- Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км
- С двигателем 2,7 л
- С двигателем 3,0 л
- С двигателем 4,0 л
- Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л
- Достоинства и недостатки автомобиля
- Отзывы владельцев
- Еще отзывы
- Заключение
- Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км
У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо. Технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет. И за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир. Посмотрим какой расход у Ленд Крузер Прадо.
В различных модификациях Toyota Land Cruiser Prado показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.
С двигателем 2,7 л
Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л с. В серии 120 – достигает 163 л с, а для 150 серии – 246 л с. Максимальная скорость на автотрассе составляет 175 км/ч. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13,5 л по городу.
Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу. Что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель. Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации. Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог. На которых водителю Toyota Land Cruiser Prado постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать. Чтобы разогнать такое большое авто.
Отзывы владельцев Прадо представлены ниже.
С двигателем 3,0 л
Эта модель дизельного силового агрегата установлена на третью и четвертую модификации авто. Мощность двигателя достигает 173 л с. Чего вполне достаточно для динамичной езды. При этом расход топлива на третьей модификации Toyota Land Cruiser Prado составляет 11,3 л на 100 км по городу. И 8,1 л по трассе. В четвертом поколении расход топлива Toyota Land Cruiser Prado составляет, соответственно, 10,4 и 6,7 л. Что делает его самым экономичным вариантом.
Основное преимущество силового агрегата Toyota Land Cruiser Prado – высокое качество его сборки. Поэтому затраты на расход топлива и ремонт Ленд Крузер Прадо этой версии достаточно низкие. Несмотря на то, что дизель требователен к обслуживанию. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за нормы, указанные производителем. Что подтверждают отзывы владельцев.
Отзывы владельцев Прадо представлены ниже.
С двигателем 4,0 л
Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л. Мощность которого в третьей модификации составляет 249 л с. В четвертой была доведена до 282 л с. Что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.
Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период. Но это нормально для отечественного климата. Особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики. Высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.
Отзывы владельцев Прадо представлены ниже.
Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л
Достоинства и недостатки автомобиля
К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность. Это позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях. Одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен. Выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.
Еще одна привлекательная черта Toyota Land Cruiser Prado – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года. В котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой. А это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.
Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости. Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой. Водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л. При этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии. Это тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.
Отзывы владельцев Прадо представлены ниже.
Отзывы владельцев
- Вячеслав, г Волгоград. Давно хотел себе внедорожник. У знакомого взял Toyota Land Cruiser Prado 2008 года с двигателем 2,7 л. Расход топлива немного выше, чем указанно в документах. По городу получается около 18 л. Естественно, нужно делать скидку на качество бензина. Хотя стараюсь все подряд не лить. Зато по трассе на крейсерской скорости около 100 км/ч потребляется вполне приемлемые 11 л. В остальном вполне доволен, комфортабельный проходимый автомобиль.
- Иван, г Тюмень. Подбирал семейное авто, подходящее для нашего климата и дорог. Крузер полностью удовлетворял все мои потребности. И является идеальным вариантом. Единственная проблема – мотор 2,7 л уж очень прожорливый. Особенно в холодное время года. По городу расход топлива Ленд Крузер Прадо 16-17 литров. В остальном все отлично, поэтому подумываем с женой взять Ленд Крузер Прадо дизель. Расход топлива которого, по отзывам, в разы ниже. Хотя, остается вопрос, как он поведет себя зимой при сильных морозах.
- Сергей, г Великий Новгород. Купил Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado радует невероятно, 9 л по трассе и всего 12 л в городе! Несмотря на габариты и массу объема 3 л хватает для того, чтобы отлично чувствовать себя как на дороге, так и вне ее. Не понимаю тех, кто рассказывает о ненадежности и капризности дизельных установок. Автомобиль прошел без малого 200 тыс км. При этом я просто вовремя менял масло и фильтры, никаких проблем.
Еще отзывы
- Олег, г Краснодар. На мой взгляд, в Лэнд Крузере Прадо 150 вообще нет никаких минусов. Расход топлива дизеля просто поражает. В среднем расход топлива Ленд Крузер Прадо получается 8 л/100 км, а это характеристики легковушки. Если сильно придираться, можно углядеть некоторую валкость на поворотах. Но для рамного внедорожника управляемость просто фантастическая. Это тот редкий случай, когда абсолютно не хочется менять авто, поскольку в нем все устраивает.
- Николай, г Ярославль. Когда брал Прадо 150 с двигателем 4 л. Были определенные опасения относительно потребления бензина и обслуживания. Они оказались напрасными – надежнее машины не придумать. Достаточно просто вовремя менять масла и фильтры. Что касается расхода, для такого объема он вполне адекватный. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado составляет 16-17 л в городе. И всего 11 на трассе, что для такого большого автомобиля совсем не много.
- Александр, г Уфа. Владея Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения с мотором объемом 4 л. Комфортный, удобный, проходимый автомобиль, безопасный и надежный. Единственный его недостаток – прожорливость. Поскольку он потребляет 18, а зимой 20 л на 100 км. Но я не готов жертвовать остальными преимуществами. Поэтому уже приглядываюсь к Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года. Расход топлива в котором декларируется значительно ниже при улучшенных характеристиках двигателя.
О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.
Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
Заключение
Лэнд Круизер Прадо — идеальный автомобиль как для движения вне дорог, так и для дальних путешествий. Очень надежен, само ничего не отваливается, изнашивается четко по расписанию производителя. Просто вовремя обслуживай и никаких проблем с этим авто не будет. Их очень много в России. Пользуются огромной популярностью у путешественников, рыбаков, охотников и просто практичных людей. Которым хочется с первого раза проехать там, где приходится выталкивать другие авто. И не копаться зимой с лопатой, а просто штурмовать сугробы как во дворе, так и на часто нечищенных дорогах.
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
С дизельной рядной «четверкой» 1GD-FTV объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм я хорошо знаком. Полгода одних только длительных эксплуатаций: два месяца с Prado и по два с братьями Fortuner/Hilux, которые также оснащались этим агрегатом. О коротких тест-драйвах и вовсе молчу. Там еще пара месяцев набежит. Так что о вибрациях на холостом ходу, тарахтении при езде внатяг, а главное, о вялой динамике на скоростях за 80 км/ч я знаю не понаслышке.
Не сказать, что 177-сильный Prado был совсем беспомощен при обгонах, но пространство для маневра надо было выбирать с большим запасом. И от души давить педаль газа в пол. Ругался! Но на ускорение это не влияло. В общем, немудрено, что некоторые владельцы отдавали свои «Прадо» на «чиповку».
Новый дизель сохранил тот же объем в 2755 см³ и тот же заводской индекс 1GD-FTV. Прибавки мощности тойотовцы добились не только перепрошивкой мозгов, но и доработками по железу: модифицировали турбокомпрессор, заменили интеркулер, изменили форму камер сгорания, увеличили давление в топливной системе и установили балансирный вал. Та-дам! Максимальная мощность уже не 177 сил и 450 Нм, а 200 «лошадок» и 500 Нм.
На бумаге прибавка в 23 л.с. и 50 Нм выглядит неубедительно. Официальных цифр разгона 200-сильного Prado с нуля до сотни российский офис Toyota не приводит. А к заявленным в британском конфигураторе данным, которые большинство коллег почему-то приняли за чистую монету, я отношусь скептически. 9,9 секунды против 12,9 у прежнего Prado… Британским ученым удалось доказать… По предварительным замерам в рамках теста, упражнение 0—100 км/ч дается внедорожнику за 11,5—12 секунд. Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни.
Ускорение с 80 до 100 км/ч дается 200-сильному Prado за 4 секунды, а со 100 до 140 км/ч — за 12,3 секунды. Предшественник тратит на эти же прыжки 6,2 и 15,9 секунды соответственно. Автоматическую 6-ступенчатую коробку японцы не модифицировали. Но в сравнении с прежним внедорожником есть ощущение, что при ускорении с ходу она шустрее уходит на пониженную. Конечно, «Прадо» не стал грозой загородных трасс и автомагистралей, но выходить на обгон стало значительно комфортнее.
Кстати о комфорте: доработанный дизель меньше вибрирует на холостом ходу и значительно тише стрекочет при резких ускорениях. Особенно ярко это подмечаешь, когда пересаживаешься в прошлогодний Land Cruiser Prado. Владельцы не дадут соврать: когда стоишь на светофоре, даже через толстую подошву обуви ощущаешь тремор на педали тормоза. В новом такого нет.
Подвеска не поменялась. Как и прежде, Prado на толстых Bridgestone Dueler H/T буквально стелет по разбитым дорогам, грунтовкам и гравийкам, не боясь ям и колдобин. Исполнение с опционной системой подавления кренов KDSS делает это с меньшими кренами, но чуть жестче, без системы — с большими кренами, но мягче.
Что еще поменялось?
Откровенно устаревший и недружелюбный мультимедийный комплекс заменили актуальным головным устройством, знакомым нам по свежим RAV4, Camry и Corolla. 9-дюймовый тачскрин обрамлен аккуратными физическими кнопками по краям. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Но графика основного меню и функционал, откровенно говоря, слабенькие.
Теперь на дорогие версии Land Cruiser Prado распространяется расширенный комплекс активных помощников Toyota Safety Sense 2.0: адаптивный круиз-контроль, возвращение автомобиля в пределы полосы, распознавание пешеходов и велосипедистов и многое другое. Еще Prado стали маркировать микроскопическими точками T-Mark с уникальным PIN-кодом. Если не знаете, что это, то обязательно прочитайте у нас на сайте. Хотелось бы, чтобы еще и кресла поменялись. Уж очень коротка подушка у водительского сиденья. Но, увы, японцы на них не расщедрились. А цены, в отличие от подушки, подросли. Примерно на 100–150 тысяч рублей в зависимости от комплектации.