- Toyota Land Cruiser Prado Style: отличия и цена
- Toyota Land Cruiser Prado Style: отличия
- Toyota Land Cruiser Prado Style: цена
- Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обзавелся новой версией Style
- Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: винтажный стиль и умные технологии
- Как выбрать самый верный Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado Style: отличия и цена
Toyota Land Cruiser Prado получил спецверсию для России — Style. Внедорожник отличается от своих собратьев не только внешне, но и рядом уникальных систем и деталей.
Toyota Land Cruiser Prado Style: отличия
В основе специальной версии Prado Style комплектация «Элеганс», которая была дополнена рядом элементов.
Внешне Toyota Land Cruiser Prado Style отличается накладками на бамперах и оригинальными задними фонарями. Салон внедорожника обит кожей, а спинки передних кресел украшает тисненая надпись «Land Cruiser Prado».
Под капотом Land Cruiser Prado Style установлен турбодизельный агрегат объемом 2,8 л и мощностью 177 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, передающей крутящий момент на все колеса при помощи полноприводной трансмиссии Full Time 4×4 с межосевым дифференциалом Torsen и возможностью блокировки заднего дифференциала.
Оснащение Land Cruiser Prado Style является достаточно продвинутым. Например, внедорожник имеет предпусковой подогреватель двигателя и салона, которым можно управлять через специальное приложение в смартфоне, чем не оборудуется ни один другой Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado Style: цена
Стоимость специальной версии Toyota Land Cruiser Prado Style составляет 3 751 000 рублей, что на 183 000 рублей дороже, чем стоит внедорожник в комплектации «Элеганс».
Как вам статья?
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обзавелся новой версией Style
Олег Меньщиков
Российские дилеры Тойоты начали прием заказов на внедорожники Land Cruiser Prado в новом исполнении Style. Машина потенциально должна стать хитом: она базируется на «средней» комплектации Элеганс с дизелем 2.8 (177 л.с.) — по данным московского офиса компании, такую версию выбирает четверть покупателей Prado. А индивидуальные черты исполнения Style сделаны по образцу подобных версий моделей Land Cruiser 200 и Lexus LX.
Отличий в технике у внедорожника Land Cruiser Prado Style никаких, зато его точно не спутаешь с другими Prado. Оба бампера украшены оригинальными накладками, задние фонари имеют прозрачные рассеиватели, а дополняет картину подсветка подножек. В салоне Prado Style щеголяет оригинальной кожаной обивкой сидений и дверных панелей с тиснением в виде названия модели.
Такой пакет индивидуализации заметно поднимает цену машины: «стильный» Прадик стоит минимум 3 млн 751 тысячу рублей — на 183 тысячи дороже машины в исполнении Элеганс. И всего на 131 тысячу дешевле дизельного Prado в комплектации Престиж с вентиляцией передних сидений и набором электронных ассистентов, но без уникального пакета индивидуализации. Официально прием заказов на Land Cruiser Prado Style открыт сегодня, однако долго ждать машины не придется. Более того, у некоторых дилеров они уже есть в наличии.
Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: винтажный стиль и умные технологии
Компания Toyota представила новый Land Cruiser Prado, который также будут продавать под именем Land Cruiser 250. Разделив платформу с флагманским Land Cruiser 300, внедорожник радикально преобразился как внешне, так и технически.
Дизайн, как отмечает 110km.ru, вдохновлен настоящими классическими внедорожниками. В основу всего лег ретро-стиль с квадратным мускулистым кузовом и двумя вариантами оформления «передка»: с прямоугольными светодиодными фарами в духе внедорожников Toyota 1980-годов и винтажными круглыми (тоже на светодиодах) в исполнении «1958».
Рамную платформу GA-F новый Land Cruiser Prado унаследовал от «трехсотки». Как утверждают в Toyota, по сравнению с «тележкой» модели прошлого поколения ее жесткость выросла сразу на 50%, а кузов в целом стал жестче на 30%.
По габаритам новинка превзошла нынешний «Прадик» во всех направлениях: и в длине, и в ширине, и в высоте, которые у него составили 4925, 1980 и 1870 миллиметров соответственно при колесной базе 2850 миллиметров. Дорожный просвет сделан на уровне 221 миллиметра, а углы въезда и съезда составили 21 и 22 градуса.
Интерьер Land Cruiser Prado изменился почти до неузнаваемости, однако от него по-прежнему «веет» простотой. В его лаконичный дизайн умело вписаны центральный сенсорный дисплей медиасистемы диагональю от 8 до 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации), небольшой селектор трансмиссии, качающийся рычажок переключателя режимов полного привода, круглые дефлекторы вентиляции по бокам, новый руль и цифровая «приборка».
В зависимости от комплектации салон может быть отделан тканью, а также искусственной или натуральной кожей. Из опций стоит отдельно отметить вентиляцию сидений, акустику JBL с 14 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, люк в крыше и цифровое зеркало заднего вида.
Кроме того, все новые Prado без исключения получат фирменный комплекс водительских ассистентов Toyota Safety Sense. В его составе есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, система удержания в полосе и «умный» дальний свет.
В гамме двигателей отныне – только «четверки», причем для разных рынков подготовлены сразу пять силовых установок. В частности, самой доступной версией станет Prado со 163-сильным 2,7-литровым бензиновым мотором и шестиступенчатым «автоматом» — ее предложат в родной Японии и Восточной Европе.
Покупателям в западных странах будет доступен вариант с 204-сильным дизелем 1GD объемом 2,8 литра, сопряженным только с восьмиступенчатым «автоматом» либо «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором (в «мягкогибридной» версии). В качестве альтернативы исполнению на «тяжелом топливе» предложат 2,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 281 л.с. и 430 Нм крутящего момента.
Для самых дорогих Toyota Land Cruiser Prado предусмотрена гибридная силовая установка, составленная на базе того же 2,4-литрового турбомотора, но со встроенным в восьмиступенчатый «автомат» электродвигателем и компактной батареей емкостью 1,87 киловатт-часа. Суммарная отдача всей системы будет достигать 330 л.с. и 630 Нм.
Привод, как и всегда – полный, но не простой, а дополненный «понижайкой», блокировкой заднего дифференциала и широким набором специализированных ассистентов. Из последних, например, новому Prado положены система Crowl Control (низкоскоростной «круиз-контроль» для бездорожья), размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения артикуляции подвески и система Multi-Terrain Select с несколькими вариантами настроек ездовой электроники. В топ-версиях также будет знакомая по Land Rover-ам функция «прозрачный капот».
Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado на американском рынке намечен на конец 2023 года. Полного «прайса» на него пока нет, но известно, что в самом доступном исполнении из всех он будет стоить примерно 50 тысяч долларов или 4,6 млн рублей по текущему курсу.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в первом полугодии 2023 года компания Toyota реализовала по всему миру 5,42 млн автомобилей. Это позволило ей обойти Volkswagen, мировой объем продаж которого составил 4,37 млн машин.
Как выбрать самый верный Land Cruiser Prado
У нас на тесте побывала версия 2.8D 4WD Style. Несмотря на то что она на пятьсот тысяч дороже, чем Comfort, именно она та «золотая середина», на которую стоит потратиться при выборе дизельного Toyota Land Cruiser Prado. И вот почему.
Этот «японец» — давний гость на дорогах России. После двух рестайлингов инженеры наконец сделали «стопятидесятку» под стать имиджу автомобиля: максимально брутальным, но с привлекательным дизайном, удобным и комфортным салоном и кучей всяких приятных мелочей. Снаружи версию Style от Elegance отличают фирменные накладки на переднем и заднем бамперах, оригинальные задние фонари, а от более бюджетного Comfort — светодиодные фары ближнего и дальнего света и 18-дюймовые диски. Внутри же различий существенно больше.
В комплектации Style обращает на себя внимание натуральная кожа с тиснением фирменного лого Land Cruiser Prado, зимой очень выручает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. При поездке за город «на барбекю» можно положить продукты в холодильник, уместившийся в центральном подлокотнике. Причем это актуально не только летом, но и зимой — ведь в салоне температура всегда со знаком плюс. В результате вы получаете машину, идеально подходящую как для города, так и загорода. Отдельно стоит сказать про двигатель. 2,8-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 177 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, невероятно тяговит.
Машина едет уверенно в любых условиях и режимах, а в отличие от 4-литрового бензинового собрата, дизельный Prado Style очень экономичен даже при весьма активных нажатиях педали «газа». Можно сколько угодно спорить о том, что бензин лучше в зимнее время, но лично для меня дизель — реальный фаворит. К качеству топлива машина неприхотлива, что особенно важно в регионах, где велика вероятность случайно залить контрафакт. Кстати, о регионах, здесь Prado не просто любят — боготворят, ведь несмотря на все усилия, дороги лучше-то не становятся, а неровности машина проезжает практически незаметно.
С первого взгляда Читается «приборка» отлично, нет ничего лишнего. Но выглядит она слишком просто, обычно, без изюминки. Зато все четко, проверено и надежно
Удобный подлокотник, под которым находится небольшой холодильник. Полезная опция, особенно летом, хотя при этом здесь нет привычного отсека под мелочи. Но тут можно выбрать для себя то, что важнее
Дисплей не любит свет. В солнечную погоду из-за бликов ничего не видно. Зато очень здорово, что громкость регулируется старомодной «крутилкой» – это очень удобно!
Приятный на ощупь руль хорошо лежит в руке, кнопки управления позволяют пользоваться всеми «благами», но рычажок «круиза» расположен не очень удобно
Что касается драйверских качеств, то Prado, неважно в какой комплектации, в первую очередь внедорожник, а не кроссовер. Машина со всей присущей ей солидностью и основательностью способна преодолеть любое бездорожье, на котором неоценимую помощь окажет блокировка заднего дифференциала. При необходимости Prado может ехать быстро, динамично обгонять, но в целом перед нами мастодонт, который смотрит на всех свысока и внушает ощущение максимальной надежности и безопасности.
- Хорошая ликвидность
- Тяговитый экономичный двигатель
- Настоящая японская сборка
- Завышенная цена
- Архаичный дизайн экстерьера и интерьера
- Подогрев задний сидений только в дорогих комплектациях
Кажется, что Prado сделан только для мужчин: угловатый экстерьер с массивными элементами, под стать ему и интерьер с рубленой приборной панелью и большим количеством кнопок, но каждый в жизни ищет свою противоположность, именно поэтому часто за рулем большого внедорожника можно встретить милых женщин, для которых езда на рамной машине более комфортна. Prado может легко запрыгнуть на бордюр, ему уступают в потоке, прекрасный обзор позволяет полностью контролировать ситуацию. А именно версия Style самая симпатичная у Prado благодаря своим фирменным накладкам на бампера, хромированные полоски которых очень выразительны и притягивают взгляд.
Приятная мелочь Открывающееся стекло багажной двери – это весьма практично и удобно в различных ситуациях. При этом у других такую опцию редко встретишь
Стильная «воротина» Очень мало осталось внедорожников с таким типом открывания багажной двери, но у Prado это невероятно удобно!
Стильные фонари В версии Style получаешь иной рисунок задних фонарей, нежели в других Prado. Не сказать что такой вариант сильно красивее, но такой элемент приятно выделяет версию Style среди остальных комплектаций этой модели