Toyota land cruiser vsc trc vsc off

Загорелся чек vsc trc и vsc off

Фотография

Всем, кто в дороге, на работе, и просто дома на отдыхе втыкающие в волшебный глаз)), Доброго времени суток!!

Подскажите плиз, тут проблемка нарисовалась . возвращаясь с командировки вчера ночью мой — LK 100 4.2D. Отказался ехать быстрее 30-ти км/ч загорелись чек, vsc trc и vsc off . Глушу двигатель жду пять минут, завожу и еду нормально каких-то 10 километров , потом та же ситуация (кстати, заводится без каких либо проблем ), и так разов пять или шесть . А заехал в город, осталось дамой километров семь, и все, глуши не глуши, жди не жди, у машины наступил праздник )), вся приборная панель светится предпраздничными огоньками))).

Подскажите плиз , что куда !! Спасибо.

Прикрепленные изображения

#2 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

Отправлено 23 December 2018 — 14:04

#3 ВНЕ САЙТА AntDroid

Отправлено 23 December 2018 — 15:19

Катализатор удалён?
У меня похожее было, когда засрался в 0. Чего именно светилось — не помню, но не ехала и светилась панелька.

#4 ВНЕ САЙТА Хельги

Отправлено 23 December 2018 — 16:43

Один раз купите такой вот хвостик https://prom.ua/p281. vci-xhorse.htmlи у вас появится «волшебшый глаз», который расскажет про все тайны тойоты.

#5 ВНЕ САЙТА sergei

Отправлено 23 December 2018 — 16:46

Трекшн может быть и не при чём. На сколько помню, при многих ошибках на сотке комп автоматически отключает VCS и TRC. Как выше писали на диагностику надо. Если светится чек, то ошибка есть, что облегчает поиск неисправности.
А вообще прога на телефон и маленькая коробочка за 200 гривен для чтения кодов OBD2 могла бы помочь прояснить ситуацию.

#6 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

Отправлено 23 December 2018 — 16:58

И чем вам весь этот хлам поможет? Он может изменять параметры? Проверять вручную работоспособность тех или иных датчиков? У меня такой мусор в бардачке валяется. Некуда было деньги всунуть. Ко мне приезжала сотка.хозяин хвастался что движок как часы. Я ему показал как на тойоте часы работают. Он слегка подахренел. И это при том что одна подушка у меня на движке надорвана

#7 ВНЕ САЙТА sergei

Отправлено 23 December 2018 — 19:46

И чем вам весь этот хлам поможет? Он может изменять параметры? Проверять вручную работоспособность тех или иных датчиков? У меня такой мусор в бардачке валяется. Некуда было деньги всунуть. Ко мне приезжала сотка.хозяин хвастался что движок как часы. Я ему показал как на тойоте часы работают. Он слегка подахренел. И это при том что одна подушка у меня на движке надорвана

#8 ВНЕ САЙТА sergei

Отправлено 23 December 2018 — 19:57

Читайте также:  Изоляторы пружин jeep wj

Ваши посты в темах, часто под стать вашему нику. Вы выше написали своё сообщение ТС и даже диагноз приблизительно поставили 🙂 Зачем полемику разводите.
Я написал:
1. Лампы VCS и TRC на сотке горящие вместе с чеком, вовсе не означают, что проблема в трекшене.
2. Коробочка за 200 гривен может помочь узнать код ошибки. Затем в нете можно найти его расшифровку. И ехать на диагностику хоть не много подготовленым, а не слушать бред про замену половины авто.
Что не так?

#9 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

Отправлено 23 December 2018 — 20:14

Ваши слова сродни тому что вы про меня написали. Уж извените. Пол машины начинают курочить по вашей трехрублевой коробочке. А хароший диагност не с фуфловым лаунчем а как минимум с тремя компами скажет чнтко куда лезть. У меня так же все светилось. Поехал как поц купил эту ерунду. Месяц херней страдал. Пока на эвакуаторе не привезли. Этим ребятам понадобилось сорок минут что бы найти проблему. Какойто урод до меня сделал четыре скрутки на датчике коленвала. А по вашему так выходит надо сразу все в замену
Из последнего что у них видел. Бошевская приблуда. Вкручивается вместо свечи. Програма четко определяет правильность открытия клапанов, такт работы форсунок и так далее
Есть тут пользователь. Захочет сам опишет. Тоже пользуется это фигней с телефоном. Когда он заехал на диагностику к ним нашли дырку со спичечную головку в инжекторе. А приблуда всеголиш показывала чутка отклонение в разряжении.

#10 ВНЕ САЙТА sergei

Отправлено 24 December 2018 — 00:15

Ну так что я не так сказал? Перечетайте ещё раз. Я же не говорю, что это панацея.
Но даже по вашему сообщению, приблуда показала куда копать. А там уже должны специалисты искать проблему.
А иногда бывают простые ошибки. Например по катализатору подизношеному. Сколько раз бы пришлось ехать на диагностику и совсем не бесплатно. А так ошибку сбросил и едешь себе спокойно дальше, а не переживаешь, что там случилось при горящем чеке.

Сообщение отредактировал sergei: 24 December 2018 — 00:18

Источник

На приборной панели Тойота горит предупреждение «Система TRC выключена (TRC OFF)»

Появившаяся в 1971 году в США система TRC в том или ином виде (TCS, TCV и др.) используется в различных марках авто, в частности, в Toyota. TRC (Traction Control, по-русски – контроль тяги) – это алгоритм автоконтроля пробуксовки ведущей колесной пары

На приборной панели Тойота горит предупреждение «Система TRC выключена (TRC OFF)»

Как функционирует TRC?

В 70-80-х годах прошлого века системы трекшн-контроля понижали тяги путем глушения оборотов силового агрегата, а в более современных авто за уменьшение скорости отвечает соответствующая вискомуфта. Как только частота вращения ведущих колес или какого-то одного из них возрастает, датчики скорости ABS направляют об этом сигнал в блок управления TRC. Тот, в свою очередь, ограничивает тягу мотора или выборочно задействует имеющиеся тормозные механизмы.

Читайте также:  Самодельная панель уаз 469

Когда TRC находится в рабочем режиме и отвечает за минимизацию заносов, а также следит за пробуксовкой колес, на панели отображения информации Toyota светится лампа «TRC On» или «TRAC On». Изначально в японских автомобилях технология была исключительно антипробуксовочной, но со временем была модифицирована еще и в противозаносную.

Три ключевых преимущества технологии TRC

Основное предназначение трекшн-контроля – защитить водителя и машину от непредвиденных ситуаций. Также система обеспечивает автовладельцу следующие преимущества:

  • Постоянное надежное сцепление шин с покрытием дороги.
  • Стабильность и эффективность разгона на скользких поверхностях.
  • Максимальный эффект от реализации крутящего момента на дорожном полотне любого характера и в поворотах.

Зачем нужна функция «TRC OFF»?

В ряде моделей Lexus и Toyota на приборке есть кнопка «TRC OFF», нажав на которую, вы сможете деактивировать трекшн-контроль. Это можно сделать, в частности, на участках, где в приоритете динамичный разгон машины, а не блокировка колесной пары. Контроль тяги срабатывает даже при минимальном скольжении, а также там, где имеется грунтовка различной протяженности. Иногда это причиняет неудобства водителю.

Не забывайте, что спустя несколько минут после нажатия система сама отключается, и трекшн-контроль вновь становится активным. Поэтому, если вы долго едете по неасфальтированной дороге, «TRC OFF» раз за разом нужно будет нажимать снова.

Иногда вместе с индикатором TRC на приборке может гореть лампочка VSC, сигнализирующая об ошибке противозаносной системы.

Что предпринимать и чего не предпринимать при появлении «TRC Off» и ошибки VSC?

VSC действует в связке с TRC, поэтому, если оба этих индикатора загорелись, то наиболее вероятные источники проблем – это датчики на ведущей оси, силовой агрегат или проводка. Стандартная рекомендация в такой ситуации – диагностировать данные с датчиков сканером OBD2. Обнулять ошибки простым скидыванием клеммы с аккумулятора – очень опасно, поскольку, если проблема не затрагивает прошивку, ошибка продублируется, и незначительная неисправность в перспективе вызовет капремонт авто.

Катализатором появления ошибки бывает минусовая температура в зимний период, когда компьютер Тойота начинает сбоить. Однако это не является правилом и показателем того, что остальные узлы и системы авто не следует проверять на работоспособность.

В моделях Toyota, как, например, Avensis, Auris и Prado, лампы TRC Off и VSC активируются гирляндами, иногда вместе с еще одним индикатором «Чек Энджин». Если подсвечиваются только сигналы трекшн-контроля и VSC, ошибку можно устранить, обследовав разъемы, отсоединив фишки, провода и опять вставив на место.

Распространенные источники ошибки «TRC Off»

Локализовать неполадку будет проще всего, если выполнять диагностику в таком порядке:

  • работоспособность каждого из датчиков ABS, целостность проводов, подведенных к ним;
  • давление в шинах;
  • проверка калибровки «нуля» датчика рысканья;
  • проверка калибровки «нуля» датчика замедления;
  • считывание и проверка корректности показаний всех датчиков ABS;
  • обрыв цепи либо короткое замыкание подогрева первого кислородного датчика;
  • повторяющиеся/нерегулярные пропуски зажигания;
  • проверка калибровки руля, если его недавно меняли.

Если помимо «TRC Off» высвечивается «Check Engine», оцените характер функционирования мотора. Из тех отклонений от нормы, которые водитель может заметит сам, без использования сканера, можно назвать увеличенный расход топлива, затрудненное переключение передач, подергивания машины, резкие остановки, снижение мощности мотора.

Читайте также:  Jeep renegade моторное масло

«TRC Off» горит и не гаснет: что делать?

Есть ряд действий, которые автовладельцы могут выполнить самостоятельно:

  • проверить (наощупь) наличие «подсоса» воздуха в магистрали – от расходомера (MAF) до дроссельной заслонки;
  • проверить, на месте ли «фишка» расходомера;
  • оценить состояние и правильность последовательности цепи 4-х датчиков скорости (ABS).

Устранение «TRC Off» с помощью сканера. Коды ошибок

Если у вас есть возможность подключить сканер и считать с его помощью код ошибки, вот вам чек-лист и руководство к действию на различные коды, определяемые сканером OBD2:

  • Р0037 – осмотрите узлы, где соединяются 1-я и 2-я лямбда, а также провода за ними. Иногда они просто перетираются. Элементы ржавчины, влага негативно воздействуют на работоспособность системы.
  • C1201 – сбои в системе ECM.
  • C1203 – обрыв электроцепи между блоком мотора и ЭБУ TRC. Проверяйте визуально разъемы проводки и жгуты, а также наличие сигнала в электроблоках ABS, BA, VSC.
  • C1223 – некорректная работа одного из датчиков ABS или жгутов проводки, ведущих к ним.
  • C1241 – недостаточно высокое напряжение сети. Почти всегда проблема решается полной зарядкой или заменой аккумулятора.
  • C1242 – критические неисправности ABS, VSC – как можно быстрее требуется комплексная диагностика.
  • C1401 – обрыв на линии TRC. Варианта два: «полетел» датчик или повредилась проводка.
  • C1542 – критическая ошибка TRC. Диагностировать нужно, прежде всего, контакты на регуляторах, датчики на колесах, ЭБУ.
  • P1667 – отказ клапана VSV. Клапан меняется на новый, а ошибка скидывается программно OBD2-сканером.

Помимо этого, при ошибке обязательно проверяйте показатели давления в шинах. Если они на 0,3 мПа и больше отличаются от нормы, это может спровоцировать индикацию «TRC Off» и VSC. Стандартные параметры для Toyota – 2,3 или 2,4 атмосфер.

Если вдобавок к наличию перечисленных выше ошибок вы также идентифицировали троение мотора, рекомендуется поменять катушку на свечах и почистить форсунки. В моделях RAV4, а также в Land Cruiser неисправности могут быть связаны со старым кислородником, который важно быстро заменить на новый.

Диагностика ошибки «TRC Off» в техническом центре ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК

Есть большинство неисправностей не являются критическими, то проблемы, затрагивающие двигатель, требуют немедленного вмешательства. Промедление и игнорирование ошибки могут довести до полной остановки машины и капремонта/замены силового агрегата.

Чаще всего более быстрым и точным способом определить неисправность и сразу же устранить ее будет обращение за помощью к специалистам. С помощью профессионального диагностического оборудования мастера техцентра ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК исправят ошибку «TRC OFF» в вашей Тойоте без сброса заводских калибровок системы. Очень важно использовать качественное топливо (в особенности актуально для машин Тойота 2000-х г.в.) и заменять датчики, а также другие детали на оригинальные, рекомендованные японским производителем.

Трекшн-контроль TRC в Тойотах является надежным и полезным помощником, поэтому возникшую ошибку нужно своевременно диагностировать и устранять. Нефункционирующая система контроля тяги способна привести к опасной ситуации, а задача каждого водителя – обеспечить отсутствие подобных ситуаций и полную безопасность для всех участников дорожного движения!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector