Toyota land cruiser prado lc120

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado, бесспорно, является одним из популярных внедорожников в нашем городе. Казалось бы, за что его так уважать? Но тест показал: автомобиль действительно стоит народного почтения, даже с наиболее скромным мотором.

Toyota Land Cruiser Prado - 2008 - ключ

К автомобилю прилагается обычный ключ от замка зажигания, который имеет встроенный чип для связи с иммобилайзером. На ключе две кнопки: отрыть/закрыть двери.

Внешностью «прадика» создатель не обидел. Не совсем, конечно, красавец, но и не ударенный кирпичом. Кому как, но мне не нравится дизайн передней части машины. Впрочем, это мой взгляд, и он вовсе не должен совпадать со взглядом остальных людей.

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Гламурно белый «прадик», стоящий на шоссейной резине, не выглядит покорителем бездорожного пространства. Впрочем, это ему и ни к чему. Красивая подножка, облегчающая доступ в салон и мешающая в пампасах, этой машине больше к лицу, нежели силовые бамперы и обвес под хай-джек.

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

К слову, о том, что Prado всё же не позиционируется как вездеход, намекает и расположение запасного колеса — сзади под днищем. Чтобы опустить висящую на цепи запаску, надо продемонстрировать некие танцы с бубнами: из подручных инструментов соорудить длинный вороток, в заднем бампере отколупнуть заглушку, засунуть в открывшуюся дырку вороток и крутить его, ожидая, когда колесо опустится на землю. В условиях гаража или сухого асфальта эта процедура не вызывает никаких трудностей. А теперь поставьте «прадик» с пробитым колесом в болото… Разницу этой процедуры с обычным снятием запаски, висящей на задней двери, чувствуете?

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Запасное колесо, расположенное под днищем, опускается на цепи. Для этого надо специальным ключом крутить механизм лифта колеса

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Но не стоит лишний раз думать о болоте. Land Cruiser Prado, за очень редким исключением, не покупают для экстремального трофи-рейда. Тут важней внешний лоск и вставки под дерево.

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Главное достоинство салона очень тщательная сборка. Такому качеству может позавидовать любой производитель

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Вот салон тут действительно приятный. Несмотря на то что конструктивно «сто двадцатый прадик» не ушёл далеко от своего предшественника «девяностого», внутреннее убранство у свежей модели совершенно другое. Красивая панель приборов оклеена мягким пластиком, приятным на ощупь, что не существенно, и хранящим молчание даже во время езды по гребёнке, что очень важно. Перед водителем привлекательный щиток приборов с большими циферблатами спидометра и тахометра. Жаль, что щиток не оптитронный (такая опция доступна в других исполнениях машины). Удобные сиденья обиты высококачественным велюром. Есть и подогрев сидений. Правда, не родной, а установленный владельцем.

Читайте также:  Бак уаз буханка работа

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Посадка за рулём удобная. Регулировок сиденья всего две (тут они ручные), но этого достаточно для выбора удобного положения. Руль регулируется только по углу наклона. Обзорность с водительского места неплохая. Для езды в городе и на трассе её вполне достаточно, но при езде по бездорожью уже не хватает — не видно, что творится перед капотом.

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Задний диван гостеприимен для трёх пассажиров, и места им там вдоволь по всем направлениям. Есть для них и своё управление климат-контролем. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Кроме того, сиденье сворачивается вперёд, освобождая место для багажа или же открывая доступ к третьему ряду сидений. Да-да, изначально наш «прадик» имел три ряда сидений. Но сейчас сиденья третьего ряда ввиду их ненадобности сняты и благополучно пылятся в гараже.

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Но хватит о хорошем. Пора бы перейти и к тестовым заездам. Когда мне сказали, что на тест приедет «сто двадцатый» с бензиновым мотором объёмом 2.7 л, я приуныл. Что-то слишком часто мне стали подсовывать «овощи». Но тогда я не учёл одного: мой старый опыт езды на такой машине ограничен экземплярами со старым мотором того же объёма, но мощностью 152 л.с. Та техника не столько едет, сколько переводит бездарно топливо. Но тут ситуация другая. На машине 2008 года выпуска стоит двигатель 2TR того же объёма. Только мощность у него уже 163 л.с. плюс хозяин машины немного усовершенствовал мотор. Всё это изменило машину. Работает мотор ровно, без ощутимого подхвата и провала. Для внедорожника такая характеристика неплоха — тянет почти на любых оборотах. Но сказать, что машина теперь действительно быстрая, тоже нельзя. Впрочем, одно утешение есть — этот «прадик» перестал быть явной помехой на дороге.

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Ездовой комфорт у нашего экземпляра на высочайшем уровне. Шумоизоляция отличная. Во время езды водителю и пассажирам не досаждают никакие посторонние шумы. Двигатель, конечно, слышен в салоне, но его звук очень тихий. Панели салона словно воды в рот набрали — ни единого звука. Тиха и подвеска. К слову, подвеска не только тихая, но и комфортная. На особо грубых дефектах дороги машина, конечно, прыгает, но большинство дорожных ям и кочек ходовка проглатывает полностью, изолируя водителя и пассажиров от тряски.

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

А что с проходимостью? Смотря как подойти. Технически Prado вполне достаточный внедорожник. Один из немногих в современном мире, который остался верен классической конструкции. Его кузов посажен на мощную раму, задняя подвеска зависимая, в полноприводной трансмиссии есть понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала. Кроме того, наш подопытный не имеет никакой управляющей и помогающей электроники, зато имеет принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала. С таким арсеналом Prado способен на многое, но не на всё. Длинные свесы, большая база, низкая посадка и обилие уязвимых частей кузова могут сильно воспрепятствовать поездке вне дорог. Prado, будьте уверены, осилит бездорожье. Но какой ценой? С кучей царапин, вмятин и прочих прелестей. Оно надо? Конечно, нет! Поэтому и ездит почти вся братия «сто двадцатых» исключительно по нормальным дорогам.

Читайте также:  Уаз симбир масштабная модель

Эпилог

Toyota Land Cruiser Prado относится к тем редчайшим автомобилям, которые практически не имеют недостатков. Даже маломощный двигатель не мешает наслаждаться ездой. Очень сбалансированный и дружелюбный автомобиль с прекрасным потенциалом для постройки полноценного внедорожника.

Toyota Land Cruiser Prado - 2008

Понравилось:

  • Красивый дизайн салона
  • Очень хорошая звукоизоляция
  • Отличная обзорность
  • Внедорожные характеристики

Не понравилось:

Демоверсия

Павел Ким

Взгляд со стороны
Павел Ким
Личный автомобиль Nissan Patrol.
Поклонник автомобилей для активного образа жизни.

Ещё до того как сесть за руль Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым 2.7-литровым мотором, у меня возникло ощущение, что перед нами купированная (и не от слова «купе», а от глагола «купировать», то есть подрезать) версия внедорожника, столь любимого в нашей стране. И поездка за рулём только подтвердила эти догадки.

Устраиваемся в кресле и обнаруживаем, что водительское сиденье имеет только две регулировки: кресло можно подать вперёд-назад и выбрать угол наклона спинки. И заметьте, это не пассажирское кресло, переставленное с праворульного Prado, а водительское для версии 2.7.

Toyota Land Cruiser Prado

Может быть, выручит регулировка руля? И снова нет, руль регулируется только по углу, при этом качаясь на слишком коротком плече. В итоге к нему приходится тянуться, отчего лопатки то и дело отрываются от спинки, а сиденье стоит слишком высоко, пользоваться подлокотниками неудобно. При этом на версиях с более мощными моторами сиденье водителя оснащено всеми регулировками, а рулевая колонка имеет регулировку по вылету.

К сожалению, в движении Prado с этим мотором тоже не радует. Маневрирование на парковке получается только рывками, нажал газ — не едет, добавляю ещё — прыгает вперёд, приходится отпускать, и Prado почти замирает. Жмём опять — и всё снова… Насилу вырулили на дорогу. Начинаем движение в потоке, трогается и разгоняется на первой передаче внедорожник уверенно, но затем темп разгона неумолимо падает. Похоже, полноценная динамика тоже только в версии 4.0.

Имея удобный салон, достаточную проходимость и высокий уровень комфорта, Land Cruiser Prado с бензиновым 2.7-литровым мотором оставляет впечатление демонстрационной версии. И снаружи, и изнутри его сложно отличить от собратьев с более мощными моторами, да и расход топлива под стать версии с 4-литровым двигателем, однако стоит начать им пользоваться, как сталкиваешься с ограничениями. Салон просто изобилует заглушками вместо кнопок.

Читайте также:  Амортизатор задний уаз 220695 04

Ни дать ни взять демонстрационная версия готового продукта с урезанными функциями. Впрочем, даже те функции, которые включены, позволяют проникнуться этим внедорожником. Ещё больше проникаешься им, когда узнаёшь цену. В среднем стоимость «прадика» с мотором 2.7 составляет около 42.5 тысячи долларов, в то время как цены на такой же TLC120, но с мотором 4.0 только начинаются с этой отметки.

Впрочем, как и большинство демоверсий, которые можно взломать, «проапгрейдить» получится и этот Land Cruiser. Меняем сиденье, докупаем и устанавливаем недостающую электрику. Мотор, кстати, тоже поменять не так сложно.

История и эволюция

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado появилось в 1987 году. В то время это был полноценный внедорожник с зависимыми подвесками. Но уже в 1996 году, когда появился новый Toyota Land Cruiser Prado 90, он лишился переднего моста — его место занял редуктор с полуосями, а подвеска стала независимой. С этого поколения Prado стал делаться на базе пикапа Toyota HiLux.

Источник

Пересел с Toyota Land Cruiser 100 на LC Prado 120: Впечатления владельца

Небольшое сравнение внедорожников от владельца «Сотки».

Многие, рассматривая для покупки подержанный Land Cruiser, не могут определиться между двумя внедорожниками: 100-м «Крузаком» или 120-м «Прадо». Владелец Toyota LC Prado 120 на некоторое время пересел на Land Cruiser 100 и поделился впечатлениями на форуме Drive2.ru.
Впечатления о «Прадике» сложились наиприятнейшие: более свежий салон, посторонних скрипов и потёртостей нет, никаких изъянов. Расстроило автомобилиста лишь отсутствие лифта водительского сиденья – автомобиль в «бедной» комплектации и не смог порадовать такой мелочью, которая есть даже в «Дастере».
Габариты Land Cruiser Prado 120 показались владельцу Land Cruiser 100 непривычными – на «Сотке» видишь капот, а с «Прадо» уверенности в манёвренности нет. Плюс, у «Крузака» есть камера заднего вида, что является бонусом при парковке в городе.
Несмотря на мотор мощностью всего 175 лошадиных сил, едет Prado 120 нормально, хотя, признаётся автор отзыва, движку всё-таки приходится крутить обороты. Да, есть экономия на налоге, но экономии на бензине нет – 2,7-литровой рядной «четвёрке» тяжело тянуть двухтонный «сарай». Расход топлива Land Cruiser 100 составляет 21-22 литров на 100 км пробега, а Land Cruiser Prado 120 – 16-17 л на «сотню».

Автомобилист подвёл итог, что «Прадо» – хорошая машина, но у неё слабоватый мотор. Он сделал вывод, что если покупать Toyota LC Prado, то только с двигателем 4.0. Что касается салона, в этом плане проигрывает «Крузак» – по сравнению с «Прадиком» он кажется более устаревшим. А что касается внешности, внешность – она на любителя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector