Toyota land cruiser technology

10 фишек нового Toyota Land Cruiser (+ первое видео!)

Состоялась мировая презентация внедорожника нового поколения, а «За рулем» уже успел рассмотреть его поближе.

Подробности в прикрепленном видео, а мы перечислим лишь основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

1. Двигателей V8 у Land Cruiser больше не будет. На российском рынке предложат только шестицилиндровые. Бензиновый 3,5 л с двойным турбонаддувом, мощностью 415 л.с. известен по моделям Lexus. Он мощнее предшественника (V8;4,6 л; 309 л.с.) и работает только на бензине АИ-95. Дизельный мотор V6 3.3 (299 л.с.) появится на российском рынке позже. По сравнению с V8 он также прибавил в мощности.

2. Сочетаются моторы только с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

3. У нового Toyota Land Cruiser больше нет гидропневмоподвески, она или обычная пружинная, или пружинная с адаптивными амортизаторами.

4. В автомобиле сохранен гидроусилитель руля, при этом на рулевой колонке смонтирован электромотор, который задействован только в отдельных случаях, например, для подруливания и удержания машины в своей полосе.

5. На внедорожной версии предусмотрены три блокируемых дифференциала – два межколесных (передний и задний) и центральный. Блокировать их можно в любых сочетаниях. На «базовых» машинах установлен только один – центральный.

6. У автомобиля новые светодиодные фары. В простых комплектациях – рефлекторные, с лампами накаливания в указателях поворота. В средних версиях — линзованные светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света и светодиодные поворотники без «бегущей строки». В продвинутых комплектациях предусмотрены матричные фары с динамическими поворотниками. Они автоматически затемняют те участки дороги, в которые попадает встречный или попутный транспорт, чтобы не слепить водителей.

7. Добавляя оснащение, вес внедорожника нужно было удержать в прежних рамках. «Сэкономить» удалось благодаря тому, что в автомобиле стало много алюминия – из него сделаны капот, передние крылья, двери и крыша, а рама выполнена по новой технологии, в ней меньше сварных соединений и усилителей.

8. Емкость бензобаков (обоих) стала меньше. Если раньше их объем составлял 90+45 л, то теперь – 80+30 л. При этом, по заверению производителя, благодаря более экономичным моторам запас хода остался прежним.

9. Задняя дверь автомобиле теперь не составная (была из двух частей — с нижней полочкой), а цельная, она поднимается вверх и оснащается электроприводом.

Читайте также:  Вес гбц уаз 402

10. Оставаясь серьезным внедорожником (углы въезда, съезда и клиренс остались такими же, как на «двухсотке», плюс блокируемые дифференциалы, разные режимы работы и т.д.), автомобиль, благодаря перенастроенной подвеске, измененным настройкам амортизаторов и еще массе доработок, сможет привлечь и тех, кому нужна машина, которая неплохо управляется на асфальте.

В течение первого года на российский рынок будут поставлять только пятиместные машины, позже появятся и семиместные.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Toyota Land Cruiser ( 7 )

За 8 лет эксплуатации заменил правый парктроник в этом году, ну и расходники, конечно.

В семье есть GLS 350D 4-MATIC 2018г, и TLC200 2011г, так что сравнить можно, ребята , крузак это ВАУ, GLS тоже вау , но для девочек по городу. Ранее эксплуатировал TLC80, TLC100, TLK150, Паджеро4,LEXUS RX 300. Ждем TLC 300!

Источник

Каким будет Toyota Land Cruiser 400? Компания хочет превратить его в водородомобиль, но могут быть и другие варианты

10 дней назад Toyota представила Land Cruiser Prado 250 и засветила возможный электрический внедорожник, который должен прийти на смену Toyota FJ Cruiser. В отдаленной перспективе (примерно лет через 6) состоится дебют Land Cruiser 400, и в Toyota уже думают над силовыми установками этого автомобиля – с учетом неизбежной электрификации. Варианты рассматривают разные, но топливные элементы в данном случае были бы как нельзя кстати.

Каким будет Toyota Land Cruiser 400? Компания хочет превратить его в водородомобиль, но могут быть и другие варианты

Об этом сказал главный конструктор проекта Кейта Морицу (Keita Moritsu). По его словам, для тяжелого внедорожника, который к тому же можно использовать для буксировки немаленького прицепа, топливные элементы были бы идеальным вариантом, но есть одно «но» в виде неразвитой инфраструктуры: она явно ограничит распространение популярной модели. Все-таки одно дело нишевый Mirai, и совсем другое дело Land Cruiser, который знают и почитают во многих странах.

Другие варианты – обычный или подзаряжаемый гибрид, но нынешняя рама для них подходит не лучшим образом. Чтобы превратить будущий Land Cruiser 400 в гибрид, придется пересматривать силовую структуру.

В общем, сейчас в Toyota проводят «мозговой штурм на тему будущих электрифицированных вариантов». В какую сторону повернется инженерная мысль, можно только гадать, но, скорее всего, Land Cruiser 400 все-таки станет гибридом, причем, вероятно, обычным, а не подключаемым.

Источник

Toyota представила новый Land Cruiser 300. Все подробности

Новый Toyota Land Cruiser 300

Компания Toyota представила новое поколение флагманского внедорожника Land Cruiser, который после смены генерации получил индекс 300. Autonews.ru побывал на закрытой презентации и выяснил все подробности о новинке.

Факт 1. Land Cruiser 300 построен на новой платформе, но сохранил раму

Toyota Land Cruiser 300 построен на новой архитектура TNGA, на которую постепенно переходят все модели марки. А в основе внедорожника самая крупная платформа GA-F, на которой будут базироваться все флагманские модели Toyota и Lexus. При этом Land Cruiser сохранил в своей основе рамную конструкцию. Более того, она была серьезно модернизирована. Благодаря применению новой технологии лазерной сварки, стальную конструкцию удалось сделать жестче и прочнее при том, что она лишилась части усиливающих элементов и стала легче.

Читайте также:  Увеличенные баки уаз 469

Рамная конструкция «трехсотки»

Кроме того, из такой же высокопрочной стали с применением схожей технологии сварки был изготовлен силовой каркас кузова. А вот сами внешние кузовные панели теперь в большинстве своем алюминиевые. Из крылатого металла изготовлены крылья, капот, пятая дверь грузового отсека и даже крыша. Рама вкупе с новым кузовом скинула почти 200 кг веса по сравнению с аналогичными элементами «двухсотки». При этом общая снаряженная масса Land Cruiser 300 уменьшилась незначительно по сравнению с предшественницей, поскольку автомобиль получил более современную технологическую начинку и много нового оборудования.

Что же касается архитектуры подвесок, то она сохранила схожую с «двухсоткой» схему. Вместе с тем «трехсотка» в отличие от предшественницы ни в одной из версий больше не получит гидропневматическую подвеску с регулировкой высоты кузова. Зато на машине опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой жесткости демпфирования. Кроме того, в арсенале Toyota Land Cruiser 300 появилась модернизированная система E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которая получила два отдельных гидравлических контура для управления передним и задним стабилизатором.

Кузов самого дорогого внедорожника Toyota

Фото: caradvice.com.au

Фото: instagram.com / shomegranbill

Факт 2. У него новые двигатели и «автомат»

Это, пожалуй, главное новшество в Land Cruiser 300. Восьмицилиндровые моторы ушли в прошлое, а им на смену пришли более современным наддувные «шестерки». Двигателя по-прежнему два: бензиновый и дизельный.

Новый мотор Land Cruiser 300

Мотор на тяжелом топливе полностью новый и дебютирует не только на Land Cruiser, но и в гамме силовых агрегатов Toyota в принципе. Это шестицилиндровый 3,3-литровый турбодизель, который развивает максимальную мощность в 299 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм.

А вот бензиновая твин-турбо «шестерка» уже знакома по модели Lexus LS. 3,5-литровый V6 c двойным наддувом развивает максимальные 415 «лошадок», а его момент в пике достигает 600 Нм.

Под капотом у «трехсотки»

Оба двигателя сочетаются исключительно с новейшим 10-ступенчатым «автоматом». И эти тандемы обеспечивают «трехсотке» внушительную динамику. Точных цифр японский производитель пока не заявляет, однако уверяет, что обе модификации внедорожника в разгоне до «сотни» легко выезжают из 7 секунд.

Факт 3. Есть хардкорная версия Land Cruiser 300 для бездорожья

На данный момент не раскрыты полные данные о комплектациях, но уже анонсированы две модификации. Версия 70th Years Anniversary, посвященная 70-летию модели, получила полный набор опционального оборудования. Такая машина оснащается лишь «раздаткой» на основе дифференциала Torsen по центру, который имеет блокировку, понижающим рядом трансмиссии, а также самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.

Toyota Land Cruiser 300

Другая версия, которая пока несет кодовое название VX Off-road, позиционируется как более хардкорная модификация для бездорожья. И у нее в активе также есть блокируемый «центр» и пониженный ряд, однако на каждой из осей (передней и задней) ставится еще по одному свободному дифференциалу с принудительной блокировкой.

Читайте также:  Устройство раздаточной коробки уаз буханка старого образца

При этом клиренс у обеих версий одинаковый, и его минимальное значение (расстояние от нижней точки заднего моста до покрытия под колесами) составляет 230 мм.

Toyota Land Cruiser 300

Факт 4. У него крутой салон и современное оборудование

Land Cruiser 300 получил совершенно новый интерьер, который при строгом консервативном стиле обзавелся более современным оборудованием. Верх центральной консоли венчает новая медиасистема с широкоформатным тачскрином и поддержкой протоколов CarPlay и Andriod Auto. При этом в зависимости от исполнения диагональ сенсорного экрана может составлять как 9, так и 12,3 дюйма. Однако по наполнению и функционалу отличий между ними не будет. Кроме того, автомобиль обзавелся комбинированной цифровой передней панелью, которая представляет собой соединение аналоговых приборов с традиционными шкалами и 7-дюймового цветного дисплея, на который выводится информация с бортового компьютера.

Новая мультимедийная система «трехсотки»

Среди опционального салонного оборудования также значатся беспроводная зарядка для смартфонов, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, а также система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя с дактилоскопическим сенсором. Последний при помощи сканирования отпечатка пальца будет идентифицировать владельца или любого другого человека, допущенного к управлению автомобилем, и таким образом предотвращать угоны.

При занесении в систему Toyota Land Cruiser 300 нескольких пользователей с разными биометрическими данными, можно будет запомнить индивидуальные настройки каждого человека вроде памяти положения водительского кресла, а также настроек медиасистемы с любимыми радиостанциями и привычными маршрутами.

Салон Land Cruiser 300

Факт 5. У Land Cruiser 300 куча электроники и водительских ассистентов

Водительские ассистенты на Land Cruiser 300 условно можно поделить на два типа. Первая группа подходит для помощи водителю в условиях городской эксплуатации, а вторая призвана помочь на бездорожье.

В частности, новинка получила новый пакет Toyota Safety Sense к традиционному функционалу которого (система мониторинга слепых зон, считывания дорожных знаков, предотвращения столкновений и адаптивный круиз контроль) добавилась система слежения за разметкой с функцией удержания в полосе. Ради последней «тойотовцам» даже пришлось модернизировать рулевой механизм.

Теперь у него гибридная система рулевого усилителя. Основной, как и на «двухсотке» — гидравлический. Однако у «трехсотки» на самой рейке стоит дополнительный небольшой электроусилитель, который как раз-таки отвечает за подруливание автомобиля при активации функции удержания в полосе. Кроме того, на машине доступен полностью диодный адаптивный свет, который может не только переключаться с дальнего на ближний, но и выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей.

Приборная панель и проекционный дисплей Toyota Land Cruiser 300

Здесь также есть система кругового обзора, часть функционала которой может ассистировать на бездорожье. Например, передняя камера комплекса при включении пониженного ряда начинает работать в качестве ассистента для функции «прозрачного капота» и помогает системе формировать картинку о покрытии прямо под передними колесами автомобиля.

Кроме того, среди внедорожных ассистентов значатся круиз для бездорожья Crowl Control, а также система Multi-Terrain Select, в активе которой появился новый автоматический режим и режим для движения по глубокому снегу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector