Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 в Москве
U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Toyota до 40%. U+1F680 Ремонт Toyota Land Cruiser 200 по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Toyota «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.
- ремонт АКПП Тойота Land Cruiser 200;
- ремонт рулевой рейки Тойота Land Cruiser 200;
- ремонт подвески Тойота Land Cruiser 200;
- ремонт двигателя Тойота Land Cruiser 200 и т. д.
Все операции выполняются по регламенту производителя. В ремонте используются исключительно оригинальные детали. Качество каждой проведенной услуги подтверждается гарантией.
Когда необходим ремонт АКПП Тойота Land Cruiser 200?
Стоимость любых работ определяется их сложностью, поэтому рекомендуем проводить ремонт АКПП Тойота Land Cruiser 200 на раннем этапе появления неисправностей. Понять, что работа трансмиссии некорректна, несложно.
О наличии проблем говорят многие явные симптомы.
Признаки неполадок в АКПП:
- при переключении передач возникают ощутимые толчки;
- включается аварийный режим трансмиссии;
- в коробке передач отчетливо слышны нехарактерные шумы;
- передачи переключаются, но автомобиль не реагирует.
Узнали один или несколько симптомов – срочно обращайтесь в центр «Токио Сервис». Возможно, вышла из строя планетарная передача, сгорели фрикционные диски или сломался гидравлический блок. Причин много, но определить источник проблем можно только после диагностики. Какая бы поломка ни произошла, мы постараемся восстановить АКПП оперативно, а в высоком качестве ремонта вы можете даже не сомневаться!
Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 цена:
★ ДИАГНОСТИКА Toyota Land Cruiser 200 по 43 параметрам в подарок. .
✔ Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2
Приветствуем Вас дорогие читатели. Мы продолжаем рассказ о поломке АКПП на Toyota Land Cruiser 200 2017 года. В первой части статьи под названием «АКПП Toyota Land Cruiser 200 2017. История одной поломки часть первая» мы рассказали о модификациях автоматических коробок передач, которыми оснащается японский внедорожник, а так же историю поломки АКПП и ее демонтаж с автомобиля.
Снятие АКПП с Тойота Ленд Крузер 200 – работа не только ответственная, но и трудоемкая. Во-первых, следует учитывать вес агрегата, а так же демонтаж многих сопутствующих элементов – масляных магистралей, электропроводки, стартера, карданных валов, раздаточной коробки передач. Во-вторых, требуется наличие специального такелажного оборудования. Вес АКПП с раздаточной коробкой превышает 250 кг.
Снятие АКПП с Тойота Ленд Крузер 200 может потребоваться лишь в некоторых случаях – это замена сальника коленчатого вала двигателя или поломка узла, что и было в нашем случае.
И так, узел снят с автомобиля, сделана предварительная мойка. Подготовлено место для разборки детали и составление дефектной ведомости.
Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 200 или разборка узла должна выполняться высоквалифицированным специалистом. В нашем случае это современная 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с маркировкой AB60F. О причинах поломки автоматических коробок передач на внедорожниках Тойота мы говорили в прошлый раз. Если говорить кратко, то причин не так уж много.
Нарушение правил эксплуатации ТС или неквалифицированная доработка электронных блоков управления с целью повышения мощностных характеристики двигателя. В нашем же случае владелец этого внедорожника не нарушал правил эксплуатации автомобиля и не подвергал его различным доработкам ЭБУ двигателя. Внедорожник просто двигался, затем владелец заметил шум и затяжное переключение передач.
Еще при демонтаже АКПП, а именно при сливе масла, была обнаружена металлическая стружка, что свидетельствует о механической поломки узла. Это и было подтверждено в результате осмотра деталей коробки передач после разборки.
В одной из передач, а мы имеем дело с 6 ступенчатой АКПП, произошло механическое разрушение стопорного кольца, обломки которого попали в пакет фрикционов и привели к поломке детали.
Затем состоялся осмотр оставшихся пакетов фрикционов, гидротрансформатор, валы и масляный насос. Механиком совместно с мастером приемщиком была составлена предварительная дефектная ведомость, и все снятие элементы отправились на более тщательную мойку. Задача отмыть все детали от остатков масла, обезжирить и еще раз осмотреть и заказывать необходимые запчасти для сборки.
АКПП была восстановлена в кратчайшие сроки и возвращена владельцу. Причиной поломки АКПП на Toyota Land Cruiser 200 послужило стопорное кольцо, которое удерживало пакет фрикционов одной из передач. Частный случай или «брак» завода изготовителя? Скорее всего, первый вариант – ведь в целом надежность узлов и агрегатов на Toyota Land Cruiser 200 всегда была на высоком уровне. До новых встреч.