Тойота мини джипы все модели

Внедорожники «Toyota»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Toyota» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Внедорожники Toyota отлично известны автолюбителям со всего мира (даже с его самых глухих уголков) и пользуются у них «непререкаемым авторитетом»… Ведь сейчас это – надежные, качественные и хорошо проходимые автомобили, во многом являющиеся «эталонными» в рамках своих классов…

Первым внедорожником в модельном ряду бренда Toyota стал (легендарный уже) «Land Cruiser» – он был представлен в далеком 1953 году… С тех пор «покорители бездорожья» этой марки проделали путь от «сугубо утилитарных» машин до комфортабельных и «уважаемых» транспортных средств.

Эта корпорация стала первым автопроизводителем в мировой истории, который выпустил более 10 млн. автомобилей за год (в 2013 году).

Имя «Toyota» берет свое начало от старого названия этой компании «Toyoda Automatic Loom Works», но букву «D» заменили на «T» для упрощения произношения.

Компания Toyoda Automatic Loom Works была образована в 1926 году, изначально её деятельность основывалась на выпуске автоматических ткацких станков.

В 2012 году этот автопроизводитель преодолел отметку в 200 млн. выпущенных автомобилей. Такого результата компания добилась за 76 лет и 11 месяцев.

В 1957 году эта компания начала экспортировать свои автомобили в Соединенные Штаты, а в 1962 году принялась покорять и европейский рынок.

Модель «Corolla» является одной из самых массовых за всю историю автомобилестроения – за 48 лет было выпущено более 40 млн. автомобилей.

Первый легковой автомобиль этой компании носил название «A1». К сожалению, ни одна из таких машин «не дожила» до наших дней.

«Тойоте» принадлежит рекорд скорости на трассе Нюрбургринг. правда, среди гибридных автомобилей – установил его «Prius» в июле 2014 года.

Современный логотип бренда появился в 1989 году – это три наложенных друг на друга овала, каждый из которых имеет определенное значение.

В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками. Примечательно, что такого с этим японским автостроителем не случалось с далёкого 1950 года.

Toyota FJ Cruiser на IronHorse.ru ©

Эпатажная Toyota: FJ Cruiser

Этот неординарный «вездеход», в виде концепта, был представлен в 2003 году, а его «товарный образец» вышел спустя два года (изначально его серийное производство не планировалось, но огромный интерес автолюбителей к концепту – вынудил японцев «сделать это»).

Читайте также:  Ремонт топливной системы уаз

Toyota Land Cruiser 300 на IronHorse.ru ©

300-я серия Toyota Land Cruiser

Десятое поколение легендарного «Крузака» дебютировало 9 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Эта машина может похвастать брутальным дизайном, современным и качественным салоном, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Toyota Hilux (2023) на IronHorse.ru ©

«Восьмой» Toyota Hilux

Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.

Toyota Fortuner 2 (2023) на IronHorse.ru ©

Второе «издание» Toyota Fortuner

Летом 2015 года (в Австралии) был представлен внедорожник 2-го поколения, уже в октябре он начал покорять Юго-Восточную Азию… а до РФ добрался лишь два года спустя. Машина выделяется: необычной внешностью, 7-местным салоном и современной «начинкой».

Toyota Land Cruiser Prado 150 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Четвёртое воплощение внедорожника появилось на свет осенью 2009 года, после чего уже неоднократно обновлялось. Эта машина обладает: привлекательной и солидной внешностью, качественным салоном, мощными моторами и классической «оффроад начинкой».

Toyota Sequoia II (2023) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Toyota Sequoia

Рамный «проходимец» второго воплощения вышел на рынок в конце 2007 года, и с того момента неоднократно обновлялся (хоть и несущественно). Машина полноразмерного класса «щеголяет» внушительным видом, просторным салоном и производительной «начинкой».

Toyota Tacoma III (2023) на IronHorse.ru ©

Третье воплощение Toyota Tacoma

«Грузовичок» третьего поколения дебютировал в январе 2015-го, а осенью вышел на рынок. Автомобиль демонстрирует современный дизайн и «продвинутое» оснащение, а так же обладает широкой линейкой возможных модификаций.

Toyota Land Cruiser 200 на IronHorse.ru ©

200-я серия Toyota Land Cruiser

Полноразмерный SUV в девятом воплощении дебютировал к 2007 году, после чего дважды модернизировался – в 2012 и 2015 годах. Японец-«здоровяк» выделяется: внушительной внешностью, очень вместительным и комфортабельным салоном, а также отменными внедорожными качествами.

Источник

Самые маленькие джипы тойота — 80 фото

Самые маленькие джипы тойота

86.JPG» alt=»Самые маленькие джипы тойота»/>

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Самые маленькие джипы тойота

Источник

Обзор автомобиля Тойота Ками

Тойота Ками – это аналог Daihatsu Terios, пятидверного универсала SUV. Дебют Ками произошел в 1999 году. Дочерняя компания Тойоты Daihatsu презентовала модель Terios на внутреннем рынке раньше. Спустя два года инженеры внесли небольшие изменения только в электрику и интерьер. Кузов остался тот же – монокок. Внешняя оболочка кузова является несущей.

toyota cami

Основные сведения о модели

Кузов несущего типа с встроенной рамой. Среди достоинств модели можно выделить высокую проходимость. Но в салоне намного комфортнее, нежели во внедорожнике. В автомобиле реализована система полного привода с блокировкой дифференциала.

Включить блокировку можно простым нажатием на переключатель, который расположен на панели. Машина чувствует себя уверенно даже на участках с некачественным дорожным покрытием.

Передняя подвеска стоечного типа, задняя – пружинная с пятью рычагами. Конструкция задней подвески позволяет достичь высоких показателей кинематики, динамики, проходимости и комфорта.

Существуют модификации с турбонаддувом, задним приводом и аэродинамическим кузовом. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия работала с несколькими моторами. Существовали версии с пятиступенчатой механикой.

Стоимость Toyota Cami была немного выше, чем у Daihatsu, несмотря на то, что они аналогичны во всем. В 2005 году на смену Ками пришла модель Toyota Rush.

Тест-драйв Тойота Ками, плюсы и минусы

За счет равномерного распределения по оси машина стабильно ведет себя даже при езде по скользким дорогам. Вот только жесткая подвеска дат о себе знать – даже маленькие неровности чувствуются при движении. При движении в городе Ками показывает свою маневренность и динамику. Несмотря на маленький мотор и большую высоту кузова, управляемость автомобилем на высоте.

Читайте также:  Уаз 31514 внедорожник характеристики

отзывы о тойота ками

К преимуществам модели можно отнести:

  1. Довольно прочную ходовку, наличие пониженной передачи (все-таки это внедорожник, пусть и маленький).
  2. Зеркала заднего вида большого размера.
  3. Реакция на действия водителя отличная, раскачка минимальная при движении.
  4. Тормоза эффективные, несмотря на то, что спереди стоят дисковые, а сзади – барабанные.
  5. Моторный отсек надежно защищен, поэтому можно смело ездить по мелкому бездорожью.

Но есть у Toyota Cami и несколько недостатков:

  1. Слишком жесткая подвеска.
  2. Появляется в салоне шум двигателя при движении с большой скоростью.
  3. Маленькая ширина салона.
  4. Для трех пассажиров задний диван маловат.
  5. Каталитический нейтрализатор не имеет защиты.
  6. При прохождении поворотов появляется небольшой крен из-за большой высоты.
  7. Багажник малого объема.
  8. Довольно большой радиус разворота.

Особенности интерьера

Машина чем-то схожа с моделью RAV-4, причем не только внешне, но и салоном. Всего на модели было три типа салона. Трехспицевой руль удобный и сделан качественно. Торпедо оформлено лаконично, ведь небольшой автомобиль SUV имеет минимальное количество оборудования.

Верхняя часть консоли – управление кондиционером и отопителем салона. Здесь же располагается штатная аудиосистема. Больше, собственно, никаких систем в автомобиле нет, все просто и со вкусом.

toyota cami характеристики

Ширина салона Toyota Cami не очень большая, но за счет высоты дефицит свободного пространства не ощущается. Неудобства могут почувствовать высокие люди – не хватает настройки угла наклона рулевой колонки и положения водительского кресла по длине.

Задний ряд вместительный, даже если спереди комфортно расположатся высокие люди. Колесная база большая, практически как у хетчбеков класса С. Высокая посадка и регулировка наклона спинки также добавляют комфорта пассажирам на заднем сиденье.

Багажный отсек не очень большой – всего 385 литров. Но для рыбалки, охоты или поездки в супермаркет этого хватит. За счет малой погрузочной высоты багаж укладывать очень удобно. Но есть вероятность того, что повредится краска бампера. Не помешала бы защитная накладка, ведь покраска обходится довольно дорого.

Линейка двигателей Тойота Ками

Всего на автомобиль устанавливалось три модели моторов – HC-EJ, K3-VE, а также турбированный K3-VET. У HC-EJ ход поршня меньше, чем у K3-VE. У него крутящий момент из-за этого больше. У мотора K3-VET установлен турбокомпрессор (по последней букве Т можно это понять). Как следствие – мощность двигателя значительно увеличилась.

тойота ками характеристики

Характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойота Ками:

  1. HC-EJ. Рабочий объем мотора 1,295 литров, максимальная мощность 92 лошадки. Расход топлива в городе – 9,4 литров, по трассе – 7,7 л. Производитель утверждает, что ресурс силовой установки – 250 тыс. км. пробега. Отличие этого двигателя от остальных в механизме газораспределения – привод осуществляется при помощи ремня. Распределительный вал всего один, что сказывается на эффективности работы двигателя и его параметрах (динамике, расходе бензина).
  2. K3-VE объемом примерно таким же – 1,297 литров. Мощность такая же, как у предыдущего – максимум 92 лошадки. Но расход бензина существенно меньше – по трассе 5,9 л, в черте города 7,6 л. В ГБЦ установлено два распредвала, которые приводятся в движение цепным механизмом. Крутящий момент 123 Н*м.
  3. K3-VET (турбированный) полностью аналогичен K3-VE, объем 1,297 литров, мощность – 140 лошадок. Расход бензина по городу немного больше – 7,9 по городу и 6,9 по трассе.
Читайте также:  Заправка кондиционера Шевроле Нива по цене 2000 рублей - Качественная услуга

Если нужен автомобиль с хорошими динамическими характеристиками, то лучше всего приобретать Toyota Cami с мотором K3-VE или K3-VET. Если сравнивать величину крутящего момента, то при 5000 об/мин мотор HC-EJ проигрывает K3-VE. А турбированная модификация достигает таких же показателей уже при 3200 об/мин.

Источник

Внедорожники «Toyota»

Toyota Sequoia I (2000-2007) на IronHorse.ru ©

Автомобиль первого поколения начал свою «карьеру» в 2000 году, в 2004-м пережил обновление, а конвейер покинул в конце 2007 года. Полноразмерный «японец» отличался брутальным дизайном, восьмиместным салоном и мощной технической составляющей.

Toyota Tundra 1 (1999-2006) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Toyota Tundra

В своем первом воплощении полноразмерный «грузовичок» появился в 1999 году, после чего серийно производился до 2006-го. Автомобиль предлагался в трех модификациях, а комплектовался высокопроизводительными V-образными «шестерками» и «восьмерками».

Toyota Hilux (1997–2005) на IronHorse.ru ©

6-е поколение Toyota Hilux

Шестое поколение автомобиля – это три типа кабины, такое же число вариантов колесной базы и линейка из восьми силовых агрегатов. Его производство велось на предприятиях в пяти странах мира и продолжалось с 1997 по 2005 года.

Toyota Tacoma I (1995-2004) на IronHorse.ru ©

Первый Toyota Tacoma

Компактный «грузовичок» первой генерации появился на рынке в 1995 году, а покинул его в 2004-м, предварительно дважды обновившись. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины и оснащался исключительно бензиновыми моторами.

Toyota Land Cruiser Prado 90 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Land Cruiser 90 Prado

Тойотовский «покоритель бездорожья» 90-й серии стал 2-м воплощением «младшего Крузака». Он был представлен как в 3-х, так и в 5-ти дверном исполнении. Не смотря на серьёзный внедорожный потенциал, переход на «обтекаемый дизайн» сыграл с ним плохую шутку – был категорически не понят целевой аудиторией.

Toyota 4Runner (1995-2002) на IronHorse.ru ©

3-е поколение Toyota 4Runner

Третье поколение автомобиля (N180) дебютировало в 1995 году, а выпускалось до 2002 года, после чего «ушло на покой». Автомобиль был доступен только в пятидверном кузовном решении и комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями.

Toyota Land Cruiser 80 на IronHorse.ru ©

80-я серия Toyota Land Cruiser

Седьмая генерация внедорожника была представлена в 1989 году и тогда начинается современная история «Крузаков». Автомобиль получился очень удачным и с самого своего появления обрёл огромную популярность среди любителей полноразмерных «проходимцев», продержавшись на конвейере почти 10 лет.

Toyota Land Cruiser 70 на IronHorse.ru ©

30 лет славной истории: Land Cruiser 70

Семидесятая серия – это легенда… он появился 1984 году, в 1990 году он «как бы ушел» (положив начало современной линейке полно- и среднеразмерных внедорожников Тойоты)… но его продолжали эпизодически мелкосерийно производить… и вот в 2014 году он триумфально (обновлённый) возвращается на японский конвейер.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector