- Первый по-настоящему новый Land Cruiser Prado за 14 лет. Много официальных изображений Land Cruiser Prado 250, интересные подробности о моторах
- Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
- Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
- Технические характеристики
- Двигатели
- Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
Первый по-настоящему новый Land Cruiser Prado за 14 лет. Много официальных изображений Land Cruiser Prado 250, интересные подробности о моторах
Toyota сегодня опубликовала много новых изображений, на которых запечатлен новейший Land Cruiser Prado. Увы, внедорожник не показали целиком — компания решила сохранить интригу до 2 августа, так что довольствуемся фрагментами различных частей кузова. А на последней картинке показан переключатель режимов полного привода.
Что касается моторов, то новые данные подтверждают информацию о том, что у Land Cruiser Prado 250 (по слухам, именно такое обозначение может получить автомобиль) не будет шестицилиндровых двигателей. Базовым станет четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,7 л, а в качестве альтернативы ему выступит турбодизель объёмом 2,8 л.
Топовая версия — гибридная с 2,4-литровым турбомотором и электромотором на задней оси. Ожидается, что мощность такой системы составит 371 л.с. Land Cruiser Prado 250 будет предлагаться и с таким же мотором, но без электродвигателя. Мощность в этом случае составит 279 л.с.
Увы, Land Cruiser Prado 250 не достанется 10-ступенчатый «автомат» от Land Cruiser 300 — будет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Но полный привод будет во всех версиях.
Land Cruiser Prado 250 будет построен на платформе представленного в июне Lexus GX. Внедорожник Toyota сделают чуть короче, и он не получит таких же материалов отделки, как у Lexus. Но и цена будет ниже.
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
Внедорожник предложат с двумя разными передками, тремя моторами и впервые в истории Land Cruiser с размыкаемым передним стабилизатором.
Ранним утром 2 августа состоялась мировая премьера нового внедорожника Toyota. Это преемник Land Cruiser Prado с индексом J150, который теперь носит индекс J250 и пока не имеет слова «Прадо» в названии.
Автомобиль выполнен в ретростиле, который должен вызывать ассоциации с ранними представителями семейства, вроде FJ62 к примеру. Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами.
По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado. Длина авто составляет 4925 мм (+100 мм), ширина — 1980 мм (+95 мм), высота — 1870 мм (+20 мм), а размер колёсной базы увеличился на 60 мм и равен 2850 мм.
В основе J250 лежит архитектура которую автомобиль делит как с родственным Lexus GX нового поколения, так и со старшими Land Cruiser 300 и Lexus LX, а также пикапами Tundra и Tacoma. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором (SDM). Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Судя по всему, SDM пришла на смену системе кинетической стабилизации подвески KDSS.
Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300. Это системы Select (MTS) и Monitor (MTM), внедорожный Crawl Control. Естественно, LC Prado имеет постоянный полный привод и понижайку. Заявленный дорожный просвет автомобиля составляет 221 миллиметр, а углы въезда, съезда и рампы равны 31, 22 и 25 градусам соответственно. Также следует отметить и отказ от гидравлического усилителя руля в пользу электрического.
В моторной гамме Land Cruiser 250 базовым останется атмосферник хорошо известный по нескольким предыдущим итерациям LC Prado. Отдача агрегата составит 163 силы и 246 Нм. Работать он будет в паре с автоматом. На ступень выше стоят две вариации дизеля с автоматом. Отличаются они лишь наличием или отсутствием Отдача моторов идентична — 204 силы и 500 Нм.
Ну а на вершине линейки стоит турбомотор и его гибридная модификация. Сам по себе двигатель выдаёт 281 силу и 430 Нм в паре с автоматом. вариант имеет 330 сил и 630 Нм.
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Спустя почти 15 лет различных рестайлингов, японский автопроизводитель выпускает абсолютно новый кузов Land Cruiser Prado (J250) 2024 модельного года. Ожидается длительная рекламная компания, и на то есть причины. Во-первых, к выходу ожидается две модели.
Что примечательно, на западе больше не будет Prado. Ввиду низких продаж, компания собирается переименовывать модель и теперь это будет просто «Land Cruiser».
Новый кузов может принести обманчивые впечатления для тех, кто видит его впервые. Довольно необычно видеть такие квадратные формы у «Прадика». Тойота вдохновлялась дизайнерской работой над такими внедорожниками как LR Defender и Ford Bronco. Вторая модель и вовсе будто срисована с Форда, но стоит также вспомнить LC 60 series, 80-ых годов.
Версия, отличительной особенностью которой являются круглые фары, носит название First Edition. Такой кузов готовится для максимальной комплектации и минимальной, с уклоном в ретро-стиль.
Технические характеристики
На самом деле, автолюбители могли предположить такой подход к дизайну, ведь месяцем ранее был анонсирован Lexus GX. С первым показом нового Тойота Прадо 2024 мы узнали, что с GX их роднит одинаковое шасси.
Аналогично LC300, «прадик» остается рамным внедорожником, а построен на базе платформы GA-F, семейства TNGA.
Размеры увеличились со всех сторон. Ввиду одной платформы, колесная база равна базе «трехсотки», а колеса размером от 18″ до 20″.
Габариты, мм | |
---|---|
Длина | 4925(+100) |
Ширина | 1980(+95) |
Высота | 1870(+20) |
Колесная база | 2850(+60) |
Клиренс | 220 |
Инженеры усилили раму на 50%, что способствовало повышению жесткости целого кузова на треть. В условиях платформы, спереди «двухрычажка», а на задней оси неразрезной мост. В целом, подвеска не претерпела изменений, за исключением увеличенного хода колес на задней оси. А также заменой KDSS на размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Такая система не имеет смысла на асфальтовых дорогах, зато в полной мере покажет себя на бездорожье.
Трансмиссия также осталась в прежнем виде, включая наличие «понижайки». В базе присутствуют необходимое оснащение в виде блокировок дифференциалов. Основное изменение в технической начинке приходится на замену ГУР на электроусилитель руля, а также наличие опции контроля полосы. Ранее ее невозможно было интегрировать, ввиду несовместимости с ГУР.
Двигатели
Prado распрощался с V-образной «шестеркой», а вместе с ним и с МКПП. Для Российского рынка подготовлен всеми любимый турбо двигатель с индексом 1GD-FTV (дизель 2.8 л, 204 силы, 500 Hm). В качестве коробки передач устанавливается 6-АКПП и 8-АКПП. Такая комбинация позволяется тащить за собой в качестве буксира до 3500 кг.
Вообще тойота расширила гамму моторов для всего мира. В зависимости от региона:
- Для стран Восточной Европы оснащается турбо 2.4 на 281 сил;
- В США изначально будет гибридная система с совокупной мощностью 330 hp;
- А на Островах дополнительно атмосферник 2.7 на 163 силы.
По последним новостям известно, что через год после официального релиза в набор двигателей добавится вариант с гибридом.
Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
Итак, это случилось: представлена новая генерация Toyota Land Cruiser Prado, который сменил её впервые за 14 лет. Японцы доказали, что столько лет все ждали не зря.
По технике нового Land Cruiser Prado серии J250 было в принципе всё понятно: сомнений в том, что его пересадят на платформу, которую положили в основу Lexus GX «2024, не было. Заявлено, что жёсткость рамы и кузова жёстче, чем у старого Land Cruiser 200. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и возможностью отключения стабилизатора, сзади — многорычажка с пружинами, то есть инсайдеры слегка приукрасили, говоря о листовых рессорах в некоторых версиях.
«Прадо» для Китая и США получил гибрид, дебютировавший на Toyota Tacoma: турбочетвёрка 2,4 литра, 8-ступенчатый «автомат» со встроенным электромотором и крохотная батарея ёмкостью 1,87 кВт·ч. Суммарно установка выдаёт 331 л.с. и 630 Нм.
На других рынках Toyota Land Cruiser Prado получит:
•бензиновый T24A-FTS объёмом 2,4 литра (281 л.с., 430 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом»;
•бензиновый 2TR-FE объёмом 2,7 литра (163 л.с., 246 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКП;
•дизельный 1GD-FTV объёмом 2,8 литра (204 л.с., 500 Нм), 8АКПП;
•мягкий гибрид на базе дизеля 1GD-FTV 2.8 (204 л.с., 500 Нм) с 48-вольтным стартер-генератором, 8 АКПП. В отличие от вышеуказанной версии эта, по заявлению компании, обеспечит реальную экономию в условиях города, плавный и тихий запуск двигателя.
Привод — полный, с межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой, по умолчанию положена система «внедорожного круиз-контроля» (Crawl Control). Внедорожные возможности можно улучшить, выбрав комплектацию с блокировкой заднего дифференциала. Клиренс — 221 мм, углы въезда, съезда и рампы соответственно равны 30, 22 и 25 градусам.
Длина автомобиля выросла на 100 мм — до 4925 мм, в ширину внедорожник прибавил 95 мм — до 1980 мм, высота увеличилась на 20 мм — 1870 мм, колёсная база на 60 мм — до 2850 мм. То есть «Прадо» по размерам встал в один ряд с флагманским Toyota Land Cruiser 300.
Разумеется, возникает вопрос о позиционировании. Да, дизайн, существующая иерархия, престиж, силовые агрегаты и возможности системы полного привода — это всё имеет место быть, но, пожалуй, ответ стоит искать в философии LC Prado. Её напомнил и заново сформулировал бывший президент «Тойоты» Акио Тойода, под руководством которого велась разработка 250-й серии. По мнению Тойоды, Prado — простой, функциональный и практичный автомобиль, которому клиенты всецело могут довериться. Отсюда растут корни реализованного дизайнерского подхода.
Слухи о том, что Toyota готовит две версии «Прадо» (второй — якобы переосмысленный внедорожник 70-й серии), были. Но фантазировали много и часто это были действительно фантазии, оторванные от реальности. В компании пошли по простому пути — сделали «Прадо» с разным дизайном передней части: один — с круглыми фарами, отсылающими к BJ40 и тому же Land Cruiser 70, второй — с прямоугольными блоками, напоминающими FG62.
При этом салон у двух версий унифицирован, но даже в базовой комплектации элементы с покрытием софт-тач, обивка — тканевая, есть подогрев сидений, аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедиа имеет два варианта диагонали экрана — 8 и 12,3 дюйма. Каждый внедорожник оснащён комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0 с адаптивным круиз-контролем, мониторингом ситуаций на дороге и предотвращения столкновения при различных сценариях.
Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало. Также для внедорожника подготовлен большой список аксессуаров — их будет более ста.
До конца 2023 года Prado на рынке не появится, даже представленные автомобили имеют статус Prototype. Зато стартовый прайс на внедорожник уже известен — 50 000 долларов.
В зависимости от рынка конкурентами «Тойоты» станут Ford Bronco, Land Rover Defender, Jeep Wrangler.