- Toyota land cruiser transmission
- Коробка переключения передач
- Цена Toyota Land Cruiser 200 в 2018 году
- Особенности трансмиссии
- Муфты свободного хода
- Методика переключения
- Система блокировки заднего дифференциала
- Автоматическая коробка Toyota AB60F
- Технические характеристики 6-акпп Toyota AB60F
- Передаточные числа акпп AB60F
- На какие модели ставится коробка AB60F
- Недостатки, поломки и проблемы акпп AB60F
Toyota land cruiser transmission
В России большей популярностью пользуется дизельная версия по причине экономичности и меньшего транспортного налога.
Коробка переключения передач
Что касается трансмиссии, то вне зависимости от типа двигателя, на ленд крузер устанавливают 6-ти ступенчатый автомат.
существует также версия с 8-ми ступенчатым автоматом TR80-SD для рынка США и Арабских Эмират. Данная трансмиссия работает в паре с 5.7 литровым мотором. Точно такой же автомат устанавливается и на Lexus LX 570.
На Дизельные версии LC200 устанавливают не убиваемый 6-ти ступенчатый автомат Aisin AB60F способный проездить без капиталки около 300 000 км.
На бензиновую версию устанавливают Aisin AW TR-60SN, на дорестайлинговой версии встречается 5-ти ступенчатый Aisin AB60F. Обе автоматические коробки переключения передач способны похвастаться надежностью и высоким ресурсом порядка 300 000 км.
Цена Toyota Land Cruiser 200 в 2018 году
Стоимость внедорожника составляет 3992 000 — 5 616 000 рублей в зависимости от оснащения и типа двигателя.
цена LC200 с дизельным двигателем
4.5 литровый мотор в комплектации Comfort 4 132 000 рублей;
4.5 литровый мотор в комплектации Elegance 4 658 000 рублей;
4.5 литровый мотор в комплектации Prestige 4 890 000 рублей;
4.5 литровый мотор в комплектации Luxe Safety 5 152 000 рублей;
4.5 литровый мотор в комплектации Luxe Safety 5172000 рублей;
4.5 литровый мотор в комплектации Executive 5 416 000 рублей:
4.5 литровый мотор в комплектации Excalibur 5 616 000 рублей.
цена LC200 с бензиновым мотором
4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Comfort 3 992 000 рублей;
4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Elegance 4 504 000 рублей:
4.6 4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Prestige 4 736 000 рублей;
4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Luxe Safety 4 998 000 рублей;
4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Luxe Safety 5 046 000 рублей;
4.6 4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Executive 5 293 000 рублей;
4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Excalibur 5 493 000 рублей.
Конкурентами в данном сегменте выступают:
Преимуществами Тойоты можно считать узнаваему марку, а самое главное надежность за которую многие полюбили японский автопром.
Особенности трансмиссии
1. Режим привода на задние колеса (рычаг управления в положении «Н2», кнопка «Н4» выступает и муфты свободного хода разблокированы).
Данный режим предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Этот режим очень экономичен, он обеспечивает наименьший шум и износ трансмиссии, и наилучшую управляемость автомобилем.
2. Включена повышающая передача в режиме полного привода (рычаг управления в положении «Н2», кнопка «Н4» нажата и муфты свободного хода заблокированы).
Данный режим предназначен для нормального движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам.
3. Нейтральное положение раздаточной коробки (рычаг управления в положении «N»).
Крутящий момент на колеса не передается. Данный режим предназначен только для работы с лебедкой или другим вспомогательным оборудованием.
4. Включена пониженная передача в режиме полного привода (рычаг управления в положении «L4», кнопка «Н4» нажата и муфты свободного хода заблокированы).
Используйте этот режим для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Пользуйтесь режимом пониженной передачи («L4») для тяжелых условий движения. На пример, при подъеме и спуске с крутых холмов, движении вне дорог, по песку, грязи или глубокому снегу.
- Скорость движения на пониженной передаче не более 40 км/час.
- Будьте осторожны при включении пониженной передачи на скользкой дороге. Внезапное переключение передач может быть причиной буксования или заноса автомобиля.
Муфты свободного хода
Для уменьшения шума, износа, вибрации и расхода топлива в режиме движения с одной ведущей осью, устанавливаются муфты свободного хода с ручным или автоматическим включением переднего моста. Установка муфт в положение «разблокировано» отключает колеса от полуоси.
Примечание: для обеспечения надежности смазки узлов переднего моста, необходимо каждый месяц производить движение автомобиля на расстояние не менее 15 км при заблокированных муфтах свободного хода.
1. Модели с ручной блокировкой муфт свободного хода.
а) Для включения блокировки муфт установите блокиратор в положение «LOCK» (заблокировано).
Примечание: убедитесь в совмещении треугольника на блокираторе с соответствующим треугольником на корпусе муфты.
б) Для отключения блокировки муфт установите блокиратор в положение «FREE» (разблокировано).
2. Модели с автоматической блокировкой муфт свободного хода.
а) Установите выключатель блокировки «Hub Lock» в положение «ON» (кнопка нажата), затем прокатите автомобиль несколько метров для срабатывания механизма блокировки муфт. Убедитесь, что индикатор включения блокировки на комбинации приборов загорелся.
б) Установите выключатель блокировки «Hub Lock» в положение «OFF» (кнопка отжата), затем прокатите автомобиль несколько метров для срабатывания механизма блокировки муфт. Убедитесь, что индикатор включения блокировки погас.
Методика переключения
1. Переключение из режима (2WD-«H2») в режим (4WD-«H4»).
Убедитесь, что муфты свободного хода заблокированы. На любой скорости нажмите кнопку «Н4» на приборной панели и кратковременно отпустите педаль акселератора. Нажатие педали сцепления не требуется.
- Не включайте режим (4WD-«H4»), если колеса проскальзывают. Остановите скольжение или буксование перед переключением.
- Запрещается движение, если заблокирована только одна муфта свободного хода.
2. Переключение из режима (4WD-«H4») в режим (2WD-«H2»).
На любой скорости нажмите кнопку «Н4» на приборной панели. Нажатие педали сцепления не требуется.
Примечание: рекомендуется отключать блокировку муфт свободного хода при движении в режиме (2WD-«H2») в течение длительного промежутка времени.
3. Переключение из режима (2WD-«H2») или режима (4WD-«H4») в режим пониженной передачи (4WD-«L4»).
Остановите автомобиль и убедитесь, что муфты свободного хода заблокированы и кнопка «Н4» нажата. Нажмите педаль сцепления и переместите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «L4». Если переключение невозможно, то прокатите автомобиль вперед или назад и повторите переключение.
4. Переключение из режима пониженной передачи «L4» в режим (2WD-«H2») или в режим (4WD-«H4»).
Остановите автомобиль. Нажмите педаль сцепления и переместите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «Н2». Если кнопка «Н4» нажата — произойдет переключение в режим (4WD-«H4H), если кнопка «Н4» отпущена — произойдет переключение в режим (2WD-«H2»). Если переключение невозможно, то прокатите автомобиль вперед или назад и повторите переключение.
Примечание: рекомендуется отключать блокировку муфт свободного хода при движении в режиме (2WD-«H2») в течение длительного промежутка времени.
Задний дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся) Некоторые модификации оснащены самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Если одно заднее колесо начинает буксовать на скользкой поверхности, то самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, предназначенный для повышения тягового усилия, автоматически передаст крутящий момент на другое заднее колесо.
Если Ваш автомобиль оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, то на картере дифференциала должна быть пластина с меткой «LSD». В случае если пластина отсутствует или надписи неразборчивы, то обратитесь к дилеру Toyota или проверьте пластинку в моторном отсеке. Если последней цифрой кода «AXLE» является «3» или «5», то на Вашем автомобиле установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Внимание: используйте запасные шины одинакового размера, конструкции и нагрузочной способности с исходными шинами автомобиля, поскольку использование шин другого типа может привести к повреждению самоблокирующегося дифференциала повышенного трения.
Система блокировки заднего дифференциала
1. Блокировка дифференциала заднего моста предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью или на скользкой дороге.
Примечание: не используйте блокировку дифференциала заднего моста в других условиях. При этом может потребоваться большее усилие при управлении автомобилем, особенно при выполнении поворотов.
2. Блокировка дифференциала.
Внимание: перед включением блокировки дифференциала необходимо остановить автомобиль.
а) Для блокировки дифференциала заднего моста нажмите на выключатель и поверните его по часовой стрелке до щелчка.
б) На автомобилях с механической коробкой передач: для облегчения блокировки нажмите на педаль сцепления, поверните выключатель блокировки и медленно отпустите педаль сцепления.
в) На автомобилях с автоматической трансмиссией: для облегчения блокировки поверните выключатель блокировки и плавно нажмите на педаль акселератора.
г) При перемещении выключателя в состояние блокировки дифференциала индикатор будет мигать несколько секунд, пока система выполняет блокировку. После завершения блокировки дифференциала индикатор прекратит мигать и будет гореть непрерывно.
- Не производите блокировку дифференциала при пробуксовке колес, так как автомобиль может переместиться в непредвиденном направлении при выполнении блокировки, что приведет к несчастному случаю или повреждению системы блокировки.
- Не разгоняйте автомобиль до скорости свыше 8 км/час при включенном механизме блокировки дифференциала.
3. Разблокирование дифференциала.
Внимание: разблокируйте дифференциал после начала движения автомобиля.
а) Для разблокирования дифференциала поверните выключатель до отказа против часовой стрелки (положение «OFF»).
б) Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо в любом из направлений во время движения автомобиля.
в) Когда задний дифференциал будет разблокирован, то соответствующий индикатор погаснет.
Примечание: не забывайте выключать блокировку, когда необходимость в ней отпала.
Автоматическая коробка Toyota AB60F
Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки AB60F или акпп Тойота Ленд Крузер 200, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая автоматическая коробка Тойота AB60F собиралась концерном с 2007 по 2022 год и ставилась на полноприводные модели, на заднеприводные ставили аналогичную акпп AB60E. По сути эта трансмиссия является одной из разновидностей известного автомата Aisin TB-68LS. Другие 6-ступенчатые автоматы: A760, A761, A960 и AC60.
Технические характеристики 6-акпп Toyota AB60F
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 5.7 литра |
Крутящий момент | до 700 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF WS |
Объем смазки | 10.4 литра |
Частичная замена | 4.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 400 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал для AB60F выложен здесь
Передаточные числа акпп AB60F
На примере Toyota Land Cruiser 200 2012 года с двигателем 5.7 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.909 | 3.333 | 1.960 | 1.352 | 1.000 | 0.728 | 0.588 | 3.061 |
На какие модели ставится коробка AB60F
Недостатки, поломки и проблемы акпп AB60F
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробно о полной замене масла в автомате AB60F
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.