Тойота пикап американский рынок

Содержание
  1. Toyota Tacoma стала лидером американского рынка среднеразмерных пикапов
  2. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  3. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  4. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  5. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  6. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  7. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  8. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  9. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  10. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
  11. Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
  12. Такую Toyota Camry не увидишь на дороге. Уникальный пикап-кабриолет продают дешевле 5000 долларов в США
  13. Toyota рассекретила новое поколение пикапа Tacoma
  14. Конкурент Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz: Toyota может выпустить новый компактный пикап

Toyota Tacoma стала лидером американского рынка среднеразмерных пикапов

Однако, несмотря на то, что в некоторых аспектах пикап Tacoma немного устарел, он остаётся самым популярным в среднеразмерном сегменте – за первые полгода было продано 108 650 экземпляров японского грузовика. Чтобы представить эту цифру в динамике, нужно напомнить, что в первой половине прошлого года Toyota продала почти 140 тысяч пикапов. В спаде компания винит нестабильные поставки микрочипов. На втором месте General Motors, продавший в общей сложности 57 851 среднеразмерный пикап. При этом, на долю Chevrolet Colorado пришлось 44 190 единиц, а на GMC Canyon – 12 491. Nissan занял третье место с Frontier, который нашёл 43 166 покупателей, что на 63,6% больше, чем 26 392 машины, проданные в первой половине 2021 года. Последнее место разделили Jeep Gladiator и Ford Ranger. На долю родного брата Wrangler пришлось 38 757 единиц, в то время как скромный кузен Bronco продал 33 840. Honda Ridgeline, пикап построенный на платформе семейного кроссовера Pilot, не получил места в рейтинге. Тем не менее стоит упомянуть, что Honda продала 19 797 экземпляров этого грузовика, по сравнению с 24 370 в первом полугодии 2021-го. Все автопроизводители дружно выразил обеспокоенность по поводу сбоев в цепочке поставок. «Мы ценим терпение и лояльность наших дилеров и клиентов, и всеми силами стремимся удовлетворить значительный спрос на нашу продукцию. Мы и дальше будем работать с нашими поставщиками, производственными и логистическими командами, чтобы как можно быстрее доставить нужные детали на наши заводы» – сказал исполнительный вице-президент GM Стив Карлайл. Но вопреки обнадёживающим сообщениям, нехватка чипов останется проблемой ближайших лет. Пэт Гелсингер, главный исполнительный директор Intel, перенёс дату окончания кризиса чипов с 2023-го на 2024 год. Причём, самая большая проблема не производственные мощности, а чрезвычайно сложное оборудование, способное выпускать чипы размером менее 10 нанометров.

Читайте также:  Тойота пикап для америки

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Источник

Такую Toyota Camry не увидишь на дороге. Уникальный пикап-кабриолет продают дешевле 5000 долларов в США

Автомобиль Toyota Camry Solara механически основан на базе Toyota Camry, но при этом конкретно эта модель, выставленная на продажу в США, модифицирована.

Такую Toyota Camry не увидишь на дороге. Уникальный пикап-кабриолет продают дешевле 5000 долларов в США

При ближайшем рассмотрении задней части становится понятно, что автомобиль превратили в пикап. Задняя часть автомобиля, включая крылья, задние фонари, заднюю дверь и бампер, была взята от Ford Explorer Sport Trac первого поколения.

Такую Toyota Camry не увидишь на дороге. Уникальный пикап-кабриолет продают дешевле 5000 долларов в США

Под капотом находится 3,3-литровый двигатель V6, который выдаёт 225 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Мощность передается на переднюю ось через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. По заявлению продавца, автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, хотя он проехал уже почти 250 тыс. км.

Toyota Camry Solara второго поколения была представлена в 2003 году как более спортивная версия двухдверного купе популярного четырёхдверного седана.

Такую Toyota Camry не увидишь на дороге. Уникальный пикап-кабриолет продают дешевле 5000 долларов в США

Уникальный пикап-кабриолет Toyota Camry Solara продаётся за 4700 долларов.

Источник

Toyota рассекретила новое поколение пикапа Tacoma

Компания Toyota рассекретила новое поколение пикапа Tacoma, который выпускается только для рынка Северной Америки.

Toyota Tacoma TRD Pro

Toyota Tacoma TRD Pro

Toyota Tacoma TRD Pro

Toyota Tacoma TRD Pro

Toyota Tacoma TRD Pro

Автомобиль построен на платформе TNGA-F, которую уже используют внедорожники Toyota Land Cruiser 300 и Toyota Sequoia, а также пикап Toyota Tundra. Новинка получила полностью новый дизайн кузова, в конструкции которого впервые в истории модели использован алюминий.

Модель будет доступна с полуторной кабиной XtraCab и двойной Double Cab, причем предложат несколько вариантов длины грузового отсека. Оснащение Toyota Tacoma включает в себя цифровую панель приборов с экраном до 12,3 дюймов, мультимедиа с экраном до 14 дюймов, комплекс фирменных электронных ассистентов водителя Toyota Safety Sense 3.0, акустика JBL со съемной портативной колонкой и ряд другого оборудования.

Читайте также:  Пикап весом 5 тонн

В линейку моторов входят только бензиновые двигатели и гибридная силовая установка. 2,4-литровый турбомотор i-Force выдает 230 л.с. у базовых версий и до 280 л.с. у топовых вариантов, причем мощность отличается в зависимости от типа — 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая — коробки передач. Гибрид i-Force Max оснащен тем же бензиновым двигателем, который дополняет 49-сильный электромотор, встроенный в «автомат» и батарея на 1,87 кВт·ч. Суммарная мощность силовой установки составляет 330 л.с.

Пикап доступен с задним и полным приводом, который дополняют система выбора режима движений Multi-Terrain Select, понижающая передача и блокировка дифференциала. В зависимости от модификации отличается тип задней подвески и амортизаторы, рассчитанные как на езду по асфальту, так и адаптированные для тяжелого бездорожья. Предусмотрены версия TRD Off-Road с амортизаторами Bilstein и TRD Pro с регулируемыми амортизаторами Fox, а особенностью этой версии являются передние сиденья IsoDynamic Performance со встроенными гидравлическими амортизаторами для компенсации тряски.

Топовая внедорожная версия Trailhunter получила особый внешний вид за счет нового обвеса, усиленной защиты днища, дополнительного света и новых колесных дисков с внедорожными покрышками. Также модификация оснащена подвеской OME и размыкаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости.

Выпуск новой Toyota Tacoma будет налажен в Мексике. Продажи бензиновых пикапов в США начнутся осенью 2023 года, а гибридные модификации выйдут на рынок в начале 2024 года.

Источник

Конкурент Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz: Toyota может выпустить новый компактный пикап

У Тойоты в США наблюдалась отрицательная динамика с 2018 года, наиболее заметным стал спад в «ковидном» 2020-ом – клиенты купили 1 837 885 машин, что почти на 12% меньше, чем годом ранее. По информации сайта Carsalesbase, уже в следующем году марка вернулась к «плюсу» и к отметке, превышающей 2 млн (дилеры реализовали 2 027 787 шт., что на 10,3% больше). Сейчас у японского бренда на американском рынке снова спад, за январь-май 2022 года автомобили Toyota разошлись тиражом в 767 114 экземпляров, что на почти на 20% меньше, чем за первые пять месяцев предыдущего года.

Актуальный спад можно объяснить в том числе и нехваткой комплектующих: у мирового автопрома по-прежнему проблемы из-за дефицита полупроводников. Кроме того, объём производства сократился из-за новых вспышек коронавируса в Китае и приостановки работы ряда заводов. Несмотря на наличие нерешённых вопросов, компании продолжают планировать будущее развитие своих брендов. К примеру, в модельной линейке Toyota в дальнейшем может появиться компактный пикап, об этом сообщает Automotive News.

Читайте также:  Аккумулятор toyota hilux 2014

Ранее у японской марки уже был автомобиль в этом сегменте. Речь идёт о первом поколении Toyota Tacoma: такой компактный пикап выпускался в период с 1995-го по 2004 год. Грузовик второй, а также актуальной третьей генерации (продаётся с 2015 года) относится уже к более «крупному» сегменту среднеразмерных пикапов. Однако не так давно у американцев появился пусть и небольшой, но всё-таки интерес к компактным грузовичкам, речь идёт о возродивших сегмент новинках Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Так, за первый квартал текущего года «американец» разошёлся тиражом в 19 245 шт., а пикап корейской марки – 8400 шт. Для сравнения, показатель нынешней Toyota Tacoma за январь-март 2022 года составил 53 182 шт.

Стоит отметить, что Форд в начале этого года перестал принимать заявки на Maverick из-за «огромного спроса». Так, ещё к августу 2021-го дилеры приняли свыше 100 тыс. заказов на эту новинку. Продажи стартовали в сентябре, правда, до конца прошлого года американцы смогли получить лишь 13 258 машин. Вероятно, производитель не рассчитывал на такой ажиотаж.

О том, что японская компания уже длительное время «присматривается» к сегменту компактных пикапов, агентству рассказал топ-менеджер Toyota Motor North America Джек Холлис. Косвенно его слова подтвердил вице-президент группы по планированию и стратегии продуктов североамериканского офиса Купер Эриксен: он пояснил, что сейчас японский производитель намерен выяснить, стоит ли ему «играть в этой области». Однако ни о каких ориентировочных сроках возможного появления такой новинки в модельном ряду Toyota речь пока не идёт.

На высокий спрос на компактные пикапы, вероятно, повлияла и цена. Так, начальная стоимость Hyundai Santa Cruz в США равна 24 440 долларов, за Ford Maverick просят не менее 19 995 долларов. При этом стартовый ценник нынешнего пикапа Toyota Tacoma составляет 27 150 долларов, а за самый продаваемый автомобиль в стране – полноразмерный грузовик Ford F-150 – просят не меньше 30 870 долларов. Кстати, у него есть полностью электрическая версия с прибавкой Lightning, она стоит не меньше 39 974 долларов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector