Toyota land cruiser prado vs mitsubishi pajero sport

Сравнение нового Паджеро Спорт и Тойота Прадо

Владельцы Тойот Прад! Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно нового Паджеро Спорт.

Владельцы новых Спортов! Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно Тойоты Прадо.

Маркетинг маркетингом, но мнение владельца более ценно. По ценам машины примерно одинаковые (в сопоставимых комплектациях).

Сам поездил на обеих машинах, мнение в процессе составления.

не знаю как у вас в России но у нас в Украине, максимальный Спорт(47000$) стоит как минимальный Прадо

естественно минимальный Прадо проигрует максимальному Спорту

лично у меня нет не одного аргумента почему яб хотел купить минимальный Прадо а не максимальный Спорт

все преимущества Прадо у нас открываются начиная с ценников 60000$

Не знаю, как будет ходить новый спорт, а прадо 120 дизель у меня прошел 170 из критичного замена амортизаторов и генератора. Думал поменять аутлендера (ездит супруга) на спорта, но пока подожду.
Начали ремонт в квартире.

Надо ещё в нем посидеть, если как паджеро, то ну его, большой с наружи маленький внутри.

не знаю как у вас в России но у нас в Украине, максимальный Спорт(47000$) стоит как минимальный Прадо

естественно минимальный Прадо проигрует максимальному Спорту

лично у меня нет не одного аргумента почему яб хотел купить минимальный Прадо а не максимальный Спорт

все преимущества Прадо у нас открываются начиная с ценников 60000$

У нас Прадик от 1’939’000 руб, Пажеро Спорт новый 2’749’990 руб, Пажеро 4 от 2’179’000 руб. Нужно быть не в своём уме, чтобы отдать за нового Спорта такие деньги.

У нас Прадик от 1’939’000 руб, Пажеро Спорт новый 2’749’990 руб, Пажеро 4 от 2’179’000 руб. Нужно быть не в своём уме, чтобы отдать за нового Спорта такие деньги.

Прадо 3120 дизель 2.8 л. или бензин 4л. — 3367 с комплектацией «элеганс» в коже и прочее разумное .
А типа уазика пустышка прадо еле едущий за 1939р.
И кстати при трейд ине скидки до 300т дают на хорошие комплектации прадо это Мы в С.Пб. уточняли.
Паджеро спорт както за обьявленные деньги не впечатлила (ходил смотрел) . Особенно 2 ряд разочаровал и цена .
За 3мл.руб покупать авто , это перебор . А что выбрать около 2 непонятно.
Мечтаю в перспективе продать свой и добавить до 1мл. — получить при этом хороший авто , а не коробченку типа аута .

Читайте также:  Уаз буханка салон от фольксваген

Вы наверное не в ту ветку зашли. Здесь обсуждают джипы, а не велосипеды за 2 млн. Любой джип сейчас стоит от 3 млн. А их всего три!! МПС3 за 3 ляма. В такой же комплектации Прадо за 3300. И Jeep Wrangler. Но это уже за 4 млн.
А если не понятно за что 3 ляма платите. То возьмите МПС3 на длительный тест драйв. И тогда поймёте , чем отличается старая дизельная «кляча» от бензинового молодого «скакуна»

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

да ладно там от 3. недавно были скидки на прадики 250тр. за нал.,так вот 2.7 акпп барабан эдишн можно было за 2.3 взять и что бы кто не говорил,но по ощущениям внутри прадо классом выше мпс.
кстати,ту некоторые страдают по дизелям.Прадо недавно пошли с новым 2.8 т.д. под евро 5 с сажевым фильтром,так народ жалуется,если не сказать плюется на гемор с прожигами,частыми ошибками и визитами в сервис,как бы такое же современное г. и в паджеро не воткнули

у пажеро проверенный двигатель ему уже 6 лет

блин у вас прадики по 35000$ жир канешно смысла в пажерике нет

за исключением не удачного нового дизелного двигателя в прадике

Выбирал именно из прадо/паджеро.
На паджеро сделали хорошую скидку, на прадо — тоже, в сооответствии с тем что указано на сайте, в итоге пустой прадо с 2,7 бензином, получался дороже чем паджеро инстайл. Про разницу в комплектациях можно долго говорить. Дороже с учётом страховки и сигналки, надо это тоже учитывать.
Далее поездил на прадо дизеле и паджеро бензине, сравнил комплектации — вопросов не осталось что брать. Но если мы смотрим цену на паджеро на сайте, то конечно прадо уже будет серьёзным конкурентом. Но надо ехать и общаться, скидки вполне реальны.

прадо в августе по акции отдавали за 2.35,акпп 2.7
получается на паджеро скинули 500т.р что бы стало дешевле чем прадо?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Дизельная дуэль: Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero Sport?

Дизельная дуэль: Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero Sport?

Владимир Мельников

Эти автомобили словно дольмены — древние сооружения, сложенные из каменных глыб: мощные рамы, крепкие мосты, дизельные двигатели. Хотя новый Mitsubishi Pajero Sport почти год продавался только с бензиновой «шестеркой» и высоким спросом не отличался. Но теперь-то с турбодизелем 2.4 камень с плеч — бойся, Toyota Land Cruiser Prado!

Читайте также:  Matrix для chevrolet niva

А как не бояться: вы видели такой Pajero Sport вживую? Хотя да, не видели… Если бы на итог этого сравнения влиял объем продаж, то Mitsubishi пришлось бы зачесть техническое поражение за неявку на матч. Девять тысяч Тойот и пятьсот Спортов по итогам второго полугодия 2016 года!

И уж точно дело не в специфическом дизайне Mitsubishi: к нему привыкаешь денька через три, хотя почти полное отсутствие заднего бампера все равно удивляет. Привыкнуть нельзя к тому, что простецкий утилитарный автомобиль нам пытаются выдать за флагман — с соответствующей ценой. Внедорожник с турбодизелем мощностью 181 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» стоит минимум 2,6 млн рублей, а такой Pajero Sport, как у нас, с камерами кругового обзора, мультимедийной системой и активным круиз-контролем продается за три миллиона!

Представляю, как непросто менеджерам. По сути, их задача не дать человеку рассмотреть машину внимательно, завалить его информацией о 15-тысячном интервале между ТО, низких тарифах на страхование и продвинутом «автомате»: клиент ведь пока не в курсе, как эта коробка работает. Отвлекаться нельзя — иначе потенциальный покупатель обнаружит, что на узкий порожек толком не встанешь, а за рулем тесно: давит крыша, коленка подпирает широкую серебристую окантовку центрального тоннеля, нависает стойка лобового стекла.

Правда, такое удобное сиденье у Спорта впервые: мягкая кожа отделки, обнимающая спинка, длинная подушка. Кругом бедненько, но чистенько. Кнопок немного, и среди них нет ни одной, которая бы включала обогрев лобового стекла или зоны покоя щеток. И почему у внедорожника, на котором тянет поехать куда-нибудь подальше, так скудно с местами для мелких вещей? Тоннель между передними креслами пустует, ­бокс-подлокотник маловат и не охлаждается, а открыть бардачок — это целая история: сначала нужно нажать кнопку, а затем поддеть край крышки пальцем.

Три миллиона рублей выглядят явно привлекательнее, чем этот интерьер. Посадка для внедорожника низкая, однако кресло удобное. Автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, зеркала крупные, но без автозатемнения, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках не предусмотрена. Климат-контроль в автоматическом режиме работает логично, навигационной программы в системе Mitsubishi Connect нет, приходится с помощью Apple CarPlay или Android Auto выводить на экран карты Google

Читайте также:  P0014 ошибка chevrolet trailblazer

Если рядом в этот момент будет стоять Prado, то шансов не упустить клиента у Mitsubishi немного. Правда, о рекламной версии Classic за 1 млн 997 тысяч ­рублей впору снимать художественные фильмы, потому что вживую ее никто не видел. Цены на нормальный Prado с дизелем 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» начинаются с трех миллионов ­рублей, наш автомобиль украшен пакетом Style и еще на 250 тысяч дороже. Плюс более частые ТО, дорогущая страховка, потому что Тойоту обязательно угонят, а еще…

А все, козырей у Pajero больше нет. Мы поругали Prado за широкое кресло, обтянутое скользкой кожей, но для многих покупателей это только плюс: не жмет в боках. А поверх все равно нужно бросить накидку из овчины. Широкий столик вокруг рычага «автомата» удобно организован, двухуровневый ящик между сиденьями вместителен, и в него проведен воздуховод. Огромные ручки аудиосистемы напоминают старые кассетные деки, и пользоваться второстепенной электроникой Тойоты удобнее, чем на ходу пытаться попасть в сенсорные клавиши на дисплее системы Mitsubishi Connect.

Простые приборы хорошо читаются, на центральный дисплей можно вывести показания цифрового спидометра, при включенном круиз-контроле ­рядом отображается выбранная скорость

Prado дружелюбнее не только к водителю: задний диван расположен заметно выше, чем в Mitsubishi, где сидишь словно на корточках. Зато Pajero Sport сзади имеет подогрев и отдельный кондиционер. Багажники по объему похожи, но рейлинги на крыше Prado подойдут почти к любым поперечинам, а Pajero Sport требует специальных.

К этому моменту дело дойдет до пробной поездки — и станет ясно, что так вдумчиво копаться в мелочах было необязательно. Год назад я признал бензиновый Pajero Sport худшим автомобилем по плавности хода среди всех, что продаются в России. Теперь я знаю, кто занимает предпоследнее место, — Pajero Sport с дизелем. На относительно ровной дороге, особенно в городе, Mitsubishi может показаться плавным и убаюкивающим. Переминается с одного переднего колеса на другое, иногда повибрирует неподрессоренными массами, но постоянной мелкой тряски, как у бензиновой версии, здесь нет. Однако если выехать за город. А для чего еще нужен такой автомобиль?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector