За 40 тыс куча ремонтов и ржавчина в подарок. Вся правда о Toyota Land Cruiser Prado или почему ее надежность это миф
Прадо 2016 года, удалось продать это ведро. Фанаты этой машины может меня и не поймут, но постараюсь объяснить свое решение.
Комплектация Престиж, с всякими ништяками, но радоваться пришлось не долго. На ТО 20 тыс.км после сдачи машины позвонил приемщик и сказал, что есть проблема с задним карданом. Меняться он будет по гарантии, но пока запчастей нет, а когда появится, придется снова приехать. Прошло две недели, поменяли, отъездил чуть больше месяца и обратил внимание на появившуюся сзади вибрацию на скорости свыше 100 км/ч. Приезжаю снова к дилеру, и опять замена.
На 25 тыс.км зимой на малых скоростях слева под панелью появились непонятные звуки. Дилер ничего не нашел.
Жаловался на скрипы в багажной двери, но смазывания и регулировки хватает на пару тысяч километров, потом скрипы появляются снова. Ветровое стекло все покрылось маленькими выбоинами и сколами.
На 30 тыс.км менялись наконечник, резиновые втулки подвески, а также защелки на передней пластмасске над фарами которая – они со временем поломались. Все по гарантии.
На 40 тыс.км, проходя очередное ТО, приемщик отметил стертую кожу на руле и очаги ржавчины со вспучиванием по низу дверей. Сказали, что руль поменяют и покрасят три элемента. Ржавчина лезла и из-под хромированных накладок. Там мне и сказали, что у Прадо это болячка, а к завершению гарантии владельцы обзваниваются и им предлагается перекрасить двери и капот. Посмотрел свой: сколы есть, а в них уже начинает ржаветь. От покраски отказался чтобы не пробивался перекрас: сколы подкрасил сам специальным карандашом, вздутие под хромом расковырял.
В итоге продал на пробеге 45 тысяч, ушла в лёт.
Сам по себе Прадо оставляет половинчатые впечатления: оптика светодиодная только на ближний, на дальний – галогеновая, обогрев руля не полностью, а только по бокам, кожа лишь на лицевых панелях, на остальных более дешевый материал, вставки как бы дерево, а даже с расстояния видно что дешевый пластик, выбор бездорожного режимов можно делать только на понижающей.
По плюсам. Устойчивое и комфортное движение, по трассе расход около 10 литров, в городе – 12. Посадка удобная, рулится отлично. Мониторинг мертвых зон в городе – отличная штука! Багажник вместительный, но пластик в нем легко царапается. Качество отделки неплохое. Проходимости хватает, еще и с запасом.
Не понимаю, когда говорят, что Прадо нее хочет ехать, у меня проблем с этим нет. По трассе часто езжу на скоростях под 140 км/ч, на прямой разгонял почти до 180. Главное крутить томор.
ТО дорогое, учитывая что через каждые 10 тысяч км. За первые три ТО отдавал примерно по 20 тыс.рублей, четвертое обошлось уже в 40 тысяч. Надежность и внешний вид на высоте, но только в сказках, в реальности все не так красиво. Тех надежных Тойот, что были лет 10-15 назад, уже нет, сегодняшние машины в основном хлам.
В общем, больше с Тойотой я не связываюсь, описал все как было, чтобы люди понимали с чем имеют дело.
ps до этого были лишь европейцы, первый раз взял узкоглазых.
Источник с минимальной редактурой: media.auto.ru/review/cars/toyota/land_cruiser_prado/20067944/61163349
27.08.22 На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
11.08.22 ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
05.08.22 АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
30.07.22 Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото) От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
25.07.22 Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
30.06.22 Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу Большую часть шин финны производили в РФ.
27.06.22 Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
17.06.22 Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
27.08.22 На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
11.08.22 ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
05.08.22 АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
30.07.22 Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото) От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
25.07.22 Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
30.06.22 Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу Большую часть шин финны производили в РФ.
27.06.22 Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
17.06.22 Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
19.05.22 Что будут выпускать на бывшем заводе Рено в Москве Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.
Вся правда о коррозии Toyota Land Cruiser Prado
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Объекты экспертизы коррозийного состояния – две Toyota Land Cruiser Prado 120. Первый из проверяемых автомобилей 2008 года выпуска, второй – 2005-го. В наших краях модели Toyota знаковые во многих смыслах, но если поискать среди них самые денежно знаковые, то, безусловно, это будут машины семейства Land Cruiser.
Объекты экспертизы коррозийного состояния – две Toyota Land Cruiser Prado 120. Первый из проверяемых автомобилей 2008 года выпуска, второй – 2005-го. В наших краях модели Toyota знаковые во многих смыслах, но если поискать среди них самые денежно знаковые, то, безусловно, это будут машины семейства Land Cruiser.
Чтобы сегодня стать владельцем 12-летнего Land Cruiser Prado 120, согласно базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, нужно располагать суммой не меньше 20 тыс. у.е., а Prado 120 2008 года выпуска – около 23 тыс. у.е. В ходе экспертизы нам предстоит узнать не только о том, как выдержали 9- и 12-летнюю эксплуатацию кузова Prado, но и соответствуют ли суммы, которые запрашивают продавцы с покупателей, желающих приобрести подобные автомобили, их коррозийному состоянию.
Первым на проверку прибыл Prado 2008 года. Нынешний владелец ездит на машине чуть более полугода. Как его заверил предыдущий хозяин, у которого машина была куплена, им автомобиль приобретался в Минске в трехлетнем возрасте, когда находился еще на гарантии. Машина в основном эксплуатировалась в городе. Пробег на сегодняшний день 145.000 км.
Со слов теперешнего владельца, есть небольшой очаг коррозии на задней двери и не заметно какой-нибудь дополнительной антикоррозийной обработки.
Мы также убедились в наличии коррозии на нижней кромке задней двери, однако помимо этого в ходе осмотра были обнаружены аналогичные очаги на нижних кромках всех других дверей.
Не обошла вниманием коррозия и капот.
После увиденного на дверях и с обратной стороны капота очаги ржавчины в моторном отделении уже не стали неожиданностью.
К тому же все это были только цветочки. В каком виде предстала перед нами задняя часть днища, когда проверяемый автомобиль был поднят, – зрелище не для впечатлительных. Не заметно не то что какой-либо дополнительной антикоррозийной обработки, а удручает заводская защита от ржавчины. Состояние днища наглядно демонстрирует, что одной лишь окраски явно недостаточно, чтобы кузов после 9 лет эксплуатации не стал главной проблемой Prado.
Опять-таки проверка эндоскопом показала, что поверхности внутри рамы ржавчина еще практически не затронула, однако сколько до сквозной коррозии продержится днище – вопрос.
Не лучшим оказалось и состояние порогов, которые при отсутствии покрытия специальным антигравийным покрытием разукрасилась тем же рыжим цветом, что и днище.
Но что в таком случае мы обнаружим при проверке другого Prado, ведь он на три года старше? Впрочем, владелец этой машины сразу предупредил, что в ней на вид ржавое все. Он стал хозяином автомобиля с марта 2015 года после покупки у первого владельца, приобретшего машину новой в декабре 2005 года в Минске. Режим эксплуатации в основном городской, хранение – преимущественно в гараже. Пробег, подтвержденный историей сервисного обслуживания на СТО официального дилера, — 177.000 км. Дополнительная антикоррозионная обработка не производилась.
Для начала мы удостоверились, что на нижних кромках дверей и с внутренней стороны капота второго участника нашей экспертизы также имеются локальные очаги коррозии.
Затем было осмотрено моторное отделение. Выяснилось, что во втором Prado ситуация хуже, чем в первом.
А когда машина была поднята, мы увидели ту же удручающую картину задней части днища, рамы и заднего моста, покрытых ржавчиной. Ожидаемо, что и пороги второго Prado оказались не лучше, чем у первого из проверенных автомобилей. Эндоскопия выявила наличие коррозии в скрытой полости порога.
Отсутствие пластиковых подкрылков позволило осмотреть, что делается в колесных нишах. Оказалось, что ниши с завода все-таки были частично обработаны антикоррозийным препаратом, однако от времени на покрытии появились сколы, а на их местах расцвела ржавчина.
Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея МУХЛАЕВА, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN Беларусь: — Нынешнее состояние проверенных Prado снизу – результат пренебрежения производителя качественной заводской защитой от коррозии и экономии на антикоррозийной обработке первых владельцев. К наружному лакокрасочному покрытию больших претензий нет, поэтому по внешнему виду трудно догадаться, что делается под днищем. Возможно, Toyota перекладывает заботу о нижней части кузова на плечи дилеров и владельцев, предоставляя им право в зависимости от условий эксплуатации самим решать, требуется ли машину дополнительно обработать. Где-нибудь в Эмиратах такой автомобиль ездил бы без обработки и беды не знал, но в наших условиях этот подход себя не оправдывает. Для первых белорусских владельцев это значения не имеет, потому что, скорее всего, через 9-12 лет, как в рассмотренных случаях, у машин будет уже второй, а то и третий хозяин. Ему и предстоит думать, что делать с кузовом, а то, что бороться с коррозией придется обязательно, экспертиза наглядно показала. «За нами не заржавеет» — совместный проект ABW.BY и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN. В своих материалах мы будем демонстрировать коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Расскажем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Посоветуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.
Сергей Боярских
Источник статьи abw.by