Toyota land cruiser prado j78

Toyota Land Cruiser HZJ78

Рано оплакивать неубиваемые внедорожники прошлого века – у нас на тесте побывал новый Toyota Land Cruiser HZJ78. Итак, перед нами Land Cruiser HZJ78, выпущенный для рынков Ближнего Востока и Африки. Не будем сейчас забираться в дебри толкования VIN-номера, но обратим внимание на его первую букву – J (Japan).

Это означает, что сборка у машины японская. Ну а продают ее в России, увы, только по неофициальным каналам.

СВЯТАЯ ПРОСТОТА
Под капотом живет старый добрый шестицилиндровый дизель 1HZ, дефорсированный с расчетом на плохую солярку. При объеме 4.2 л мощность его составляет 129 л. с. Немного, конечно. Но тяга на низах у него будь здоров – просто тракторная. Трансмиссия что ни на есть самая классическая. Пятиступенчатая механическая КПП, двухступенчатая раздаточная коробка с жестко подключаемым передним мостом.

Вопреки моде и маркетинговым тенденциям комплектация у машины минимальнейшая. Например, в передних ступицах нет хабов, и начинка моста постоянно крутится вхолостую вместе с передними колесами. Разумеется, до тех пор, пока не будет подключен полный привод.

В качестве опции к машине прилагался оригинальный «тойотовский» трехопорный экспедиционный багажник. Также с завода машина вышла со шноркелем. Но есть версия, что он больше пылевой, чем водяной. И с этим вопросом еще надо разбираться.

Салон у этого Land Cruiser 13-местный – по японским меркам. Честно говоря, для меня загадка, как там может разместиться столько народу. Впереди, правда, три места, но сзади, в «плацкарте», явно не десять – максимум восемь. Тем не менее все места оборудованы ремнями безопасности. Задние боковые лавочки сделаны складными и при необходимости легко демонтируются.

Из предметов роскоши в оснащении есть только кондиционер. Более ничего: ни ABS, ни аэрбегов и прочих современно-обязательных составляющих комфорта и безопасности. Даже тахометра нет. Ах да, забыла упомянуть про гидроусилитель и регулируемую по наклону рулевую колонку. Но они входят в оснащение всех «семидесяток» (за исключением спецверсий) уже более 20 лет. Сама передняя панель такая же, как и в дебютном для этой серии 1984 году. Вот только на приборном щитке появился цифровой одометр, да поменялись блоки контрольных ламп.

В АВТОНОМКУ
Штатно этот крейсер пустыни оснащен двумя 90-литровыми баками. Каждый из них снабжен своим датчиком уровня топлива. При среднем расходе 12 литров солярки на сотню запас хода получается фантастический. А ведь среди тюнинговых предложений есть и 180-литровый бак, встающий под полом багажника вместо стандартного.

Само собой, передняя и задняя подвески зависимые. Несмотря на свою принадлежность к тяжелым версиям 70-й серии, которые раньше выпускались только с полностью рессорной подвеской, спереди стоят пружины. Крепления моста осуществляются характерными для Land Cruiser изогнутыми рычагами. Вот только в этом варианте подвески отбойник стоит внутри пружины. Ну а задняя подвеска оснащена самыми мощными рессорами серии Heavy Duty.

Читайте также:  Радиус разворота niva chevrolet

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER HZJ78

ПОПРОБУЙ ВЫВЕСИТЬ
Редукторы мостов с нехилым размером 9.5 дюйма свободные. То есть в них нет вообще никаких блокировок. И вот это, пожалуй, надо исправлять. Потому что, несмотря на длинноходные подвески, диагональное вывешивание Land Cruiser вполне можно устроить. У нас во всяком случае получилось – раз мы добились ситуации, когда оба диагональных колеса весело буксовали, а машина стояла на месте. Впрочем, с помощью двух мужских сил ее удалось столкнуть. Правда, тут надо сказать, что в реальных условиях мы бы проехали ходом, а для съемки приходилось останавливаться в самом неудачном положении. Да и вообще, добиться слабого контакта колес с грунтом несложно.

А вот эффектно, так, чтобы это было видно на иллюстрациях в журнале, вывесить заднее или переднее колесо задача серьезная. При фотосъемке Land Cruiser с зависимыми подвесками это постоянная проблема.

ТРЯСЕТ НЕСИЛЬНО
На ходу 78-я показала себя с хорошей стороны. Колейности не боится, по дороге не плавает, «сотню» валит без проблем, при этом сохраняя потенциал для дальнейшего разгона. Ну и, что немаловажно, даже на разбитых грунтовках пассажиров особенно не трясет.

В общем, несмотря на полное отсутствие всяческого фарша, HZJ78 отличная машина для путешествий и экспедиций. Жаль только, что официально к нам она не поставляется. И дело тут не в том, что двигатель 1HZ не соответствует нормам Евро-2. В современном виде, после установки опционного катализатора и противосажевого фильтра, он соответствует даже Евро-4. Просто, по-видимому, у «тойотовцев» особое отношение к нашей стране. То ли считают, что у нас такие рабочие лошадки не будут пользоваться спросом, то ли не хотят давать в руки средство для освоения дальневосточных территорий. Кстати, с этого года в Европе, и не только в ней, начинаются продажи пятидверных Land Cruiser 76 и пикапов, сделанных на их базе. Причем радикальных отличий в ходовой части и трансмиссии от героя нашего материала у них не будет. Об одной из таких новинок мы собираемся рассказать в одном из ближайших номеров.

Автомобиль предоставлен компанией «Руссо
Транс – транспортная логистика», тел. (495) 960 9378.
Подготовлен к тесту компанией «МаксиАвто Тюнинг», тел. (495) 761 7368

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 70 (J78) 1990 года (фото 1 из 34)

Галерея автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 70 (J78) 1990 года включает в себя 34 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

Читайте также:  Из уаз 469 самодельный трактор

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 70 (J78) 1990 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1990 году.

Другие галереи Toyota Land Cruiser Prado

Другие галереи Toyota 1990 года

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

Популярные галереи

  • Ferrari F12berlinetta by Novitec Rosso & RACE! on Vossen Wheels 2020 года
  • Renault Premium Distribution 6×2 Rolloffcon 2006 года
  • Yuejin NJ330F 1980 года
  • Nissan March Spritzer 3-Door by WALD 1992 года
  • Jaguar XF BlackPack 2010 года
  • Toyota Corolla Fielder 2017 года
  • Auburn 12-160A Custom Dual Ratio Speedster 1932 года
  • Skoda Kodiaq 4×4 Sportline 2017 года
  • Fiat Thunderbird Italien concept 1963 года
  • Ford Figo Titanium 2018 года
  • Hino Blue Ribbon City FCHV 2005 года

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Обзор land cruiser prado 78

land-cruiser-prado78-4

Появилась возможность сделать фотообзор на прадо 70 с таким же дизельным двигателем 1KZ-TE.

land-cruiser-prado78-1

land-cruiser-prado78-3

Первая 70 версия toyota land cruiser появилась в 1984 году с кузовом 71, а в 1990 году появилась новая версия под названием Prado с индексом кузова 77. В 1993 году вышла новая рестайлинговая версия Прадо с дизельным двигателем 1KZ-TE и с индексом кузова 78, этот автомобиль и попал в фотообзор.

У автомобиля установлены два неразрезных моста с возможностью блокировки межоколёсных дифференциалов и раздатка выполненная с использованием шестеренчатой передачи без использования цепи как на Прадо 90.

Автомобиль оборудован электро-стекло подъемниками, кондиционером и люком, также электрическая регулировка положения передних спинок кресел.

Владельцем была проведена следующая доработка: установлен шноркель, выполнен лифт подвески, установлена рация, установлена 31 внедорожная резина, установлен экспедиционный багажник с передней светодиодной люстрой на 240 Вт, установлены светодиодные фары ближнего и дальнего света, передний силовой бампер, органайзер на задней двери багажника с откидывающимся столиком.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: В блоге

  • Новая летняя резина Поставил новую резину bridgestone dueler А/Т 275/70/R16 Related Posts No related posts.
  • Коврики в салон Давно хотелось и наконец заказал изготовление ворсовых ковриков на свой Прадик. Ранее на автомобиле использовались резиновые коврики ванночного типа, данные коврики справлялись со своей задачей не плохо, но их внешний… Читать полностью »»»
  • Ароматизатор своими руками Неприятный запах в салоне автомобиля может возникнуть по разным причинам, прокуренный салон, пролитая жидкость или растаявший снег, забытые продукты питания и т.д. Чтобы устранить запах автолюбители прибегают к использованию различных… Читать полностью »»»
  • Расход топливаЧастым вопросом задаются покупатели тех или иных автомобилей при их выборе, это какой расход топлива их ожидает при эксплуатации авто. Особенно этот вопрос актуален когда речь идёт о большом полно… Читать полностью »»»
  • Замена лампочек в кнопке кондиционера Во время эксплуатации кондиционера было обнаружено неудобство визуального определения включен кондёр или нет. Проблема заключается в том, что свет от лампы индикатора настолько слаб, что различим только в темное время… Читать полностью »»»
  • Читайте также:  Toyota land cruiser 120 led

    16.08.2016 пробег 316 117 км
    Замена моторного масла
    Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
    Замена воздушного и топливного фильтров
    16.10.2016 пробег 311 111 км
    Шприцевание ходовой (подробнее. )
    16.08.2016 пробег 308 777 км
    Замена моторного масла
    Залито 7 литров toyota 5W40
    Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее. )
    25.07.2016 пробег 307 438 км
    Замена задней подушки двигателя (подробнее. )
    Проверка ремня ГРМ (подробнее. )
    28.05.2016 пробег 304 327 км
    Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. )
    Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее. )
    Замена топливного фильтра
    07.05.2016 пробег 303 333 км
    Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее. )
    01.05.2016 пробег 303 000 км
    Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее. )
    Замена втулок заднего амортизатора
    Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее. )
    23.04.2016 пробег 302 500 км
    Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее. )
    Замена воздушного фильтра (подробнее. )
    Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3
    16.04.2016 пробег 302 000 км
    Шприцевание ходовой (подробнее. )
    20.02.2016 пробег 300 000 км
    Замена моторного масла
    Залито 8 литров toyota 5W40
    12.11.2015 пробег 296 000 км
    Замена топливного фильтра
    17.10.2015 пробег 295 000 км
    Замена масла в раздатке
    Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
    Замена передних колодок
    Замена цепи раздатки
    Замена сальников раздатки
    Ремонт рулевой рейки
    Замена жидкости гидроусилителя тормозов
    12.09.2015 пробег 294 600 км
    Замена дифференциала переднего моста
    Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
    Замена сальников переднего моста
    Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
    Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90
    25.07.2015 пробег 292 000 км
    Замена моторного масла
    Залито 7 литров toyota 5W40
    22.05.2015 пробег 290 000 км
    Замена тормозной жидкости
    Залито 2 литра ДОТ-4
    Замена антифриза
    Залито 8 литров зеленый
    Шприцевание ходовой
    16.05.2015 пробег 289 900 км
    Разборка и смазка суппортов
    Смазка силиконовая
    Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага
    11.04.2015 пробег 289 000 км
    Замена фильтра в АКПП
    Замена масла в АКПП
    Залито 6 литров декстрон D-II
    15.12.2014 пробег 285 000 км
    Замена моторного масла
    Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30
    10.10.2014 пробег 283 000 км
    Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector