Toyota land cruiser prado антикор

Содержание
  1. Toyota land cruiser prado антикор
  2. Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
  3. От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
  4. Варианты антикоррозийной обработки
  5. Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
  6. Усиление и шумоизоляция арок
  7. Процесс и результаты нашей работы
  8. Мы работаем только с проверенными материалами
  9. И делаем все только по технологическим картам производителей
  10. Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
  11. Наши сертификаты
  12. Получите бесплатную консультацию специалиста
  13. Контакты
  14. Отправка .
  15. Обратный звонок и консультация эксперта
  16. Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
  17. Антикоррозийное МЛ покрытие
  18. Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
  19. Примеры работ: Toyota Land Cruiser Prado
  20. Toyota Land Cruiser Prado 150 Антикоррозийная обработка Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota land cruiser prado антикор

Ваш браузер не поддерживает аудио

Как все прошло?: «Все отлично, на высшем уровне! Товарищ мой тоже к вам записывается уже, хотел к конкурентам, но передумал, поедет к вам в Строгино.»

О процессе: «Мастер все объяснил, я все понял, он еще на стенде мне показал, как все будет. Я оставил машину, мне отзвонились, сказали «все готово». Все шикарно!»

Про видео: «Я не запрашивал, но мастер предложил отправить мне видео. Мне и так понятно, что там.»

Ваш браузер не поддерживает аудио

«Интересовался темой [антикоррозийной обработкой] где-то год назад. Сейчас реклама выскочила, заинтересовался. »

Как оцените работу мастеров?: «Там нормально, там пацаны молодцы. Все сказали, все показали, все объяснили.»

Как узнали о нас? «Мне порекомендовали вашу компанию в автосервисе. Посмотрел сайт, мне понравилось. »

«Планирую пригнать еще одну машину. »

Как оцените работу менеджеров?: «Да все отлично. И менеджер, и мастер Сергей, все сделали быстро, качественно, хорошо!»

«Давно изучал антикоррозийные все эти [вопросы], то, что днище нужно защищать, и вообще металл нужно чем-то обрабатывать. Оценивал многие компании, изучал отзывы. Выбрал в итоге вас, больше доверия.»

Про работу персонала. «Да все отлично, самую высшую оценку могу [дать], все информативно, все четко.»

«[Мастер на станции] тоже все адекватно, все рассказал, все показал, как и что, посоветовал. » «Профессионализмом я доволен, мне понравилось. Даже вот с друзьями общаюсь, я советую, показываю что сделал.»

Ваш браузер не поддерживает аудио

«Менеджер вообще молодец» [нашел окошко, записал].

Изначально записался к другим, но в итоге почитал отзывы, у вас их много, и все хорошие.

На станции все отлично, мастер молодец! Ребята все приятные, культурные люди.

«А результат — время покажет. Первое впечатление — хорошее!».

Ваш браузер не поддерживает аудио

Откуда узнали о нашей компании? «Интернет. Посмотрел [информацию] о вас, почитал. Мне понравилось.»

На станции [Зорге] как все прошло? Как мастер-приемщик? Все ли показали, все ли рассказали?: «Отлично. Мне все объяснили, все рассказали про [антикоррозийные] материалы.»

Ваш браузер не поддерживает аудио

Откуда узнали о нас: «В интернете случайно наткнулся».
«Каждый год мазал какими-то подручными средствами.. Осень мазал, весной все отваливалось. Стал искать техологии, и в инстаграме нашел ваши ролики.»

Читайте также:  Колодки тормозные уаз длинные 1шт усиленные expert адс

«[На станции] все понравилось. Все рассказали, помыли — показали, первый слой нанесли — показали, второй нанесли — показали. Вопросов нет, все понравилось, буду рекомендовать!»

Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку

От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?

  • Защитить кузов и днище вашего автомобиля от ржавчины
  • Заблокировать попадание солей и реагентов в кузов через скрытые полости
  • Забыть про сколы, вмятины и истирание арок и днища

Варианты антикоррозийной обработки

Стандартная обработка днища включает в себя:

  • Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
  • Мойка водой с высоким давлением
  • Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
  • Мойка водой с высоким давлением
  • Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
  • Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
  • Монтаж

При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)

Антикор днища автомобиля + «Даймонд»

  • После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (бронирующий слой)
  • Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
  • Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
  • С ним даётся гарантия на 4 года

Усиление и шумоизоляция арок

  • Производится средствами марки PRIM.
  • Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)

Процесс и результаты нашей работы

В процессе подготовки производится разборка, мойка и сушка кузова машины. Необрабатываемые поверхности укрываются маскировочными покрытиями. Затем обрабатываются скрытые полости, арки и подкрылки, а также днище. В конце наносится материал «Даймонд».

Мы работаем только с проверенными материалами

И делаем все только по технологическим картам производителей

Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение. Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*

Паспорт антикорозийной обработки автомобиля в компании КорСтоп

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.

В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Наши сертификаты

Получите бесплатную консультацию специалиста

Контакты

Отправка .

Обратный звонок и консультация эксперта

Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей

Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.

После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.

Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.

Читайте также:  Масса джип гранд чероки 2014

Антикоррозийное МЛ покрытие

Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.

Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.

Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие

Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.

По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.

Источник

Примеры работ: Toyota Land Cruiser Prado

Второго июня к нам на станцию приехал Ленд Крузер Прадо. Машина оказалось, не сказать, чтобы в плачевном состоянии, но и «дороги видела». Осмотр Уже при беглом осмотре выяснилось, что рама подверглась окислению – тут и окислы на фоне абразива (пескоструй, реагенты и др.), и просто логичная коррозия из-за влаги. Основной износ шел со скрытых полостей и стыков, как раз с тех мест, куда больше всего попадала влага. Песок, за счет своих размеров, попадал и копился между аркой и подкрылком, таким образом и стал причиной истирания лкп арки и появления следов абразива. Наличие подкрылка защитило арку от крупных сколов, но не от шлифовки «металла» арки песком. Днище оказалось в, более или менее, хорошем состоянии, хоть и не без «рыжиков». Чтобы максимально защитить авто, клиентом был выбран полный комплекс обработки, включая также обработку Diamond и шумоизоляцию арок.

  • Мойка под большим давлением
  • Мойка средствами, которые не вредят лакокрасочному покрытию, но при этом позволяют эффективно удалять самые сильные загрязнения
  • Повторная мойка для удаления автошампуня
  • Сушка

Как только автомобиль высох, мы упаковали кузов, выхлопную и тормозную систему пленкой, чтобы защитить необрабатываемые места от попадания антикоррозийных средств.

Как уже было сказано выше, клиент выбрал Diamond и шумоизоляцию арок. Поэтому в ходе работ мы использовали несколько составов.

Прежде всего, это RoxelPro ML для комплексной обработки. Состав отличается хорошей адгезией, при нанесении проникает в ржавчину, выталкивает ее и закрепляется в металле. Главная особенность материала – совместимость с любыми типами металлических поверхностей и антикоров.

Чтобы защитить первый слой от механического воздействия, в частности, попадания камней, песка и прочих абразивов, мы использовали антикор RoxelPro Black. Средство изготовлено в Голландии, выступает в качестве «бронирующего» слоя, по заявлениям производителя, имеет способность к самовосстановлению.

А для обеспечения эффективной шумоизоляции салона применяли Prim Антишум Pro. Препарат обеспечивает снижение шума до 60%.

Читайте также:  Подтянуть ручник уаз буханка 402 двигатель

По окончании обработки мы предоставили клиенту гарантийный талон со всеми необходимыми отметками и возможностью бесплатного технического осмотра. Клиент оплатил услуги, забрал машину и уехал.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 150 Антикоррозийная обработка Toyota Land Cruiser Prado 150

После пяти лет владения, наконец то сподобился на антикоррозийную обработку авто. Честно прождал две недели очереди по записи в в антикор..
Приехал к указанному времени, загнал машину на подъемник. Сняли колеса, запаску, брызговики, все пластиковые щитки и подкрылки.

Полный размер
Можно глянуть уровень омывайки.

Полный размер
Обнаружился скол краски на раме, без ржавчины. Странно.

Начали естественно с мойки, мыли больше 2 часов,
мне уже и глазеть на это надоело, грязи кстати было не много, даже в раме, пробовал пальцем через отверстия, так легкий налет, в конце мойки палец был практически чистый. ( пожалел, что не обзавелся эндоскопом).
Потом сушка, часа 2-2,5, специально не засекал время, но долго, с периодической продувкой сжатым воздухом.

Затем осмотр с мастером-приемщиком и принятие решения по материалам обработки. Состояние конечно удручающее, но мастер успокоил, что бывает хуже. (Как же я ругал себя, что не сделал обработку сразу после покупки…)
Учитывая наличие ржавчины,

было принято решение днище и скрытые полости обработать МЛ составом
DOMNION RC ML ASS512SCD, а колесные арки ( они в идеальном состоянии) обработать «жидкими подкрылками» NOXUDOL BI 900D и NOXUDOL AUTO PLASTONE. Тем временем все нетребующие обработки элементы были плотно завернуты в бумагу ли заклеены малярным скотчем.

Сначала нанесли защиту на скрытые полости, трубками разной длины «задули в каждое отверстие на раме и днище, «дули от души», с передней части рамы масляный туман вылетал из под багажника, затем «факелом» несколько раз покрыли днище, не забывая задуть и между баком и кузовом, да и везде где можно.

Полный размер
Обработка днища.

Затем нанесли материалы на колесные ниши, сначала кистями мастику, а затем сверх аэрозоль.

Полный размер
Для колесных ниш.

Затем МЛ состав в двери и капот. После чего осмотр выполненных работ, меня все устроило, покрыто на совесть,
(второй день капает из дверей, на раме материл выглядит как крупная шагрень, все еще мягкое в том числе и колесные ниши.) Затем все что снималось, устанавливается на свои штатные места ( все пистоны целые) в том числе и колеса. Итоговая мойка.

Вручение документов и напоминание о необходимости наведаться в следующем году. Весь процесс шел с 9.00 до 15.00.

Шумоизоляция колесных ниш реально работает, уже стоит зимняя шипованая резина, ехал на обработку шипы было слышно в салоне, а ехал обратно только звук дизеля.
Всем рекомендую провести антикоррозийную обработку как можно раньше! Ибо

Очень благодарен персоналу за выполненную работу, доброжелательность и терпение, так как я все время находился рядом и «стоял над душой», Всем добра и удачи!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector