Тойота пикап блэк оникс

Проект Toyota Hilux Black Onyx 2021 AT 32

Проект Toyota Hilux Black Onyx 2021 AT 32, разработанный и реализованный командой «ГаражЪ4×4»

Автомобиль подготовлен к внедорожным путешествиям, оснащен всем необходимым оборудованием для преодоления препятствий. Подойдет для туризма и отдыха на природе.

Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!

  • Лифт-комплект РИФ Toyota Hilux 2015+ лифт 45 мм мягкий
  • Бампер РИФ силовой задний Toyota Hilux 2005-2014 с квадратом под фаркоп и фонарями
  • Багажник экспедиционный РИФ 1200х1400 мм для Toyota Hilux
  • Пороги силовые РИФ Toyota HiLux 2015+
  • Лебёдка электрическая 12V Runva 9500 lbs 4350 кг влагозащищенная, синтетический трос
  • Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2020+
  • Выключатель массы для лебедки 12000 LBS 12V 350А
  • Диски колесные Тойота/Ниссан/Митсубиси литой серый 8xR17
  • Внедорожные шиныAT 32″ R17
  • Защита ДВС, РК, КПП алюминий 6 мм RIVAL
  • Защита заднего диференциала алюминий 6 мм RIVAL
  • Защита передних рычагов RIVAL
  • Защита топливного бака алюминий 6 мм RIVAL
  • Фаркоп съёмныйРИФ
  • Клавиша доп. света Toyota
  • Фара водительского света РИФ 80 мм 20W LED
  • Фара комбинированного света РИФ 1091мм 260W LED

Ознакомиться с другими примерами работ тюнинга внедорожников можно кликнув по этой ссылке

Источник

Toyota Hilux Black Onyx. Деревенский хипстер

Но нет, Toyota внимательно изучала статистику, которая в последнее время складывается не в пользу Hilux. С 2012 году продажи пикапов в Европе выросли вдвое, опередив по динамике даже сегмент кроссоверов и внедорожников. Однако долю рынка Toyota отбирают Ford Ranger Wildtrack и Volkswagen Amarok — грузовики, в большей степени нацеленные на аудиторию поклонников активных развлечений, чем на любителей настоящего бездорожья и тяжёлой работы. Так что появление обновлённого Hilux — это в каком-то смысле ответ конкурентам на европейском рынке, но в стиле Toyota — чтобы не терять уже сложившуюся аудиторию в Азии, России и на Ближнем Востоке. Версии для людей, которые возят с собой болотные сапоги, лопаты, устанавливают лебёдки и мудовую резину, никуда не делись. Но в этот раз мы решили обуться в кеды, одеться в чистое, и оценить топовую комплектацию Black Onyx, которая в Европе должна победить гламурных конкурентов. У нас она стоит 3 300 000 рублей и побеждает пока лишь здравый смысл. Тем не менее, гламурный Hilux не лишён очарования. И в том числе потому, что к базовому 2,4-литровому 150-сильному дизелю, добавили обновлённый 2,8-литровый мощностью 200 лошадей и 500 Нм крутящего момента. Для Land Cruiser Prado он стал довольно хорошей новостью, а для пикапа и вовсе станет настоящим откровением. В салоне — кожаные сиденья с подогревом, автоматическая коробка передач и новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Есть даже светодиодные фары и амбиентная подсветка салона. Чего же вам ещё?! Говорят, раньше Toyota загружала в кузов около тонны груза и только потом настраивала подвеску. Поэтому поездка с пустым кузовом невероятно бодрила, особенно после хорошего пинка под зад при проезде лежачего полицейского. Но поскольку большинство владельцев Hilux редко возят каждый день в грузовом отсеке больше, чем бутылку с омывайкой и пару кроссовок, обновлённому пикапу пообещали более мирное поведение и без мешка с песком. Это, в принципе, было бы отличной новостью, если бы не одно «но». Hilux, по сути своей, должен обладать простотой и долговечностью Стоунхэджа, к тому же тактика «огламуривания» вряд ли будет успешной. Mercedes-Benz X-Class уже отошёл в мир иной, поскольку премиальная версия Nissan Navara не смогла убедить поклонников пикапов в своей состоятельности. Что ни говори, а люди, в основной массе, хорошо чувствуют подмену понятий и фальш. В общем, смотреть на топовый Hilux, конечно, интересно — внимание к себе он определённо привлекает, но 3,3 миллиона платят не за посмотреть, а за поездить. Так что за руль и погнали! Скажем сразу, интриги не случилось. Hilux ездит как пикап. Как и все компании, которые строят машины такой формы и размера, Toyota неплохо реализовала внедорожный потенциал. Однако сочетание рессор, высокого профиля шин, высокого клиренса, рамы и распределения веса никуда не денется, поэтому у всех компактных пикапов много общего. Проще говоря, маловероятно, что их поведение на дороге можно будет сравнивать с Range Rover. Хотя, надо отдать должное, задняя часть ведёт себя намного спокойнее, чем раньше, да и крены кузова стали меньше. Но стоит только съехать с асфальта и появляются прежние ощущения крестьянской телеги — чудес не бывает. Нечёткий руль, лишённый эмоций и понятной связи с дорогой, тугие тормоза — Hilux себе не изменяет. Всё логично — комфорт и драйв здесь не главное. Мы все понимаем, что за долгие годы беспроблемной эксплуатации и минимальных расходов на ремонт, приходится чем-то жертвовать. И что самое главное, шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально сочетается с обновлённым 200-сильным дизелем. Так что пока асфальт не кончился, есть возможность получать удовольствие от динамики. Что, согласитесь, тоже немаловажно. На самом деле в городе и на трассе начинаешь чувствовать себя уверенней. Ускорения в потоке даются намного проще, через несколько часов уже даже начинаешь получать какое-то удовольствие — вроде и не положено пикапу ехать интересно. А он едет! Не 4,5 секунды до сотни, а 10, но для Hilux это уже неплохо. В плане внедорожных характеристик всё осталось по-прежнему — подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокировка заднего межколёсного дифференциала — традиционно и ожидаемо. У Black Onyx ещё и задний самоблок имеется. Так что поклонники не разочаруются. В салоне просторнее не стало — не тот формат. Сиденья по-прежнему не претендуют на звание «комфорт года» — моим 190 сантиметрам было постоянно не по себе. То не хватает буквально пяти сантиметров хода сиденья назад, то вылет руля маловат. Кое-как нашёл среднестатистическое положение, в котором плюс-минус можно жить — и то ладно. В салоне свободно разместятся четверо среднего роста людей, пятому придётся страдать, да и в целом сзади ехать я бы не пожелал даже врагу — почти вертикальная тонкая спинка дивана не располагает к комфортным дальним путешествиям. Так что центральный подлокотник с парой подстаканников вполне логичен. Вдвоём, и нужно что-то пить, чтобы расслабиться. В салоне Hilux Black Onyx нам предлагают поиграть в «угадайте количество материалов отделки». Подсказка: это всё пластик. Есть пластик, притворяющийся глянцево-чёрным деревом, есть пластик, замаскированный под металл, и даже пластик, выглядящий как пластик. У того же Amarok салон более элегантный, без наивных попыток казаться дороже. Зато в нужных местах у Hilux прочные и немаркие материалы. Диссонанс? Да, но с ним как-то быстро свыкаешься, благо есть на что отвлечься. 8-дюймовый сенсорный дисплей, окружённый кнопками быстрого доступа, особых эмоций не вызывает. Да и штатная навигация на русском языке продолжает быть такой же бесполезной, как раньше. Музыка звучит вполне сносно, тем более что информационно-развлекательная система шустро работает со смартфонами как по Bluetooth, так и по фирменным интерфейсам для поклонников iPhone и Android. В Европе топовый Hilux ещё получает и аудиосистему JBL с девятью динамиками, но как по мне это уже перебор. Вы ещё тёплый пол в палатке для зимней рыбалки установите. Кнопки подогрева сидений по-прежнему находятся ближе к правому пассажиру, хотя на центральной консоли рядом с рычагом автомата места хватит для интеграции небольшого синтезатора. Там же, чуть ближе к водителю, кнопка подогрева руля. Зато управление внедорожными функциями буквально под рукой. Сразу видно для чего всё это построено. Не забывай о своих корнях, сынок. В остальном, если не считать изменившийся внешний вид и дополнительный двигатель, это всё тот же старый добрый Hilux. И воспринимать его стоит именно так. Как не переодевайся, под стильным костюмом он прочнее любого рукотворного предмета, за исключением, разве что Nokia 3310 (спросите у родителей, они помнят этот бессмертный телефон). А значит его несгибаемая популярность на вторичном рынке никуда не денется. Toyota пытается балансировать между лайфстайлом и практичностью, что естественно влечёт за собой дополнительные расходы покупателей. На 300 тысяч рублей ниже вас ждёт то же самое, только без лишних украшений — комплектация Comfort с тем же 200-сильным дизелем и автоматом. Так что выбор за вами! Тем более, что ставшая более комфортной подвеска, имеется в любой комплектации. Нам же хочется сказать Toyota скромное спасибо, за попытку в очередной раз привлечь к пикапам внимание избалованной публики, которой вечно хочется «чего-то эдакого». Жаль только на тестовом автомобиле не оказалось шильдиков специальной серии Black Onyx. Хотя в спецификации они имеются. В конце концов, американский рынок пикапов, который является своего рода эталоном, каждый год проглатывает по нескольку специальных серий разных моделей. Правда и пикапы там побольше, и цены более адекватные, да и денег хватает. Что мы, хуже что-ли? Текст Александр Наконечный По теме: TOYOTA HILUX ОТ KDT. ТЮНИНГ-КОНЦЕПТ «ЧЁРНАЯ АКУЛА»

Читайте также:  Объем масла в двигателе toyota tundra

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Toyota › Hilux › Black Onyx 2.8 AT

Другие комплектации Hilux

Toyota
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Black Onyx 2.8 AT 3755000 добавить
Standart 2.7 MT 2880000 бензиновый 2.7 166 механическая (6) добавить
Standart 2.4 MT 2921000 дизельный 2.4 150 механическая (6) добавить
Comfort 2.4 MT 3079000 дизельный 2.4 150 механическая (6) добавить
Prestige 2.7 AT 3316000 бензиновый 2.7 166 автоматическая (6) добавить
Comfort 2.8 AT 3417000 дизельный 2.8 200 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Читайте также:  Пикап мерседес 2019 характеристики

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector