- Land Cruiser Prado 90 (октябрь 2011)
- «Офф-роуд – его стихия»: Владелец Toyota Land Cruiser Prado 90 рассказал о технической подготовке внедорожника
- Рамный… спорткар?! Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado II J90
- История покупки
- Снаружи
- Внутри
- Техника
- Опыт владения
- Планы
- Специализированный магазин тюнинга для «Toyota Prado 90, 95»
- Защита РК + крепеж, АвтоБРОНЯ, Сталь, Toyota Hilux Surf 1995-2002, V — 3.0d; 3.4/Toyota Land Cruiser 90 1996-2001, V — 3.0d; 3.4
- Защита КПП и РК для Land Cruiser 90
- Передний бампер Toyota Land Cruiser Prado 90/95 (TT4x4)
- Защита штатного порога d42 Toyota Land Cruiser Prado (2003)
- Шноркель Telawei для Toyota Land Cruiser Prado 90/95 3.0D (на лев. сторону)
- Скидки на товар до конца месяца
- Фаркоп для Land Cruiser 95 Prado
- Фаркоп для Land Cruiser 95 Prado
- Защита КПП и РК для Land Cruiser 90
- Категории:
- Самые продаваемые товары месяца
- Багажник экспедиционный TLC-95, 180 см
- Защита РК + крепеж, АвтоБРОНЯ, Сталь, Toyota Hilux Surf 1995-2002, V — 3.0d; 3.4/Toyota Land Cruiser 90 1996-2001, V — 3.0d; 3.4
- Защита КПП и РК для Land Cruiser 90
- Передний бампер Toyota Land Cruiser Prado 90/95 (TT4x4)
- Защита штатного порога d42 Toyota Land Cruiser Prado (2003)
- Шноркель Telawei для Toyota Land Cruiser Prado 90/95 3.0D (на лев. сторону)
- Скидки на товар до конца месяца
- Фаркоп для Land Cruiser 95 Prado
- Фаркоп для Land Cruiser 95 Prado
- Защита КПП и РК для Land Cruiser 90
- Защита рул. и карт. для Land Cruiser 90
Land Cruiser Prado 90 (октябрь 2011)
Задачи автомобиля:выезды на охоту, рыбалку.
‘epir:medialibrary.list’ is not a component
Выполнены следующие работы:
— установлен лифт-комплект подвески Ironman 5 см
— изготовлена и установлена алюминиевая защита картера двигателя, КПП, РК. Толщина алюминия 8 мм
— установлены грязевые колеса BF Goodrich MUD TERRAIN KM2, размером 33 дюйма на дисках OFF-ROAD Wheels
— установлен передний силовой бампер ARB, с интегрированными повторителями поворота и противотуманными фарами. Также на бампер установлены дополнительные танковые ПТФ.
— в передний силовой бампер установлена электрическая лебедка Come Up 9.5
— изготовлен и установлен задний силовой бампер с фаркопом и розеткой для прицепа. Сигналы штатного бампера перенесены на кузовную оптику
— изготовлены и установлены металлические подножки
— пол багажника и задняя дверь обшиты рифленым алюминием. Места креплений третьего ряда сидений сохранены.
— установлен шноркель
— изготовлен и установлен экспедиционный багажник — площадка
— установлены фары дополнительного света по схеме 4+4+2. Фары рабочего света имеют независимый режим работы, и могут включатся как вместе с передачей заднего хода, так и отдельно от него
— на задней двери автомобиля устанолена лестница для более удобного доступа к экспедиционному багажнику
— кузов автомобиля полностью обклеен винилой пленкой «зеленый камуфляж»
По вопросам работы тюнинг-центра «Трофи-лайф» звоните:
8 (926) 811-37-23 Алексей, 8 (495) 649-65-79 офис или 8 (926) 610-04-74 Станислав
«Офф-роуд – его стихия»: Владелец Toyota Land Cruiser Prado 90 рассказал о технической подготовке внедорожника
Семейство Toyota Land Cruiser Prado в кузове 90 позиционировался как главный конкурент Mitsubishi Pajero. «Выходец» из 90-х стал первым автомобилем линейки «Прадо», оснащенный независимой передней подвеской. Благодаря своей проходимости и надежности модель пользовалась широким спросом среди любителей бездорожья.
Так, владелец «японца» рассказал об особенностях внедорожника и о его технической подготовке.
Несмотря на то, что кузов автомобиля имеет «городскую» внешность, это не помешало владельцу эксплуатировать его на бездорожье, улучшив характеристики. Toyota Land Cruiser Prado 90 комплектовался бензиновым двигателем 5VZ-FE, который выдавал 185 л.с. Этих показателей автомобилисту не хватало, и он выполнил прошивку Stage2.
Внедорожник получил хорошую проходимость, но, по словам владельца, для абсолютного офф-роуда этого недостаточно. Так, у «Прадика» была переработана подвеска, в автомобиле увеличился клиренс, установлены новые силовые бампера и пороги, лебедка, шноркель, экспедиционный багажник на крыше и «грязевые» покрышки. Это позволило существенно улучшить внедорожные качества авто.
Серийное производство Toyota Land Cruiser Prado 90 закончилось в 2002 году. Но, несмотря на прошедшее время, модель до сих пор пользуется спросом среди автомобилистов, по большей части у любителей охоты и рыбалки. За это время пробег некоторых экземпляров «перешагнул» отметку в 300 тыс. километров, но при должном обслуживании эти цифры малы для «японца».
Семейство Toyota Land Cruiser Prado за долгие годы доказало свое превосходство над многими конкурентами, благодаря надежности, но главной их задачей считается безотказные поездки по бездорожью. «Офф-роуд – его стихия», — добавляет водитель.
Рамный… спорткар?! Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado II J90
Давайте сразу определимся: да, это «девяностый» Prado. Да, он рамный. Да, у него сзади неразрезной мост. И да, он построен для того, чтобы ездить быстро. А теперь попробуем разобраться, как так получилось.
Когда-то это был обычный дизельный Prado с трехлитровым 1KZ-TE, который, как и положено, ездил на охоту, лифтовался и обувался в «атэшку». И как тут не вспомнить старую поговорку о том, что любая поломка ведет к тюнингу? Почти вечный дизель все же сломался, и именно с этого момента все пошло не по стандартному плану
История покупки
Этот автомобиль еще в 90-х купил во Владивостоке и пригнал в Москву отец Владимира. Машина 1997 года выпуска долго оставалась в стоке, пока старший брат нашего героя не решил подготовить ее к охоте, в лучших традициях внедорожного тюнинга. Так Prado вошел в привычный для всех образ классического «проходимца»: лифт, «Гудричи» и все такое. Брат же покрасил автомобиль в зеленый цвет под названием «золотой лист». В таком виде Prado и попал в руки к герою нашего рассказа. Достался, можно сказать, по наследству. Мотор тогда еще работал, и никто не задумывался о том, за сколько будет набирать первую сотню внедорожник через несколько лет.
Снаружи
Внешности Toyota Land Cruiser Prado изменения практически не коснулись: обвес, который вы видите на фото, заводской. Зеленый цвет кузов тоже носит еще с тех пор, как был перекрашен братом. Владимиру пришлось доработать только передний бампер, потому что в него не умещалась система охлаждения. Собственно, с тех пор как машина выбралась из леса в город, изменились только колеса: новый владелец выбрал популярные и известные диски Rays Volk Racing TE37 на 18 дюймов, установив их через проставки толщиной 40 мм. Шины пока не самые спортивные – высокопрофильные Dunlop Grandtrek.
Внутри
А вот салон с момента «смены политики» претерпел изменения. В общем-то, для быстрой езды салон и не нужен, поэтому после полной разборки и покраски внутреннего железа в черный цвет обратно вернулась только передняя панель с центральным тоннелем да часть обшивок. На панели появились дополнительные приборы Defi (буст, давление масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости, вольтметр и прочее необходимое), руль сменился на деталь от Sparco, а передние сиденья – на «полуковши» Bride с 4-точечными ремнями безопасности этой же фирмы. Место обесценившихся задних сидений и вовсе занял активный сабвуфер Vibe Space V12T. Правда, это решение временное – на сезон участия в выставках и шоу.
Техника
Лишившись мотора, Prado стал недвижимостью совсем ненадолго. Владимир поехал за советом к другу, в тюнинг-ателье, и сходу получил предложение: «А может, поставить 2JZ-GTE – 3 литра, 280 лошадей?». «А давай», – не раздумывая ответил Вова. На тот момент, правда, было сложно представить, что это решение приведет к постройке целого проекта.
Первые задачи после получения свап-комплекта мотора были простыми и одновременно сложными: охота с рыбалкой потрепали кузов и раму, а для замены мотора нужно было «оформить развод», впоследствии «поженив» их обратно. После отделения кузова встал следующий ожидаемый вопрос: «джейзет» на Prado никогда не ставился, поэтому кронштейны подушек двигателя на раме не позволяли поставить мотор без переделок. Пришлось вывешивать раму, отдельно сверху вывешивать мотор, на месте моделировать новые кронштейны и, соответственно, делать их на заказ. И это был не последний заказ: к примеру, за этим последовало изготовление на станке с ЧПУ переходной пластины под раздатку, так как стояла задача сохранить полный привод. А учитывая замену мотора, потребовалось скрестить штатную коробку с узлом от автомобиля-донора Aristo.
Рама, разумеется, получила свою долю внимания, а попутно была проложена новая топливная система – ведь раньше автомобиль был дизельным.
Электрика должна была стать последним шагом перед выездом, но стала еще одним шагом к дальнейшему тюнингу. Все опять решило стечение обстоятельств: Владимир наступил на обязательные почти для каждого грабли, решив сэкономить, и отдал машину в белорусскую мастерскую, которая предложила самую низкую цену, уверив, что специализируется на этих моторах. С подключением мотора они действительно справились, а вот с коробкой – нет, и первые выезды ее быстро прикончили.
Но вместо того, чтобы в этот момент расстроиться или опустить руки, Владимир, наоборот, внезапно сформулировал для себя конечную цель проекта: он увидел в своем Prado будущего конкурента Jeep Grand Cherokee SRT-8 в дистанции на 1/2 мили. Так, находясь на завершающем этапе замены двигателя, он оказался в самом начале своего пути по постройке дрэг-проекта на базе Toyota Land Cruiser Prado. Было принято решение не просто перебрать сломанную коробку, а усилить ее с запасом на 800 и более л.с. В ходе восстановления были установлены усиленный гидротрансформатор HARVEST, гидроблок TransGo и диски сцепления Dodson.
Коробкой вновь не ограничилось: новое ТЗ привнесло изменения и в другие системы. Так, в топливной штатная рейка была заменена на HKS, установлен внешний топливный насос AEM 380 и форсунки производительностью 550 куб.см. Охлаждение на коробку, топливную систему и двигатель собрано из компонентов AJS. Подвеска получила амортизаторы Kayaba.
Опыт владения
Вполне ожидаемо Prado больше не используется в повседневной эксплуатации, да и задачи такой перед ним не стоит. Сейчас этот проект, который катается по выставкам, напоминает о том, что тюнинг – штука многогранная, непредсказуемая и в чем-то странная. Текущим обслуживанием автомобиля Владимир занимается самостоятельно: близкий друг предоставляет ему такую возможность на территории своего тюнинг-ателье.
Планы
Вместо того, чтобы закончиться, проект, как мы знаем, только начался. Планы грандиозные – вопрос только во времени и деньгах. Конечная цель – это более 800 л.с. и возможность конкурировать с легендарным Jeep Grand Cherokee SRT и другими представителями этого класса в соревнованиях на 1/2 мили. Но на этом пути предстоит еще много работы, причем не только по увеличению мощности, которая обычно становится главной задачей в таких случаях. К примеру, отдельный пункт – занижение рамного автомобиля с неразрезным мостом. Есть много идей по доработке внешности и другим аспектам. В общем, цель поставлена – увидимся через пару лет.
Специализированный магазин тюнинга для «Toyota Prado 90, 95»
Toyota Land Cruiser 95. Корзина с бортами. Черное порошковое покрытие. Возможна врезка отверстия под люк. Возможно изготовление по индивидуальным размерам.
Защита РК + крепеж, АвтоБРОНЯ, Сталь, Toyota Hilux Surf 1995-2002, V — 3.0d; 3.4/Toyota Land Cruiser 90 1996-2001, V — 3.0d; 3.4
Toyota Land Cruiser 90. Сталь 1,8 мм. Монтаж в штатные места.
Защита КПП и РК для Land Cruiser 90
Toyota Land Cruiser 90. Алюминий 5 мм. Полимерное порошковое покрытие. Монтаж в штатные места. Наличие технологических отверстий.
Передний бампер Toyota Land Cruiser Prado 90/95 (TT4x4)
Toyota Land Cruiser 90/95. Сталь 3 мм. Черная порошковая покраска. С площадкой для лебёдки, буксировочными проушинами и упорами под домкрат. Цена указана за базовую комплектацию бампера.
Защита штатного порога d42 Toyota Land Cruiser Prado (2003)
Toyota Land Cruiser 90/95. Нержавеющая сталь. Труба диаметром 42 мм.
Шноркель Telawei для Toyota Land Cruiser Prado 90/95 3.0D (на лев. сторону)
Toyota Land Cruiser 90/95. Спецполиэтилен LLDPE, легкий, долговечный, ударопрочный, устойчивый к ультрафиолету и предельным температурам. Толщина стенок 3-4 мм. Устанавливается с левой стороны капота.
Скидки на товар до конца месяца
Фаркоп для Land Cruiser 95 Prado
Toyota Land Cruiser 95. Оцинкованный крепеж в комплекте, класс болтов – 8.8. Полимерное порошковое покрытие.
Фаркоп для Land Cruiser 95 Prado
Toyota Land Cruiser 95. Оцинкованный крепеж в комплекте, класс болтов – 8.8. Полимерное порошковое покрытие.
Защита КПП и РК для Land Cruiser 90
Toyota Land Cruiser 90. Алюминий 5 мм. Полимерное порошковое покрытие. Монтаж в штатные места. Наличие технологических отверстий.
Категории:
Самые продаваемые товары месяца
Багажник экспедиционный TLC-95, 180 см
Защита РК + крепеж, АвтоБРОНЯ, Сталь, Toyota Hilux Surf 1995-2002, V — 3.0d; 3.4/Toyota Land Cruiser 90 1996-2001, V — 3.0d; 3.4
Защита КПП и РК для Land Cruiser 90
Передний бампер Toyota Land Cruiser Prado 90/95 (TT4x4)
Защита штатного порога d42 Toyota Land Cruiser Prado (2003)
Шноркель Telawei для Toyota Land Cruiser Prado 90/95 3.0D (на лев. сторону)
Скидки на товар до конца месяца
Фаркоп для Land Cruiser 95 Prado
Фаркоп для Land Cruiser 95 Prado
Защита КПП и РК для Land Cruiser 90
Защита рул. и карт. для Land Cruiser 90
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Toyota Prado 90, 95»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Toyota Prado 90, 95» здесь, по дружественной цене!
+7 (800) 511-91-60
+7 (922) 513-26-00
bam@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
+7 (800) 100-50-18
+7 (922) 513 26 00
bam@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Toyota Prado 90, 95»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Toyota Prado 90, 95» здесь, по дружественной цене!