Тойота пикап для америки

Toyota Tacoma – американский пикап в Eastline Cars

Toyota Tacoma – среднеразмерный рамный внедорожник с колёсной базой 4×4, с переднемоторной компоновкой. Пикап Toyota Tacoma может быть как двухдверным и двухместным, так и пятиместным с четырьмя дверями. Все это – лишь сухие факты, которые, в принципе, вообще не интересны, ведь такой автомобиль в России практически не достать. Или все же достать?!

Для своих клиентов команда Eastline Cars привезёт не только такой американский пикап, но и любой другой автомобиль из Штатов и Европы. Габаритные Toyota Tundra, GMC Hummer, Ford F150, Ford Ranger, менее габаритные и более «классические» Porsche Panamera, Toyota Camry, Ford Mustang, Chevrolet Camaro и многие другие. Не побоимся этого слова, но команда Eastline Cars привезёт практически любой автомобиль, который Вы пожелаете. Главные условия, которые мы соблюдаем при подборе автомобилей:
— никакого тотала
— никакого распила
— чистые документы

А теперь про Toyota Tacoma, который уже был привезён Eastline Cars из Соединённых Штатов Америки в Россию. При взгляде на него в голове всплывает одно слово: мощь. Если Вы когда-то задумывались о том, как может выглядеть по-настоящему брутальный, стильный и сильный автомобиль, то вот он. Идеальный и без каких-либо дефектов чёрный кузов с полным антихромом, черные диски с новой резиной BF Goodrich All-Terrain и светодиодная люстра. Конечно, этот автомобиль все увидят и без этой люстры, но с ней куда более приятно.

Под капотом расположился атмосферный бензиновый мотор объёмом 3.5 литра, разгоняют этот автомобиль 278 резвых жеребцов. Независимая передняя подвеска и задний мост превосходно держат дорогу, а полный привод позволит Toyota Tacoma пройти практически любое бездорожье. Пробег Toyota Tacoma, приведённого нами из США всего 76 тысяч километров.

Внутри Toyota Tacoma автомобиль довольно скромный, но эта скромность ему даже на руку: салон автомобиля поистине брутальный – чёрный, минимальное количество кнопок, хоть и комплектация его отнюдь не бедная. Кожаные сидения с электроприводом и подогревом, люк на крыше, двузонный климат, электрическая шторка сзади, камера заднего вида, обогрев боковых зеркал и лобового стекла, запуск с кнопки start/stop, даже кнопка для активации светодиодной люстры не просто приколхожена, а выведена штатно и находится слева от руля.

Как уже говорилось ранее, команда Eastline Cars очень тщательно отбирает автомобили прежде чем предложить их нашим клиентам. Этот Toyota Tacoma нашёл своего нового владельца спустя пару дней после того, как мы отыскали его за пределами нашей родины. Если честно, мы даже ролик и фото не успели разместить в наших социальных сетях, а автомобиль был уже куплен. Но самое главное, что ровно до тех пор, пока новый владелец не получил все документы и новые номера на свой автомобиль, мы не оставили его ни на минуту. Полное юридическое сопровождение ждёт каждого, кто решит приобрести автомобиль в Eastline Cars.

Если Вы тоже желаете стать обладателем эксклюзивного автомобиля из Европы или США, а этот автомобиль и вправду эксклюзивный у нас, ведь они не завозились автовозами и грузовыми судами для продажи у официальных дилеров, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage и наше отделение по подбору и доставке автомобилей из-за рубежа – Eastline Cars.

Читайте также:  Замена верхних шаровых toyota hilux

Источник

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Младший брат «Тундры» (или Hilux для американцев – как вам больше нравится) с переходом на современную архитектуру TNGA получил заднюю «многорычажку» и современный интерьер, но в гамме остался только четырехцилиндровый двигатель.

Третье поколение среднеразмерного пикапа Toyota Tacoma получилось исключительно удачным: даже спустя восемь лет после выхода на американский рынок модель лидирует по продажам в своем сегменте. В нынешнем же году борьба будет жаркой: буквально восемь дней назад в США начались продажи нового Ford Ranger, а сегодня японцы рассекретили четвертую генерацию «Такомы» на рамной платформе TNGA-F.

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Эту же архитектуру используют более крупный пикап Tundra и внедорожник Sequoia. За внешность отвечала калифорнийская студия CALTY (она же рисовала новую «Тундру» и ряд других моделей), задачей которой было совместить мускулистый силуэт с эстетикой первого Hilux. Как и полноразмерный собрат, Tacoma будет доступна с пружинной задней подвеской, но только в дорогих версиях. Всего заявлены восемь вариантов оснащения: SR, SR5, TRD PreRunner, TRD Sport, TRD Off Road, Limited, TRD Pro и Trailhunter.

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Tacoma TRD PreRunner

Первые три комплектации предложены с задней рессорной подвеской, но задние тормоза в любом случае дисковые. Начиная с комплектации TRD используются более крупные тормозные диски и производительные механизмы. Еще одно принципиальное новшество для «Такомы» – электрический усилитель руля вместо гидравлического.

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в СШАToyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Только для SR, SR5, TRD PreRunner доступна полуторная двухместная двухдверная кабина XtraCab: вместо задних сидений у нее дополнительный отсек для поклажи. XtraCab доступна только с длинной (шесть футов или 1,8 м) грузовой площадкой и задним приводом с самоблокирующимся дифференциалом, в то время как полноценная двойная кабина в дорогих версиях может сочетаться и с кузовом меньшей вместимости (пять футов или 1,5 м).

Под капотом всех версий трудится 2,4-литровый турбомотор с системой i-Force (от атмосферного V6 со сменой поколения отказались), но степень форсировки разнится в зависимости от комлектации. На SR и SR5 он развивает 231 л. с. и 329 Нм и доступен в связке с «механикой» iMT2. Ее можно выбрать и для более дорогих комплектаций. Отдача «турбочетверки» в этом случае будет ниже, чем у пикапов с 8-ступенчатым «автоматом» (274 л. с. и 420 Нм против 282 л. с. и 430 Нм), зато механическая коробка умеет подгонять обороты коленвала при смене передач и оснащена сервоприводом педали сцепления.

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в СШАToyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Самые дорогие «Тундры» – гибридные. В корпус «автомата» встроен 36-киловаттный электромотор, который получает питание от никель-металлогидридного аккумулятора емкостью 1,87 кВт·ч, благодаря чему пиковая отдача системы составляет 331 л. с. и 630 Нм. Зарядка от сети не предусмотрена, однако встроенная розетка уже рассчитана на мощность в 2400 Вт, в то время как у бензиновых пикапов – только 400 Вт.

Версия TRD PreRunner уже предлагает принудительную блокировку заднего дифференциала, а также увеличенный клиренс и внедорожные шины. TRD Sport отличается черными 18-дюймовыми дисками и пассивной подвеской: это самая «асфальтовая» модификация пикапа.

Читайте также:  Mitsubishi l200 предохранитель зеркала

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в СШАToyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Tacoma TRD Sport и Limited

Tacoma TRD Pro предназначена для быстрой езды по пересеченной местности: тут другие передние рычаги из алюминия, подвеска с амортизаторами Fox с тремя режимами жесткости, покрышки Goodyear Territory R/T, светодиодная «люстра» и особые сиденья IsoDynamic Performance, которые умеют гасить удары благодаря гидравлическим амортизаторам. Это самая высокая версия новой «Такомы» (клиренс – 279 мм), которая будет доступна только с гибридной силовой установкой. Аэродинамического «забрала» на переднем бампере у TRD Pro нет, благодаря чему угол въезда достигает 33,8°, а угол съезда – 25,7°.

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в СШАToyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в СШАToyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Tacoma TRD Pro

Для покорения бездорожья в гамме есть версии TRD Off-Road (с амортизаторами Bilstein и увеличенными ходами подвески, благодаря чему достигается лучшая среди всем модификаций грузоподъемность – 775 кг) и Trailhunter. Впервые Tacoma Trailhunter показали на тюнинг-выставке SEMA, но по просьбе клиентов американское подразделение Toyota решило добавить ее в заводскую гамму. На версии Trailhunter установлена усиленная подвеска Old Man Emu австралийской фирмы ARB, те же адаптивные амортизаторы Fox и шины Goodyear Territory R/T, что и у Tacoma TRD Pro, стальной передний бампер и компрессор для подкачки колес, расположенный в грузовом отсеке.

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в СШАToyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Tacoma Trailhunter

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в СШАToyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Подвеска модификаций TRD Pro (слева) и Trailhunter

Салон новой Tacoma выполнен в стилистике «Тундры». В дорогих версиях на передней панели установлен 14-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с беспроводными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, цифровая 12,3-дюймовая приборка (в простых комплектациях будут дисплеи диагональю 8 и 7 дюймов соответственно), штатно предусмотрен бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, а также полный набор ассистентов водителя Toyota Safety Sense 3.0.

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

За доплату – камеры кругового обзора (с функцией «прозрачный капот»), цифровое салонное зеркало заднего вида, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема JBL с десятью динамиками и съемной Bluetooth-колонкой JBL Flex (она крепится к передней панели), которую можно погружать в воду почти на метр.

Toyota Tacoma четвертого поколения представлена в США

Производство новой Tacoma в Мексике начнется в ближайшее время. У американских дилеров первые машины появятся осенью, а гибридные версии выйдут на местный рынок в начале 2024 года. За Tacoma третьего поколения в США просят от 28,3 до 47,7 тыс. долларов (без учета налогов) в зависимости от комплектации, так что мы не удивимся стартовой цене новой машины в 30 тыс. долларов или немного выше.

Источник

Бескрайняя: тест пикапа Toyota Tundra в Америке

Бескрайняя: тест пикапа Toyota Tundra в Америке

Алексей Дмитриев

Как вы знаете, я живу во Флориде и время от времени беру на тест интересные вам и мне автомобили. Да, большой пикап Toyota Tundra никогда официально не продавался в России — и даже здесь, в США, по продажам на порядок уступает аналогичным машинам «большой американской тройки». Но может, Tundra третьего поколения наконец-то даст бой конкурентам?

Tu ndra — модель молодая, ей всего 23 годика. Первое поколение появилось в середине 1999 года, причем сперва как Toyota T150s — это был первый полноразмерный пикап, произведенный иностранным брендом на территории США. Конкуренты ревностно отреагировали на попытку покуситься на святое: Ford подал в суд на Тойоту ­из-за сходства c названием F-150, поэтому T150s пришлось переименовать в честь бескрайних пространств вечной мерзлоты. Которые встречаются не только в России, но и на Аляске и в Канаде.

Читайте также:  Пикап спортсменки во время пробежки

Эксперты приняли новинку весьма тепло (премия журнала MotorTrend за 2000 год, лучший полноразмерный пикап по мнению Consumer Reports), в первый же год Tundra разошлась стотысячным тиражом. А лучшим стал 2007-й, когда на рынок вышло второе поколение, что помогло поднять продажи до 200 тысяч. Но cпустя всего пару лет продажи опять вернулись на прежний уровень — например, в прошлом году в Америке было реализовано лишь 82 тысячи Тундр.

Если сравнить с успехами других «японцев», то это неплохо: Nissan Titan может похвастаться лишь 28 тысячами. Но ведь Ford F-150 стабильно выбирается за 700-тысячную отметку, а в лучшие годы у него было и под 900 тысяч! Да и остальные члены тройки, GM и крайслеровский бренд RAM, продают более полумиллиона в год.

Однако получилось же у японцев взять первое место в классе среднеразмерных пикапов, где лидирует уже немолодая Toyota Tacoma с результатом 250 тысяч в год — меж тем как Ford Ranger набрал лишь 95 тысяч заказов. Значит, как говорилось в фильме «Тупой и еще тупее», шанс все-таки есть!

Кстати, пикапы занимают огромную часть авторынка США — 3 млн машин из всего объема годовых продаж в почти 15 миллионов в 2021 году. Лакомейший кусок.

С 2003 года в техасский завод мощностью до 208 тысяч машин в год японцы суммарно вложили около трех миллиардов долларов: именно в этом штате продается почти 15% всех полноразмерных пикапов в США. Но в итоге производство пришлось дозагружать соплатформенными внедорожниками Sequoia

Тойотовцы делают ставку на клеймо «Made in USA»: новая Tundra сконструирована в США силами американских инженеров и производится бок о бок с соплатформенным внедорожником Sequoia на техасском заводе в Сан-Антонио, куда выпуск полноразмерных тойотовских пикапов был перенесен в 2008 году из Принстона в Индиане. Первая Tundra была, по сути, японской, хоть и созданной для американского рынка. Ее многое роднило с предшественницей T100 и старым пикапом Tacoma. Но Тундру второго поколения рисовали уже американские дизайнеры калифорнийской дизайн-студии Calty, которую Toyota учредила еще в 1973 году. А уж третья и вовсе «американка», причем новый стиль под названием technical muscle явно косплеит Ford F-150. Тот ушел от дутых и округлых форм к острым граням еще три поколения назад, потом подтянулись джиэмовский Silverado и RAM. Вот и Tundra обрела множественные выштамповки по бокам, резкие грани, массивную решетку радиатора и рубленые задние фонари. Брутально. Вместо пухлого здоровяка теперь перед нами поджарый и даже спортивный облик.

А мне в руки попала Tundra в версии 1794 Edition с пакетом TRD ­Off-Road. Догадаетесь, что означают цифры 1794? Это год основания… ранчо, на территории которого базируется техасский завод в Сан-Антонио. А что, так можно было? Оказывается, да! Ведь целевая ­аудитория больших пикапов любит историческое американское наследие во всех проявлениях. Вот японцам и приходится притягивать чужие даты — за ­неимением собственных.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector