- Я купила Toyota RAV 4 2019 года гибрид с аукциона Японии
- Выбор модели и поиск
- Проверка машины
- Сделка
- Первые впечатления
- Советы
- Toyota RAV 4 2019 года — обзор
- Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2019
- Салон
- Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 года
- Конкуренты Toyota RAV 4 2019
- Комплектации и цены на RAV 4 2019 года
Я купила Toyota RAV 4 2019 года гибрид с аукциона Японии
Я придерживаюсь правила, менять автомобиль на более новый каждые три года. Предыдущий авто был Lexus RX 350 2009 года, срок владения два года. Еще год можно было ездить, но курс доллара в 2022 году упал и ситуация была благоприятная для заказа авто из Японии, что я собственно и сделала, продав RX за 1 700 000 ₽ и планируя потратить на RAV 2 200 000 ₽. Компания по привозу автомобилей с аукционов на тот момент перелагала именно такую конечную стоимость.
Выбор модели и поиск
Хотелось новый RX 350, но на него не хватало. Рассматривала NX200, но он слабоват по мощности, поэтому его не захотелось. Выбрала соотношение цена-качество: RAV4 — надежный и востребованный автомобиль. Смотрю так же на востребованность для последующей удачной продажи, так как мое второе правило — «я не достаточно богата, чтобы покупать то что хочу, нужно покупать то, что смогу потом продать».
Проверка машины
Обычно когда я покупаю автомобиль, я специально езжу на несколько разных сервисов (2—3 шт), чтобы услышать разное мнение. Что не найдет один ремонтник — найдет другой. Но так как авто покупалось на аукционе, данной возможности не было. Но зато был аукционный лист, в котором, по идее, должны быть указаны все недостатки, а компания, предоставляющая услуги, должна его расшифровать покупателю. Оценка в аукционном листе — 4,5 В.С.
Сделка
Договор на услуги и покупку осуществляли дистанционно так как я нахожусь в Красноярске, компания во Владивостоке, а автомобиль в Японии. Сделка проходила следующим образом:
1. Заключаем договор на оказание услуг, с описанием автомобиля, который хотели бы купить, и примерной стоимостью, на тот момент она стала 2 300 000 ₽, вносим аванс 30 000 ₽ — стоимость услуг данной компании.
2. Агент (назовем его так) присылает варианты авто на завтрашние торги. Как правило выбирали 2—3 варианта и их по очереди торговали. Спустя несколько дней безуспешных ставок агент предлагает поднять стоимость. Говорю, что максимум могу добавить еще 50 000 ₽. Спустя неделю торгов наша ставка сыграла. Купили авто, занимаются отправкой в Россию.
3. По приходу в РФ, растаможка, от ставки до приезда в РФ прошло два месяца. К тому моменту курс доллара вырос и авто в итоге обошелся в 2 450 000 ₽.
4. Компания так же перед отправкой в Красноярск предлагает доп.услуги. Заказываем переобувку на зимнюю резину ~27 000 ₽, установку сигнализации ~ 30 000 ₽. Стоимость доставки Владивосток — Красноярск ~100 000 ₽. Итого: 2 605 000 ₽.
Первые впечатления
Изначально я рассчитывала, что машина будет гораздо хуже, так как по сравнению с Лексусом, хоть и старым, класс авто ниже. Но машина превзошла мои ожидания! Да, есть вещи которые хуже, чем в старом Лексусе, например, запоминания положения водителя. Если в Лексусе запоминались положения: руля; сидения; зеркал, то в равчике запоминается только сиденье. Если два водителя, то крайне неудобно каждый раз настраивать зеркала вручную.
Из проблем: оказался сломан внутренний замок задней двери и не работает открывание бензобака с кнопки. Пока не починила, открываю бензобак вручную через багажник (Гугл подсказал). Так же была проблема с постановкой на учет гибрида, так как по новым правилам мощность бензинового двигателя и электрического суммируется, но это было бы полбеды. Вторая беда в том, что лаборатории выдают не верный ЭПТС. Благодаря ошибке в ЭПТС, нам насчитали мощность авто 300 л.с. Планирую перевыпускать ЭПТС, чтоб исправляли ошибку, но для этого нужно снимать машину с учета, нужно выделить время на это. Согласно информации из интернета, мощность данного авто при суммировании должна быть 222 л.с.
Советы
1. Всегда проверять авто на нескольких СТО.
2. При покупке гибрида внимательно проверить ЭПТС, так же есть группа в телеграме, для всех владельцев гибридов. Там указывают в каком городе в ГИБДД еще не суммируют мощность.
Toyota RAV 4 2019 года — обзор
Тойота Рав 4 2019 – пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей, поэтому производитель собирается начать его продажи летом 2019 года. Причинами для его покупки могут стать заметные обновления дизайна и интерьера, новая модель силового агрегата и ненамного увеличившаяся цена.
Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2019
Модель получила выразительный дизайн, соответствующий концепту FT-AC, который был представлен компанией Тойота в 2017 году. Серийный вариант практически не отличается от прототипа, получив от него большую радиаторную решётку, узкие передние фары и множество горизонтальных линий. Всё это делает экстерьер кроссовера более современным и оригинальным.
Одним из отличий модели является возможность выбора разных цветов для кузова и крыши для того чтобы придать автомобилю ещё более уникальный вид. А на верхней части стоек сделана специальная тонкая линия. С её помощью уровень крыши визуально меняется в зависимости от выбранных цветовых решений.
Габариты кроссовера сделаны оптимальными для городских условий:
- ширина, увеличившаяся на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, составляет 1,854 м;
- длина равна 4,595 м (на 5 мм больше);
- высота уменьшилась на 5 мм – до 1,699 м.
Максимальный размер колёс кроссовера составляет 19 дюймов вместо 18-дюймовых дисков прошлых поколений. Укороченные свесы и увеличившиеся углы въезда и съезда повысили внедорожные характеристики машины. Теперь её клиренс равен не 20, а 21 см, что позволяет свободно проехать по плохим дорогам и бездорожью.
Салон
Интерьер новой модели Тойота Рав 4 2019 изменился так же заметно, как и внешний вид. И, хотя салон не стал таким же футуристическим, как у некоторых моделей других производителей (например, Фольксваген Туарег), выглядит он достаточно современным:
- над центральной консолью расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов (в зависимости от комплектации);
- на панели расположены кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, изменять климат и режимы езды;
- материалы отделки заметно улучшились, хотя и не являются премиальными – впрочем, для кроссоверов среднего класса и этих показателей достаточно.
Сиденья кроссовера имеют боковую поддержку. А места на втором ряду достаточно для троих взрослых пассажиров. Хотя во время тест-драйва некоторые эксперты сделали вывод о том, что колени сидящих на задних креслах людей могут упираться в расположенные впереди спинки.
Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 года
Производитель собирается выпускать кроссовер с:
- 2-литровым бензиновым мотором мощностью 146 л.с. и расходом топлива 7,7 л на 100 км;
- гибридной силовой установкой объёмом 2,5 л и производительностью 200 л.с.
Первые два мотора будут комплектоваться 6-ступенчатыми МКПП. Для бензиновой версии дополнительно доступен вариатор, для дизельного двигателя – 6-ступенчатая АКПП. «Гибридный» мотор, скорее всего, будет идти в комплекте с 8-ступенчатым «автоматом». Среди базовых комплектаций можно будет найти версии с передним приводом, топовые будут только полноприводными (с передачей 50% крутящего момента на заднюю ось).
Динамические характеристики Тойота Рав 4 2019 зависят от конкретной модификации. Для моделей, укомплектованных 2-литровым двигателем и «механикой», время разгона до 100 км/ч составит 10,1 с, при установке вариатора – 11,0 с, полного привода – 11,2 секунды. Максимальная скорость для такого мотора – 180 км/ч. Модификация с АКПП, полным приводом и «гибридным» силовым агрегатом разгонит автомобиль до «сотни» за 9,3 с, а мощный дизель сделает это за 9,9 с.
Среди изменений автомобиля стоит уделить внимание увеличившемуся объёму багажника. Теперь при обычном положении задних кресел багажное отделение вмещает 547 л. Если сиденья сложить, вместимость увеличивается до 1650 л. Дополнительную функциональность багажнику при размещении груза обеспечивают крепёжные сетки.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается огромным списком специальных опций, которые получил автомобиль. К ним относят систему, предотвращающую столкновение с пешеходами, динамический круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света, отслеживание полосы и даже считывание дорожных знаков. Высокий уровень безопасности подтверждается прохождением краш-теста NCA P . В нём RAV4 получил 5 звёзд из 5 возможных.
Конкуренты Toyota RAV 4 2019
Популярность сегмента кроссоверов увеличивает число возможных конкурентов Рав 4. Среди них стоит отметить такие модели:
С учётом предполагаемой цены Рав 4 около $30000, он вполне способен стать конкурентом для большинства похожих по характеристикам моделей. Единственный серьёзный соперник – Кашкай, постоянно занимающий первые строки рейтинга самых популярных авто Европы.
Комплектации и цены на RAV 4 2019 года
Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:
- 8 подушками безопасности;
- системой предупреждения о столкновении;
- адаптивным круиз-контролем;
- датчиками давления в шинах;
- креплениями для детского кресла Isofix;
- электропривод стояночного тормоза;
- автоматическим дальним светом;
- системой, способной распознавать дорожные знаки.
Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.
Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2019 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры основных комплектаций.
Ориентировочная цена, млн. руб.