- Краш тест ленд крузер прадо
- Условия проведения прохождения проверки
- Результаты и выводы
- При проведении бокового краш-теста
- Простенькая магия, но каков эффект!
- Похожие записи:
- Toyota Land Cruiser Prado краш-тест видео
- Toyota Land Cruiser Prado комплектации и цены
- Все фото
- Связанные страницы
- Цены на все автомобили Toyota
Краш тест ленд крузер прадо
Проверку безопасности и надежности прошла Тойота Ленд Крузер Прадо. Краш-тест land cruiser prado проводили в Японии квалифицированные мастера компании JNAP в 2010 году. Испытание заключалось в лобовом и боковом столкновении. Первый удар состоялся на скорости 55 км/ч и пришелся на бетонированную стену, а второй на 64 км/ч, когда автомобиль врезался в деформированную установку.
Условия проведения прохождения проверки
Для проведения краш-теста Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 задействовали бетонную стену, а также деформируемый барьер. Проверка состояла в том, чтобы автомобиль не врезался лоб в лоб в данные препятствия.
Помимо удара лоб в лоб, проводили также боковой crash-test toyota land cruiser prado.
Результаты и выводы
Данный автомобиль показал превосходный результат (свыше 90 из 100). Заранее нанесенные на манекены измерительные приборы установили незначительную опасность для людей. Подушка безопасности не дает совершить травму шеи и головы, а ремни безопасности защищают грудь и внутренние органы человека. Автомобиль был собран так, чтобы как можно больше минимизировать возможность возникновения сложных травм при аварии.
Максимальные результаты при лобовом столкновении получил только водитель автомобиля, а для пассажиров показатель составил 69 баллов. Слабо защищенными частями тела пассажира являются шея и грудная часть.
Но при фронтальном ударе результаты были превосходными для водителя (97 баллов) и пассажира (94 балла).
При проведении бокового краш-теста
При осуществлении данной проверки все системы в автомобиле сработали на отлично. Именно поэтому получила самую большую оценку, которая составляет 100 баллов.
Однако когда начали проводить заднее испытание, то обнаружилась сильная нагрузка на шею водителя, поэтому оценка получилась низкой, всего 39 баллов из 100 возможных. Причиной данного инцидента является недочет в креслах, а также ремнях безопасности.
Во всех остальных испытаниях автомобиль показал себя хорошо, поэтому его можно смело считать безопасным для человека.
Чтобы увидеть прохождение краш-теста Прадо 150 своими глазами, посмотрите видео:
Раз уж написал о дтп, продолжу в том же ключе.
Я давно искал краш-тест 95-ого кузова, но судя по всему делали его один раз, в Австралии, и чет видос про это дело они похоже потеряли.
Ниже перевод с австралийского сайта, перевод не мой, нагуглил где то. Машину били на 65 км/ч в 40% барьер насколько мне удалось выяснить.
«1 апреля 1999 года австралийская «ANCAR» провела краш-тест 90-й серии. Карданный вал при ударе был смещен, в результате чего зацепил топливный бак (видимо речь о версиях с двумя баками), но утечки не произошло. Toyota сообщила что с сентября 1997 года по апрель 1998 года, были сделаны различные конструктивные изменения в днище, в результате чего при аварии утечки топлива произойти не должно. Салон показал себя достаточно хорошо на тест деформации. Все двери кроме водительской, после аварии можно было легко открыть. Со стороны водителя ширина дверного проема сократилась на 5 см, в результате чего что бы открыть дверь потребовалось спец. оборудование. А вот защита головы водителя и переднего пассажира получили низшую оценку. Водитель при ударе ударился головой об рулевое колесо, в результате чего получил сотрясение мозга. Голова пассажира попала в переднюю стойку, в результате чего он тоже получил сотрясение. Это же касается и защиты ног для водителя и переднего пассажира. Ноги водителя ударились об рулевую колонку, а ноги переднего пассажира в перчаточный ящик.»
Рейтингов тогда почему то еще не ставили. Но написали Marginal…
Я упорно начал искать дальше, нашел вот такой список, там Прадо получил 2 звезды, что как раз соответствует как раз тому же Marginal.
Обратите внимание на звездность 4 Раннера. 4 звезды.
Зато в своих поисках наткнулся на какой то японский тест, там в Прадик по очереди въезжают парочка пузотеров.
Еще я нашел как разбивают нашего 185-ого брата, так как одноплатформенники по идеи должно быть похоже, вот видос.
Поискал, может быть ему оценку поставили, и да, нашел, те же два балла, вот ссылка на полный отчет.
Полный отчет
А вот на той ссылке что я давал выше 185 кузову поставили оценку в 4!
Так же вот видео со 130ым кузовом.
И под конец совсем древний видос, сразу предупреждаю, когда смотришь ощущение как будто по яйцам вдарили, ведь на видео бьют 40ку)
Кстати, весьма неплохо она по моему справилась, для 82 года то…
Ну и чтобы не делать отдельный пост, вот вам немного рекламных роликов 90х прад, что то уже по моему было на драйве.
Вот теперь это внушает! Огромная двухтонная глыба — обновленный Toyota Land Cruiser Prado — теперь напоминает чуть уменьшенную «двухсотку», и это задает общий тон. После рестайлинга внедорожник словно вышел из затяжной депрессии: его предшественника со стекающими светодиодными слезами в фарах хотелось обнять, пожалеть и потом уступить место в потоке из уважения к сединам, а не потому, что он большой, черный, дерзкий джип. Сейчас все по-другому — автомобиль серьезен и даже агрессивен, как Кхал Дрого с огромным топором наперевес. Какая уж тут жалость.
И пусть он теперь смотрит на всех исподлобья, на самом деле — это все тот же старый добрый Land Cruiser Prado 150-й серии, появившийся еще восемь лет назад. Только теперь уже после второго серьезного обновления: в «Тойоте» переделали всю переднюю часть «Прадо», заменив решетку радиатора и капот (теперь он выглядит так же, как на «двухсотке», но не взаимозаменяем), установив новые фары (в дорогих комплектациях они могут быть полностью светодиодными), а также фонари, бамперы и… И, собственно, все. Даже габаритные размеры остались прежними: изменение длины на 60 миллиметров за счет другого обвеса во внимание можно не принимать.
Простенькая магия, но каков эффект!
В салоне сохранилась прежняя архитектура центральной консоли, так что владельцы предыдущих «Прадо» будут как дома — останется перевесить на зеркало любимые четки. Привыкать заново ни к чему не придется: сверху по-прежнему мультимедийная система, экран которой увеличился с семи до восьми дюймов, потом климат-контроль (он теперь тоже выглядит немного по-другому), а затем — блок управления внедорожным ассистентами.
Высота самой центральной консоли уменьшилась на 25 миллиметров — все равно, что подпилить напильником Эйфелеву башню. Но в «Тойоте» говорят, что это позволило улучшить обзорность. Окей, как скажете.
Зато по дизайну тема «маленькой двухсотки» в «Прадоне» продолжается — тут даже руль от старшего «Крузака». Среди прочих нововведений – другая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, четкими и контрастными шкалами и отличной читаемостью.
Что касается технической начинки, то она осталась прежней. «Прадон» — это по-прежнему рамный внедорожник с постоянным полным приводом, реализованном через межосевой дифференциал Torsen, неразрезным мостом сзади, а также с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.
Базовая 2,7-литровая бензиновая «четверка» и 2,8-литровый агрегат на «тяжелом топливе» выдают прежние 163 и 177 лошадиных сил соответственно, а вот четырехлитровая «шестерка» дефорсирована с 282 до 249 лошадиных сил (максимальный крутящий момент уменьшился всего на 6 Нм — до 381 Нм). Догадаетесь, зачем?
Но V6 – это для тех, у кого много денег. Мы же начинаем знакомство с обновленным Prado с версии «Стандарт» — так называется второй после самого базового вариант оснащения внедорожника с бензиновым 2.7. Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле – это один из лучших вариантов в линейке!
Первоначальное впечатление — глаза размером с блюдца. От удивления, конечно. Я никогда не видел «Лэнд Крузер» с тряпичным салоном, ключом, как у вазовской классики, галогенными фарами и заглушкой вместо кнопок на одной из спиц руля, да еще и без кучи клавиш на центральной консоли – тех, которые отвечают за режимы полноприводной трансмиссии. Зато есть трехзонный климат, мультимедийная система, круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев и электропривод передних (тряпичных, помните?) сидений. Добавим к этому 21,5-сантиметровый дорожный просвет, вспомним способности машины на бездорожье и помножим на цену в 2,5 миллиона — и получится очень интересно.
Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.
Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.
Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.
Контраст с простым Prado — топовый вариант с дизельным двигателем, самым популярным на российском рынке. И как бы ни был хорош в своей простоте скромный «Прадо», только в дорогих версиях можно разглядеть все прелести рестайлинга.
Загибайте пальцы: вентиляция передних кресел, электрообогрев всей площади лобового стекла и форсунок, подогрев заднего ряда сидений, круговой видеообзор и даже функция «прозрачного капота», как «двухсотке». Система запоминает изображение с передней камеры, выдавая на экран то, что происходило перед автомобилем пару метров назад, и одновременно показывая то, что в реальном времени происходит рядом с порогами. Помнится, несколько лет назад, эта штука оказалась весьма полезной, когда мы на Land Cruiser 200 пробирались через тайгу. А в городе это веселая, но бесполезная игрушка.
Похожие записи:
Toyota Land Cruiser Prado краш-тест видео
Краш тест Euro NCAP Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Круисер Прадо). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.
Toyota Land Cruiser Prado комплектации и цены
Все фото
Связанные страницы
Цены на все автомобили Toyota
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Fortuner В продаже | от 3 764 000 руб. |
Highlander В продаже | от 5 259 000 руб. |
Land Cruiser 300 В продаже | от 7 278 000 руб. |
Land Cruiser Prado В продаже | от 3 951 000 руб. |
RAV 4 В продаже | от 2 671 000 руб. |
4Runner Архив | нет данных о цене |
Land Cruiser 200 Архив | от 5 465 000 руб. |
Компактвэн | Стоимость |
---|---|
Auris Архив | от 1 059 000 руб. |
Verso Архив | от 1 132 000 руб. |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
C-HR Новинка | от 2 631 000 руб. |
Corolla Cross Новинка | появится позже |
Rush Новинка | появится позже |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов. Adblockdetector |