Toyota land cruiser prado 2023 new models

Содержание
  1. Все, что нужно знать о новом Toyota Land Cruiser Prado 2023 года — последние новости
  2. «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
  3. Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
  4. В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  8. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  11. Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
  12. Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: винтажный стиль и умные технологии

Все, что нужно знать о новом Toyota Land Cruiser Prado 2023 года — последние новости

«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD

Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото

В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Как и ожидалось, в начале августа Toyota Land Cruiser Prado 2023 года ушел в историю. Его место занял совершенно новый внедорожник с тем же названием. Но представленный Прадо напоминает своего предшественника исключительно шильдиками на кузове. Ничего общего между двумя версиями японской модели нет.

Дебютировавший внедорожник построен на базе совершенно новой платформы TNGA-F с рамной конструкцией (фото: Toyota). Сообщается, что кузов у японской модели более жесткий в сравнении с предшественником. Это обеспечивает использование высокопрочных сортов стали, которые скрепляли с помощью лазерной сварки. Спереди у внедорожника теперь размещается новая подвеска с двумя поперечными рычагами, дополненными двухтрубными амортизаторами. Сзади находится многорычажная конструкция со спиральными пружинами. Такая конфигурация, согласно ранее опубликованному заявлению, улучшает поведение автомобиля на ровном асфальте.

В дополнении к этому японская новинка получила электроусилитель руля и стандартные колесные диски на 17 дюймов. Тяговое усилие у внедорожника достигает 2722 килограммов. Автомобиль оснащается гибридной установкой, основанной на 2,4-литровом моторе и сочетающейся с электродвигателем и 8-скоростным «автоматом». Данная комбинация выдает до 326 л.с. и 630 Н*м. В Европе новый Prado предложат с 2,8-литровым турбодизелем, развивающим до 201 л.с. В 2025 году в Старом Свете появится внедорожник, оснащаемый «мягким» гибридом.

Prado укомплектован отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости. Это решение, ставшее первым для моделей Toyota, призвано повысить внедорожные характеристики автомобиля. Также японская модель получила фирменные системы управления полным приводом, которые были доработаны. Правда, производитель пока не раскрывает всех особенностей технической части.

Читайте также:  Джип чероки 1984 года

Сообщается, что автомобиль оснащается обновленным электроусилителем руля, призванным уменьшить отдачу при езде по неровным поверхностям. Он же взаимодействует с фирменным пакетом безопасности последнего поколения, в состав которого вошел динамичный радарный круиз-контроль, функционирующий во всем диапазоне скоростей. Он дополняется системами отслеживания полосы и предупреждения столкновений, в том числе и с пешеходами. Они сочетаются с адаптивной головной оптикой, мониторингом «слепых» зон и другими водительскими помощниками.

Габариты японской новинки составляют 4920х2139х1859 мм при колесной базе в 2850 мм. Полный список опций, которые можно будет приобрести с новым Prado, тоже не озвучен. Но Toyota все же рассекретила некоторые комплектации автомобиля. Так, японская модель оснащается кнопкой запуска двигателя, 8- или 12,3-дюймовым тачскрином (зависит от версии), электроподогревом руля и передних сидений, разными типами стереосистемы (включая премиальную с 14-ю динамиками), проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой и другим оборудованием.

Японская новинка предложена с двумя типами кузова, каждый из которых отличается квадратными формами. Разница между ними в основном прослеживается в дизайне передней части, где располагаются круглые или прямоугольные фары. Внутри, несмотря на крупные габариты, размещены 5 сидений. Интерьер у внедорожника также выделяется более угловатыми формами, что в целом стало характерной чертой последних моделей Toyota. В продажу японская новинка поступит будущей весной. Точные цены пока не озвучены, но, как ожидается, в США за ее запросят около 55 тысяч долларов. Автор: Федор Аверьев

Источник

Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника

Итак, это случилось: представлена новая генерация Toyota Land Cruiser Prado, который сменил её впервые за 14 лет. Японцы доказали, что столько лет все ждали не зря.

По технике нового Land Cruiser Prado серии J250 было в принципе всё понятно: сомнений в том, что его пересадят на платформу, которую положили в основу Lexus GX «2024, не было. Заявлено, что жёсткость рамы и кузова жёстче, чем у старого Land Cruiser 200. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и возможностью отключения стабилизатора, сзади — многорычажка с пружинами, то есть инсайдеры слегка приукрасили, говоря о листовых рессорах в некоторых версиях.

«Прадо» для Китая и США получил гибрид, дебютировавший на Toyota Tacoma: турбочетвёрка 2,4 литра, 8-ступенчатый «автомат» со встроенным электромотором и крохотная батарея ёмкостью 1,87 кВт·ч. Суммарно установка выдаёт 331 л.с. и 630 Нм.

На других рынках Toyota Land Cruiser Prado получит:

•бензиновый T24A-FTS объёмом 2,4 литра (281 л.с., 430 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом»;

•бензиновый 2TR-FE объёмом 2,7 литра (163 л.с., 246 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКП;

•дизельный 1GD-FTV объёмом 2,8 литра (204 л.с., 500 Нм), 8АКПП;

•мягкий гибрид на базе дизеля 1GD-FTV 2.8 (204 л.с., 500 Нм) с 48-вольтным стартер-генератором, 8 АКПП. В отличие от вышеуказанной версии эта, по заявлению компании, обеспечит реальную экономию в условиях города, плавный и тихий запуск двигателя.

Привод — полный, с межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой, по умолчанию положена система «внедорожного круиз-контроля» (Crawl Control). Внедорожные возможности можно улучшить, выбрав комплектацию с блокировкой заднего дифференциала. Клиренс — 221 мм, углы въезда, съезда и рампы соответственно равны 30, 22 и 25 градусам.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя ваз 2110 на уаз

Длина автомобиля выросла на 100 мм — до 4925 мм, в ширину внедорожник прибавил 95 мм — до 1980 мм, высота увеличилась на 20 мм — 1870 мм, колёсная база на 60 мм — до 2850 мм. То есть «Прадо» по размерам встал в один ряд с флагманским Toyota Land Cruiser 300.

Разумеется, возникает вопрос о позиционировании. Да, дизайн, существующая иерархия, престиж, силовые агрегаты и возможности системы полного привода — это всё имеет место быть, но, пожалуй, ответ стоит искать в философии LC Prado. Её напомнил и заново сформулировал бывший президент «Тойоты» Акио Тойода, под руководством которого велась разработка 250-й серии. По мнению Тойоды, Prado — простой, функциональный и практичный автомобиль, которому клиенты всецело могут довериться. Отсюда растут корни реализованного дизайнерского подхода.

Слухи о том, что Toyota готовит две версии «Прадо» (второй — якобы переосмысленный внедорожник 70-й серии), были. Но фантазировали много и часто это были действительно фантазии, оторванные от реальности. В компании пошли по простому пути — сделали «Прадо» с разным дизайном передней части: один — с круглыми фарами, отсылающими к BJ40 и тому же Land Cruiser 70, второй — с прямоугольными блоками, напоминающими FG62.

При этом салон у двух версий унифицирован, но даже в базовой комплектации элементы с покрытием софт-тач, обивка — тканевая, есть подогрев сидений, аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедиа имеет два варианта диагонали экрана — 8 и 12,3 дюйма. Каждый внедорожник оснащён комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0 с адаптивным круиз-контролем, мониторингом ситуаций на дороге и предотвращения столкновения при различных сценариях.

Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало. Также для внедорожника подготовлен большой список аксессуаров — их будет более ста.

До конца 2023 года Prado на рынке не появится, даже представленные автомобили имеют статус Prototype. Зато стартовый прайс на внедорожник уже известен — 50 000 долларов.

В зависимости от рынка конкурентами «Тойоты» станут Ford Bronco, Land Rover Defender, Jeep Wrangler.

Источник

Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: винтажный стиль и умные технологии

Компания Toyota представила новый Land Cruiser Prado, который также будут продавать под именем Land Cruiser 250. Разделив платформу с флагманским Land Cruiser 300, внедорожник радикально преобразился как внешне, так и технически.

Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: винтажный стиль и умные технологии

Дизайн, как отмечает 110km.ru, вдохновлен настоящими классическими внедорожниками. В основу всего лег ретро-стиль с квадратным мускулистым кузовом и двумя вариантами оформления «передка»: с прямоугольными светодиодными фарами в духе внедорожников Toyota 1980-годов и винтажными круглыми (тоже на светодиодах) в исполнении «1958».

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Рамную платформу GA-F новый Land Cruiser Prado унаследовал от «трехсотки». Как утверждают в Toyota, по сравнению с «тележкой» модели прошлого поколения ее жесткость выросла сразу на 50%, а кузов в целом стал жестче на 30%.

Читайте также:  Датчик давления шин chevrolet trailblazer

По габаритам новинка превзошла нынешний «Прадик» во всех направлениях: и в длине, и в ширине, и в высоте, которые у него составили 4925, 1980 и 1870 миллиметров соответственно при колесной базе 2850 миллиметров. Дорожный просвет сделан на уровне 221 миллиметра, а углы въезда и съезда составили 21 и 22 градуса.

Интерьер Land Cruiser Prado изменился почти до неузнаваемости, однако от него по-прежнему «веет» простотой. В его лаконичный дизайн умело вписаны центральный сенсорный дисплей медиасистемы диагональю от 8 до 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации), небольшой селектор трансмиссии, качающийся рычажок переключателя режимов полного привода, круглые дефлекторы вентиляции по бокам, новый руль и цифровая «приборка».

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

В зависимости от комплектации салон может быть отделан тканью, а также искусственной или натуральной кожей. Из опций стоит отдельно отметить вентиляцию сидений, акустику JBL с 14 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, люк в крыше и цифровое зеркало заднего вида.

Кроме того, все новые Prado без исключения получат фирменный комплекс водительских ассистентов Toyota Safety Sense. В его составе есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, система удержания в полосе и «умный» дальний свет.

В гамме двигателей отныне – только «четверки», причем для разных рынков подготовлены сразу пять силовых установок. В частности, самой доступной версией станет Prado со 163-сильным 2,7-литровым бензиновым мотором и шестиступенчатым «автоматом» — ее предложат в родной Японии и Восточной Европе.

Покупателям в западных странах будет доступен вариант с 204-сильным дизелем 1GD объемом 2,8 литра, сопряженным только с восьмиступенчатым «автоматом» либо «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором (в «мягкогибридной» версии). В качестве альтернативы исполнению на «тяжелом топливе» предложат 2,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 281 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Новый Toyota Land Cruiser

Для самых дорогих Toyota Land Cruiser Prado предусмотрена гибридная силовая установка, составленная на базе того же 2,4-литрового турбомотора, но со встроенным в восьмиступенчатый «автомат» электродвигателем и компактной батареей емкостью 1,87 киловатт-часа. Суммарная отдача всей системы будет достигать 330 л.с. и 630 Нм.

Привод, как и всегда – полный, но не простой, а дополненный «понижайкой», блокировкой заднего дифференциала и широким набором специализированных ассистентов. Из последних, например, новому Prado положены система Crowl Control (низкоскоростной «круиз-контроль» для бездорожья), размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения артикуляции подвески и система Multi-Terrain Select с несколькими вариантами настроек ездовой электроники. В топ-версиях также будет знакомая по Land Rover-ам функция «прозрачный капот».

Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado на американском рынке намечен на конец 2023 года. Полного «прайса» на него пока нет, но известно, что в самом доступном исполнении из всех он будет стоить примерно 50 тысяч долларов или 4,6 млн рублей по текущему курсу.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в первом полугодии 2023 года компания Toyota реализовала по всему миру 5,42 млн автомобилей. Это позволило ей обойти Volkswagen, мировой объем продаж которого составил 4,37 млн машин.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector