- 10 фишек нового Toyota Land Cruiser (+ первое видео!)
- Отзывы о Toyota Land Cruiser ( 7 )
- Каким будет Toyota Land Cruiser 400? Компания хочет превратить его в водородомобиль, но могут быть и другие варианты
- Toyota представила новый Land Cruiser 300. Все подробности
- Факт 1. Land Cruiser 300 построен на новой платформе, но сохранил раму
- Факт 2. У него новые двигатели и «автомат»
- Факт 3. Есть хардкорная версия Land Cruiser 300 для бездорожья
- Факт 4. У него крутой салон и современное оборудование
- Факт 5. У Land Cruiser 300 куча электроники и водительских ассистентов
10 фишек нового Toyota Land Cruiser (+ первое видео!)
Состоялась мировая презентация внедорожника нового поколения, а «За рулем» уже успел рассмотреть его поближе.
Подробности в прикрепленном видео, а мы перечислим лишь основные моменты, на которые стоит обратить внимание.
1. Двигателей V8 у Land Cruiser больше не будет. На российском рынке предложат только шестицилиндровые. Бензиновый 3,5 л с двойным турбонаддувом, мощностью 415 л.с. известен по моделям Lexus. Он мощнее предшественника (V8;4,6 л; 309 л.с.) и работает только на бензине АИ-95. Дизельный мотор V6 3.3 (299 л.с.) появится на российском рынке позже. По сравнению с V8 он также прибавил в мощности.
2. Сочетаются моторы только с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
3. У нового Toyota Land Cruiser больше нет гидропневмоподвески, она или обычная пружинная, или пружинная с адаптивными амортизаторами.
4. В автомобиле сохранен гидроусилитель руля, при этом на рулевой колонке смонтирован электромотор, который задействован только в отдельных случаях, например, для подруливания и удержания машины в своей полосе.
5. На внедорожной версии предусмотрены три блокируемых дифференциала – два межколесных (передний и задний) и центральный. Блокировать их можно в любых сочетаниях. На «базовых» машинах установлен только один – центральный.
6. У автомобиля новые светодиодные фары. В простых комплектациях – рефлекторные, с лампами накаливания в указателях поворота. В средних версиях — линзованные светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света и светодиодные поворотники без «бегущей строки». В продвинутых комплектациях предусмотрены матричные фары с динамическими поворотниками. Они автоматически затемняют те участки дороги, в которые попадает встречный или попутный транспорт, чтобы не слепить водителей.
7. Добавляя оснащение, вес внедорожника нужно было удержать в прежних рамках. «Сэкономить» удалось благодаря тому, что в автомобиле стало много алюминия – из него сделаны капот, передние крылья, двери и крыша, а рама выполнена по новой технологии, в ней меньше сварных соединений и усилителей.
8. Емкость бензобаков (обоих) стала меньше. Если раньше их объем составлял 90+45 л, то теперь – 80+30 л. При этом, по заверению производителя, благодаря более экономичным моторам запас хода остался прежним.
9. Задняя дверь автомобиле теперь не составная (была из двух частей — с нижней полочкой), а цельная, она поднимается вверх и оснащается электроприводом.
10. Оставаясь серьезным внедорожником (углы въезда, съезда и клиренс остались такими же, как на «двухсотке», плюс блокируемые дифференциалы, разные режимы работы и т.д.), автомобиль, благодаря перенастроенной подвеске, измененным настройкам амортизаторов и еще массе доработок, сможет привлечь и тех, кому нужна машина, которая неплохо управляется на асфальте.
В течение первого года на российский рынок будут поставлять только пятиместные машины, позже появятся и семиместные.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Toyota Land Cruiser ( 7 )
За 8 лет эксплуатации заменил правый парктроник в этом году, ну и расходники, конечно.
В семье есть GLS 350D 4-MATIC 2018г, и TLC200 2011г, так что сравнить можно, ребята , крузак это ВАУ, GLS тоже вау , но для девочек по городу. Ранее эксплуатировал TLC80, TLC100, TLK150, Паджеро4,LEXUS RX 300. Ждем TLC 300!
Каким будет Toyota Land Cruiser 400? Компания хочет превратить его в водородомобиль, но могут быть и другие варианты
10 дней назад Toyota представила Land Cruiser Prado 250 и засветила возможный электрический внедорожник, который должен прийти на смену Toyota FJ Cruiser. В отдаленной перспективе (примерно лет через 6) состоится дебют Land Cruiser 400, и в Toyota уже думают над силовыми установками этого автомобиля – с учетом неизбежной электрификации. Варианты рассматривают разные, но топливные элементы в данном случае были бы как нельзя кстати.
Об этом сказал главный конструктор проекта Кейта Морицу (Keita Moritsu). По его словам, для тяжелого внедорожника, который к тому же можно использовать для буксировки немаленького прицепа, топливные элементы были бы идеальным вариантом, но есть одно «но» в виде неразвитой инфраструктуры: она явно ограничит распространение популярной модели. Все-таки одно дело нишевый Mirai, и совсем другое дело Land Cruiser, который знают и почитают во многих странах.
Другие варианты – обычный или подзаряжаемый гибрид, но нынешняя рама для них подходит не лучшим образом. Чтобы превратить будущий Land Cruiser 400 в гибрид, придется пересматривать силовую структуру.
В общем, сейчас в Toyota проводят «мозговой штурм на тему будущих электрифицированных вариантов». В какую сторону повернется инженерная мысль, можно только гадать, но, скорее всего, Land Cruiser 400 все-таки станет гибридом, причем, вероятно, обычным, а не подключаемым.
Toyota представила новый Land Cruiser 300. Все подробности
Компания Toyota представила новое поколение флагманского внедорожника Land Cruiser, который после смены генерации получил индекс 300. Autonews.ru побывал на закрытой презентации и выяснил все подробности о новинке.
Факт 1. Land Cruiser 300 построен на новой платформе, но сохранил раму
Toyota Land Cruiser 300 построен на новой архитектура TNGA, на которую постепенно переходят все модели марки. А в основе внедорожника самая крупная платформа GA-F, на которой будут базироваться все флагманские модели Toyota и Lexus. При этом Land Cruiser сохранил в своей основе рамную конструкцию. Более того, она была серьезно модернизирована. Благодаря применению новой технологии лазерной сварки, стальную конструкцию удалось сделать жестче и прочнее при том, что она лишилась части усиливающих элементов и стала легче.
Кроме того, из такой же высокопрочной стали с применением схожей технологии сварки был изготовлен силовой каркас кузова. А вот сами внешние кузовные панели теперь в большинстве своем алюминиевые. Из крылатого металла изготовлены крылья, капот, пятая дверь грузового отсека и даже крыша. Рама вкупе с новым кузовом скинула почти 200 кг веса по сравнению с аналогичными элементами «двухсотки». При этом общая снаряженная масса Land Cruiser 300 уменьшилась незначительно по сравнению с предшественницей, поскольку автомобиль получил более современную технологическую начинку и много нового оборудования.
Что же касается архитектуры подвесок, то она сохранила схожую с «двухсоткой» схему. Вместе с тем «трехсотка» в отличие от предшественницы ни в одной из версий больше не получит гидропневматическую подвеску с регулировкой высоты кузова. Зато на машине опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой жесткости демпфирования. Кроме того, в арсенале Toyota Land Cruiser 300 появилась модернизированная система E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которая получила два отдельных гидравлических контура для управления передним и задним стабилизатором.
Факт 2. У него новые двигатели и «автомат»
Это, пожалуй, главное новшество в Land Cruiser 300. Восьмицилиндровые моторы ушли в прошлое, а им на смену пришли более современным наддувные «шестерки». Двигателя по-прежнему два: бензиновый и дизельный.
Мотор на тяжелом топливе полностью новый и дебютирует не только на Land Cruiser, но и в гамме силовых агрегатов Toyota в принципе. Это шестицилиндровый 3,3-литровый турбодизель, который развивает максимальную мощность в 299 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм.
А вот бензиновая твин-турбо «шестерка» уже знакома по модели Lexus LS. 3,5-литровый V6 c двойным наддувом развивает максимальные 415 «лошадок», а его момент в пике достигает 600 Нм.
Оба двигателя сочетаются исключительно с новейшим 10-ступенчатым «автоматом». И эти тандемы обеспечивают «трехсотке» внушительную динамику. Точных цифр японский производитель пока не заявляет, однако уверяет, что обе модификации внедорожника в разгоне до «сотни» легко выезжают из 7 секунд.
Факт 3. Есть хардкорная версия Land Cruiser 300 для бездорожья
На данный момент не раскрыты полные данные о комплектациях, но уже анонсированы две модификации. Версия 70th Years Anniversary, посвященная 70-летию модели, получила полный набор опционального оборудования. Такая машина оснащается лишь «раздаткой» на основе дифференциала Torsen по центру, который имеет блокировку, понижающим рядом трансмиссии, а также самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.
Другая версия, которая пока несет кодовое название VX Off-road, позиционируется как более хардкорная модификация для бездорожья. И у нее в активе также есть блокируемый «центр» и пониженный ряд, однако на каждой из осей (передней и задней) ставится еще по одному свободному дифференциалу с принудительной блокировкой.
При этом клиренс у обеих версий одинаковый, и его минимальное значение (расстояние от нижней точки заднего моста до покрытия под колесами) составляет 230 мм.
Факт 4. У него крутой салон и современное оборудование
Land Cruiser 300 получил совершенно новый интерьер, который при строгом консервативном стиле обзавелся более современным оборудованием. Верх центральной консоли венчает новая медиасистема с широкоформатным тачскрином и поддержкой протоколов CarPlay и Andriod Auto. При этом в зависимости от исполнения диагональ сенсорного экрана может составлять как 9, так и 12,3 дюйма. Однако по наполнению и функционалу отличий между ними не будет. Кроме того, автомобиль обзавелся комбинированной цифровой передней панелью, которая представляет собой соединение аналоговых приборов с традиционными шкалами и 7-дюймового цветного дисплея, на который выводится информация с бортового компьютера.
Среди опционального салонного оборудования также значатся беспроводная зарядка для смартфонов, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, а также система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя с дактилоскопическим сенсором. Последний при помощи сканирования отпечатка пальца будет идентифицировать владельца или любого другого человека, допущенного к управлению автомобилем, и таким образом предотвращать угоны.
При занесении в систему Toyota Land Cruiser 300 нескольких пользователей с разными биометрическими данными, можно будет запомнить индивидуальные настройки каждого человека вроде памяти положения водительского кресла, а также настроек медиасистемы с любимыми радиостанциями и привычными маршрутами.
Факт 5. У Land Cruiser 300 куча электроники и водительских ассистентов
Водительские ассистенты на Land Cruiser 300 условно можно поделить на два типа. Первая группа подходит для помощи водителю в условиях городской эксплуатации, а вторая призвана помочь на бездорожье.
В частности, новинка получила новый пакет Toyota Safety Sense к традиционному функционалу которого (система мониторинга слепых зон, считывания дорожных знаков, предотвращения столкновений и адаптивный круиз контроль) добавилась система слежения за разметкой с функцией удержания в полосе. Ради последней «тойотовцам» даже пришлось модернизировать рулевой механизм.
Теперь у него гибридная система рулевого усилителя. Основной, как и на «двухсотке» — гидравлический. Однако у «трехсотки» на самой рейке стоит дополнительный небольшой электроусилитель, который как раз-таки отвечает за подруливание автомобиля при активации функции удержания в полосе. Кроме того, на машине доступен полностью диодный адаптивный свет, который может не только переключаться с дальнего на ближний, но и выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей.
Здесь также есть система кругового обзора, часть функционала которой может ассистировать на бездорожье. Например, передняя камера комплекса при включении пониженного ряда начинает работать в качестве ассистента для функции «прозрачного капота» и помогает системе формировать картинку о покрытии прямо под передними колесами автомобиля.
Кроме того, среди внедорожных ассистентов значатся круиз для бездорожья Crowl Control, а также система Multi-Terrain Select, в активе которой появился новый автоматический режим и режим для движения по глубокому снегу.