Toyota land cruiser prado внедорожный тюнинг

Подготовка TLC Prado 120 для умеренного бездорожья

TLC Prado 120 подготовленный для умеренного бездорожья. Автомобиль семейный, эксплуатируется ежедневно, поэтому на него не целесообразно устанавливать огромные колеса и тяжелый силовой обвес, исходя из этого, при подготовке устанавливаем минимально необходимый набор для бездорожья — лебедка, блокировка, защита.

Лебедка была выбрана выскокоскоростная Runva с тяговым усилием 9500 Lbs на синтетическом тросе. Для установки лебедки в штатный бампер пришлось изготавливать площадку самостоятельно, так как готовых решений на Прадо 120 увы нет. Блок управления лебедкой размещен под капотом, рядом с ним был установлен размыкатель силового «+» провода для полного отключения лебедки тогда, когда она не нужна, ну и на случай экстренного отключения конечно.

Для установки в задний мост мы привезли принудительную 100% пневматическую блокировку ARB, а также компрессор той же фирмы. Компрессор будет использоваться во первых для включения блокировки, а во вторых с его помощью можно будет накачивать колеса, для этого мы доукомплектовали его шлангом и пистолетом подкачки с манометром.

Снизу, для защиты картера ДВС и КПП установили алюминиевую 4мм защиту от Rival, с ней владельцу не придется бояться за повреждения силовых агрегатов автомобиля.

В ближайшее время автомобиль будет доукомплектован качественной резиной класса AT и на этом его подготовку можно считать законченной.

Итого список доработок по автомобилю:

  • Лебедка Runva 9500 в штатном бампере
  • Пневмоблокировка ARB заднего моста
  • Пневмосистема ARB
  • Алюминиевая защита ДВС и КПП
  • AT шины

Источник

Интеллигентный внедорожный тюнинг для Toyota Land Cruiser Prado 150

Новый Land Cruiser Prado относится к тем автомобилям, которые на два шага ближе к бизнес-классу, но еще сохраняют непоколебимую веру владельца в надежность и проходимость, а его внедорожный тюнинг воспринимается при условии сохранения внешнего вида. Ну не резать же новый бампер не самого дешевого автомобиля!?

Читайте также:  Установка передней камеры toyota land cruiser 200

Внедорожный бренд РИФ, более известный как производитель настоящего тюнинга для самых жестких условий, в случае с новым «Прадиком» пошел именно по пути сохранения внешнего вида автомобиля и минимизации вмешательства, предлагая при этом те самые «настоящие решения» для бездорожья. Естественно, что все новинки были обкатаны на нашем TLC150 «Тойота По Чесноку», на одометре которого уже собралось почти двадцать тысяч километров.

Усиленная подвеска РИФ

Усиленная подвеска РИФ увеличивает дорожный просвет под рамой на 5 сантиметров и улучшает ходовые характеристики на дороге и на бездорожье — автомобиль лучше преодолевает неровности, увереннее проходит повороты, а амортизаторы выдерживают длительную активную езду по пересеченной местности и не «вскипают».

Электрическая лебедка Runva EWX9500

Первое, без чего нельзя выезжать на более-менее серьезное бездорожье, это лебедка. Традиционно лебедка устанавливается на силовой бампер, но даже в России «силовик» становится обязательным атрибутом только для серьезной внедорожной подготовки. Если нет исключительно утилитарных задач, то с вопросом самостоятельной эвакуации из засады становится лебедка под штатным бампером.

Лебедка под штатным бампером практически незаметна, устанавливается на специально разработанную площадку РИФ и выглядит как естественный и штатный узел автомобиля. При установки лебедки под штатный пластиковый бампер необходимо незначительно подрезать пластик в месте вывода клюза. Клюз не порти, а даже дополняет брутальный внешний вид Land Cruiser Prado 150.

Алюминиевая защита картера двигателя

Передняя часть автомобиля получила алюминиевую защиту Rival из двух частей. Толстые листы алюминия надежно прикрывают уязвимые узлы и являются хорошей заменой штатной стальной защиты. Защита доступна в варианте из трех листов, но для своего Прадо мы посчитали достаточным два.

Силовые пороги РИФ

Естественно, не обошлось без силовых порогов. Это неизменный атрибут для любого автомобиля, если планируется его использование на бездорожье, а также возможность комфортной посадки и высадки из автомобиля и его подъема реечным домкратом. Пороги РИФ выполнены в традиционном для бренда виде и удобны для использования в повседневной эксплуатации, защищают кузов и выдерживают подъем автомобиля Хай-Джеком.

Читайте также:  Jeep and remote start

Защита заднего бампера РИФ

Круизер получил новое веяние в «силовом тюнинге» — мощную защиту штатного пластикового бампера, выполняющую все функции силового бампера, имеющую квадрат фаркопа, надежные проушины, места для подъема Хай-Джеком, боковую защиту и устанавливаемую без подрезки или замены штатного пластикового бампера. Защита не перекрывает фанари и датчики парктроника, а боковые «уши» крепятся к раме и выдерживают падение в колею, на пенек или камень.

Силовая защита заднего бампера незначительно выступает назад, поможет при неудачной парковке задним ходом или попадания «торпеды». В случае, если защиту надо будет временно демонтировать, это можно сделать в любом сервисе или в гараже с помощью пары ключей. При этом после снятия защиты автомобиль вернется в 100-процентное стоковое состояние без изменений.

Испытывать защиту мы отправились на реальное бездорожье. В итоге выехали с поцарапанным веткой боком и задним бампером. Что до заднего бампера, то в случае отсутствия защиты, вернулись бы не с поцарапанным, а, возможно, с поврежденным углом.

Что еще?

Опытным путем было установлено, что максимально возможный размер шин для стокового TLC150 может быть установлен не больше 275/65R18. Именно такие шины CoodYear Wrangler Duratrac были установлены на автомобиль изначально, а потом заменены на более интересные Mickey Thompson Deegan 38 MT. Но это было уже позже и заслуживает отдельного упоминания и подробного рассказа об опыте эксплуатации и впечатлениях.

В таком виде Toyota Land Cruiser Prado успел побывать на выставке Abenteuer & Allrad в Германии, побывал на российских выставках и фестивалях, а также проехал не одну сотню километров по бездорожью.

Полный список доступного оборудования для тюнинга Toyota Land Cruiser Prado доступен на официальном сайте интернет-магазина Автовентури.

Источник

Читайте также:  Разборка уаз задние крылья

Смелый проект, вдохновленный Японией: новый Toyota Prado от BMS Engineering

BMS Engineering с гордостью представляет свой новый проект: полное оснащение Toyota Prado для бездорожья! Мы всегда стремимся к совершенству, и этот проект не стал исключением.

У команды BMS появилась уникальная возможность работать с новым Toyota Prado, прямиком из Японии. Мы приняли вызов и начали работу над этим проектом, с огромным интересом и желанием создать нечто по-настоящему уникальное и надежное. Мы глубоко уважаем Японию за ее знания и опыт в автомобильной промышленности и тюнинге, и мы с уверенностью поставили перед собой цель: создать на базе Тойота Прадо 150 внедорожник, который будет вдохновлять поклонников офф-роуд по всему миру.

Владелец этого прекрасного авто приехал к нам лично из Владивостока, чтобы обсудить детали доработки своего автомобиля. Было невероятно круто работать с таким энергичным и целеустремленным человеком, который настолько ценит качество и надежность. Стараясь учесть все пожелания и требования нашего клиента, мы обеспечили высочайший уровень качества в каждой детали. Работали с огромным энтузиазмом, совершенствовали каждый элемент, чтобы наш клиент получил свой идеальный автомобиль.

Мы уверены, что результат превзойдет все ожидания и подарит нашему клиенту удивительный опыт владения такой машиной. Для нас очень важна обратная связь, отзывы о том, как автомобиль ведёт себя в путешествии, какие эмоции вызывает у владельца и всех, кто делит с ним дорогу и бездорожье. Каждый проект для нас — это не только возможность показать качество нашей продукции, это ещё один шаг на пути к совершенству. Мы готовы принимать любые вызовы и продолжать радовать наших клиентов высоким уровнем сервиса и продукции!

Подробный спек-лист нового Тойота Прадо 150 для бездорожья уже появился у нас на сайте в разделе «Проекты», и заказать постройку внедорожника именно под Ваши задачи Вы можете прямо сейчас! Звоните: ☎️ 8 (800) 200-93-03 и получите ответы на все интересующие Вас вопросы по тюнингу Toyota Prado для бездорожья!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector