- Toyota Land Cruiser HZJ78
- МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER HZJ78
- Toyota Land Cruiser VDJ78 4.5 L TURBO DIESEL
- Vehicle Description
- Vehicle Features
- Request a quote
- More informations
- You might also be interested in
- 2023 TOYOTA LAND CRUISER 78 HARDTOP LONG WHEEL BASE V8 4.5L MT
- Gallery
- HIGHLIGHTS
- LC 78
- Colours
- Features
Toyota Land Cruiser HZJ78
Рано оплакивать неубиваемые внедорожники прошлого века – у нас на тесте побывал новый Toyota Land Cruiser HZJ78. Итак, перед нами Land Cruiser HZJ78, выпущенный для рынков Ближнего Востока и Африки. Не будем сейчас забираться в дебри толкования VIN-номера, но обратим внимание на его первую букву – J (Japan).
Это означает, что сборка у машины японская. Ну а продают ее в России, увы, только по неофициальным каналам.
СВЯТАЯ ПРОСТОТА
Под капотом живет старый добрый шестицилиндровый дизель 1HZ, дефорсированный с расчетом на плохую солярку. При объеме 4.2 л мощность его составляет 129 л. с. Немного, конечно. Но тяга на низах у него будь здоров – просто тракторная. Трансмиссия что ни на есть самая классическая. Пятиступенчатая механическая КПП, двухступенчатая раздаточная коробка с жестко подключаемым передним мостом.
Вопреки моде и маркетинговым тенденциям комплектация у машины минимальнейшая. Например, в передних ступицах нет хабов, и начинка моста постоянно крутится вхолостую вместе с передними колесами. Разумеется, до тех пор, пока не будет подключен полный привод.
В качестве опции к машине прилагался оригинальный «тойотовский» трехопорный экспедиционный багажник. Также с завода машина вышла со шноркелем. Но есть версия, что он больше пылевой, чем водяной. И с этим вопросом еще надо разбираться.
Салон у этого Land Cruiser 13-местный – по японским меркам. Честно говоря, для меня загадка, как там может разместиться столько народу. Впереди, правда, три места, но сзади, в «плацкарте», явно не десять – максимум восемь. Тем не менее все места оборудованы ремнями безопасности. Задние боковые лавочки сделаны складными и при необходимости легко демонтируются.
Из предметов роскоши в оснащении есть только кондиционер. Более ничего: ни ABS, ни аэрбегов и прочих современно-обязательных составляющих комфорта и безопасности. Даже тахометра нет. Ах да, забыла упомянуть про гидроусилитель и регулируемую по наклону рулевую колонку. Но они входят в оснащение всех «семидесяток» (за исключением спецверсий) уже более 20 лет. Сама передняя панель такая же, как и в дебютном для этой серии 1984 году. Вот только на приборном щитке появился цифровой одометр, да поменялись блоки контрольных ламп.
В АВТОНОМКУ
Штатно этот крейсер пустыни оснащен двумя 90-литровыми баками. Каждый из них снабжен своим датчиком уровня топлива. При среднем расходе 12 литров солярки на сотню запас хода получается фантастический. А ведь среди тюнинговых предложений есть и 180-литровый бак, встающий под полом багажника вместо стандартного.
Само собой, передняя и задняя подвески зависимые. Несмотря на свою принадлежность к тяжелым версиям 70-й серии, которые раньше выпускались только с полностью рессорной подвеской, спереди стоят пружины. Крепления моста осуществляются характерными для Land Cruiser изогнутыми рычагами. Вот только в этом варианте подвески отбойник стоит внутри пружины. Ну а задняя подвеска оснащена самыми мощными рессорами серии Heavy Duty.
МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER HZJ78
ПОПРОБУЙ ВЫВЕСИТЬ
Редукторы мостов с нехилым размером 9.5 дюйма свободные. То есть в них нет вообще никаких блокировок. И вот это, пожалуй, надо исправлять. Потому что, несмотря на длинноходные подвески, диагональное вывешивание Land Cruiser вполне можно устроить. У нас во всяком случае получилось – раз мы добились ситуации, когда оба диагональных колеса весело буксовали, а машина стояла на месте. Впрочем, с помощью двух мужских сил ее удалось столкнуть. Правда, тут надо сказать, что в реальных условиях мы бы проехали ходом, а для съемки приходилось останавливаться в самом неудачном положении. Да и вообще, добиться слабого контакта колес с грунтом несложно.
А вот эффектно, так, чтобы это было видно на иллюстрациях в журнале, вывесить заднее или переднее колесо задача серьезная. При фотосъемке Land Cruiser с зависимыми подвесками это постоянная проблема.
ТРЯСЕТ НЕСИЛЬНО
На ходу 78-я показала себя с хорошей стороны. Колейности не боится, по дороге не плавает, «сотню» валит без проблем, при этом сохраняя потенциал для дальнейшего разгона. Ну и, что немаловажно, даже на разбитых грунтовках пассажиров особенно не трясет.
В общем, несмотря на полное отсутствие всяческого фарша, HZJ78 отличная машина для путешествий и экспедиций. Жаль только, что официально к нам она не поставляется. И дело тут не в том, что двигатель 1HZ не соответствует нормам Евро-2. В современном виде, после установки опционного катализатора и противосажевого фильтра, он соответствует даже Евро-4. Просто, по-видимому, у «тойотовцев» особое отношение к нашей стране. То ли считают, что у нас такие рабочие лошадки не будут пользоваться спросом, то ли не хотят давать в руки средство для освоения дальневосточных территорий. Кстати, с этого года в Европе, и не только в ней, начинаются продажи пятидверных Land Cruiser 76 и пикапов, сделанных на их базе. Причем радикальных отличий в ходовой части и трансмиссии от героя нашего материала у них не будет. Об одной из таких новинок мы собираемся рассказать в одном из ближайших номеров.
Автомобиль предоставлен компанией «Руссо
Транс – транспортная логистика», тел. (495) 960 9378.
Подготовлен к тесту компанией «МаксиАвто Тюнинг», тел. (495) 761 7368
Toyota Land Cruiser VDJ78 4.5 L TURBO DIESEL
Our sales team would be delighted to answer any question you might have concerning our vehicles and sales terms.
Vehicle Description
In like manner, built on the same chassis as the Pickup, is the Toyota Land Cruiser VDJ78 Hardtop. Likewise, it benefits from the same strong and safety properties which makes it the best choice in the toughest conditions. As well as the Toyota Pickup, customization has no limit depending on the customers demand. It’s available at Autoredo with The 4.5L 8 cylinders turbo diesel engine with manual transmission only. Moreover, conversion into a fully equipped tropicalized ambulance is a very good platform. So as to transport injured persons from anywhere on the African ground as far away as it can be.
Ambulance conversion:
- Sub-structure, Insulation, Reinforcement of Patient's Cabin - Plywood Flooring with Vinyl Coating (Waterproof) - Bulk Head (Divider) with Sliding Window - Electric Panel - Electrical and Electronic Wiring System with 12V DC power outlet - Complete General Light System for Patient's cabin - Air condition unit for Patient's Cabin (separate) - Bench made of Steel with storage compartment and equipped with cushion and seatbelts - Steel Cabinet for Medical Equipment and Medicines - Roof Type Ventilation Fan - Glass-tinting of Ambulance - Livery and Designing of the Ambulance Body - Oxygen Regulator with Manometer - Oxygen Flowmeter and Humidifier - An Oxygen Outlet - Oxygen System related Hoses - Fire Extinguisher (2 kg) - Siren System, Amplifier and Microphone - Public Address Alarm and LED Light bar - 2 Strobe Single LED Lights, rear - Reverse Alarm - Fog Light, rear of ambulance - I.V. Hook - Small Grab Handle in Rear Door - Loading Ramp - Emergency Hammer with Seat Belt Cutter - Sphygmomanometer - 2x Oxygen Cylinder, Steel, 10L - Roll-in Chair Cot - Automatic Loading - Portable Suction - First Aid Box
Autoredo, your specialist in the export of Toyota SUV & Hardtops to Africa, Middles East & Worldwide.
Vehicle Features
- Safety 8
- ABS
- ATRC (active traction control)
- Brake assit (BA)
- Driver’s airbag
- EBD
- Passenger’s airbag
- Stability control (VSC)
- TPMS (Tire pressure monitoring system)
- Multimedia 2
- 1 Speaker
- AM/FM radio
- Exterior 12
- Chromed door mirrors
- Chromed radiator grill
- Free wheel hub
- Front bumper two-tone w/chrome
- Front mudguards
- Fuel tank capacity: 90L + 90L
- Part-time 4WD
- Rear bumper two-tone w/chrome
- Rear fog lamps
- Rear mudguards
- Side steps
- Snorkel
- Interior 6
- Air conditioning
- Digital clock
- Glove box
- Inner rear view mirror day/night
- Power steering
- Tilt telescopic steering wheel
- Other 1
- HAC
Request a quote
More informations
Your specialist in the export of Toyota Converted Vehicle to Africa, Middle-East and Worldwide.
You might also be interested in
2.5 L TURBO DIESEL
2023 TOYOTA LAND CRUISER 78 HARDTOP LONG WHEEL BASE V8 4.5L MT
Sahara Motors Land Cruiser 78 Diesel Hardtop 4.5L- LC70 series stands out from the pack with its bold front fenders and a big front bumper that ties in just nicely with the grille design and headlamps. It has all the muscle and tech to take you into uncharted territory.
Gallery
HIGHLIGHTS
LC 78
MODEL CODE- VDJ78L-RJMRYV
ENGINE, TRANSMISSION, FUEL AND TIRES
ENGINE-1VD FTV 4.5L DIESEL
ENGINE DISPLACEMENT CC-4461
Colours
2023 MODEL TOYOTA LAND CRUISER 78 HARDTOP LONG WHEEL BASE V8 4.5L TURBO DIESEL 4WD 9 SEAT MANUAL TRANSMISSION
MODEL CODE- VDJ78L-RJMRYV
ENGINE, TRANSMISSION, FUEL AND TIRES
ENGINE-1VD FTV 4.5L DIESEL
ENGINE DISPLACEMENT CC-4461
MAXIMUM OUTPUT HP / RPM ISO NET- 195 / 3300
MAXIMUM TORQUE KGM/RPM ISO NET- 43.8 / 1200-3200
ENGINE TYPE-8 CYLINDER
FUEL SYSTEM-COMMON RAIL
FUEL TYPE-DIESEL
FUEL TANK CAPACITY LTRS- 90 + 90 =180L
TRANSMISSION — 5 SPEED MANUAL
4WD OPTIONS-PART-TIME
TIRE SIZE-225/95R16 6J
WHEEL CAP-GRAY PAINTED
STEERING POWER/TILT
BRAKES, SUSPENSION AND SAFETY
BRAKE-FRONT/REAR-DISC/ DRUM
FRONT WHEEL- FREE WHEEL HUB
SUSPENSION-FRONT- HEAVY DUTY COIL SPRING / REAR-HEAVY DUTY LEAF SPRING
ABS-ANTI LOCK BRAKING SYSTEM
VSC-VEHICLE STABILITY CONTROL
BA-BRAKE ASSIST
EBD-ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION
HAC-HILL ASSISTEAR CONTROL
ATRC-ACTIVE TRACTION CONTROL
AIR BAGS-DRIVER + PASSENGER
TPMS-TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM
EXTERIOR
BUMPER-TWO TONE WITH CHROME
MUD GUARDS-FRONT & REAR
WINDSHIELD GLASS-GREEN LAMINATED
OUTER MIRROR -CHROME
SIDE STEP
INTERIOR
SEAT MATERIAL-FABRIC
FRONT SEAT BELT- 3PELRx2+2PNRx1
REAR SEAT BELT- 2P X 6
HEAD REST
DIGITAL CLOCK
INNER REARVIEW MIRROR-DAY/NIGHT
SEATING CAPACITY-9
WIPER FRONT-MIST
METER ILLUMINATION CONTROL
RADIO-AM
STEREO-ETR 1 SPK
ANTENNA-MANUAL
AC + HEATER
GLOVE BOX WITH KEY
RADIATOR GRILLE
REAR FOG LAMP
SNORKEL
FLOOR MATS
DIMENSIONS & WEIGHT
LENGTH X WIDTH X HEIGHT MM- 5245 X 1790 X 2155
WHEEL BASE MM-2980
GROUND CLEARANCE MM-268
MIN. TURNING RADIUS(M)-6.8
KERB WEIGHT (KGS)-2285-2300
GROSS VEHICLE WEIGHT (KGS)-3300
Features
LC78 SERIES
The Land Cruiser 70 offers different options for all your needs. You can always rely on Toyota’s safety technology to help you out when you need it most. Every Land Cruiser 70 Series gives you the added protection and reassurance of driver and front passenger SRS airbags.