Toyota land cruiser prado vs toyota highlander

Highlander vs TLC Prado 150

В Связи с новым подорожанием.
Рассматривается 2 машины для передвижения по городу и выездов на дачу по выходным.
Toyota Highlander Люкс.
И Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации Престиж.
Какой из этих автомобилей на ваш взгляд лучше выбрать?

Если погонять то Toyota Highlander.Ну а Toyota Land Cruiser Prado 150 это чистый джип. Если позволяет то бери 200.

Если погонять то Toyota Highlander.Ну а Toyota Land Cruiser Prado 150 это чистый джип. Если позволяет то бери 200.

На самом деле машину если посадить в поле и вытянуть, то никаких повреждений на ней не будет. С другом ездием на рыболку все лето. Он на Туареге, а я на Хайлюксе. Рыболка от асфальта часто в 10-20 км по полю, через небольшие леса, высокая трава при подъезде к речке. Дороги по полю после тракторов такие или просто по краю леса. Ездил также с дочкой по Дону по берегу, смотреть меловые горы там — дороги по полю, лужи, грязь. И вот на третий год эксплуатации на машине есть только царапина на пластике расширитель арки — в лесу задел немного деревце. И товарища ничего не было вообще. Лака -краска у обоих вся цела. Больше страдает от трассы — на капоте есть выбоины. Я правда их сразу заделываю полирольным карандашом и заполировываю и их Вы не найдете, но они есть. А в лесу и полях даже в грязи если не выпендриваться и не лезть бездумно везде то можно ездить годами и с машиной все будет нормально.

Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход — провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта — отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.

Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход — провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта — отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.

Читайте также:  Уаз hunter 2003 года

На сколько я знаю Хайлендер ждать не один месяц надо, хотя есть люди, которые заказывали раньше, но в связи с подорожанием отказались доплачивать по пол-лимона.

Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход — провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта — отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.

Вот и я о том же, дороги у нас чистят, а до дачи асфальтом дорога. и проблем нет зимой.
Хайлэндр шустрее, длиннее и шире. +внутри реально комфортней сидеть, чем в Прадо. ..
Прадо хороший проходимец и хороший пост, но с практической точки зрения и нафаршированностью электроникой Хайлэндр интересней.

Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход — провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта — отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.

На бездорожье вообще не планируется съезжать. Поэтому в необходимости Прадо, рамы и блокировок, не очень мощного морально устаревшего дизеля есть определенные вопросы .

На бездорожье вообще не планируется съезжать. Поэтому в необходимости Прадо, рамы и блокировок, не очень мощного морально устаревшего дизеля есть определенные вопросы .

Ну на счёт дизеля Вы это зря. На Прадо стоит турбина последнего поколения с изменим углом наклона крыльчатки, что исключает турбоямы. Хотя базовый двигатель действительно сделан давно, но модификации последние года два назад. Да и начальный, древний был по мощности почти в два раза слабее. Расход на трассе на на дизельном Прадо в 6.8 литра на 100 км (а если пересчитать по цена на бензин это вообще 6.5 где) Вы на Хайлендера никогда не получите. Да и на бездорожье я не понимаю эти бензиновые движки — это не то, нет мощи у них на низах достаточной. Я не понимаю бензин на бездорожье. Кто ездил на дизеле, тот поймет.
Но если Вам нет необходимости ездить по бездорожью, то естественно смысла покупать рамный внедорожник нет никакого. Да и сомнительно вообще покупать любой внедорожник. по этим деньгам где то Лексус идет gs — это уже и шумка и комфорт и скорость и все. Но может на дачу надо ехать большой семьей и с грузом там — тогда Хайлендер самое то. Мне очень понравился новый этот Хайлендер — как в нем сидеть там и т д. Очень приятная машина. К сожалению мне лично как раз нужен внедорожник и мне в покупке такой машины нет никакого практического смысла. И вообще я сторонник иметь на одно несколько машин — каждая для своей дороги и использования, да и нравится постоянно пересаживаться в разные машины.
Думаю советы-советами, а Вы сами лучше представляете использование машины, да есть просто «нравится». Поэтому лучше Вас самих никто не знает какая машина Вам нужна. Машина — это очень индивидуально. Желаю удачной покупки. Машины обе хорошие в принципе и особо ошибиться Вы не можете. Когда купите, то думаю в любом случае не будете разочарованы.

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 31514 31519

Источник

Тест: Когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado

Определиться с моделью поможет чёткое осознание собственных ожиданий.

На первый взгляд у Highlander и Land Cruiser Prado много общего: оба автомобиля относятся к SUV-сегменту, близки по цене и габаритам, оснащаются бензиновыми V6 и полным приводом.
Тем не менее автомобили создавались для удовлетворения разных потребностей, что необходимо учитывать, когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado. Прояснить разницу между машинами позволит этот тест.
Внедорожный потенциал. Ключевым отличием «Прадика» является наличие рамы и неразрезного моста. Если конструкция этой модели была заточена под бездорожье, то Highlander – не более чем полноразмерный кроссовер, хоть и с 204-миллиметровым клиренсом.
Для сравнения дорожный просвет «Прадо» достигает 215 мм. Поэтому тем, кому важна проходимость авто, предпочтительнее будет «Крузак».

Надежность. «Хайлендер» продаётся в России исключительно с 3,5-литровым бензиновым V6, который развивает 249 лошадиных сил и работает в паре с 8-скоростным «автоматом». У Toyota Land Cruiser Prado выбор агрегатов больше. Однако сравнивать стоит с 4,0-литровой «шестёркой» 1GR-FE мощностью в 249 сил. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатая АКПП.
Toyota Highlander получил более «свежий» мотор с индексом 2GR-FKS, который отличается наличием гидрокомпенсаторов. Упомянутый агрегат не требует капитального ремонта до 250 000 км. В свою очередь у 1GR-FE «Прадика» гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов. Однако ресурс этого мотора даже выше – 300 000 км.
Динамика. Далеко не все водители готовы простить «черепаший» разгон даже большому автомобилю. «Крузак» тяжелее «брата» и ожидаемо менее динамичный. Если верить официальным данным, «Прадо» с V6 ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с, а Highlander на аналогичное «упражнение» нужно 8,8 с.
Экономичность. Вряд ли кого-то удивит, что Toyota Land Cruiser Prado потребляет больше бензина, чем «Хайдендер». Последний и в техническом плане новее, и весит меньше. Заявленный расход составляет 9,5 л на «сотню» в смешанном цикле против 10,8 л у «Прадика».

Читайте также:  Джип трекхок в тюнинге

Комфорт. Toyota Highlander получил семь посадочных мест, ради чего пришлось пожертвовать вместительностью багажника. Второй внедорожник доступен как в 5- и 7-местном исполнениях на выбор.
Благодаря независимой задней подвеске передвигаться на большом кроссовере ощутимо комфортнее. По качеству материалов отделки «Прадо» тоже остаётся далеко позади. При этом оба автомобиля не обделены дорожными ассистентами.
Цена. Toyota Highlander доступен за 3 577 000-3 875 000 рублей, а Land Cruiser Prado с сопоставимым по мощности мотором обойдётся в 3 762 000-4 551 000 рублей.
Таким образом, «Хайдендер» порадует лучше динамикой и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта при более низкой цене. «Прадо» – достойный выбор, когда нужен надёжный и проходимый внедорожник.

Источник

Toyota Highlander или Land Cruiser Prado: О выборе рассказали эксперты

«Крузак» радует на бездорожье, но для города больше подходит «Хайлендер».

Toyota Highlander относится к сегменту кроссоверов и нацелен на молодую аудиторию водителей. В свою очередь, Toyota Land Cruiser Prado, настоящий внедорожник, имеет сдержанный стиль и хорошие показатели на офф-роуде. На основе обзора, представленного YouTube-каналом InfoCar, о выборе внедорожника рассказали эксперты «Покатим!».

Toyota Highlander в 2020 году сменил поколение, что повлияло на экстерьер. Полноразмерный кроссовер стал выглядеть более современно благодаря зауженной головной оптике, массивной радиаторной решетке, новым 20-дюймовым колесным дискам и панорамной крыше.

Дверь багажника в автомобиле теперь выполнена из пластика и стала легче, но открывается она также долго, как и прежде — 8,0 секунды.

Toyota Land Cruiser Prado имеет сдержанный, но узнаваемый дизайн, который выделяется из потока. Внедорожник также может похвалиться светодиодной головной оптикой и задними классическими фонарями. При этом в целом «Крузак» остаётся «Крузаком», ориентированным на аудиторию «постарше».

Техническая часть Toyota Highlander представлена бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 249 «лошадок», который сопряжен с 8-ступенчатой АКПП Aisin. Такая связка обеспечивает «бодрый» разгон «до сотни» за 8,8 секунды, благодаря чему кроссовер динамично ведет себя в городе и на трассе.

Что касается Toyota Land Cruiser Prado, то он располагает двумя бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 4,0 литра мощностью 163 и 249 л. с. соответственно. Дизельный мотор всего один — 177-сильная установка на 2,8 литра. Предложены они в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а также с «автоматом». Чаще всего водители отдают предпочтение 4,0-литровому мотору V6 из-за его силовых показателей.

К недостаткам «Прадо» относится расход топлива, который в среднем составляет 15-16 литров «на сотню». Дабы уменьшить затраты, владельцы рекомендуют устанавливать ГБО.

Toyota Land Cruiser Prado не нуждается в представлении в плане покорения офф-роуда. «Прадики» давно полюбились джиперам, но кузовной ремонт в случае повеждений окажется дорогим.

«Хайлендер» для езды по бездорожью получил более жесткий кузов, а также доработанную систему стабилизации и распределения тяги на колеса. Но, несмотря на это, заезжать в «абсолютный» офф-роуд не рекомендуется, ведь «среда обитания» паркетника — город и трасса.

Несмотря на схожие характеристики, цели у моделей разнятся. Toyota Highlander подойдет для ежедневных городских поездок, путешествий и легкой «пересеченке», а Toyota Land Cruiser Prado больше порадует владельца на бездорожье. В городской суете рамному «проходимцу» будет не так комфортно — габариты и расход берут своё.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector