- Отзыв о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0D (173 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.
- Впечатления
- Итог
- Toyota Land cruiser prado 09.2013 — 011.2017 35 SUV
- Отзывы
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2003-2009)
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2010-2013)
Отзыв о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0D (173 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.
Поэтического опуса не планирую — только факты. Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2013 года, дизельный мотор, пробег чуть больше 90 000 км, 25к из них мои.
Почему именно эта машина? Все просто — это был оптимальный вариант цена / качество. Машина вся целая, без ремонтов, один хозяин, он же продавец, недалеко от дома, хорошая цена. На носу был новый 2018 год с непонятными перспективами, поэтому взял, не долго думая.
За год владения основные эксплуатационные моменты выявлены, на них сейчас и перейдем.
Впечатления
Начнем с внешнего вида и кузова, наружной отделки. Качество исполнения кузова нормальное, все ровное. Ржавчины на раме почти нет. К конструктивным недостаткам отнесу боковое открывание багажника и хлипкий капот, на ходу как холодец.
Качество покраски Лэнд Крузер Прадо достойное, учитывая, что основной пробег — трасса, сколов мало, даже если присмотреться. К хрому на решетке радиатора вопросов нет — весь на месте.
Передние фары светодиодные. Дальний свет хороший, ближний — нет. Светит ярко и широко, но впереди ничего не видно. Причина — резкая граница пучка. Про задние сказать нечего.
Далее салон. Посадка удобная, обзор отличный, свое место нашел быстро. Машину купил в Омске, 1 400 км проехал только с заправкой и перекусами, не напрягаясь.
Отделка сидений — тряпка, с ней все в порядке. На ощупь нравится, износа даже на водительском кресле, можно сказать, нет. Чистится легло.
Пластик салона — так себе, местами дубовый, местами мягкий, в целом, обычная Тойота. Тоже самое можно сказать и про подгонку деталей. Назвать салон скрипучим я не могу, брякают иногда только задние сидения. Шумки нет, поэтому сделал ее сразу после покупки с полной разборкой салона.
Музыки, можно сказать, нет. Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет (это не сарказм, а особенность комплектации, из навигации предусмотрена только кнопка).
Управление климатом на Лэнд Крузер Прадо удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме, и, соответственно, на трассе затягивает наглухо.
В машине при этом жара. В авторежиме также нельзя менять потоки воздуха, дует он в ноги, лобовое при этом затягивает. Климат-контроль на Прадо — это летний вариант. Моторчик печки пока родной, и еще жив.
Многие жалуются на окрашенный под алюминий пластик на руле и ручках дверей. Не знаю, как по нему надо елозить, но у меня потертостей нигде нет — как новый. Руль вполне удобный, кстати, тоже без следов износа. Селектор АКПП также нормально пережил 100 тыс. пробега.
Подвеска, тормоза и поведение на дороге. Первое, что испытываешь, выезжая на трассу — удивление. Крены очень умеренные, зад не прыгает, ловить в полосе не надо, спокойно поливаешь 130-140, раскачки никакой. Ожидаешь от машины гораздо худшего поведения.
Подвеска в меру жесткая, я бы назвал ее упругой. Не важно, что под колесами: снег, лед, каша — Прадо просто едет. Слабое место — втулки стабилизатора, поменял в прошлом году, сейчас опять пора, чуть больше 20 тыс. прошли.
Про родные тормоза сказать ничего не могу, машину купил на убитых дисках, сразу поменял на самые матерые, что нашел DBA 4000 series XS Premium Cross. К ним вопросов нет, перегреть нереально, тормозят отлично. В целом, мне нравится.
Мотор и коробка. Рассматривал к покупке только 3.0 дизель и 4.0 бензин, про налог и расход не запаривался, просто искал нормальную машину. Дизель 2.8 не рассматривал из-за сажевого фильтра, 2.7 бензин из-за того, что много трассы и часто с прицепом.
Купил машину, выехал на трассу и думаю, а что все ноют, что он не едет? Не гонка, но и не овощ точно. Обгоны на нем вполне предсказуемые, заданную скорость держит чуть дыша, независимо от рельефа, расход смешной (об этом позже), в целом, разочарования нет.
Сразу заглушил ЕГР и прошился, по заверению волшебников до 220 сил. Есть они там или нет, не знаю, но поехал он намного бодрее, мотор стал эластичнее, тяга ровнее, расход не изменился. На счет чип-тюнинга и, якобы, снижения ресурса не запаривался, чиповал не для того, чтобы все соки выжимать, а для более комфортного передвижения.
Что касается динамики, давайте проведу сравнение с Аутлендером 3.0, т.к. пару лет на нем отъездил, там те же 220 сил. Чипованый Лэнд Крузер Прадо быстрее — ему не надо давить педаль, чтобы он разгонялся, делает это легко, заданную скорость на трассе тоже держит намного легче.
Связка мотор-коробка для трассы идеальная, в городе работает жестковато, особенно в пробках, когда пускаешь накатом, а потом плавно прибавляешь газ, случаются толчки. По трассе, на скорости 90-100, на пустой машине расход до 7 литров, при нормальной езде 110-130 около 8 литров, 130-150 уже ближе к 12 литрам.
С Иркутска до Красноярска доезжал на одном баке, а это 1 100 км. В городе расход 11 без пробок, до 15-16 с пробками и прогревами. По чекам получается где то 12-14 литров. Зимой заводится нормально, -35 — без проблем, -40 — туго, но заводится. Прогревается быстро, рабочую температуру держит без всяких картонок, в машине тепло. В этом году поставил Вебасто.
Идеального ничего быть не может, и у дизеля есть огромная ложка дегтя. Приходишь утром на стоянку, заводишь, и от вибрации начинают стучать даже зубы, гудеть пластик в салоне, дребезжать содержимое бардачков, все, что лежит в карманах дверей и даже дворники о стекло — эту машину начинаешь ненавидеть. В хорошие морозы, при езде по городу, это продолжается весь день.
В машине ничего просто так не лежит — все укладывается так, чтобы не дребезжало. Казалось бы, мелочь, но портит все впечатление о дизельном Правдике. Именно поэтому следующей машиной будет новый Прадо 4.0 или GX. А может и LX.
У многих возникнет вопрос, как за этот Уазик можно отдать больше двух лямов. Негодование разделяю, сам себе его задавал, но выбор сделал головой и холодным расчетом. Свою машину после года эксплуатации я могу продать как минимум ничего не потеряв, но, скорее всего, дороже где-то на 150, а купил я его по рыночной цене.
И стоить он этих денег будет еще достаточно долго. Следующий Прадо или Лексус уже выбраны не только головой, но и сердцем, наверное, я понял эту машину — она мне на самом деле нравится.
Итог
По итогу отзыва о своем Тойота Лэнд Крузер Прадо скажу — если подвернулся хороший вариант дизельного Прадо, можно смело брать, машина нормальная. Главное заранее понимать, что эта машина из себя представляет.
Toyota Land cruiser prado 09.2013 — 011.2017 35 SUV
Рестайлинг 4 поколения Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 состоялся в 2013 году. Модель продавалась на рынке до 2017 года. В результате обновления японский внедорожник получил видоизмененную переднюю часть и расширенный набор бортового оборудования. Под капотом автомобиля расположен один из четырех доступных силовых агрегатов. Роль базового играет 2,7-литровый бензиновый мотор, предельная отдача которого составляет 163 л.с., а крутящий момент – 246 Н*м. Он сочетается с 5-скоростной МКПП либо 6АКПП. С «механикой» внедорожник тратит около 11,3 литров в смешанном цикле, с «автоматом» — 11,7 литров. В линейку бензиновых двигателей также входит 282-сильный агрегат на 4,0 литра и 387 Н*м тяги. Он работает в паре с 6АКПП. Расход горючего составляет 10,6 л. Дизельные моторы представлены двумя турбодвигателями – на 177 и 173 «лошади». Их объем 2,8 и 3,0 литра соответственно. Оба сочетаются с коробкой-«автомат». Расход топлива таких версий в среднем 7,4 и 8,7 л.
Toyota Land Cruiser Prado 4 доступен в 3- и 5-дверном исполнении, а также с пятью либо семью посадочными местами. Вне зависимости от типа двигателя под капотом, внедорожник комплектуется системой полного привода. Помимо этого, японской модели доступны ряд внедорожных сервисов и полный пакет безопасности. В этой версии инженеры значительно снизили уровень шума и вибраций. Размеры кузова японца составляют 4780х1885х1845 мм, при колесной базе в 2790 мм. Клиренс достигает 215 мм. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая, на продольных рычагах со стабилизаторами по кругу. Дополнительно авто комплектуется блокировкой центрального дифференциала и гидроусилителем рулевого управления. В список основных конкурентов японского внедорожника эксперты включают Honda Pilot, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Explorer.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.7 MT Классик | 2016 — 2017 | 1 995 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.8 | 165 | 11,3 |
2 | 2.7 MT Стандарт | 2015 — 2017 | 2 326 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.8 | 165 | 11,3 |
3 | 2.7 MT Стандарт | 2013 — 2015 | 2 380 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2693 | 13.8 | 165 | 12,3 |
4 | 2.7 AT Стандарт | 2015 — 2017 | 2 671 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2693 | 13.9 | 160 | 11,7 |
5 | 2.7 AT Стандарт | 2013 — 2015 | 2 431 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 2693 | 13.8 | 165 | 12,5 |
6 | 2.8D AT Style | 2016 — 2017 | 3 248 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2754 | 12.7 | 175 | 7,4 |
7 | 2.8D AT Классик | 2016 — 2017 | 2 884 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2754 | 12.7 | 175 | 7,4 |
8 | 2.8D AT Комфорт | 2015 — 2017 | 2 977 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2754 | 12.7 | 175 | 7,4 |
9 | 2.8D AT Люкс (5 мест) | 2015 — 2017 | 3 617 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2754 | 12.7 | 175 | 7,4 |
10 | 2.8D AT Люкс (7 мест) | 2015 — 2017 | 3 697 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2754 | 12.7 | 175 | 7,4 |
11 | 2.8D AT Престиж | 2015 — 2017 | 3 386 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2754 | 12.7 | 175 | 7,4 |
12 | 2.8D AT Элеганс | 2015 — 2017 | 3 122 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2754 | 12.7 | 175 | 7,4 |
13 | 3.0D AT Комфорт | 2013 — 2015 | 2 664 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 2982 | 11.7 | 175 | 8,7 |
14 | 3.0D AT Люкс (5 мест) | 2013 — 2015 | 3 305 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 2982 | 11.7 | 175 | 8,7 |
15 | 3.0D AT Люкс (7 мест) | 2013 — 2015 | 3 388 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 2982 | 11.7 | 175 | 8,7 |
16 | 3.0D AT Престиж | 2013 — 2015 | 3 024 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 2982 | 11.7 | 175 | 8,7 |
17 | 3.0D AT Элеганс | 2013 — 2015 | 2 846 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 2982 | 11.7 | 175 | 8,7 |
18 | 4.0 AT Комфорт | 2015 — 2016 | 3 155 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 3956 | 8.8 | 175 | 10,6 |
19 | 4.0 AT Люкс (5 мест) | 2015 — 2017 | 3 832 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 3956 | 8.8 | 175 | 10,6 |
20 | 4.0 AT Люкс (7 мест) | 2015 — 2017 | 3 910 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 3956 | 8.8 | 175 | 10,6 |
21 | 4.0 AT Престиж | 2015 — 2017 | 3 601 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 3956 | 8.8 | 175 | 10,6 |
22 | 4.0 AT Элеганс | 2015 — 2017 | 3 372 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 3956 | 8.8 | 175 | 10,6 |
23 | 4.0 AT Комфорт | 2015 — 2015 | 2 949 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 3956 | 11.7 | 175 | 12,5 |
24 | 4.0 AT Люкс (5 мест) | 2013 — 2015 | 3 526 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 3956 | 9.2 | 180 | 10,8 |
25 | 4.0 AT Люкс (7 мест) | 2013 — 2015 | 3 606 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 3956 | 9.2 | 180 | 10,8 |
26 | 4.0 AT Престиж | 2013 — 2015 | 3 261 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 3956 | 9.2 | 180 | 10,8 |
27 | 4.0 AT Спорт (5 мест) | 2013 — 2015 | 3 524 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 3956 | 9.2 | 180 | 10,8 |
28 | 4.0 AT Спорт (7 мест) | 2013 — 2015 | 3 608 000 | Полный (4WD) | AT-5 | 3956 | 9.2 | 180 | 10,8 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)
Спецификации Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017). В данном дизайне и комплектациях модель выпускалась до 2017-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Toyota Land Cruiser Prado.
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) начал выпускаться японским производителем в 2013 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: 2694 куб.см (впрыск бензина), 2982 куб.см (турбодизель Common Rail) и др. со скоростными характеристиками 165 (165) км/ч, 175 км/ч соответственно. Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо (2013-2017) производился с подвеской: передняя — двойные рычаги, задняя — осевая балка.
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2003-2009)
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2010-2013)
Другие модели Toyota | |||
---|---|---|---|
Комплектации | Цены | Мощность | |
Toyota Alphard | |||
3 комплектации | 4 764 000 — 5 118 000 руб. | 275 л.с. | |
Toyota C-HR (2016-2019) | |||
3 комплектации | 1 367 000 — 2 169 000 руб. | 116 — 148 л.с. | |
Toyota Camry | |||
7 комплектаций | 1 573 000 — 2 499 000 руб. | 150 — 249 л.с. | |
Toyota Corolla | |||
5 комплектаций | 1 173 000 — 1 700 000 руб. | 122 л.с. | |
Toyota Fortuner | |||
5 комплектаций | 2 172 000 — 3 031 000 руб. | 163 — 177 л.с. |
Toyota Highlander | |||
3 комплектации | 3 501 000 — 3 799 000 руб. | 249 л.с. | |
Toyota Hilux (2015-2020) | |||
4 комплектации | 2 306 000 — 2 862 000 руб. | 150 — 177 л.с. | |
Toyota Land Cruiser 200 | |||
6 комплектаций | 4 875 000 — 6 044 000 руб. | 249 — 309 л.с. | |
Toyota Land Cruiser Prado | |||
8 комплектаций | 2 499 000 — 4 402 000 руб. | 163 — 249 л.с. | |
Toyota Rav4 (2015-2018) | |||
6 комплектаций | 1 616 000 — 2 348 000 руб. | 146 — 180 л.с. | |
Toyota Supra | |||
1 комплектация | 5 534 000 руб. | 340 л.с. |