Toyota land cruiser prado сбоку

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Только что Toyota официально представила совершенно новый Land Cruiser Prado. На этот раз модель действительно новая, а не вариант очередного рестайлинга. Надо сказать, Toyota смогла удивить: у модели два разных варианта оформления передней части.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

У классических Land Cruiser 60–70-х годов были круглые фары и прямоугольные. И у нового Land Cruiser Prado 2024 (поколение получило обозначение J250) два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62. У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решётка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать её будет дешевле, чем окрашенную решётку более дорогих версий.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Сзади нет никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная (но при этом стекло можно открыть отдельно от двери).

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. В топовой версии у новичка силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л.с.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Полный привод у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Дорожный просвет Land Cruiser Prado 2024 составляет 220 мм, углы въезда и съезда, соответственно, 31° и 22°. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы. Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов. В топовых версиях фирменные системы Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor.

Читайте также:  Масляный насос chevrolet trailblazer

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Так, например, верхняя часть передней панели оформлена мягким пластиком, а в нижней части пластик хоть и жёсткий, но с прорезиненным покрытием.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

У Land Cruiser 1958 (то есть в базе) тканевый салон, подогрев передних сидений и руля. В средней комплектации салон из экокожи, а передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. В топовой версии сиденья из натуральной кожи.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

У всех Land Cruiser Prado 2024 есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других систем помощи водителю. В базовой версии медиасистема с экраном диагональю 8 дюймов, в вариантах подороже — с экраном диагональю 12,3 дюйма.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Точных цен пока нет, сообщается лишь, что Land Cruiser 1958 будет стоить около 55 тыс. долларов — и это дёшево. Впрочем, конкуренты в лице Land Rover Defender 110 и Ford Bronco Badlands в США стоят примерно так же. У дилеров в США новинка должна появиться к концу года.

Источник

Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado

Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. Назвать его красивым изначально не получалось, я вообще видел в нём девочку в балетной пачке и в берцах, а уж 14 лет выпускать это… Открывайте скорее форточку.

И вот новый «прадик» под индексом 250, а на многих рынках он будет представлен просто как Land Cruiser 250. И тут сразу несколько интересных моментов.

Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки.

Читайте также:  Датчик холла уаз буханка карбюратор

Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco.

Дизайн

Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция.

Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная.

Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук.

Габариты постепенно приближаются к LC200: 4920 × 2139 × 1859 мм с колёсной базой 2850 мм. Дорожный просвет — 221 мм, а угол съезда варьируется в зависимости от версий между 30 и 31°.

Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов.

Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно.

Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма.

При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками.

В базе салон тканевый, опционально — кожаный. В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить.

Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений (пять и семь мест соответственно).

Железо

Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Жёсткость рамы увеличена на 50 %, а общая жёсткость — на 30 %.

Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади.

Читайте также:  Джип jeep rubicon dk jwr555

Автомобиль получил новые дисковые тормоза большего диаметра — они «крузакам» очень нужны.

По миру будет доступно несколько двигателей. К слову, от V6 отказались и оставили только четырёхцилиндровые версии:

  • Бензиновый 2,7-литровый 2TR-FE (163 л. с., 246 Нм) будет доступен в странах Восточной Европы, в Японии и на Ближнем Востоке.
  • Турбочетвёрка 2,4 л T24A-FTS (281 л. с. и 430 Нм) будет продаваться в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
  • Такая же турбочетвёрка объёмом 2,4 литра, работающая в паре с электродвигателем мощностью 48 л. с. Итоговая отдача этого гибрида iForce Max — 326 л. с. и 630 Нм. К слову, зарядка батарее не требуется — ёмкость тяговой батареи составляет всего 1,87 кВт·ч. Этот двигатель предназначен для Америки и Китая.
  • Турбодизель объёмом 2,8 литра 1GD-FTV (204 л. с., 500 Нм) предназначен для Западной Европы. К 2025 году его обещают дополнить 48-вольтовым стартер-генератором, и новый LC250 станет «мягким» гибридом.

LC250 получил только автоматическую коробку. У 2,7-литрового 2TR-FE будет шестиступенчатая, а у остальных — восьмиступенчатый автомат.

Новый «Прадо» получил безальтернативный полный привод, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, а также понижайка.

Вместо гидроусилителя пришёл электроусилитель. Это необходимо, чтобы автомобиль получил систему удержания в полосе.

Релиз

Toyota Land Cruiser 250 Prado будет производиться в Японии на площадках в Тахаре и Кино. Первым новый внедорожник получат Штаты весной 2024 года, где его цена стартует с 50–55 тысяч долларов. В остальных странах автомобиль появится позже. Локальные цены пока неизвестны.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector