- Toyota C-HR 2020 года — кроссовер с запоминающейся внешностью и оснащением от Rav4
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Hot
- Cool
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Тойота Райз 2020 — бюджетный кроссовер или клон автомобиля Daihatsu Rocky
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
Toyota C-HR 2020 года — кроссовер с запоминающейся внешностью и оснащением от Rav4
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Тойота C-HR 2020 года все еще выделяется на дорогах за счет своей яркой, даже экстравагантной внешности. Этот молодежный кроссовер по части экстерьера способен конкурировать с Nissan Juke, а по уровню оснащения — с Mitsubishi Eclipse Cross. C-HR поставляется на российский рынок с двумя двигателями объемом 1,2 и 2 литра, сочетающихся с бесступенчатым вариатором. Данная модель предназначается для городских улиц, однако Toyota оснастила ее полным приводом. Начиная с базовой комплектации, C-HR оснащается светодиодной светотехникой, основными системами безопасности и двухзонной климатической установкой. Этот список дополняется в максимальной модификации улучшенной аудиосистемой, кожаными сидениями и ионизатором воздуха в салоне.
Комплектации и цены
Нельзя сказать, что Тойота C-HR 2020 года получила действительно новый кузов. Кроссовер, судя по опубликованным фото, сохранил прежний экстерьер, который пополнился немного видоизмененными бамперами и переработанной головной оптикой. Компания Toyota не стала существенно корректировать прошлые комплектации, в связи с чем цены после планового рестайлинга изменились незначительно. То же самое касается и технических характеристик. Хотя из-за сравнительно низких продаж японской модели производителю стоило бы расширить список моторов, доступных C-HR.
Hot
Пока Тойота C-HR 2020 года поставляется на российский рынок только в двух исполнениях. Стартовая версия Hot с 2-литровым двигателем и бесступенчатым вариатором стоит практически 1,83 миллиона рублей. В эту сумму вошли:
- иммобилайзер двигателя;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- дополнительный салонный отопитель;
- неполноразмерное запасное колесо;
- бортовой компьютер;
- задняя камера;
- 8-дюймовый экран с сенсорным управлением;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- раздельный климат на 2 зоны;
- передний и задний парктроники.
В начальной комплектации японского кроссовера встречаются полностью светодиодная светотехника (включая и фары головного света), датчики света и дождя, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом. В салоне предусматриваются кнопка запуска мотора и 4,2-дюймовый цветной дисплей, размещаемый на панели приборов. Все сидения у C-HR в стартовом исполнении отделаны тканью. Сравнительно высокий уровень безопасности, которым характеризуется японская новинка, обеспечивают:
- 4 подушки и 2 боковые шторки;
- антиблокировочная тормозная система с EBD;
- водительский помощник, срабатывающий при движении в гору;
- ассистент при торможении;
- электронно управляемая система курсовой устойчивости;
- датчики мониторинга давления в шинах;
- система удержания постоянной скорости.
Также в стартовой комплектации предусматриваются подогреваемые лобовое стекло и сидения первого ряда, центральный замок с ключом дистанционного управления и 4 электронных стеклоподъемника. За доплату вместе с базовой комплектацией предлагается навигационная система.
Cool
Toyota C-HR 2020 в максимальном исполнении сейчас стоит практически 2,17 миллиона рублей. Такая доплата, достигающая 340 тысяч рублей, обусловлена тем, что японский кроссовер в этом исполнении оснащается турбомотором, фирменным полным приводом и сидениями, отделанными натуральной кожей.
В топовую комплектацию производитель включил еще и электропривод водительского кресла, регулирующий его положение в шести направлениях, системы предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, интеллектуального помощника при парковке. C-HR в максимальной модификации предлагается в кузове, окрашенным в 2 цвета с металлическим отблеском. Дополнительно в данной комплектации предусматриваются фирменный ионизатор воздуха в салоне и улучшенная аудиосистема с девятью динамиками.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 CVT AWD Cool | октябрь 2019 — | 2 205 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1196 | 11.4 | 180 | 116 (85) / 5600 | 6,6 |
2 | 2.0 CVT Hot | октябрь 2019 — | 1 865 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 195 | 148 (109) / 6100 | 6,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
При подготовке новой Toyota C-HR 2020 года производитель не стал вносить коррективы в конструкцию автомобиля. Японский кроссовер сохранил передние стойки МакФерсон, заднюю многорычажную подвеску и стабилизаторы, которые размещены «по кругу». Без изменений осталась и моторная гамма, сочетающаяся с бесступенчатым вариатором. Трансмиссия передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось.
По умолчанию японская модель оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем с распределенным впрыском топлива. Этот мотор выдает до 148 л.с. полезной мощности и 189 Н*м крутящего момента. Кроссовер с такой технической частью набирает первую «сотню» за 11 секунд, расходуя в среднем 6,9 литра горючего.
Toyota C-HR интересна не только своей внешностью, но и тем, что менее мощный двигатель располагается выше в моторной гамме, чем 2-литровый «атмосферник». Речь идет о 1,2-литровом турбированном агрегате с системой непосредственного впрыска топлива, чья максимальная отдача не превышает 116 л.с., а уровень тяги достигает 185 Н*м. Разгон до 100 км/ч у C-HR с этой технической частью занимает 11,4 секунды при среднем расходе топлива, равном 6,6 литра. Отчасти ухудшение динамических показателей обусловлено тем, что кроссовер в топовом исполнении предлагается только с полным приводом.
Дизайн
Как и его предшественник, новый C-HR выделяется на дорогах за счет оригинальной, местами агрессивной внешности. Автомобиль, выпускаемый в двухцветном кузове с черными крышей и боковым обвесом, оснащается светодиодной головной оптикой, которая идет от компактной радиаторной решетки и практически доходит до лобового стекла. Передний бампер практически полностью занимает воздухозаборник с мелкой сеткой. Часть его функций на себя берут вентиляционные отверстия, расположенные по краям обвеса.
Toyota C-HR в целом производит впечатление «мускулистого» кроссовера. Этот эффект отчасти обеспечивают действительно крупные колесные арки, сочетающиеся с нестандартными вырезами и выступами, которые украшают различные части кузова. На корме C-HR одновременно присутствуют антикрыло и спойлер. Причем из-за компактных размеров заднего остекления оба элемента практически соприкасаются между собой. Нестандартно оформлены и патрубки выхлопной системы, представленные в виде вставок в бампере.
Немного неуместно смотрится в салоне 8-дюймовый тачскрин. Этот достаточно крупный экран как будто нависает над другими элементами компактных размеров. Под ним производитель разместил блок управления климатом с монохромным дисплеем и кнопками (без традиционных шайб).
Старт продаж
Обновленная версия японского кроссовера поступила к официальным дилерам в октябре 2019 года. На российский рынок автомобиль поставляется с турецкого автозавода, что и объясняет немного завышенную цену.
Конкуренты
В России прямым конкурентом Toyota C-HR является Mitsubishi Eclipse Cross. Эти кроссоверы представлены в одной ценовой категории и имеют сходное оснащение. Но если рассматривать концепцию и особенности экстерьера CH-R, то конкуренцию японской модели может составить и Nissan Juke.
Фото
Видео тест-драйв
Тойота Райз 2020 — бюджетный кроссовер или клон автомобиля Daihatsu Rocky
У представленного ранее Daihatsu Rocky появился хозяин. Под свои знамена компактный кроссовер взяли ребята из Тойота. Автомобиль получил новое имя – Raize и будет представлен в начале ноября.
Но учитывая, что никаких изменений по технической части Toyota делать не собирается, ограничившись чисто косметическими решениями, можно уже сейчас рассказать, чего нам ожидать от новинки 2020 года.
Технические характеристики
Паркетник построен на модульной платформе под названием DNGA. Хотя название многим ни о чем не говорит, в данной платформе идеальная архитектура шасси, как раз под компактные автомобили, вроде Райз.
Заглянув под капот, оказывается, что перед нами малолитражник. Объем двигателя всего 1.0 литра. Но без поддержки турбины не обошлось. С ее помощью бензиновый агрегат выдает 98 л.с. при 140 Hm. Пока что линейка силовых агрегатов будет только такая. Далее, если продажи оправдают ожидания, инсайдеры прогнозируют увеличение комплектаций вплоть до появления гибридных версий.
Пока что к единственному мотору Toyota Raize 2020 прилагается механика и вариатор. Привод передний. Полноприводные версии дилеры отдадут за доплату. Вот собственно и все. Больше подробностей станет известно уже после презентации.
Внешний вид
А вот о внешнем виде уже можно судить. Благо производитель удосужился показать несколько фотографий, да и по презентации Daihatsu Rocky уже можно сделать какие-то выводы. Судя по тому, что показала Тойота, они все-таки поменяли дизайн передней части, чтобы как-то вписать приемную модель в свой автопарк.
Спереди, в отличие от оригинала, Райз получил радиаторную решетку в виде трапеции, новый «тигровый» рисунок светодиодной оптики и довольно напичканные С-образные диффузоры. В целом сразу видны фирменные штрихи Тойота.
Если посмотреть на новинку сбоку, сразу возникают ассоциации KIA Seltos. Пропорции уж слишком похожи. Хотя сегодня не повториться в автомобильной индустрии уж очень тяжело. Вернувшись к обзору, можно заметить, что передняя арка больше задней, зачем при одинаковых колесах? Непонятно. Двери, на фоне небольшого кузова кажутся массивными.
Сзади ничего необычного. На пятую дверь нависает небольшой козырек. После не особо большого заднего стекла идет блок оптики, соединенной между собой матовым молдингом с логотипом Тойота. Задние габариты, кстати, напоминают те, что мы видели в прошлогодней RAV4.
Чуть ниже оказалось как-то совсем пусто, но дальше в самом низу бампера образовались ниши стоп-сигналов, место под номерной знак и под пластиковую накладку, завершающую архитектуру бампера.
По габаритам субкомпакта все ожидаемо:
Салон
В салоне дизайнеры Тойота все-таки поколдовали. То, что показывал сам Daihatsu никак не соответствует современным требованиям. Поэтому в Райз была почти полностью пересмотрена архитектура торпеды и центральной консоли.
Сразу стоит сказать, что только этим производитель и поделился. Остальная часть с центральным туннелем, передними креслами и задним диваном пока что для всех загадка.
По тому, что доступно, видна новая приборная панель, причем аналоговая с подсветкой, 7-дюймовый экран мультимедиа, обрамленный небольшими хромированными молдингами и новый мультируль.
Сразу видно, что материалы отделки значительно дороже исходника, где бросался в глаза дешевый пластик. Очевидно, что с остальными частями салона, Тойота также поработала, но детали будут позже.
Конкуренты
Список конкурентов для Райз исчисляется десятками малолитражек, которые продаются миллионными тиражами. Сможет ли субкомпактный паркетник влиться в их число покажет время.
Пока, что соперничать придется с Renault Sandero, KIA Seltos, Ford Puma и, возможно, сюда же можно приплести Nissan Juke.
Цена и дата начала продаж
В России кроссовер ждать не стоит. Заявленные рынки сбыта – Азия и Южная Америка.
А вот с ценой пока не ясно. Хотя и так понятно, что это чисто бюджетная модель и стоить будет не сильно дороже китайских аналогов.
Фото нового Toyota Raize: