Toyota land cruiser prado nissan

Содержание
  1. Битва титанов: Nissan Murano и Toyota Land Cruiser Prado
  2. Самая популярная в России китайская модель обновилась: Geely довела ее отдачу до 1247 л.с.
  3. На российский рынок вышла новая модель Kia по цене ниже 1,5 млн рублей с качественным оснащением
  4. Официально дебютировал совершенно новый Mini Cooper: от его предшественника мало что осталось
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  8. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  9. Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
  10. Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
  11. Консерватор и новатор
  12. Строгость против уюта
  13. Хватит ли «лошадок»?
  14. Нулевая гравитация
  15. Габариты и технические характеристики
  16. Комплектации и цены
  17. Отзывы владельцев
  18. Что в итоге — Murano или Prado?
  19. Nissan представил новый рамный внедорожник. Это аналог Toyota Land Cruiser Prado
  20. Читайте также:

Битва титанов: Nissan Murano и Toyota Land Cruiser Prado

Самая популярная в России китайская модель обновилась: Geely довела ее отдачу до 1247 л.с.

На российский рынок вышла новая модель Kia по цене ниже 1,5 млн рублей с качественным оснащением

Официально дебютировал совершенно новый Mini Cooper: от его предшественника мало что осталось

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel

Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?

  1. Консерватор и новатор
  2. Строгость против уюта
  3. Хватит ли «лошадок»?
  4. Нулевая гравитация
  5. Габариты и технические характеристики
  6. Комплектации и цены
  7. Отзывы владельцев
  8. Что в итоге — Murano или Prado?

Куда исчезли большие семейные седаны? Ответ на этот вопрос очень простой: их заменили большие семейные кроссоверы, намного более функциональные с точки зрения организации внутреннего пространства и способные проехать там, где от дорог осталось только название. Сегодня мы сравним два таких автомобиля: Nissan Murano и Toyota Land Cruiser Prado.

Предвосхищая возможный вопрос: «Как можно сравнивать несравнимое, ведь Land Cruiser намного больше и «бездорожнее»?» — речь все же именно о Prado. Он меньше 300-го «Крузера» и относится к классу среднеразмерных внедорожников. Обе машины подходят и для комфортного передвижения по городу, и далеко за его пределами, обе – схожих габаритов, они хорошо известны российскому покупателю, а ценовой диапазон, на первый взгляд, примерно одинаков: цены на Toyota начинаются с отметки 2 980 000 рублей, а на Nissan – с отметки 2 749 000 рублей.

Консерватор и новатор

С точки зрения конструкции, Prado – представитель «старой школы», в основе у него лежит рама. Облик привычно угловатый, брутально-квадратный, в духе классического внедорожного дизайна: достаточно вспомнить Range Rover и Jeep Cherokee 2000-х. Налицо также определенная схожесть со старшим братом – если поставить две эти машины рядом, сразу станет понятно, что они ближайшие родственники.

Читайте также:  Лифт арок уаз буханка

У Murano другая философия, более привычная трендам современности. Кузов – несущий, облик не столь монументальный и не столь агрессивный, скорее, более спортивный, в угоду и стилю, и аэродинамике. Если говорить о европейских и заокеанских производителях, то, сугубо визуально, более уместны сравнения с Volvo XC60 и Cadillac SRX.

Строгость против уюта

Перемещаемся в салон. Prado монументален и здесь. Правильная геометрия, простые и понятные приборы, большой экран медиасистемы. Достаточно взглянуть на подлокотник между сиденьями первого ряда – его размеры навевают ассоциации с американскими полноразмерными гигантами вроде Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Словом, экстерьер и интерьер прекрасно согласуются друг с другом.

Murano – иной. При первом взгляде на салон хочется назвать его просторным А второе определение, которое так и просится на язык, – «уютный». Если у Toyota фирменные цвета отделки – темные, то Nissan предлагает светлую кожу, светлый пластик. За счет этого создается ощущение пространства, и он более user-friendly, более домашний, не такой строгий как у конкурента. Все элементы управления, все кнопки и регулировки у Мурано расположены в интуитивно понятных и доступных местах, в отличии от Прадо.

Что касается архитектуры, то здесь Murano, как и Land Cruiser, многое взял у своих родственников: изящные обводы, плавные линии, эффектное сочетание светлых кресел, серебра вокруг селектора коробки передач и темной «бороды».

Хватит ли «лошадок»?

А что под капотом? Prado стартует с версии «Классик» с механической коробкой передач и 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. Сразу чувствуется приверженность традициям скорее 20-го, чем 21-го века. Никаких турбин, приличный объем и, прямо скажем, недостаточный для такого размера машины табун лошадей. Не говоря уже о том, что «механика» в современных реалиях придется по вкусу далеко не каждому.

Куда предпочтительнее выглядит версия «Элеганс» с 4-литровым (и тоже бензиновым) мотором мощностью 249 л.с. В спорткар Prado он не превращает, но динамику уже можно назвать «достаточной», к тому же в наличии автоматическая КПП. Впрочем, и ценник уже совсем другой: от 4 383 000 р.

Привод во всех случаях полный, а заведует им хорошо зарекомендовавшая себя система Multi-Terrain Select, подстраивающаяся под разные типа дорожного покрытия.

Murano в плане выбора двигателей и выигрывает, и проигрывает одновременно. Какой бы ни была комплектация, силовой агрегат только один: 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с., работающий в паре с вариатором. С одной стороны, отличная динамика, умеренный расход топлива, что до вариатора, то давно прошли те времена, когда покупатели боялись таких коробок передач. С другой – только бензин, и мотор поскромнее выбрать не получится.

Одно точно: что 4-литровый Prado, что 3,5-литровый Murano укладываются в щадящую налоговую планку до 250 «лошадей».

А вот с точки зрения ценовой политики, Nissan абсолютный победитель. Стоимость в начальной комплектации Mid – от 2 749 000 р., в самой дорогой Top+ — от 3 450 000 р.

Привод у Nissan полный: старт всегда с «четырех колес», при спокойном движении и достаточном сцеплении с дорогой нагрузка переносится только на переднюю ось, однако при недостаточном сцеплении крутящий момент передается также и на задние колеса. Моноприводная версия также доступна в последней модельной линейке.

Нулевая гравитация

Перейдем к «вкусностям», ведь современная машина – это не только четыре колеса и руль. У Prado сразу бросается в глаза большой жидкокристаллический дисплей медиа-системы. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Плюс фирменная система Toyota Connected Services: точка Wi-Fi внутри автомобиля, актуальные данные о состоянии аккумулятора, сроках планового ТО и местоположении «Крузера».

Читайте также:  Замена натяжителя цепи грм ssangyong kyron

Murano может похвастаться огромной панорамной крышей с люком, премиальной аудиосистемой Bose, системами контроля слепых зон, движения сзади и кругового обзора, а также сиденьями Zero Gravity – их проектировали для максимального комфорта в дальних поездках, настолько тщательно, что у фокус-группы брали пробы крови с целью понять, действительно ли эти кресла позволяют снизить мышечное напряжение.

С точки зрения выбора цветов кузова у «Тойоты» особо не размахнешься. Prado консервативен. Черный, белый, серебристый, бежевый – бордовый «Крузер» не найдете.

Цветовая линейка Murano намного шире: оранжевый, серебристый, темно-серый, белый перламутр, темно-синий, черный и серо-коричневый.

Габариты и технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado Nissan Murano
Длина 4840 см 4898 см
Ширина 1855 см 1915 см
Высота 1845 см 1691 см
Клиренс 214 см 184 см
Разгон до 100 км/ч 13,9-8,8 с 8,2 с

Комплектации и цены

Сравним две комплектации LC Prado и Murano, самую дешевую и самую дорогую. Что есть у одного автомобиля, и чего нет у другого?

Самый бюджетный Land Cruiser в комплектации Classic обойдется покупателю в сумму от 2 980 000. А Murano в комплектации Mid будет стоить 2 749 000. «Тойота» здесь проигрывает вчистую: «Ниссан» даже за меньшие деньги укомплектован такими опциями как запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и климат-контроль (в противовес обыкновенному кондиционеру у «Крузера»).

Самый дорогой вариант «Тойоты» — версия под названием Black Onyx стоимостью 5 215 000 рублей. В случае с «Ниссаном» это Top+ за 3 450 000 рублей. Разница в цене колоссальная, однако и здесь преимущество за Murano. Система мониторинга слепых зон, вентиляция передних сидений, панорамная крыша с люком, система контроля усталости водителя, 8-дюймовые мониторы для пассажиров заднего ряда, аудиосистема Bose с 11 динамиками, память настроек и дистанционный запуск двигателя.

Противопоставить этому топовый Land Cruiser может только адаптивную подвеску, функцию распознавания пешеходов и автомобилистов. Впрочем, есть у «Тойоты» и система мониторинга слепых зон, и кожаный салон с вентиляцией сидений, однако эти приятные опции начинаются с комплектации Prestige стоимостью от 4 681 000 рублей. То есть, на 1 200 000 рублей дороже самого «заряженного» Murano.

Отзывы владельцев

«Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем. Вариатор отрабатывает лучше, чем автомат – без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение. Машина заточена на драйв. При резком старте нос не задирает, а при резком торможении – не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-либо серьезных кренов и сносов. Подвеска жесткая, на поворотах кренов каких-то критических не ощущается, дорогу держит супер, резина R20».

Михаил Медуницын, отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 CVT 4WD 2019 г.в. Источник: https://www.allcarz.ru/nissan-murano-2020/ @ allcarz.ru

«Позади без малого 4 000 км и первое ТО. В общем, уже можно делать какие-то выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет – бог миловал. Шумка – на мой взгляд на «3+»… дискомфорта не доставляет, но и в глухом танке себя не чувствуешь. Музыка – твердая «4». Качественный четкий звук с низами. Внутреннее убранство салона – «3+». От машины за 4 млн с хвостом – хотелось бы большего. Пластик убожество и его много. Сидения – просто обычные сидения. Ничего приятного про них сказать не могу, хотя порадовала куча настроек водительского пуфика».

Александр, отзыв о новом Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП 2020 года Источник: https://www.allcarz.ru/toyota-land-cruiser-150-prado/ @ allcarz.ru

Читайте также:  Размер рессор уаз 452

Что в итоге — Murano или Prado?

Даже при поверхностном изучении обеих моделей становится понятно: несмотря на ряд схожестей и принадлежность практически к одному и тому же классу, они очень разные. И на вопрос: «Что лучше – Мурано или Прадо?» покупатель получит верный ответ, только если четко сформулирует свои требования и вкусовые предпочтения.

Prado – это консерватизм во всем. Рамная конструкция, лаконичный интерьер, далеко не выдающиеся скоростные характеристики, которые, впрочем, настоящему «проходимцу» особо не нужны. Надежность, вместительность, проверенные временем решения и технологии, высокая остаточная стоимость.

А Murano – это динамика, комфорт для всех пассажиров, просторный и эргономичный интерьер. В городских условиях он шустрее и экономичнее, в дальнем пути послушнее и быстрее. При этом Nissan производит впечатление и вне прямых, ровных дорог. Он вряд ли подойдет для штурма болот, но, положа руку на сердце: много ли городских жителей, включая владельцев Prado, профессионально занимаются экстремальным оффроудом?

Запись перемещена в архив

Источник

Nissan представил новый рамный внедорожник. Это аналог Toyota Land Cruiser Prado

В Китае состоялась премьера нового полноприводного внедорожника Nissan, который уже окрестили серьезным конкурентом недавно представленного Toyota Land Cruiser Prado в 250-м кузове. Это Zhengzhou Nissan Paladin, созданный совместным предприятием Nissan и DongFeng.

Nissan представил новый рамный внедорожник. Это аналог Toyota Land Cruiser Prado

Новый Nissan Paladin позиционируется как полноразмерный хардкорный внедорожник, внешне похожий на выпущенный ранее Nissan Tuda, который могут снять с производства после начала его продаж. При этом вместо привычного логотипа Nissan его украшает новый логотип Paladin.

Читайте также:

Длина кузова «Паладина» составляет 4882 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1875 мм при колесной базе 2850 мм. Его экстерьер отличается новой решеткой радиатора трапециевидной формы с узором в форме сот, хромированными акцентными вставками и спойлером сзади.

Zhengzhou Nissan Paladin

Zhengzhou Nissan Paladin

Zhengzhou Nissan Paladin

Zhengzhou Nissan Paladin

Zhengzhou Nissan Paladin

Zhengzhou Nissan Paladin

Zhengzhou Nissan Paladin

Zhengzhou Nissan Paladin

Салон нового внедорожника Nissan выполнен в двухцветном стиле с темной передней панелью и отделанными искусственной кожей сиденьями. Внутри установлены цифровая приборная панель и 12-дюймовый вертикальный дисплей медиасистемы. Также автомобиль имеет набор систем помощи водителю ADAS, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон и функцию предупреждения о лобовом столкновении.

Zhengzhou Nissan Paladin

Zhengzhou Nissan Paladin

Zhengzhou Nissan Paladin

Zhengzhou Nissan Paladin

В движение Nissan Paladin приводится 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.с. и 360 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет раздаточную коробку с электронной блокировкой дифференциала и в общей сложности семь режимов вождения.

Продавать новинку будут в трех комплектациях. Минимальный ценник за базовую комплектацию составит 169 800 юаней (около 2,3 млн рублей), а за топовую — 216 800 юаней или 2,93 млн рублей по текущему курсу.

Ранее стало известно, что из-за нового пакета санкций Nissan X-Trail и Toyota RAV4 могут покинуть российский рынок. Какие автомобили могут стать альтернативой им, рассказывали «Автоновости дня».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector