Toyota land cruiser prado фотки

Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника

Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. Первый «прадик» появился в 1987 году, и с тех пор свет увидело четыре поколения внедорожника. Теперь его полностью обновили, соблюдая философию серии и традиционную надежность Toyota.

Несколько названий и вариантов дизайна

Новый Land Cruiser Prado на европейском рынке будет продаваться под названием Land Cruiser 250. Компания хочет, чтобы он занял нишу между предшественником Land Cruiser Prado с кодом 150, и полноценным флагманом Toyota Land Cruiser 300, который дебютировал в позапрошлом году. По размерам новинка идеально вписывается в это категорию: ее длина составляет 4.92 метра, а колесная база – 2.85 метра. По каждому параметру автомобиль набрал 6-8 сантиметров относительно предшественника, но он все еще заметно меньше 300-й модели.

А еще новый Prado явно прибавил в стиле. Плоские формы и прямые линии, грубый дизайн и даже два варианта лицевой части – с прямоугольными или круглыми фарами.

Визуально новый Land Cruiser Prado отсылает сразу к нескольким автомобилям Toyota. Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами – это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser.

Дизайн фар будет зависеть от комплектации авто. Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант – с прямоугольными.

Цена и характеристики Land Cruiser Prado 250

Автомобиль построен на основе платформы GA-F и имеет классическую рамную конструкцию – новая рама стала на 50% жестче, чем у предшественника. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает. Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью.

Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий. В арсенале автомобиля постоянный полный привод, блокировки, понижающий ряд, система Crawl Control, клиренс 220 мм, угол въезда 30-31°, угол съезда 22 градуса.

А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей. Теперь для него недоступен V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы, но выбрать точно будет из чего. Основным двигателем в Европе должен стать 2.8-литровый турбодизель в паре с 6 или 8-ступенчатым автоматом. В ряде стран будут предлагать 2.7-литровый атмосферный бензиновый мотор, или 2.4-литровый «турбо». Топовым вариантом везде будет гибрид i-FORCE MAX – это комбинация упомянутого выше 2.4-литрового турбодвигателя и электромотора с общей мощностью 330 л.с.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2012 патрон лампы заднего хода

В салоне новый Toyota Land Cruiser Prado также станет гораздо более современным. Он получит цифровую приборную панель, и 8- либо даже 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей. При этом японцы сохранят множество физических кнопок и переключателей для удобства водителя.

Максимальная конфигурация предполагает кожаную отделку салона, вентиляцию сидений, проекцию данных перед глазами водителя, звук от JBL, панорамную стеклянную крышу. Также будет выбор между 5 и 7 местным салоном.

Предварительные продажи Land Cruiser Prado 250 стартуют в октябре, но первые поставки ожидаются только в середине 2024 года. Официальной информации о ценах пока нет, но по слухам, базовая версия в США будет стоить около 55 тыс. долларов.

А вот первые обзоры Land Cruiser Prado 250 от блогеров на YouTube:

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи

Источник

Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024

toyota-camry-corolla.ru

Prado 250

Prado

Модель Тойота Лэнд Круизер Прадо 150 стала долгожителем, пережила два фейслифтинга кузова и 14 лет уверенно продавалась на всех рынках. Но пришло и ее время уйти со сцены, уступить место новому поколению, которое стало не очередным рестайлингом, а полноценным новым автомобилем.

Prado 250 2023-2024

Компания Тойота наконец то представила долгожданный новый Тойота Лэнд Круизер Прадо 5 поколение (J250). Внедорожник дебютировал в США. Новый Прадо получил брутальную внешность в стиле ретро. На выбор предложено два варианта дизайна. В Тойоте сделали ставку на утилитарные версии с неокрашенным черным бампером и тканевым салоном. В салоне сохранилось обилие физических кнопок и переключателей. А обширная гамма моторов включает как консервативный атмосферник 2TR-FE, так и современную гибридную систему i-Force Max на основе четырехцилиндрового 2,4 с турбиной. При этом механической коробки передач больше нет. Но это не все изменения, которые получил новый Прадо.

Новая концепция

Prado 250 5 поколения

Премьера нового поколения Toyota Land Cruiser Prado 250 является редким и масштабным событием. Ведь уходящая модель серии 150 продержалась на конвейере 14 лет.

Дебют новинки провели в США. Тойота собирается снова запустить Лэнд Круизер в Америке. Для новой целевой аудитории модель сменила свою нишу в модельном ряду. Прадо стал утилитарным и обрел новый модный внешний вид в стиле ретро. В США и Европе он теперь называется просто Land Cruiser без Prado.

Prado 250 вид сзади

Смена формата обусловлена тем что у Тойоты основным в американском сегменте является Lexus GX, а для покупателей семейного сегмента существует Toyota Sequoia.

В этом ряду Лэнд Круизер Прадо будет выполнять роль утилитарного внедорожника.

Салон Prado 2023-2024

Внешность Прадо 250

Внешность внедорожника не сильно удивила публику. Такое стилистическое изменение общего дизайна еще два месяца назад продемонстрировал родственный Прадо соплатформенник Лексус GX.

Prado 250 с круглой оптикой

Дизайнеры нового Prado 2023-2024 шли в стиле вслед за первопроходцами современного брутального дизайна, за создателями современных Лэнд Ровер Дефендер и Форда Бронко. Однако в оформлении передней и кормовой части автомобиля можно заметить родовые черты классического Лэнд Круизер 60 родом из 80-х годов. Лобовое стекло теперь более вертикальное, вместо плавных обводов появились острые углы и ровные плоскости.

Читайте также:  Мягкие рессоры уаз 469

Prado 250 с прямоугольными фарами

На базовую версию 1958 и топовую First Edition устанавливают ностальгические круглые фары. Это подчеркивает родство новинки с Крузаком первого поколения. Остальным Прадо досталась прямоугольная оптика в стиле Лэнд Круизер 60.

Land Cruiser 60

Задняя дверь, которая открывалась вбок, по-японски вправо, теперь открывается вверх электроприводом. Можно также отдельно открывать только стекло. Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска. По низу корпуса расположены пластиковые накладки. У базовой версии неокрашенные бамперы и колеса с высоким профилем 18″ на дисках. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники».

Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму. Prado 250 сконструирован на общей тойотовской платформе TNGA-F. Ее также заложили в конструкции Лэнд Круизер 300 и Лексус LX. Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм. Длина Прадо увеличилась до 4925 мм, ширина 1980 мм, в высоту он подрос до 1870 мм. Колеса 18″ и 20″ в зависимости от комплектации. Новая рама стала стабильнее на 50%, общая прочность на скручивание всего кузова увеличилась на 30%.

Prado 5 поколения

Спереди у нового Прадо 250 подвеска на двойных поперечных рычагах абсолютно новая. Задний неразрезной мост висит на спиральных пружинах. Также установлены электроусилитель руля и увеличенные тормозные диски 432 мм.

Вместо старой KDSS с активными стабилизаторами устанавливается размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который хорошо работает на пересеченной местности.

Prado 250 2023-2024

Высота дорожного просвета 220 мм, на подъем въезд производится на 30-31°, съезд вниз на 22°.

Двигатели и коробки Prado 2023-2024

Новому Прадо 2023-2024 доступен широкий набор силовых установок, но механической коробки передач и V6 теперь не будет.

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

Базовый мотор — бензиновый атмосферный 2TR-FE 2,7л (163 л.с., 246 Нм), который работает с 6-ст АКПП. Это комплектация для Азии и Восточной Европы.

Знакомый по Прадо 150 турбодизель 1GD-FTV 2,8л (204 л.с, 500 Нм) на разные рынки поставляется с 6-ст или 8-ст автоматом. В 2025 году будет выпущен гибрид с этим мотором с 48 B стартер-генератором. Турбодизель способен буксировать груз 3,5 тонн.

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Для азиатского и европейского рынка разработан вариант с турбированной четверкой T24A-FTC 2,4 л (281 л.с., 430 Нм) в связке с 8-ст АКПП.

Для Америки и Китая разработан гибрид Прадо 250 на основе этого 2,4 турбо и электрического двигателя мощностью 49 л.с., общая отдача системы 330 л.с. при 630 Нм. Но батареи 1,87 киловатт/час недостаточно для того, чтобы автомобиль двигался автономно на электротяге.

Салон и оснащение Prado 5 поколения

Новый Прадо 2023-2024 получил абсолютно новый салон. Вся отделка, больное место прежней Прадо, стала значительно качественнее.

Руль нового Прадо 2023-2024

Так сверху передняя панель стала радовать приятным мягким пластиком, низ остался жестким, но был облицован прорезиненным покрытием. А приборы на панели цифровые на ЖК-дисплее, имеется мультимедиа с экраном 8″ и 12,3″. Панель усеяна кнопками и переключателями, селектор автоматической коробки классический.

Базовая комплектация Prado 250 оснащена мультимедиа с 8″ экраном и 6 акустическими колонками, тканевым салоном и простым пластиком, беспроводным заряжающим устройством для телефона и ручной настройкой положений кресел. В базе работает современный круиз-контроль, и переключение с дальнего света на ближний автоматически.

Читайте также:  Уаз хантер обработка кузова

Селектор АКПП Прадо 250

Как опция ставится дополнительный ряд сидений, мультимедиа 12,3″, проекционный экран, электронное зеркало заднего вида с получением видеосигнала от камер, вентиляция и электрические регулировки сидений, акустика JBL с 14 колонками и кожаная отделка с перфорацией.

У Прадо 2023-2024 появились новые электронные ассистенты обнаружения пешеходов, идентификации знаков, удерживания движения автомобиля в пределах своей полосы, предотвращения столкновения и обнаружения объектов в «слепых» зонах.

Салон Прадо 2023-2024

В салоне могут устанавливаться два или три ряда сидений, пяти и семиместный варианты.

Полный привод и внедорожные опции

У всех новых Prado 2023-2024 постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, 2-х ступенчатая раздаточная коробка. «Ползучий» режим круиз контроля теперь работает автоматически при включенной понижающей передачи. Он может быть принудительно отключен. Также установлены камеры кругового обзора с фишкой «прозрачный» капот.

Прадо 5 поколения

Цена

В Америке новый Toyota Land Cruiser Prado 250 начнет продаваться уже в этом году по цене 55 тысяч долларов за базовую комплектацию. Собирать внедорожник будут на двух заводах в Японии.

Технические характеристики: сравнение с Prado 150

Сравнение габаритов, объемов Toyota Land Cruiser Prado J250 и J150
Характеристика Prado J250
5 поколение
2023-20224
Prado J150
4 поколение 2 рест
2017-2022
Длина (см) 492,5 484
Ширина (см) 198 184,5
Высота
(зависит от комплектации и размера дисков, см)
187 188,5
Колесная база (см) 285 279
Дорожный просвет (зависит от комплектации и размера дисков, см) 22 21,5
Объем бака (л) 87
Объем багажника (л) 621 (1934)
Вес (зависит от комплектации, кг) 2165

Land Cruiser Prado 150 – комплектация Элеганс

Сравнение дизельных Прадо 2,8 5-о (J250) и 4-о (J150) поколений
Prado J250
5 поколение
2023-20224
Prado J150
4 поколение 2 рест
2017-2022
Двигатель,
коробка,
привод
2,8 1GD-FTV
8АКПП
постоянный полный
2,8 1GD-FTV
6АКПП
постоянный полный
Мощность (л.с. при об/мин) 204 при 3400 177 при 3400
Крутящий момент (Нм при об/мин) 500 при 2400 450 при 2400
Время разгона 0-100 км/ч с 12,7
Максимальная скорость км/ч 175
Расход топлива: город, трасса, смешанный л/100 км 9.2, 6.3, 7.4
Объем топливного бака л 87

Prado 250

Варианты силовых установок для Прадо 250 2023-2024 с основными характеристиками
Двигатель,
коробка,
привод
Мощность
(л.с. при об/мин)
Крутящий момент
(Нм при об/мин)
Бензиновый 2,7
2TR-FE
8АКПП
постоянный полный
163
при 3800
246
при 5200
Бензиновый 2,4 турбо
T24A-FTS
8АКПП
постоянный полный
281
при 6000
460
при 1700
Дизельный 2,8
8АКПП
постоянный полный
204
при 3400
500
при 2400
Гибридный
на базе 2,4 турбо
8АКПП
постоянный полный
330
при 6000
460
при 1700
мощность электромотора — 140 кВт (190 л.с.)
крутящий момент электромотора — 292 Н-м
электромотора 2:
передний — 64 кВт (87 л.с.)
задний — 76 кВт (103 л.с.)

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector