Toyota land cruiser prado rav 4

Toyota land cruiser prado rav 4

magvd

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.9.2020
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

RedRav

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1305
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 781 раз(а)

У Прадо по опциям полный провал. Например, в том же Форчунере, в дешёвых комплектациях есть и жёсткая блокировка заднего дифференциала и стабилизация прицепа, а это, для большого жипа, необходимо.
Посадка в Прадо больше вертикальная — грузовая, а в Раве — легковая, полу-лежачая. Для города лучше одна, для бездорожья другая.
Прадо — хорошая машина, если денег не жалко и готовы мирится с небольшими неудобствами: размеры, дорогое обслуживание, расход топлива, то берите.

По большому городу лучше на Рав, по тайге Хабаровского края — на Прадо.

Бак 55 литров, для Рав самое то, расход мизерный. По Москве и МО 6,5 литров был, когда планктону запретили по дорогам ездить, сейчас около 7-ми.

R_Flegg

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 15.7.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)

Рост 186 вполне удобно. Если машинка нужна для города то рав однозначно, если же есть бездорожье, то прадо. Мне лично в прадо не нравиться посадка, не очень понравился в городе в раве более комфортно, практически седановская посадка при достаточно высоком клиренсе.

YuginZ

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1174
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)

На Prado необходимо немало добавлять . Примерно с 3.5 начинается педальная комплектация на тряпке без рейлингов ,дизель .

rapk

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)

Если есть деньги бери Прадо, совсем другая машина .
По стоимости обслуживания + одна канистра масла , все остальное так же.
В городе удобно, он по размерам не сильно больше. большие зеркала и камера — проблем 0.
Салон и багажник больше однозначно.
И еще на дизеле не чувствуется полная загрузка ( 4 взрослых+ полный багажник) разгоняется так же.
Рафик ( у меня 2.0) более активный пока в нем 1-2 человека, дальше тяжело.
Расход у обоих 11л.

Читайте также:  Бесщеточные генераторы на уаз

Реклама партнёров

Andreyka_37

Просмотр профиля

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 12.9.2016
Город: Юрьевец
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)

lohomanez

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)

На прадо на дальняк весь ливер растрясешь, одна КДСС чего стоит, проходимость никакая(было 2 прадо — 120 и 150).Считаю, что рав4 более прагматичный и комфортабельный автомобиль(и стоит в максималке в 2 раза дешевле ).

GP_BlackAngel

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1533
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге.
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)

Есть возможность — бери Прадо.
Бред полнейший. Говорю как бывший владелец Прадо 120, откатавший на нем 11 лет. Машина великолепная, не ломается от слова совсем, только расходка. Но если Вы эксплуатируете его только в городе и возите свою попу+ 1, то он Вас сожрет расходом топлива. Просто он пьет бензин как эскимос в пустыне. Так же заявляю Вам, как водитель со 192 см ростом, что в Прадо Вы будите сидеть комфортней, выше и не чувствовать неровности дорог, так же в раве тяжело подстроить под себя сиденье, с непревычки спина отваливается. Но как только Вы подгоните сиденье и руль «под себя», Вы будите в нем отдыхать. За 11 лет я съезжал всего 3 раза в г0вна, и всё это время я Прадо просто кормил. Покупал его, в 2008 году, когда бензин стоил по 15 руб. за литр. Поменял его на РАВ4 Комфорт. И я Вам со всей ответственностью заявляю, что я кайфую после Прадо от Рав4ика. Для города это самое ТО. Он легкий, шустрый, и при всём этом он жрёт вдвое меньше чем Прадо. Если я уезжая на 350 км раньше в Прадо заливал на 2,5 тыр горючки, то сейчас я спокойно еду то же расстояние, заливая бензина на 1 тыр. И при этом цена бензина выросла, по сравнению с 2019 годом.
Резюме: Прадо великолепная машина, надежная, крепкая и везде проезжающая. Но, нужна ли Вам такая машина, безбожно поглащяющая бензин (про дизель не говорю, ибо от Тойоты дизеля это утопия, не мои заявления а мотористов). В городе Рав4 самое оно, были бы великолепные дороги и не было бы зимы, я бы и его не купил, но он радует. Рав4ик в кайф после Прадо. Поверьте.
Как говорят. ПыСы — мне 47 лет и рост, повторюсь я 192 см. Да и у меня была возможность взять у друга новый Фортунер, с тем же движком и коробкой ка у Прадо. С пробегом 7тык, да же ТО-1 еще не проходил. Но я решил, что хватит кормить АЗС, к тому же у Фортунеранеудачно расположена педаль газа, высоко, нога устает на дальняк.
Пы.Сы.Пы.Сы. (так вроде) берите цвет серебро, не пожалеете. Не будите знать проблем о грязи, царапинах и сколах. Заявляю как владелец темно-синего Рав4 и как бывший владелец серебристых Прадо и Пассат. Всем только хорошего.

Читайте также:  Датчик водоотделителя ssangyong kyron

Источник

Почему не стоит менять Toyota RAV4 на TLC Prado – сеть: «От Равчика на трассе ловишь кайф, а Прадик – овощной»

Нет смысла переплачивать за сомнительную статусность «Прадика» в комплектации «барабан».

А на более дорогую версию TLC Prado, убеждены комментаторы в сети, поменять Toyota RAV4 не выйдет, потому одному из водителей, собравшихся произвести такой сомнительный размен, порекомендовали дважды подумать перед тем, как стать владельцем слишком уж «прожорливой» японской «легенды».

Началось всё с того, что владелец 3-летнего Toyota RAV4 решил избавиться от своего «железного друга», и теперь ему стало интересно, на какую сумму он может рассчитывать при продаже кроссовера с передним приводом, вариатором и 83 000 км пробега: «Мне просто сейчас подвернулся дизельный Прадик, с родным пробегом и одним владельцем, да и доплачивать не так много. Порекомендуйте, стоит ли менять?».

Этот вопрос был встречен среди владельцев Toyota RAV4 резким негативом. Они не отрицают того, что Toyota Land Cruiser Prado является отличным автомобилем, только вот стоимость его существенно завышена, расход – непомерный, да и в плане динамики «Равчик» оставляет своего более дорогого «одноклассника» не у дел.

«Прадик-то хорош, но только 4-литровый, остальные все – не фонтан», «Да и с дизелем до 2016 года нужно быть осторожным, поршня прогорают уже на 120 000 километров – и это совет от дилеров», – рассказывают в сети. Бывалые автомобилисты признаются, что сами неоднократно смотрели в сторону Toyota Land Cruiser Prado, и даже ездили на тест-драйвы, которые и становились причиной, по которой «предавать» RAV4 они так и не решались.

«От Равчика на трассе ловишь кайф, а Прадик – овощной», «Prado крут, но движок вялый. Да и цена слишком высокая, даже за 5 или 7-летний вариант», «Прадик ненамного хуже, но гораздо экономнее и резвее», – подвели итог комментаторы в сети.

Читайте также:  Устройство и регулировка карбюраторов УАЗ К126Г подробное руководство

Источник

Оцените статью
Adblock
detector