- Toyota Land Cruiser 80: Кукурузник
- Сухогруз
- Подкрасить-подлатать.
- Крейсер на рейде
- В Японии представлен внедорожник Toyota Land Cruiser в стиле ретро от Renoca
- Renoca — бренд, принадлежащий японскому тюнеру Flex Dream. Он специализируется на визуальных модификациях в стиле ретро и, предлагает широкий спектр поколений Land Cruiser, которые выглядят как старый J60.
- Toyota может представить конкурента компактному пикапу Ford Maverick
- Toyota land cruiser ретро
Toyota Land Cruiser 80: Кукурузник
Несмотря на авиационное прозвище, этот по-настоящему всепогодный и фантастически живучий вседорожник передвигается исключительно по земле. Приценимся к подержанному Land Cruiser 80, легенде девяностых.
Редкий автомобиль на нашем рынке пользовался такой популярностью, как Toyota Land Cruiser 80. Масса моторов, трансмиссий и несколько вариантов реализации полного привода. Правда, тип кузова восьмидесятой серии был всегда один – пятидверный универсал.
Кто побогаче, приобретали «кукурузер» новым от официального дилера, Сибирь и Приморье вовсю скупали праворульные машины с японского рынка. Самое удивительное, что и сегодня, несмотря на огромный выбор самых разных вседорожников на вторичном рынке, 80-й по прежнему востребован.
. Передо мной Land Cruiser 80 1996 года с самым мощным, 205-сильным бензиновым мотором и всеми мыслимыми для тех лет наворотами в виде двух подушек безопасности, АВS, огромным люком в крыше, кожаным салоном и литыми дисками. За все просят 560 тысяч рублей.
Сухогруз
Самое удивительное, что его внешний облик не воспринимается как махровое авторетро. Нормальный, взрослый «пароход», чей капот размером соответствует типовой детской песочнице. Все остальное под стать – железа не пожалели. Судя по кормовому шильдику, здесь имеем дело с постоянным, а не подключаемым полным приводом. Для тяжелой машины это скорее плюс, чем минус.
Осмотр начал с оценки состояния кузова – все таки этому «крузаку» уже 14 лет. Первые три года он провел в Америке, последние одиннадцать – в России, хотя по нему не скажешь. Магнитный толщиномер показал: правое переднее крыло, водительская дверь, левые задние дверь и крыло перекрашивали. Однако следов ржавчины или отслоения краски нет – кузовной ремонт был проведен на уровне. По отзывам сервисменов, «ленд крузеры» этой серии вообще на редкость живучи в плане коррозии, не зря их любят поклонники жесткого офф-роуда. Кстати, кузовного железа на «восьмидесятку» в Москве раз-два и обчелся, поэтому берегите свои «тойоты».
Красный катафот на заднем крыле – признак того, что данный экземпляр приехал из Америки. В бампере крышка газовой горловины.
На переднем бампере обнаружил шершавые следы контактов с внешним миром, а на заднем – родинку заправочной газовой горловины. Ничего удивительного: подавляющее число подержанных бензиновых «кукурузеров» переведены на альтернативное топливо. Виной тому неслабый аппетит 4,5-литрового мотора. Учитывая цену пропана, можно и с таким двигателем ездить припеваючи.
Всесезонные шины еще послужат, но только в условиях города, соваться на них в серьезную грязь – все равно что штурмовать Эверест в кедах. А вот роскошный хромированный кенгурятник придется снять: не проходит по нынешним нормам безопасности.
Подкрасить-подлатать.
Если внешне автомобиль выглядит бодрячком, то салон с головой выдает возраст: кожа на руле местами стерта почти до пластика. Впрочем, замаскировать этот дефект легко оплеткой на руль.
Куда хуже подушка переднего пассажирского сиденья: она продрана! Что же, можно прикупить на разборке сносный салон за 18 тысяч или попросту задрапировать дырки чехлами фасона «майка-алкоголичка» за 2500 рэ.
Впрочем, есть повод и порадоваться: в багажнике обнаружился третий ряд сидений – два комфортабельных кресла с ремнями безопасности. В хорошей компании пара человек лишними не бывают! Приборная панель обилием кнопочек и рычажков сильно напоминает двухкассетник Sharp конца восьмидесятых. Штатная магнитола, кстати, имеет кассетную деку, хотя CD-проигрыватель тоже имеется.
Загоняю машину на подъемник. Рама сдюжила под ударами времени, серьезных очагов ржавчины нет, так что ее номер (он выбит за правым передним колесом) читается без труда.
Средняя часть глушителя подварена, под поддоном картера есть сопливости, а задний сальник коленвала явно утратил герметичность. Зато крестовины карданного вала щедро смазаны. В общем, машина хоть куда, даже с потеками масла – они не смертельны. Цена нового уплотнения – 264 рубля, но менять его лучше самостоятельно: разобрать полмашины чужими руками стоит недешево.
Теперь самое время пустить двигатель и опробовать на ходу ветерана борьбы с российским бездорожьем, на спидометре-то ведь уже 140 тысяч миль, то есть больше 220 тысяч километров! Тем более, что продиагностировать мотор современными средствами не удалось – мой сканер так и не «подцепился» к машине. Впрочем, порыться в памяти блока управления вам поможет специализированный сервис по «крузерам» за вполне божеские 1200–1500 рублей.
Крейсер на рейде
В движении «сухопутный крейсер» – именно так переводится название модели – удивительным образом напоминает лимузин-длинномер: идет тихо, важно, плавно.
Несмотря на годы, автоматическая коробка передач добросовестно реализует тягу во всех режимах – при должном уходе этот агрегат практически вечен. Единственный недостаток краткого теста состоял в том, что голый асфальт не позволил раскрыть могучий потенциал постоянного полного привода.. Остается верить хозяину на слово, что «кукурузер» – зверь-машина.
Правда, в движении слышался какой-то стук справа. Если дело дойдет до покупки, это повод для более тщательной проверки: ремонт постоянного полного привода недешев. С другой стороны, я полностью поддался непередаваемому шарму этого и по сегодняшним меркам роскошного вездехода, предлагаемого по вполне справедливой цене.
Цена на эту модель начинается со 100 тысяч и заканчивается миллионом рублей за экземпляр в идеальном состоянии.
Лишь включенный кондиционер удерживал мою голову в холоде и удерживал от желания немедленно бежать в банк за деньгами. Все-таки в условиях большого города настоящему вездеходу негде проявить себя во всей красе, а неслабые габариты обернутся вечными проблемами с парковкой. Да и неловко занимать столько места в потоке, ведь львиную долю времени я планирую ездить один.
Не следует забывать также о расходах на содержание монстра. Нет, себе такого красавца я не куплю, но обязательно расскажу о машине приятелю: он заядлый джипер, а для этой категории автомобилистов восьмидесятый «кукурузер» – самое то.
В Японии представлен внедорожник Toyota Land Cruiser в стиле ретро от Renoca
Renoca — бренд, принадлежащий японскому тюнеру Flex Dream. Он специализируется на визуальных модификациях в стиле ретро и, предлагает широкий спектр поколений Land Cruiser, которые выглядят как старый J60.
В своих проектах тюнер использует оригинальные фары и решетки радиатора, которые прекрасно сочетаются с остальной частью кузова благодаря модифицированным передним панелям.
Toyota может представить конкурента компактному пикапу Ford Maverick
Комплект для переоборудования с множеством вариантов настройки доступен для Land Cruiser J80 (1990 г.), J90 Prado (1996 г.) и J100 (1999 г.). С таким тюнинг-китом каждый из них выглядит как более старый J60 (1980 г.). Модели могут быть оснащены круглыми или квадратными фарами и хромированной или черной решеткой радиатора с эмблемой Toyota.
Эти детали взяты непосредственно из J60. Renoca производит переработанный стальной капот вместе с корпусами фар, измененными передними крыльями и сделанными на заказ бамперами с хромированной отделкой в стиле старой школы. Варианты персонализации также включают в себя множество ностальгических цветов для кузова и богатый выбор легкосплавных дисков.
Независимо от того, какую модель вы собираетесь использовать в качестве автомобиля-донора, вы получите гораздо более современную внутреннюю атмосферу по сравнению с J60 80-х годов, увеличенное пространство в салоне, более совершенную езду и сенсорные информационно-развлекательные экраны.
Renoca предлагает множество стильных вариантов обивки сидений из ткани и кожи, а также деревянный трехспицевый руль для J80.
С механической точки зрения, Land Cruiser сохраняет стандартное шасси и двигатели с лестничной рамой, но Renoca предлагает дополнительные лифт-комплекты для подвески, чтобы вы могли еще больше улучшить внедорожные характеристики внедорожника. Наконец, некоторые модели могут получить багажники на крышу для перевозки досок для серфинга и другого снаряжения.
В зависимости от модели цены на модификации начинаются от 2 800 000 иен до 3 490 000 иен. С ростом числа опций автомобиль становится ещё дороже.
Ранее наш портал рассказывал, что новый Toyota Land Cruiser Prado 2022-2023 года показали на первых неофициальных рендерах в Сети.
Toyota land cruiser ретро
Не так. Первый, сделанный под руководством инженеров и последний, сделанный под руководством маркетологов. Так будет правильней.