Toyota land cruiser зимой

«Крузак» скажет спасибо: Готовим дизельный Toyota Land Cruiser 200 к зиме — 3 простых совета

«Крузак» — надёжный и неубиваемый, но даже ему в морозную погоду нужна забота от владельца.

Для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200 наступление зимы сопровождается лишними нервами. Внедорожник в морозы может пострадать от проблем с топливом или форсунками, предвосхитить которые поможет издание Driver-News.

Первый совет рассчитан на владельцев дизельных Toyota Land Cruiser 200, и на него придётся потратиться. Топливную аппаратуру после стандартной прочистки не рекомендуется сразу пускать в работу — правильным решением станет «сжигание» ещё пары баков топлива и финишная очистка системы присадкой.

Нагар, отложения, коррозия — всё это может появиться в форсунках «Крузака» на солярке, потому до наступления холодов нужно как следует позаботиться о проблемных агрегатах. Кроме того, это обеспечит оптимальное сгорание топлива и предотвратит закисание игл.

Вторая рекомендация пригодится тем, кто закупается дизелем впрок, например летом, и всю зиму ездит на одном и том же топливе. С резким понижением температуры, парафины в «летнем» дизельном горючем кристаллизуются и застывают, забивая топливную систему.

Тут стоит подстраховать Toyota Land Cruiser 200, купив заранее так называемый «Антигель»: средство заливается в бензобак перед заправкой — 100 миллилитров обезопасят дизель от застывания до температуры в -15 градусов и ниже.

И про аккумулятор Land Cruiser 200 забывать, конечно, нельзя. Третий совет от редакции — если батарее не больше трёх лет, то менять её не нужно: достаточно просто почистить клеммы, вымыть корпус и хорошенько подзарядить. Если же аккум не подзаряжается до номинальной ёмкости, а морозы в регионе серьёзные — стоит поменять его без долгих размышлений, дабы не «утонуть» в сугробе, оставшись без электричества.

Наконец, редакция советует пройтись по мелочам:

  • Помыть мотор
  • Долить охлаждайку
  • Проверить работу автономного предпускового отопителя
  • Заменить расходники

Российская зима — непредсказуема, и правильно подготовленный Toyota Land Cruiser 200 ещё не раз скажет «спасибо» своему владельцу.

Источник

Wylsadrive: Как проводили зиму с Toyota Land Cruiser Prado

Знаете, как по-научному именуется феномен, когда едешь на машине одной марки, а рядом тут же начинаешь подмечать аналогичные? Не слышал про такой термин, но если есть официальное понятие такого явления, то расскажите.

Читайте также:  Электросхема уаз буханка 2020 года

С Prado ситуация была именно такой, кажется, что четверть потока состоит из Prad’иков. Причём машины и старых, и новых поколений сильно похожи друг на друга, все такие квадратные и угловатые, на первый взгляд и не скажешь, что это очень приятный автомобиль. Встречаешь-то по одёжке, а у этого Land Cruiser она простая. Говорят, что покупатели Toyota ценят машины за консервативность, когда пересаживаешься из одной в другую, а там всё на своих местах, почти ничего не меняется.

toyota-land-cruiser-prado-2

Здоровячок

На фоне 200-й модели, на которой я немного покатался ранее, Prado меньше, хотя называть его «компактным» язык не поворачивается. Он большой и удобный, когда я заболел, то уснул во время поездки на заднем диване, развалившись по диагонали.

Кто как оценивает машины, одним важна динамика, другим проходимость, третьи ценят комфорт. В Prado всё сочетается вместе, всё-таки это старая-добрая рамная конструкция, сделано прочно и на века. Машина прямо внушает своим видом: садись, всё в порядке, поехали, куда захочешь и когда захочешь, только не забудь залить бензин.

toyota-land-cruiser-prado-3

Большой удобный руль с подогревом, прямые рублёные линии в салоне, никаких особых изысков, но аккуратно и тихо. Шумоизоляция мне очень понравилась, залезаешь в салон, отряхиваешь ноги, закрываешь тяжёлую дверь, добро пожаловать домой, где тихо и спокойно. Завёл и поехал, перемалывая колёсами зимнюю грязь на московских соляных дорогах.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=BLUwcSPTUq0″]

Куда ты прешь

На Prado ездить по городу – мука. Я так думал, когда брал машину на тест, уверенный, что с внедорожником настрадаюсь при парковке в тесных двориках. Оказалось, что я ошибался, отличная обзорность, большие зеркала и камера заднего хода упрощают жизнь. Как будто сидишь в большой легковушке, но только не думаешь о том, что под колесами. Поэтому по вечерам парковался в сугробе, никому не мешая и добираясь туда, куда не доезжали остальные.

toyota-land-cruiser-prado-6

Во время покатушек мы пробовали кататься по полям и лесам, это было легкое бездорожье, как потом оказалось. Но первоначально казалось: ух, вот это грязевые дали, как бы не засесть. Выходишь, замеряешь брод подобранной веткой, а потом оказывается, что это даже и не преграда для рамного Крузера.

toyota-land-cruiser-prado-18

Управлять удобно, но машина не для езды в стиле лавирования между рядами, а для спокойного передвижения. Она такая убаюкивающая и успокаивающая, что за окном останавливается жизнь, просто какой-то сеанс релаксации. Внутри тихо, подвеска легко справляется с любыми препятствиями, едешь куда хочешь и когда хочешь. Машина-молоток, которая разобьёт любую преграду, главное, поставить внедорожную резину.

Читайте также:  Насос вакуумный ЗМЗ-51432 ЕВРО-4 характеристики цена отзывы ОАО ЗМЗ

Динамика – нормальная для почти 3-тонной машины, у нас была бензиновая версия с 4-литровым мотором. Рулится Prado как легковушка и отлично стоит на дороге, что быстро едешь, что не очень — всё равно ощущения одинаково спокойные.

toyota-land-cruiser-prado-1

Если наяривать на все деньги, уходя со светофора с газом в пол, пытаясь обогнать BMW X5, то выходит литров 20, но такие гонки не для Prado, он слишком флегматичен, напоминая бегемота. Животное умеет бегать быстро, но не особо любит, потому что не за чем, вот и тут точно так же. Машина тянет с 1000 оборотов и адаптирована для спокойной езды, можно ехать и 140 по трассе, но быстрее уже разгоняться не хочется, становится шумно.

toyota-land-cruiser-prado-10

А теперь о расходе бензина. Стоп. Какая разница, сколько литров бензина уходит на 100 км? Если купил Prado почти за 4 миллиона рублей, эта цифра волнует меньше всего. Важнее решить вопрос со страховкой, потому что добротная машина пользуется популярностью на Кавказе. Сколько Prado из Москвы уходят туда не по своей воле, знает лишь Аллах.

toyota-land-cruiser-prado-5

Но напишу для статистики, что расход бензина вопреки ожиданиям не оказался разорительным, за городом уходило в районе 9-10 литров на сотню, в городе около 12-15. Недавно катался на Mondeo с 2-литром турбо «экобустом», так там такой же расход при такой же неспешной езде. Странно!

Внутри просто, но всем удобно

Опыт с Prado оказался приятным во всех отношениях. Начиная с того, что в студеную зимнюю пору машина очень быстро прогревается. Садишься, включаешь печку, а через минуту уже становится жарко. Это сейчас, когда светит весеннее солнце, об этом не особо думаешь, а вот зимой просто неоценимое качество.

toyota-land-cruiser-prado-16

Внутреннее оформление простое, веет духом 90-х годов, как будто где-то играет группа «Любэ», а доллар стоит 6 рублей. Обстановку украшает большой цветной экран, даже навигация есть, но работает она так себе. Пока проложишь адрес, весь изойдешь, проще диктовать сразу в гуглокарты, быстрее будет. Вообще с медийной частью тут скупо: музыка JBL с 14 динамиками, Bluetooth, вот и все хитрости. Мне не хватало полочки под телефон, странно, что в машинах мало обращают на это внимание. Видимо, все производители и не особо озадачены тем, что смартфон нужно куда-то девать, когда едешь. Вешать его перед собой на лобовое на присоске я не люблю, не нравится мне такая методика.

Читайте также:  Ssangyong kyron проверка свечей накала

toyota-land-cruiser-prado-15

Меня порадовала вместительность ящика перед сиденьем пассажира, сидящий спереди может спрятать в него ноутбук, и ещё остаётся много места. Объёмное хранилище! Но вообще ёмкостей по салону разбросано не очень много. Оно и правильно, нечего захламлять автомобиль.

toyota-land-cruiser-prado-11

Ещё тут огромный багажник, а в салоне спокойно усядутся 5 человек, никому не будет тесно. Такой маленький автобус, а ведь ещё бывает и 7-местная версия с откидывающимися креслами.

Бездорожье, привет

Машина была на обычной резине, но преодолела все препятствия подмосковных полей без особых усилий, страшно представить, на что готов Prado на внедорожной резине. Специально в непролазные дебри не лезли, но машина дарила приятное чувство вседозволенности. Хочешь съехать с дороги в лес? Легко. В чащу ночью? Запросто.

toyota-land-cruiser-prado-13

Потом выезжаешь где-то у заброшенного кладбища у безымянной деревни с покосившимися домиками, вокруг тишина, падает снег, подсвеченный ярким ксеноновым светом, а на чёрном как AMOLED небе видно сотни звёзд. Куда захотел – туда уехал. В этом весь дух машины. Не обязательно быть фанатом бездорожья, участвовать в ралли-рейдах или жить в непролазной глуши, чтобы использовать весь потенциал Prado. Нет, можно быть жителем города, в душе мечтателем и путешественником, но представлять, что однажды бросишь всё и уедешь, куда захочешь. И машина довезёт до любой точки на карте. И в этом весь кайф Land Cruiser, он как верный друг, всегда придёт на помощь без вопросов.

toyota-land-cruiser-prado-7

Буду скучать

Prado мне показался очень простым и понятным автомобилем, он или нравится, или нет. Я попробовал вжиться в образ его владельца и понял, за что его так любят и почему Toyota такая популярная на вторичном рынке. Машина простая, ломаться тут особо нечему, а надёжность всегда в цене. Prado можно купить, проездить 3 года без проблем, а потом ещё и продать с минимальными потерями, пересев на новый.

toyota-land-cruiser-prado-17

Рамная конструкция позволяет забыть про люки и ухабы, вообще забыть, что впереди ремонт дороги, во дворе бордюры, а глубина луж не пугает в принципе. Машина дарит чувство спокойствия, а комфорт в этой постоянно суетной Москве – почти бесценная вещь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector