Toyota land cruiser raptor

Тайота Ленд Крузер 200 или Форд Раптор — что лучше

Вообщем для начала всем доброго времени суток. Ситуация такова — присматриваю раптора года 13 — 14, соответственно ищу информацию, напоролся на ваш форум, почитал темы про рапторы и немного остался ошарашен увиденным — я езжу на ТЛК200 дизель 4.5 — 70 тысяч не одной поломки, не считая втулок заднего стаба( 900 руб), читая про раптор я будто читаю про бмв которой лет 10, поломки начинаются на 2500 тыс км, 10, 15 и так далее, поломки связанные с ходовкой(!), я честно сказать думал- с чем, чем, а с ходовкой у раптора все будет в порядке на просторах нашей необъятной. Хотя читал отзыв, очень подробный, на небезызвестном форуме про раптор 13 года, дак там хозяин не писал о проблемах ходовой и в целом был очень доволен авто, были и у него какие то мелкие проблемы, но не такие серьезные как описаны в ветке вашего форума.

Вот теперь начитался и дилемма. может взять со штатов крузак 5.7 и принадеть его в Артиктракс, или может быть я не прав и описанные вами проблемы были решены булкоедами в асашае на автомобилях 13 — 14 года?

Да кстати живу на урале — Екатеринбург, у нас дороги не очень, зимой холодно и 30 и 40 иногда бывает, вообщем подскажите » А стоит ли?»

NMCH

Ford Raptor Performance

Ну для начала разные автомобили, сравнивать Крузак и Раптор как то непонятно (SUV или TRUCK).
Что в итоге нужно ? Относительно длинноходный по подвеске пикап с неограниченным потенциалом для тюнинга или легковой универсал повышенной проходимости (в итоге как ни крути ходов подвески и артикуляции не буит у крузака).

Какие для автомобиля будут поставлены задачи !?
Для чего берется .

Да ! Крузак — это качество, кондовость и отсутствие головной боли в дальних поездках !
С этим никто не спорит и все это знают. Но он не пикап !

Раптор — это Форд ))) . Это не Тойота .

Но несмотря на все, заметил следующее и не раз !

Приведу пример : рассмотрим двух моих клиентов, у обоих лексусы 470.
Приблизительно одногодки, оба исправных автомобиля.

А теперь по порядку :
У первого владельца расходники каждый месяц : тормозные диски передние, колодки тормозные передние, периодически клиненые суппорта перед/зад.

У второго все те же расходники меняются раз/полтора в год.

Но Лексус то из-за этого не становится плохим автомобилем то )))

Так же и с Рапторами : у одного клиента расходники каждые вылазки на бездорожье : передние шруса, диски и колодки перед/зад, насос ГУРа и по мелочам.

Вывод : проблема то не в машине .
А в разном отношении к автомобилю и его правилам эксплуатации.

А стоит или нет, это вопрос не к нам, а к самому себе

Человеку привыкшему к японскому качеству и живучести, не совсем будет понятен американский автопром .

Опять же, это с учетом, что автомобиль предполагается ставить на колени.

В обычной эксплуатации Раптор будет долго ходить.
На данный момент у автомобилей с пробегом 130.000/160.000 км — все ОК .

АлександрERZ

Новичок

Ну для начала разные автомобили, сравнивать Крузак и Раптор как то непонятно (SUV или TRUCK).
Что в итоге нужно ? Относительно длинноходный по подвеске пикап с неограниченным потенциалом для тюнинга или легковой универсал повышенной проходимости (в итоге как ни крути ходов подвески и артикуляции не буит у крузака).

Читайте также:  Уаз 452 панель управления

Какие для автомобиля будут поставлены задачи !?
Для чего берется .

Да ! Крузак — это качество, кондовость и отсутствие головной боли в дальних поездках !
С этим никто не спорит и все это знают. Но он не пикап !

Раптор — это Форд ))) . Это не Тойота .

Но несмотря на все, заметил следующее и не раз !

Приведу пример : рассмотрим двух моих клиентов, у обоих лексусы 470.
Приблизительно одногодки, оба исправных автомобиля.

А теперь по порядку :
У первого владельца расходники каждый месяц : тормозные диски передние, колодки тормозные передние, периодически клиненые суппорта перед/зад.

У второго все те же расходники меняются раз/полтора в год.

Но Лексус то из-за этого не становится плохим автомобилем то )))

Так же и с Рапторами : у одного клиента расходники каждые вылазки на бездорожье : передние шруса, диски и колодки перед/зад, насос ГУРа и по мелочам.

Вывод : проблема то не в машине .
А в разном отношении к автомобилю и его правилам эксплуатации.

А стоит или нет, это вопрос не к нам, а к самому себе

Человеку привыкшему к японскому качеству и живучести, не совсем будет понятен американский автопром .

Опять же, это с учетом, что автомобиль предполагается ставить на колени.

В обычной эксплуатации Раптор будет долго ходить.
На данный момент у автомобилей с пробегом 130.000/160.000 км — все ОК .

Ну машина берется просто для комфортного передвижения по Уральским дорогам с большой скоростью конечно. НЕ буду лукавить, не малая часть аргументов в пользу Раптора, опять же в противовес тундре- это дизайн. Верно ты сказал про японское качество, но именно поэтому -Раптор, янки ведь рекламируют его как неубиваемый корч для пересеченки.

Опять же не привык я постоянно торчать в сервисе и ждать западло от машины в дороге( благо БМВ в свое время мне мозг наимела-увольте)

Планируется примерный пробег в год 15 — 20 тысяч км, в режиме — » неторможунигде» в т.ч -лежачие полицейские я привык проходить ходом, тормозить перед разбитой дорогой я тоже не привык, выдержит ли форд такую эксплуатацию, не достовляя особых проблем.

NMCH

Ford Raptor Performance

АлександрERZ

Новичок

Еще момент, так не где и не увидел, на автомобилях 13 года были исправлены какие либо косяки пред. годов ? типо текущих стоек, ГУРа, ведь удовольствие это не дешевое, изучал ценники — крузак то жигули по сравнению с раптором по ценам на з/ч.

Kurano

Активный участник

Ещё аргумент для выбора: Крузаков и лёхусов везде навалом как грязи, а раптороводом ты можешь оказаться единственным в екате (в тройке — двоих я знаю). Соотвественно в лехус ты дров не набросаешь и стоять в кузове не будешь, хотя поклажи влезет примерно одинаково если раптор без кунга.

Что касается дизайна — ты уже сам всё сказал, а с точки зрения городской эксплуатации — по полицейским и т.д. это лёхус, а вот чтобы по пересечёнке на скорости погонять, да на горки крутые повзлетать — это конечно раптор.

NMCH

Ford Raptor Performance

Если честно, косяков нету у Раптора.
Все вышеперечисленное скорее можно отнести к неправильной эксплуатации .
Я же писал выше, что у одного все сыпется, а другие ездят и не знают таких проблем.
Все поломки изначально из-за неправильного отношения к автомобилю.

Читайте также:  Регулятор тормозных усилий уаз 469

С дуру можно и у крузака за 40 секунд коробку сжечь.

ТиккурилА

Участник

ХМ. проехал от 0 до 57000 и никаких проблем.Поменял колодки раз,или два. При том,что с машины пылинки не сдуваю. Ну может первый месяц-два, все таки новый автос покупал. А дальше он меня убедил в том,что нормальный такой вездеход.
Сравнивать ТЛК и Раптора. даже не знаю,какие точки соприкосновения у них.

Апстену -не стоит,но,собственно, это и есть его потолок.

LPV

Участник

RAPTOR это не авто на каждый день даже у американцем, его имеют вторым или даже третьим автомобилем.
Мощный, клевый, ИМИДЖОВЫЙ, грузовик!

Если бы у меня не было повседневной машины, я бы наврятле выбрал РАПТОР как основное авто, хотя иногда на нем езжу неделями 🙄
Странно работающая коробка создает впечатление, что она на подходе уже сразу с завода, постоянно загорающиеся и сами пропадающие ошибки всего и вся :lol:, ленивая валкость и гремучесть салона никогда не сравнятся я Японскими МАШИНАМИ, но вот дизайн и возможность тюнинга как внешнего так и технического придают ему изюминку!

Таких свесов в стоке конечно нет ни у кого

а я его использую как грузовик Тягач. 🙄

с такими прицепами я уже был от Питера до Екатеринбурка, Кирова и Ставрополя!

ТАК что бери LC200 и RAPTORA вторым Авто, поставишь на него Обвес ADD, повесишь Люстры PROLIGHT, установишь глушак MAGNAFLOW и будешь самым Крутым ПЕРЦЕМ

Кстати на Феррари и ламборджини так не оборачиваются ка на RAPTOR !

АлександрERZ

Новичок

ПО мне так Раптор отличный повседневный авто =) Ни размеры ни расход не смущают не разу.
А насчет точек соприкосновения ТЛК и Раптора. не ищите их, мне нравятся очень разные автомобили, их объединяет только одно ,то я хочу видеть в любом своем авто это — надежность!

И еще тут был у дилера мой крузик одеть в Артиктракс АТ33 будет стоить 320 тысяч, вот чешу репу, вообще менять автомобиль или апгрейд имеющегося произвести.

LPV

Участник

АлександрERZ

Новичок

Ребята есть такое предложение, я очень хочу воочию поглядеть и прокатиться на Рапторе, может быть кто захотит встретиться, поделиться впечатлениями об автомобиле, в замен могу предложить прокатить на ТЛК200 или КУИКС56 2010/2013 соответственно. Екатеринбург

TWINTURBO

Участник

кмк ТЛК200 на Раптор не меняют….будешь разочарован сильно….смотри лучше в сторону RAM1500 нового…он тебя точно не разочарует

NMCH

Ford Raptor Performance

Ну ХЗ. По мне Рэм не айс !
Обычно после крузака на тундру. Или на Раптор !
Но не Рэм )))

У Рэма слабенькие шаровые и еще ряд деталей.
Плюс Рэм сзади пружинный.

АлександрERZ

Новичок

кмк ТЛК200 на Раптор не меняют….будешь разочарован сильно….смотри лучше в сторону RAM1500 нового…он тебя точно не разочарует

РАМ даже внешне вообще не возбуждает =) Аргументируй, почему я разочаруюсь, да и еще и сильно, заинтриговал =)

Я тут на днях видел Раптор в живую, честно мужики, я обалдел, хочу! ВАот поэтому и ищу хозяина, может он тут есть, мимо разъехались на встречу друг другу не остановить его было =)

TWINTURBO

Участник

хммм… ну кмк на сегодня РАМ это самый красивый и самый технически совершенный пикап в америке

Даже по видео все понятно…. Раптору до него очень далеко кмк (только если мы не говорим о скоростных прострелах по пересеченке)


Fартовый

Велик и всемогущ!

Честно говоря совсем не понятно желание пересесть с комфортного авто на не комфортное. Просто показать что ты мужик, ну как-то мелко это. Говорить что дороги плохие, езжу не притормаживая, так это тоже не катит (не поддерживаю я такую езду, да и безопасность окружающих на твоих плечах «шумахер», а вот твой опыт вождения к безопасности может иметь косвенные соприкосновения, от техники тоже зависит много).
Вот если ты решил заняться перевозкой грузов тут да оправдано или кардинальная смена авто тут тоже.
Правильно пишут, как второй авто он будет не плох, а на кажый день другую надо
Кстати ломается она в основном по вине хозяина, эксплуатация жесткая слишком

Читайте также:  Замена свечей зажигания mitsubishi pajero sport

АлександрERZ

Новичок

Честно говоря совсем не понятно желание пересесть с комфортного авто на не комфортное. Просто показать что ты мужик, ну как-то мелко это. Говорить что дороги плохие, езжу не притормаживая, так это тоже не катит (не поддерживаю я такую езду, да и безопасность окружающих на твоих плечах «шумахер», а вот твой опыт вождения к безопасности может иметь косвенные соприкосновения, от техники тоже зависит много).
Вот если ты решил заняться перевозкой грузов тут да оправдано или кардинальная смена авто тут тоже.
Правильно пишут, как второй авто он будет не плох, а на кажый день другую надо
Кстати ломается она в основном по вине хозяина, эксплуатация жесткая слишком

Попробую обьяснить, хотя впринципе это вообщем то не важно, была у меня бмв которая ехала и рулилась, но очень часто ломалась, чем меня и не устраивала. Я пересел на ТЛК перед ним сменив еще один немецкий седан, но на том я проехал 30 тысяч всего, брал с салона, ничего не сломалось, продал из за невозможности ездить на переднем приводе, передний привод — НИКОГДА. ибо гавно, но тут ИМХО. ТЛК меня устраивает своей надежностью и наплевательским отношением к качеству дорог. НО он не едет, не тормозит и не рулится, хотя машина в купе своих характеристики просто замечательная.

О том как я езжу считаю обсуждать совсем не уместно, каждый сам выбирает как ему передвигаться где и с какой скоростью, где тормозить где не тормозить и та далее.

Теперь перейдем к Раптору. во первых, уж простите Машина нравится внешне, ничего возить не собираюсь в ней, может квадрик максимум. гавно, дрова и прочий хлам толкать в него не буду, есть для этого у меня грузовой автомобиль. во вторых я живу и работаю в одноми районе Екатеринбурга, соответственно в пробках не стою, проблем с парковкой не испытываю, с расходом тоже, благо мой ТЛК есть тоже 20 — 23 в городе с моим вождением. Людей которые считают что 6.2 и 6 метров длины в городе это не к чему- я не понимаю, по моему не к чему это капсула смерти с двигателем 2 литра. но тут тоже ИМХО. Поэтому в принципе невижу проблем для его повседневной эксплуатации. Я вижу Раптор как автомобиль как раз отвечающий моим требованиям, он большой, мощьный, рулится и тормозит явно лучше двухсотика, ну может он и не настолько комфортен, но я готов пожертвовать немного комфортом. Да и банально знаете — ОХОТА этот автомобиль. Я не фанат пикапов в целом, мне нравится конкретный автомобиль.

хммм… ну кмк на сегодня РАМ это самый красивый и самый технически совершенный пикап в америке

Даже по видео все понятно…. Раптору до него очень далеко кмк (только если мы не говорим о скоростных прострелах по пересеченке)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector