Toyota land cruiser prado rzj120

Содержание
  1. Подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120: к чему готовиться?
  2. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  3. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  4. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  5. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  6. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  7. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  8. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  9. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  10. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
  11. Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
  12. Toyota Land Cruiser Prado 120
  13. 120 Series 2002 – 2007
  14. 120 Series Рестайлинг 2007 – 2009
  15. 150 Series 2009 – 2013
  16. 150 Series Рестайлинг 1 2013 – 2017
  17. 150 Series Рестайлинг 2 2017 – н.в.
  18. 150 Series Рестайлинг 3 2020 – н.в.
  19. 70 Series 1987 – 1996
  20. 90 Series 1996 – 1999
  21. 90 Series Рестайлинг 1999 – 2002

Подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120: к чему готовиться?

Самым новым Toyota Land Cruiser Prado 120 уже больше 10 лет, но они по-прежнему считаются невероятно надёжными. Может, у этих машин вообще нет слабых мест? Что и как нужно контролировать, чтобы избежать необратимых проблем и больших вложений? Самый экономичный двигатель — бензиновый объемом 2, 7 л итра . У него почти нет слабых мест, кроме чувствительных форсунок и помпы, служащей примерно 200 тыс яч км . По прошествии этого периода насос лучше сразу менять (примерно 7 000 рублей), а вот форсунки желательно чистить каждые 100 тыс яч пробега. Замена форсунок становится актуальной после каждых 300 тысяч (от 3 000 рублей за штуку). У более мощного 4-литрового двигателя нужно следить за форсунками по тому же графику. Регулировать клапаны предстоит каждые 200-250 тысяч км, притом делается это вручную, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Если машина выпущена до 2004 года, категорически не стоит перегревать двигатель — деформируется головка блока цилиндров (около 25 000 рублей). Более стойко переносят перегрев двигатели машин моложе 2004 года. Ресурс трехлитрового дизеля — около миллиона ! Е сли , конечно, не заправляться «левы м » топливом. Каждые 120-150 тыс яч предстои т менять ремень ГРМ (до 3 000 рублей) и проверять зазоры клапанного механизма. С таким же интервалом меняются и топливные форсунки (от 10 000 за штуку). Около 120-150 тыс яч служат пластиковые шестеренки сервопривода турбонагнетателя — за их состоянием тоже надо следить, чтобы не сгубить «турбину» . Если вы предпочитаете дизели, а бюджета хватает только на покуп ку машины 2003-2005 года , то родному мотору обязательно нужна всестороння диагностика! Прогоревшие поршни (от 4 000 рублей за штуку) — ти пичная проблема этого тираж а. Так что, если двигатель перебирали, меняя дефектные детали, это скорее достоинство, чем недостаток. Коробка-автомат Aisin Warner считается фактически неубиваемой и феноменально простой. Даже менять масло (от 600 р за литр) рек омендуется весьма редко – через каждые 80 тысяч . Но лучше не ждать максимального срока и проверять состояние « трансмиссионки » каждые 20 000 км. Чем больше вы ездите по бездорожью, тем чаще придется проводить масляный сервис , иначе гидротрансформатор и фрикционы выйдут из строя. В трансмиссии с амая частая болезнь Toyota Land Cruiser Prado 120 — это ак туатор блокировки дифференциала. Вернее – его пластиковые шестерни. Через каждые 200-250 тыс яч пробего его лучше всего менять целиком (примерно 30 000 рублей). Еще одна особенность трансмиссии — необходимость каждые 10 000 км шприцевать крестовины карданных валов (от 500 рублей). (Прямо как на «уазиках»!) Критический рубеж для подвески — 150 тыс. км. К этому пробегу ходовая по требует ощутимых затрат : это новые шаровые опоры (около 1 000 р ублей за штуку) и рычаги подвески (от 4 000 р ублей за нижний, от 9 000 р ублей — за верхний). Задний стабилизатор служит примерно 200 тыс яч (от 3 000 рублей). Если сзади стоит пневматическая подвеска, особое внимание нужно будет обратить на амортизаторы TEMS. Их ресурс обычно заканчивается на 150 тыс ячах (от 20 000 рублей за передний, от 30 000 рублей — за задний). Не вечны и передние ступичные подшипники — каждые 100 тыс яч нужно проверять их состояние, а после 150 тысяч, чаще всего , требуется замена (от 5 000 за подшипник). Тормозную систему Toyota Land Cruiser Prado 120 нужно чистить и смазывать ежегодно, иначе не избежать коррозии, закисания поршней в цилиндрах и направляющих в суппортах. Контролируйте и состояние тросов ручного тормоза: их хватает на 5-6 лет, после этого тросики растягиваются или закисают (новый стоит от 1800 рублей). Раму внедорожника нужно осматривать при любой возможности , чтобы вовремя заметить первые признаки коррозии. Из навесных частей коррозия , в первую очередь , появляется на крыш ке капота и кромке крыши. Если на этих деталях появились сколы, их необходимо с разу же обработать и подкрасить! На дорестайлинговых машинах (выпущенных до 2007 года) нередко приходится менять петли двери багажника — она провисает из-за закрепленного на ней запасного колеса. После 2007 года запаску стали крепить под днищем багажника — в этом случае мыть и смазывать лебедку жизненно необходимо, чтобы не погубить механизм . Периодически подводит владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120 и задний контур кондиционера, идущий вдоль правого борта. Герметичность трубок нарушается уже после 7-8 лет использования. Радикальное решение — отрезать задний контур, но не все готовы на такое… . Чаще трубки просто меняют (в продаже есть «усиленные») . Если зашумел моторчик салонной печки, не обязательно сразу менять его или всю печку полностью. Сначала моторчик неплохо бы смазать, после чего шум может исчезнуть. Обычно проблема возникает на 120-150 тыс яч . А вот замок зажигания, который может выйти из строя при очень активном пользовании, лучше заменить сразу и в комплекте — корпус, личинка и ключи (в дилерском цен тре — примерно 15 000 рублей). Текст Владимир Алексеев

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Источник

Читайте также:  Гбо уаз буханка 409

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 – большой внедорожник, выпускавшийся с 2002-го по 2009 годы. Также как и все автомобили семейства Land Cruiser, Prado 120 обладает великолепными внедорожными качествами, дополненные внушительными габаритами, элегантным внешним видом и комфортабельным салоном. Большой дорожный просвет (220 мм), постоянный полный привод и мощный мотор, позволяют Прадо покорять самое серьезное бездорожье. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120, продававшийся в России официально, оснащался бензиновыми двигателями, объемом 4,0 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Данный мотор, комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 9,1 секунды. Расход топлива – 12,4 литра на 100 км в смешанном цикле (как заявляет производитель). Последние внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 120, которые можно было купить у официальных дилеров, стоили от 1 578 200 до 1 762 800 рублей. Купить поддержанный Прадо 120 можно и сейчас, его средняя стоимость составляет 900 000 рублей (машины 2002-2005 годов). Подробнее

120 Series 2002 – 2007

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

120 Series Рестайлинг 2007 – 2009

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

150 Series 2009 – 2013

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

150 Series Рестайлинг 1 2013 – 2017

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

150 Series Рестайлинг 2 2017 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

150 Series Рестайлинг 3 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

70 Series 1987 – 1996

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

90 Series 1996 – 1999

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

90 Series Рестайлинг 1999 – 2002

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector