Toyota land cruiser prado обзор 2019

Автомобиль из «мяса». Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Такие, как я, любят сожалеть об уходе с рынка настоящих внедорожников — с рамой и честным полным приводом. Смешно видеть рамный внедорожник на огромных колесах с низкопрофильной резиной. А часто ли вы встречали Toyota Land Cruiser Prado на настоящей грязевой резине с развитыми грунтозацепами? Нет, потому что это мало кому надо. Возможно, в регионах бездорожье еще сохранилось, а в Москве и Петербурге пора создавать заповедники настоящей грязи и непролазных дорог. Клубы любителей грязи уже, кстати, появились.

Один мой знакомый авторитетный человек заявил следующее: самое тупое хобби — джиперство. Это же надо быть настоящими лишенцами, чтобы подъехать на машинах к луже и по очереди ее преодолевать. Причем один наезжает, а все остальные смотрят, цокают языками. Потом следующая лужа — и все то же самое. И весь перформанс в том, проедет или нет и если завязнет, то как.

Смотрю на Prado и думаю: для кого эта машина? Выглядит, конечно, монументально. Хотя не могу не признать, что каждый новый рестайлинг делает эту машину только страшнее. Но все, что надо, при ней: большие колеса, развитые арки, высокий кузов, мощные релинги на крыше. Не вижу внешних элементов этого автомобиля, которые меня бы увлекли. В новые «Ауди» и Porsche можно влюбиться за их задние фонари, Mercedes пленяет решетками радиатора, БМВ — контуром заднего бокового окна. А тут не вижу ничего… Просто автомобиль. Но стал брутальнее, характернее.

Внутри архитектура салона, которой уже много лет. Она не стала от этого хуже. Зачем менять то, что и так прекрасно? Настоящие приборы, огромный дисплей по центру панели, климат с ручками и кнопками, которые выглядят как у hi–end–аппаратуры. Но посадка неудобная. Кресло мягкое, руль в продольной плоскости почти не двигается. Сажусь вертикально, прижавшись лбом к солнечному козырьку. При этом ноги в скрюченном положении. Вот та точка, в которой проявляется возраст. Посадку при такой архитектуре салона не поменять. Но можно было бы заменить хотя бы кожу! А здесь сиденья покрыты чем–то, только отдаленно напоминающим натуральный продукт.

Читайте также:  P0117 низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости уаз

На втором ряду просторно, но минимум удобств. Воздух — главный элемент комфорта! Багажник огромен, и дверь, открывающаяся в сторону, — это большое преимущество. А если сложить сиденья, сколько всего сюда можно положить!

Источник

Обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 модельного года – комплектации, цены и характеристики

Тойота Лэнд Крузер ПРАДО вид сбоку в чёрном цвете

Конец XX века ознаменовался выходом на конвейер большого внедорожника от Тойота – Лэнд Круйзер Прадо. С того момента было выпущено 4 поколения модели , последнее из которых берёт начало в 2009 году и в народе именуется, как «150». Четвёртое поколение успело претерпеть рестайлинг в 2013 и 2017 году. После этих изменений поклонники Прадо вошли в режим ожидания пятого поколения.

Слухи о модели 2019 года

Ещё в 2018 году ходило множество слухов о новом поколении Прадо. В сети всплывали различные фотографии и утечки.

В инстаграме известного охотника за эксклюзивами — @hamad1two3 – публиковалось несколько фото с предполагаемым новым дизайном автомобиля. Вот только компания Toyota опровергла все сливы и назвала фото — обычным рендером, не имеющим ничего общего с реальным положением дел.

Получается, что в 2019 году внедорожник продолжит выпускаться в привычном 150-м кузове , который не менялся с момента последнего рестайлинга.

По информации японских инсайдеров, Прадо всё-таки получит обновление и новый, 180-й кузов, но уже в 2020 году , причём совместно с Лэнд Круйзер 200. Официального подтверждения этой информации нет, но причин не доверять ей весьма мало. К тому моменту пройдёт 11 лет с момента выхода 150-го Prado, а модель определённо нуждается в редизайне и адаптации под современные модные тенденции автомобильного мира.

Экстерьер модели

Сравнивая внешний облик Прадо до рестайлинга и после, хочется отметить увеличенный на 5 мм клиренс и высоту автомобиля, которая теперь составляет 1890 мм.

Преодоление каменистого участка трассы на внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 модельного года

Высокий клиренс позволяет Prado легко преодолевать довольно сложное бездорожье, не зависая на камнях.

Передний бампер приобрёл более агрессивные очертания, значительно изменилась и решётка радиатора, уменьшившаяся по высоте.

Декоративная решетка радиатора на автомобиле Тойота Прадо 2019 модельного года

Стильная решетка с пятью вертикальными ламелями.

  • Длина автомобиля составляет 4 840 мм ,
  • ширина – 1 855 мм .

Форма передней оптики стала более угловатой и органично вписалась в дизайн, размер фар уменьшился, используются светодиоды. Капот практически не поменялся, площадь лобового стекла стала немного меньше, но этот фактор не оказал отрицательного влияния на обзор. Изменился вид передних противотуманных фар, угол наклона которых теперь стремится вверх, а не вниз, за счёт чего облик автомобиля становится ещё агрессивнее.

Читайте также:  Клинит коленвал на уаз

Если взглянуть на автомобиль сбоку, то изменений будет не очень много. Увеличились зеркала, дверные ручки стали практичнее, немного видоизменился порог и колёсные арки стали более выпуклыми.

Задняя часть Прадо отличается новой светодиодной оптикой, в частности стоп-сигналами и фонарями . Стопы дублируются на обвесе. Добавлена удобная подножка по центру задней двери, упрощающая доступ к багажнику, который получил совершенно новый тип конструкции: можно поднять стекло, не открывая дверь.

Хромированная накладка на задней двери в Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года в чёрном цвете

Контур задних светодиодных фонарей очерчен черной вкладкой.

Интерьер

Салон стал ещё более дорогим и презентабельным. Изменились материалы отделки салона, вставки выполнены из дорогого дерева и металла, пластик вызывает сплошь положительные впечатления.

Выбор комплектации отныне представляет для покупателя почти 80 позиций, которые удовлетворят даже самого требовательного водителя.

Минимальный объём багажника составляет 621 литр . Если разложить задние кресла, то показатель может увеличиться до внушительных 1934 литров .

Мультимедия

В центре основной консоли располагается большой мультимедийный экран диагональю 8 дюймов.

Ниже него находятся механические кнопки, которые отвечают за трёхзонный климат-контроль, управление музыкой и функции «умного» управления. Доступна стоковая навигационная система TOYOTA TOUCH 2 & GO , предоставляющая бесплатные обновления карт на первые 3 года пользования автомобилем.

Рычаг переключения передач внутри автомобиля Тойота Прадо 2019 модельного года

Селектор КПП отделан кожей и алюминием.

Рядом с селектором КПП расположилась выемка, соединяющая центральный тоннель и консоль. Кроме того, с помощью неё можно подзаряжать гаджеты по беспроводной технологии. За селектором находятся кнопки выбора режима езды, подстаканники и большой подлокотник, совместивший в себе функцию холодильника.

Мультируль

Мультируль позволяет работать с мультимедиа, управлять смартфоном и круиз-контролем.

Даже в самой минимальной комплектации он обтянут натуральной кожей. Приборная панель не изменяет традициям Тойоты. Эргономичность и минималистичность сохранились с дорестайлинговой версии.

Салон

Исходя из предпочтений покупателя автомобиль предлагает несколько вариантов по общей вместимости: 3 и 5 дверные версии с вместимостью 5 или 7 пассажиров соответственно.

Кресла обтянуты дорогой кожей и имеют удобную боковую поддержку. Не обошлось и без подогрева сидений, а также системы вентиляции. Доступны стандартные регулировки по трём плоскостям, электропривод и память сидений. Для пассажиров, сидящих сзади, доступны мультимедийные дисплеи, встроенные в подголовники передних кресел.

Читайте также:  Запчасти уаз на петина

Особенности Ленд Крузер Прадо

Черный внедорожник Тойота Прадо 2019 года с новой решеткой радиатора

Классическая рамная конструкция – главное, что отличает Ленд Крузер Прадо от собратьев по классу.

Жители холодных регионов страны могут приобрести специальную « зимнюю » версию автомобиля, в которой предусмотрены дополнительные функции подогрева на следующие элементы:

  • заднее и лобовое стекло,
  • боковые зеркала,
  • омывательные форсунки,
  • пассажирские сиденья,
  • автономный обогрев двигателя.

Технические характеристики

Линейка двигателей Прадо включает в себя три мотора, два из которых работают на бензине.

  • Дизельный агрегат имеет объём 2.8 литров и мощность 177 лошадиных сил. Разгон до «сотни» составляет 12.7 секунд. Дизель «кушает» 7–8 литров в смешанном цикле.
  • Бензиновые моторы представлены двумя кардинально отличающимися двигателями: 2.7-литровый агрегат с мощностью 163 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 12.5 секунд и 4-литровый мощностью 249 «лошадок», который преодолевает отметку 100 км/ч за 9.7 секунд. Расход бензина в обоих вариантах примерно одинаковый – 10–11 литров в смешанном режиме. Так заверяет производитель.

Бензиновый двигатель мощностью в 163 лошадиные силы под капотом Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года

Модель с четырехцилиндровым двигателем 2,7 литра (2TR-FE).

Трансмиссия

  • Под любой из представленных двигателей можно подобрать шестиступенчатую коробку-автомат.
  • Пятиступенчатая механика доступна только на самом простом бензиновом моторе объёмом 2.7 литров.

Системы

Автомобиль оснащён множеством новомодных умных систем:

    Система смены режима движения ( MTS ), которая предназначена для комфортного преодоления бездорожья.

Рукоятки управления режимами работы трансмиссией на центральной консоли в салоне Тойота Прадо 2019 года

Режимы MTS переключаются с помощью верхней шайбы, нижняя служит для управления полноприводной трансмиссией.

Главная особенность внедорожника – полный привод с пониженной тяговой передачей и автоблокировкой дифференциалов – не претерпела изменений.

Комплектации и цены в 2019 году

На 2019 год Прадо предлагается в семи комплектациях: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престил, Люкс Сэйфти (5 мест), Люкс Сэйфти (7 мест).

Фото спереди популярного автомобиля Тойота Прадо 2019 модельного года

Вне зависимости от комплектации, Prado – одна из лучших моделей среди внедорожных автомобилей.

Последние две сборки отличаются только количеством сидячих мест. Каждая следующая комплектация включает в себя все удобства из предыдущей.

Стоимость начинается с 2 182 000 рублей и заканчивается на отметке 4 012 000 рублей .

Самым недорогим является вариант Classic с механической коробкой передач, которого, впрочем, хватает, чтобы удовлетворить потребности среднестатистического пользователя. Из важных удобств можно отметить дополнительный электрический обогреватель, дефлекторы для задних пассажиров, антипробуксовочную систему, обогрев заднего и лобового стекла.

Ценник на модель постоянно меняется и весьма вероятно, что с релизом нового поколения 150-й Прадо резко подешевеет .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector