- Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Land Cruiser Prado 150 (4-е поколение)
- Каталог
- Полезные статьи
- Блокировки дифференциалов
- Блокировка заднего дифференциала
- Снятие электропривода блокировки
- Установка заглушки
- Related Posts
- Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
- 2 комментария о статье “ Блокировка заднего дифференциала ”
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предыдущие статьи из категории: В блоге
Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Land Cruiser Prado 150 (4-е поколение)
Номер кузова: GRJ150W, GRJ151W, TRJ150W и др.
Передний редуктор Toyota 8″ T8S IFS с верхним расположением хвостовика, редуктор разбирается на две половинки, регулировка теплового зазора шайбами. Установлен 2-хсателлитный дифференциал и главная пара обратного вращения 8″(тонкая 3.93 и выше, толстая 3.72 и ниже), 30 шлицов на полуоси в редукторе.
Задний редуктор Toyota 8.2″ V6 с верхним расположением хвостовика с регулировкой теплового зазора шайбами без блокировки и с регулировкой гайками в редукторе с блокировкой. Установлен 4-хсателлитный дифференциал или штатная электрическая блокировка, главная пара стандартного вращения 8.2″, 30 шлицов на полуоси в редукторе.
Варианты доступных главных пар и блокировок на странице про Toyota FJ Cruiser.
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Toyota
- 4Runner
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hilux PickUp
- Hilux Surf
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- 1987-1996 Toyota Land Cruiser Prado 70 II Bundera LJ71/LJ72/LJ78 KZJ71/KZJ78 RJ70
- 1996-2002 Toyota Land Cruiser Prado 90 RZJ90/95 VZJ90/95 KJZ90/95 KDJ90/95
- 2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado 120 GRJ120/125 VZJ120/125 KDJ120/125
- 2010-2023 Toyota Land Cruiser Prado 150
- Mega Cruiser
- Sequoia
- T100
- Tacoma
- Tundra
- Hiace / Toyoace / Dyna
- Lexus
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Isuzu
- Mazda
- Daihatsu
- Land Rover
- Jeep
- Ford
- Dodge
- Chevrolet
- GMC
- Hummer
- Infinity
- Volkswagen
- SsangYong
- Hyundai
- Great Wall
- SUV
- Подбор по дифференциалу
- Производители
- Лучшие предложения
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив
Полезные статьи
Блокировки дифференциалов
Land Cruiser Prado 120. 30 шлицов в 4-х сателлитный корпус дифференциала, без штатной системы блокировки.
Блокировка дифференциала Блокка™ Toyota
Land Cruiser Prado 120. Устанавливается только в свободный дифференциал (без заводской блокировки LSD).
Автоматическая блокировка Блокка для Toyota, мост 8″ ИЖ-ТЕХНО
Land Cruiser Prado 120 2002-2009 г.в.
Блокировка дифференциала задняя, LK-124, Toyota Prado 120, Lokka
Блокировка дифференциала Блокка™ Toyota для Toyota Surf 8″ LSD (задний мост)
Land Cruiser Prado 120. Устанавливается только в свободный дифференциал (без заводской блокировки LSD).
Блокировка дифференциала задняя, LR-1620, Toyota Land Сruiser Prado 120, Lokka
Toyota Land Сruiser Prado 120 На задний мост
Самоблокирующийся дифференциал винтового Toyota LC Prado 120
Toyota 4Runner 1985-2009, Hilux 1985-1997, LC Prado 1989-2009, LC 1990-1997, Hilux Surf 1989-2009. Шлицы: 30 шт, пос-ый диаметр: 126 мм, болты: 10 шт, размер подшипника: 45, 50 мм
Блокировка HF RD121 для Toyota 8″Clamshell Prado 120/150, Lexus GX460/470, Hilux, FJ Cruiser, 4Runner и др.
Toyota Land Cruiser Prado 120. Кол-во шлицов на полуоси: 30. Передаточное число ГП: 3.58, 3.73 & 4.56 Thick. Кол-во болтов ГП: 10.
Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая с компрессором для Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 Диаметр полуоси: 33 (1.31″). Передаточное число: 3.07-5.71
Блокировка заднего дифференциала
В стандартной комплектации любого Прадо 90 имеется принудительная блокировка заднего дифференциала (дифлок). Блокировка осуществляется при помощи электродвигателя привода блокировки, включается он с водительской панели приборов.
Об использовании блокировок можно прочесть в статье «Блокировка дифференциала — использование».
Корпус привода блокировки выполнен из алюминиевого сплава, в связи с чем практически на всех старых автомобилях происходит сквозная коррозия и попадание воды и грязи внутрь, что приводит к поломке этого агрегата.
Электрохимическая коррозия это разрушение металла под воздействием возникающих в коррозионной среде гальванических элементов при наличие разных соприкасающихся металлов (алюминий, сталь, чугун и т.п.) с различающимися окислительно-восстановительными потенциалами.
Не стал исключением и мой прадик, пытаясь разобраться в причине не включения задней блокировки, решил снять электропривод с моста.
Снятие электропривода блокировки
Для снятия привода необходимо скинуть защитный кожух, отсоединить все штекера, подходящие к нему и открутить 2 гайки о один болт крепления привода.
Со временем привод «врастает» в корпус заднего моста, так, что пришлось воспользоваться ударной отверткой и не спеша, чтобы не повредить, отделить корпус дифлока.
Внешний вид крышки привода разочаровал большим отверстием образовавшимся в результате коррозии.
Придётся заказывать токарям-фрезеровщикам данную деталь, но для этого нужно снять размеры и подготовить чертёж.
Надеюсь, что в скором времени получится написать статью о выполненном ремонте блокировки заднего дифференциала, а пока образовавшееся отверстие в заднем мосту, временно необходимо закрыть, для защиты от попадания воды и пыли.
Установка заглушки
Из подручных материалов, полоски железа и сантехнического сгона (диаметром 25 мм), свариваем заглушку и нанеся силиконовый герметик на резьбу сгона, устанавливает на мост и крепим болтами.
Про другие виды блокировок и их использование можно почитать в статье здесь.
Related Posts
Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
2 комментария о статье “ Блокировка заднего дифференциала ”
- Евгений 2020-11-18 Олег подскажите у тебя на прадосе 2 печки? У меня 90й коротыш, не могу понять почему то радиатор второй холодный?
- Олег Автор поста 2020-11-18 Да, две, но у меня такой проблемы не возникало, возможно второй радиатор завоздушен или неисправен кран-регулятор температуры печки.
Добавить комментарий Отменить ответ
Предыдущие статьи из категории: В блоге
16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров
16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее. )
25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее. )
Проверка ремня ГРМ (подробнее. )
28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. )
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее. )
Замена топливного фильтра
07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее. )
01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее. )
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее. )
23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее. )
Замена воздушного фильтра (подробнее. )
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3
16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40
12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра
17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов
12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90
25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой
16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага
11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II
15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30
10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад