригиналу, изображённый на рендерах кроссовер получил существенно укороченную по сравнению с «пятидверкой» колёсную базу и уменьшенный задний свес. Одна из самых характерных черт 3-дверной модели – широкие центральные стойки, выполненные в цвет кузова, а также задние стойки в чёрном цвете. Что же касается преимуществ такого типа кузова, то основным из них можно назвать компактные размеры и лучшую маневренность, что особенно актуально для городской эксплуатации. Также подобная модификация может выгодно отличаться за счёт своего оригинального внешнего вида, что опять же будет привлекать молодёжную аудиторию, на которую изначально самый первый RAV4 и был рассчитан.
Кроссовер первого поколения с индексом SXA10 был построен на базе купе Celica GT-Four. Он оснащался 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 135 (3S-FE) и 175 л.с. (3S-GE) в паре с механической коробкой либо «автоматом», привод мог быть передним либо полным. Кстати, первый «рафик» официально продавался на российском рынке. Нынешний же RAV4 сделан на платформе TNGA и в России предлагается с двумя моторами, базовым из которых всё так же является 2-литровый двигатель, однако его мощность составляет 149 л.с.
В Сети представили современный трёхдверный Toyota RAV4
Комментарии: 1 29.07.2021 Автомобильный мир знает машину Toyota RAV4 как пятидверный транспорт. Когда-то он выходил на рынок только с тремя дверьми. В конце 80-х японская корпорация презентовала небольшой паркетник под названием RAV, что расшифровывалось как Recreation Active Vehicle (машина для активного отдыха). Цифра 4 указывает на полный привод. Серийная первая генерация сходила с конвейера с тремя дверьми, но в середине 90-х компания презентовала еще и «пятидверку».
Российские дизайнеры показали, как мог бы выглядеть современный трехдверный Toyota RAV4. Новинка получила уменьшенную по сравнению с оригиналом колесную базу и такой же задний свес. Важная особенность автомобиля — центральные и задние широкие стойки, при этом вторые выполнены в черном цвете. Внешне кроссовер привлекает компактностью, а потому явно понравился бы молодому поколению.
Актуальный паркетник сконструирован на базе TNGA, хотя первая генерация разрабатывалась японцами на основе Celica GT-Four. Новая модель продается в РФ с двумя агрегатами, стандартным из них является 149-сильный двухлитровый мотор. Цена базового Toyota RAV4 составляет чуть больше двух миллионов рублей. За эти деньги человек получит SUV с передним приводом, МКПП и вышеуказанным двигателем. Авто с полным приводом стоит почти 2,6 миллиона рублей.
Как «Нива на максималках»: Новый Toyota RAV4 в трехдверном кузове показан на рендере
Укороченный «Рафик» стал бы дешевле и эффективнее на бездорожье.
Мотивы создания рендера
Уменьшенная версия кроссовера давно не выпускается, однако порталом Pokatim.ru на рендере показан новый Toyota RAV4 в трехдверном кузове. Нам не просто стало интересно, как бы сейчас выглядел укороченный «паркетник» – мы поразмышляли над его плюсами и минусами.
Немного истории
Toyota RAV4 появился в 1994 году, и изначально выпускался в трехдверном кузове. В 1995 году автомобиль получил модификацию с пятью дверьми, однако версия 3D продержалась на конвейере до 2005 года, когда выпускалась уже вторая генерация модели.
Достоинства
Мы решили не просто укоротить автомобиль, а сделать его доступнее и утилитарнее, что выражено в неокрашенных бамперах. Сам укороченный кузов тоже повлиял бы на стоимость машины. Кроме того, уменьшенная колесная база сулит машине улучшенную геометрическую проходимость и поворотливость.
Очевидный минус трехдверного Toyota RAV4 – вместительность. В такой машине придется жертвовать багажником ради второго ряда кресел либо складывать спинки ради увеличения пространства багажного отделения. Второй минус вытекает из первого – ущерб практичности негативно отразится на продажах машины, а потому можно не ждать, что японцы выпустят «Рафик» в кузове 3D.
Из-за трехдверного кузова Toyota RAV4 выглядит как «Нива на максималках». «Рафик» 3D обрел бы покупателей на рынке, привлекая внимание молодых водителей, жаждущих доступности и «дерзкого» облика, однако ждать появления такой машины не стоит.
Укороченные кроссоверы еще в прошлом десятилетии стали терять популярность, а сейчас основная масса автомобилистов стремится к практичности пятидверного транспорта, на что делают ставку производители.
Toyota rav4 3 двери
Безопасность (11) антиблокировочная система (abs) антипробуксовочная система подушка безопасности водителя подушка безопасности пассажира подушки безопасности.
Безопасность (4) антиблокировочная система (abs) подушка безопасности водителя подушки безопасности: 2 подушка безопасности пассажира дополнительно (8).
Безопасность (10) антиблокировочная система (abs) подушка безопасности для защиты коленей водителя антипробуксовочная система система курсовой устойчивости.
Безопасность (4) антиблокировочная система (abs) esp антипробуксовочная система система курсовой устойчивости дополнительно (2) электроподъёмники передние.
Безопасность (11) антиблокировочная система (abs) isofix/latch подушки безопасности оконные (шторки) антипробуксовочная система система курсовой устойчивости.
По птс 1 собственник.оригинальный пробег.юридически чист!без дтп.оригинальное лобовое стекло без видимых повреждений.кузов автомобиля без сколов, царапин.
Автоматический климат-контроль,кожаная обивка салона,кожаное рулевое колесо,многофункциональное рулевое колесо,не указанное оборудование для буксирования,спутни.
Более 140 проверенных автомобилей в наличии, возможность автоподбора от частных лиц.для наших клиентов автомобили с пробегом — увеличенная дополнительная.
Производство japan. полная комплектация. спортивный стиль салона. панорамная крыша. без пробега поо рф. растаможен
Toyota rav4 2007 год выпуска, эксплуатация с 2008 года, мотор 2.4i 170p.S. автомат abs esp srs гур klima круиз-контроль, парктроники, замок на капот.