- Toyota land cruiser prado антикор
- Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
- От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
- Варианты антикоррозийной обработки
- Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- Усиление и шумоизоляция арок
- Процесс и результаты нашей работы
- Мы работаем только с проверенными материалами
- И делаем все только по технологическим картам производителей
- Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
- Наши сертификаты
- Получите бесплатную консультацию специалиста
- Контакты
- Отправка .
- Обратный звонок и консультация эксперта
- Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
- Антикоррозийное МЛ покрытие
- Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
- Примеры работ: Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota Land Cruiser Prado 150 Антикоррозийная обработка Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota land cruiser prado антикор
Ваш браузер не поддерживает аудио
Как все прошло?: «Все отлично, на высшем уровне! Товарищ мой тоже к вам записывается уже, хотел к конкурентам, но передумал, поедет к вам в Строгино.»
О процессе: «Мастер все объяснил, я все понял, он еще на стенде мне показал, как все будет. Я оставил машину, мне отзвонились, сказали «все готово». Все шикарно!»
Про видео: «Я не запрашивал, но мастер предложил отправить мне видео. Мне и так понятно, что там.»
Ваш браузер не поддерживает аудио
«Интересовался темой [антикоррозийной обработкой] где-то год назад. Сейчас реклама выскочила, заинтересовался. »
Как оцените работу мастеров?: «Там нормально, там пацаны молодцы. Все сказали, все показали, все объяснили.»
Как узнали о нас? «Мне порекомендовали вашу компанию в автосервисе. Посмотрел сайт, мне понравилось. »
«Планирую пригнать еще одну машину. »
Как оцените работу менеджеров?: «Да все отлично. И менеджер, и мастер Сергей, все сделали быстро, качественно, хорошо!»
«Давно изучал антикоррозийные все эти [вопросы], то, что днище нужно защищать, и вообще металл нужно чем-то обрабатывать. Оценивал многие компании, изучал отзывы. Выбрал в итоге вас, больше доверия.»
Про работу персонала. «Да все отлично, самую высшую оценку могу [дать], все информативно, все четко.»
«[Мастер на станции] тоже все адекватно, все рассказал, все показал, как и что, посоветовал. » «Профессионализмом я доволен, мне понравилось. Даже вот с друзьями общаюсь, я советую, показываю что сделал.»
Ваш браузер не поддерживает аудио
«Менеджер вообще молодец» [нашел окошко, записал].
Изначально записался к другим, но в итоге почитал отзывы, у вас их много, и все хорошие.
На станции все отлично, мастер молодец! Ребята все приятные, культурные люди.
«А результат — время покажет. Первое впечатление — хорошее!».
Ваш браузер не поддерживает аудио
Откуда узнали о нашей компании? «Интернет. Посмотрел [информацию] о вас, почитал. Мне понравилось.»
На станции [Зорге] как все прошло? Как мастер-приемщик? Все ли показали, все ли рассказали?: «Отлично. Мне все объяснили, все рассказали про [антикоррозийные] материалы.»
Ваш браузер не поддерживает аудио
Откуда узнали о нас: «В интернете случайно наткнулся».
«Каждый год мазал какими-то подручными средствами.. Осень мазал, весной все отваливалось. Стал искать техологии, и в инстаграме нашел ваши ролики.»
«[На станции] все понравилось. Все рассказали, помыли — показали, первый слой нанесли — показали, второй нанесли — показали. Вопросов нет, все понравилось, буду рекомендовать!»
Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
- Защитить кузов и днище вашего автомобиля от ржавчины
- Заблокировать попадание солей и реагентов в кузов через скрытые полости
- Забыть про сколы, вмятины и истирание арок и днища
Варианты антикоррозийной обработки
Стандартная обработка днища включает в себя:
- Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
- Мойка водой с высоким давлением
- Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
- Мойка водой с высоким давлением
- Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
- Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
- Монтаж
При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)
Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (бронирующий слой)
- Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
- Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
- С ним даётся гарантия на 4 года
Усиление и шумоизоляция арок
- Производится средствами марки PRIM.
- Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)
Процесс и результаты нашей работы
В процессе подготовки производится разборка, мойка и сушка кузова машины. Необрабатываемые поверхности укрываются маскировочными покрытиями. Затем обрабатываются скрытые полости, арки и подкрылки, а также днище. В конце наносится материал «Даймонд».
Мы работаем только с проверенными материалами
И делаем все только по технологическим картам производителей
Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение. Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.
Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
Наши сертификаты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Контакты
Отправка .
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.
После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.
Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.
Антикоррозийное МЛ покрытие
Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.
Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.
Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.
По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.
Примеры работ: Toyota Land Cruiser Prado
Второго июня к нам на станцию приехал Ленд Крузер Прадо. Машина оказалось, не сказать, чтобы в плачевном состоянии, но и «дороги видела». Осмотр Уже при беглом осмотре выяснилось, что рама подверглась окислению – тут и окислы на фоне абразива (пескоструй, реагенты и др.), и просто логичная коррозия из-за влаги. Основной износ шел со скрытых полостей и стыков, как раз с тех мест, куда больше всего попадала влага. Песок, за счет своих размеров, попадал и копился между аркой и подкрылком, таким образом и стал причиной истирания лкп арки и появления следов абразива. Наличие подкрылка защитило арку от крупных сколов, но не от шлифовки «металла» арки песком. Днище оказалось в, более или менее, хорошем состоянии, хоть и не без «рыжиков». Чтобы максимально защитить авто, клиентом был выбран полный комплекс обработки, включая также обработку Diamond и шумоизоляцию арок.
- Мойка под большим давлением
- Мойка средствами, которые не вредят лакокрасочному покрытию, но при этом позволяют эффективно удалять самые сильные загрязнения
- Повторная мойка для удаления автошампуня
- Сушка
Как только автомобиль высох, мы упаковали кузов, выхлопную и тормозную систему пленкой, чтобы защитить необрабатываемые места от попадания антикоррозийных средств.
Как уже было сказано выше, клиент выбрал Diamond и шумоизоляцию арок. Поэтому в ходе работ мы использовали несколько составов.
Прежде всего, это RoxelPro ML для комплексной обработки. Состав отличается хорошей адгезией, при нанесении проникает в ржавчину, выталкивает ее и закрепляется в металле. Главная особенность материала – совместимость с любыми типами металлических поверхностей и антикоров.
Чтобы защитить первый слой от механического воздействия, в частности, попадания камней, песка и прочих абразивов, мы использовали антикор RoxelPro Black. Средство изготовлено в Голландии, выступает в качестве «бронирующего» слоя, по заявлениям производителя, имеет способность к самовосстановлению.
А для обеспечения эффективной шумоизоляции салона применяли Prim Антишум Pro. Препарат обеспечивает снижение шума до 60%.
По окончании обработки мы предоставили клиенту гарантийный талон со всеми необходимыми отметками и возможностью бесплатного технического осмотра. Клиент оплатил услуги, забрал машину и уехал.
Toyota Land Cruiser Prado 150 Антикоррозийная обработка Toyota Land Cruiser Prado 150
После пяти лет владения, наконец то сподобился на антикоррозийную обработку авто. Честно прождал две недели очереди по записи в в антикор..
Приехал к указанному времени, загнал машину на подъемник. Сняли колеса, запаску, брызговики, все пластиковые щитки и подкрылки.
Полный размер
Можно глянуть уровень омывайки.
Полный размер
Обнаружился скол краски на раме, без ржавчины. Странно.
Начали естественно с мойки, мыли больше 2 часов,
мне уже и глазеть на это надоело, грязи кстати было не много, даже в раме, пробовал пальцем через отверстия, так легкий налет, в конце мойки палец был практически чистый. ( пожалел, что не обзавелся эндоскопом).
Потом сушка, часа 2-2,5, специально не засекал время, но долго, с периодической продувкой сжатым воздухом.
Затем осмотр с мастером-приемщиком и принятие решения по материалам обработки. Состояние конечно удручающее, но мастер успокоил, что бывает хуже. (Как же я ругал себя, что не сделал обработку сразу после покупки…)
Учитывая наличие ржавчины,
было принято решение днище и скрытые полости обработать МЛ составом
DOMNION RC ML ASS512SCD, а колесные арки ( они в идеальном состоянии) обработать «жидкими подкрылками» NOXUDOL BI 900D и NOXUDOL AUTO PLASTONE. Тем временем все нетребующие обработки элементы были плотно завернуты в бумагу ли заклеены малярным скотчем.
Сначала нанесли защиту на скрытые полости, трубками разной длины «задули в каждое отверстие на раме и днище, «дули от души», с передней части рамы масляный туман вылетал из под багажника, затем «факелом» несколько раз покрыли днище, не забывая задуть и между баком и кузовом, да и везде где можно.
Полный размер
Обработка днища.
Затем нанесли материалы на колесные ниши, сначала кистями мастику, а затем сверх аэрозоль.
Полный размер
Для колесных ниш.
Затем МЛ состав в двери и капот. После чего осмотр выполненных работ, меня все устроило, покрыто на совесть,
(второй день капает из дверей, на раме материл выглядит как крупная шагрень, все еще мягкое в том числе и колесные ниши.) Затем все что снималось, устанавливается на свои штатные места ( все пистоны целые) в том числе и колеса. Итоговая мойка.
Вручение документов и напоминание о необходимости наведаться в следующем году. Весь процесс шел с 9.00 до 15.00.
Шумоизоляция колесных ниш реально работает, уже стоит зимняя шипованая резина, ехал на обработку шипы было слышно в салоне, а ехал обратно только звук дизеля.
Всем рекомендую провести антикоррозийную обработку как можно раньше! Ибо
Очень благодарен персоналу за выполненную работу, доброжелательность и терпение, так как я все время находился рядом и «стоял над душой», Всем добра и удачи!