- Новые Tacoma и Hilux будут гибридными
- Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
- Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Toyota представила свежий внедорожник на базе пикапа Hilux
- Toyota Fortuner 2019: классный кроссовер на базе Hilux
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Начало продаж в России
- Конкурирующие модели
Новые Tacoma и Hilux будут гибридными
Toyota утверждает, что это повысит их эффективность минимум на десять процентов. Во время недавней презентации обновлённого пикапа Tacoma сообщалось, что его следующее поколение будет оснащено гибридной силовой установкой i-Force Max. Но североамериканская модель не единственный пикап Toyota, который собирается переходить на гибридный режим. Автопроизводитель официально подтвердил, что с 2024 года Hilux тоже будет использовать установку с мягким гибридом (MHEV). Toyota заявляет, что в первой половине следующего года гибридный Hilux выйдет в Австралии и будет оснащён 48-вольтовой батареей и небольшим электромотором-генератором, работающим с нынешним 2.8-литровым турбодизелем, полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota заявляет, что благодаря этой установке экономия топлива увеличится примерно на 10%. «Нужно понимать, что новая технология улучшит не только показатели расхода, но и характеристики пикапа как на дороге, так и на бездорожье, что сделает Hilux ещё более привлекательным для коротких путешествий на выходные или более длительных и экстремальных экспедиций» – сказал Шон Хэнли, вице-президент Toyota Австралия по продажам и маркетингу. Таким образом, Hilux и Tacoma станут мостом к полной электрификации, о которой всё чаще говорят в Toyota. В 2021 году Toyota и Lexus представили 16 (!) электрических концептов, один из которых очень напоминал Tacoma, а годом позже автопроизводитель показал в Таиланде концепт электропикапа на базе Hilux. Так что, похоже, мы стоим на пороге новой эры электрифицированных пикапов Toyota. По крайней мере гибридные версии Tacoma и Hilux поступят в продажу уже в начале следующего года.
Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Toyota представила свежий внедорожник на базе пикапа Hilux
Семиместный внедорожник получил более солидный дизайн — в стиле нового Hilux. В топовых комплектациях у джипа появились светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также задние фонари. Длина машины составляет 4 795 мм, ширина — 1 855 мм, а высота — 1 835 мм, колесная база равна 2 745 мм.
В Австралии, одном из основных рынков для модели, автомобиль будет предлагаться с новым турбодизелем с прямым впрыском объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с. С шестиступенчатой механической коробкой передач крутящий момент составляет 420 Нм с 1 600 оборотов в минуту, а с новым шестиступенчатым «автоматом» увеличивается до 450 Нм с 1 400 оборотов в минуту. Также есть различия по максимальной массе буксируемого прицепа — у механических модификаций она составляет 3 000 кг, а у автоматических — 2 800 кг.
Передняя подвеска — на двойных рычагах, а задняя — пятирычажная на цилиндрических пружинах, в отличие от листовых рессор пикапа Hilux. Автомобиль по умолчанию полноприводный, с понижающим и повышающим рядом, с блокировкой заднего дифференциала, системой помощи при старте в гору, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. При движении по нормальной дороге водитель может включить экономичный монопривод. В дорогих модификациях внедорожник получит бесключевой доступ, рейлинги на крыше и систему помощи при спуске.
На австралийский рынок Toyota Fortuner выйдет в конце октября. Также на днях в Таиланде, другом популярном для Fortuner рынке, состоялась премьера нового поколения. Внешне машины похожи, но у тайской модификации удалось заснять и салон — он стал более дорогим и качественным по материалам отделки, получил сенсорный монитор.
Toyota Fortuner продается на рынках Австралии, Индонезии, Таиланда и Аргентины, а также Центральной Америки и Южной Африки. В Северной Америке его альтернативой является Toyota 4Runner, в Японии — Hilux Surf, а в Европе и Китае — Land Cruiser Prado. С июня 2014 года Fortuner производится на заводе в Казахстане, но в Россию пока не поставляется, хотя на нашем рынке без сомнения бы с удовольствием покупали еще один внедорожник от Toyota.
Toyota Fortuner 2019: классный кроссовер на базе Hilux
Новый Toyota Fortuner 2019 модельного года – это довольно объемный джип, созданный на базе Тойоты Хайлюкс и имеющий довольно мощную раму. Машина обладает ярко выраженными внедорожными свойствами и способна забраться довольно далеко от асфальтированных дорог.
Авто имеет возможность подключения привода 4х4. Его возможными покупателями являются достаточно состоятельные семейные люди, которым необходимо многофункциональное авто для поездок на охоту или рыбалку, или просто любящие поездить по бездорожью.
На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Fortuner 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.
Экстерьер
Новый кузов Форчунера практически не отличается от своего предшественника. Даже вживую очень сложно заметить последствия модернизации, не то что по фото. Автомобиль стал привлекательнее своего предшественника, хотя вряд ли можно назвать его «писаным красавцем». Передние фары довольно узкие. Передний бампер по форме напоминает открытую пасть. Общее впечатление от всего этого — машина выглядит довольно злобно.
Достаточно широкая радиаторная решетка напоминает таковую у Туарега. На ней размещена большая эмблема Тойоты и три горизонтальных серебристых полосы. Под силовым элементом бампера, в самой «пасти» размещен воздухозаборник с горизонтальными ребрами. Судя по всему, и эта машина делалась для американского и китайского рынков. Ведь и те и другие очень любят хромированные детали на авто.
Сбоку новая модель выведена довольно гладко и не имеет особых изысков, кроме подоконной линии, сразу за задней дверью, поднимающейся вверх и покрытой хромом. Монументальная корма напоминает таковую у других внедорожников японской фирмы и способна впечатлить разве что монументальными задними фонарями, имеющими остроугольный заход на крылья и больше чем наполовину расположенными на багажной двери. Кстати, на ней установлен довольно широкий спойлер.
Интерьер
Рестайлинг этой модели дал ей брутальный и функциональный интерьер, вполне соответствующий внешности. Здесь все детали размещены правильно и со вкусом. Передняя панель состоит в основном из прямых линий. В верхней части центральной консоли размещен 7-дюймовый экран мультимедиа Toyota Touch 2, который реагирует на прикосновения рук в перчатках. Им можно управлять, используя сервисные кнопки мультируля.
Центральная консоль напоминает домашнюю стереосистему, собранную из нескольких блоков и ограниченную двумя серебристыми полосами. Под экраном расположился блок управления климатом с небольшим экраном, двумя «шайбами» регулировки и сервисными кнопками.
Приборная панель выполнена в современном стиле. Стрелочные тахометр и спидометр хорошо просматриваются сквозь рулевое колесо. Между ними, как всегда, расположен экранчик бортового компьютера. Вообще, салон очень лаконичен и обладает своим стилем.
Кресла в автомобиле очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Они имеют кожаную обивку. Передние сиденья располагают множеством различных регулировок и могут быть с электроприводом и подогревом. Между ними установлен удобный подлокотник. Второй ряд кресел также весьма комфортабелен и имеет дополнительные регулировки. Он располагается немного выше первого и имеет достаточный объем для комфортного размещения пассажиров.
Есть и третий ряд кресел, где довольно комфортно могут разместиться дети или некрупные взрослые. При этом для багажника остается не так много места — 297 литров. Однако, сложив третий ряд, можно удвоить полезный объем до 621 литра. А если убрать и второй — грузовой отсек достигнет почти двух кубометров.
Технические характеристики
Габаритные размеры Toyota Fortuner 2019 года составляют 4795х1855х1835 мм. База между осями равна 2746 мм. Клиренс — 225 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и составляет до 2262 кг. Максимальный вес равен 2750 кг. Кроме этого, внедорожник может заниматься буксированием прицепов с тормозами массой до трех тонн.
На российский авторынок машина официально поставляется с двумя 4-цилиндровыми силовыми устройствами. Первый вариант — это турбированный дизельный мотор объемом 2,8 литра, выдающий мощность в 177 л.с. и тяговое усилие в 450 Нм. Он способен разогнать машину до первой сотни за 10,8 с и помочь ей развить максимум скорости в 180 км/ч. Тест-драйв показал, что смешанный расход в этом случае составляет 8,6 л.
Второй вариант — это 2,7-литровый безнаддувный мотор, работающий на бензине. Он выдает 166 л.с. мощности и крутящий момент 245 Нм. Здесь усредненный расход равен 11,2 л.
Эти моторы работают в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Дополнением трансмиссии является система полного привода с подключением передних колес, блокирующимся дифференциалом и «понижайкой». Семиместный внедорожник оснащен полностью независимой подвеской. На передней оси использована конструкция с двумя поперечно расположенными рычагами, а сзади — 5-рычажная на витых пружинах.
Комплектации и цены
На российском авторынке Форчунер предлагают в четырех модификациях: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж. Цена основной комплектации с атмосферником, работающим на бензине, и МКПП составляет 2 миллиона рублей. В ее оснащение входит: три подушки безопасности, простые стальные колесные диски на 17 дюймов, ABS, ESP, обивка салона тканью, двухзонная климатическая система, датчик освещенности, магнитола с четырьмя динамиками, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом, электрические стеклоподъемники и другое оборудование.
В следующей комплектации оснащение будет получше, однако и стоимость увеличивается на 350 тысяч рублей. Последние две модификации идут с дизельным мотором и стоят соответственно 2,6 и 2,83 миллиона рублей. Самая «заряженная» версия имеет максимум доступных опций и электронных помощников и наилучшие ходовые характеристики.
Начало продаж в России
Старт продаж в России состоялся почти два года назад.
Конкурирующие модели
Основным конкурентом этого авто является Митсубиси Паджеро Спорт.