- Land Cruiser 200 и Prado от концерна Тойота: в чем между ними разница?
- Особенности и технические характеристики Land Cruiser Prado
- Технические характеристики популярного Land Cruiser 200
- Какой внедорожник круче?
- Prado и Land Cruiser в чем отличия
- Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150
- Двигатели внедорожников Тойота
- Мнения водителей
- Отличия Ленд Крузера и Прадо на ходу
- Заключение
Land Cruiser 200 и Prado от концерна Тойота: в чем между ними разница?
Автомобили от японского производителя Тойота являются лидерами продаж во многих странах. Неизменно популярны «крузаки», особенно там, где дороги оставляют желать лучшего. Автомобили отличаются выдающимися внедорожными характеристиками. Название Land Cruiser переводится как «сухопутный крейсер» и весьма соответствует действительности.
Особенности и технические характеристики Land Cruiser Prado
Модель Prado – выносливая и надежная. Оснащена полными приводом и очень прочной рамой. У нас приобрести Ленд Крузер Прадо https://toyota-minsk.by/toyota/land-cruiser-prado можно с одним из трех двигателей:
- бензиновый 2TR-FE на 2,7 л мощностью 163 л.с.;
- бензиновый V6 мотор 1GR-FE на 4,0 л мощностью 249 л.с. (имеет наилучшие динамические характеристики среди трех);
- турбодизельный на 2,8 л мощностью 177 л.с.
Если учитывать возможности езды по бездорожью, колдобинам и снеговым завалам, модель можно назвать одной из лучших в мире. Двигатель на 2,7 л может дополняться 5-ступенчатой МКПП. Он же и другие модификации могут идти с 6-ступенчатой АКПП. Прочие характеристики:
- длина и ширина кузова – 4840х1885 мм;
- объем багажника – 621…1934 л (пятиместная модификация).
Технические характеристики популярного Land Cruiser 200
«Двухсотка» производит впечатление дорогой, солидной и представительной. Такая она и есть. У Toyota Land Cruiser 200 2019 может быть всего два двигателя:
- бензиновый 1UR-FE на 4,6 л мощностью 309 л.с.;
- турбодизельный 1VD-FTV на 4,5 л мощностью 249 л.с.
С обоими вариантами используется только 6-ступенчатая АКПП.
- длина и ширина кузова – 4950х1980 мм;
- объем топливного бака – 93 л (можно поставить дополнительный бак на 45 л);
- установлена система адаптации к разным условиям езды Multi-Terrain Select;
- объем багажника – 909 л в пятиместном варианте и 259 л в семиместном варианте.
Какой внедорожник круче?
Обе машины очень надежны, обладают выраженными чертами внедорожников. В отличие от кроссоверов, они не слишком предназначены для городского асфальта и не любят на нем тормозить. Авто подойдут покупателям, которые больше передвигаются по колдобинам, чем по ровной местности.
«Двухсотка» от Тойоты относится к более высокому классу и оснащается более мощными двигателями. Она комфортнее и статуснее. Ленд Крузер 200 в среднем стоит дороже Прадо. Зато Prado чуть компактнее (на 10 см уже), динамичнее и доступнее по цене.
Оба варианта чрезвычайно ликвидны на вторичном рынке. Выбирайте, что вам важнее: статусность и мощь (Ленд Крузер 200) или лучшие ходовые качества вместе с вменяемой ценой (Ленд Крузер Прадо).
Prado и Land Cruiser в чем отличия
Land Cruiser
Разберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания.
Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150
Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:
- клиренс – 215 // 225 мм,
- длина – 4840 // 4950 мм,
- ширина – 1885 // 1980 мм,
- высота – 1895 // 1970 мм,
- колесная база – 2790 // 2850 мм,
- масса – 2165 // 2510 кг,
- объем бака – 87 // 93 литров,
- объем багажника – 621 // 909 литр.
Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.
Двигатели внедорожников Тойота
На Прадо 150 моторы V8 не устанавливаются. Базовый – бензиновый четырехцилиндровый 2.7 2TR-FE. Есть дизель тоже четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV. Топовый бензиновый V6 4.0 – 1GR-FE.
Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):
У ЛендКрузер 200 двигатели только V8: дизельный 4.5 1VD-FTVи бензиновый 4.6 1UR-FE.
Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5 дизель // 4.6 бензин),
Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.
Мнения водителей
Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.
По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.
В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.
Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.
Отличия Ленд Крузера и Прадо на ходу
Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутче реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина кренится. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.
Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы.
Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.
Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.
Ленд Крузер комфортней. Прадо проходимей.
Заключение
Накопилось уже достаточно свидетельств, чем отличается Прадо от Крузака. Благодаря этому ясно, что Крузер 200 отличается большими комфортностью, мощностью и статусом. Но за все эти прелести приходится платить…