Toyota land cruiser prado 2013 расход

Отзыв о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0D (173 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

Поэтического опуса не планирую — только факты. Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2013 года, дизельный мотор, пробег чуть больше 90 000 км, 25к из них мои.

Почему именно эта машина? Все просто — это был оптимальный вариант цена / качество. Машина вся целая, без ремонтов, один хозяин, он же продавец, недалеко от дома, хорошая цена. На носу был новый 2018 год с непонятными перспективами, поэтому взял, не долго думая.

За год владения основные эксплуатационные моменты выявлены, на них сейчас и перейдем.

Впечатления

Начнем с внешнего вида и кузова, наружной отделки. Качество исполнения кузова нормальное, все ровное. Ржавчины на раме почти нет. К конструктивным недостаткам отнесу боковое открывание багажника и хлипкий капот, на ходу как холодец.

Качество покраски Лэнд Крузер Прадо достойное, учитывая, что основной пробег — трасса, сколов мало, даже если присмотреться. К хрому на решетке радиатора вопросов нет — весь на месте.

Передние фары светодиодные. Дальний свет хороший, ближний — нет. Светит ярко и широко, но впереди ничего не видно. Причина — резкая граница пучка. Про задние сказать нечего.

Далее салон. Посадка удобная, обзор отличный, свое место нашел быстро. Машину купил в Омске, 1 400 км проехал только с заправкой и перекусами, не напрягаясь.

Отделка сидений — тряпка, с ней все в порядке. На ощупь нравится, износа даже на водительском кресле, можно сказать, нет. Чистится легло.

Пластик салона — так себе, местами дубовый, местами мягкий, в целом, обычная Тойота. Тоже самое можно сказать и про подгонку деталей. Назвать салон скрипучим я не могу, брякают иногда только задние сидения. Шумки нет, поэтому сделал ее сразу после покупки с полной разборкой салона.

Музыки, можно сказать, нет. Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет (это не сарказм, а особенность комплектации, из навигации предусмотрена только кнопка).

Управление климатом на Лэнд Крузер Прадо удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме, и, соответственно, на трассе затягивает наглухо.

В машине при этом жара. В авторежиме также нельзя менять потоки воздуха, дует он в ноги, лобовое при этом затягивает. Климат-контроль на Прадо — это летний вариант. Моторчик печки пока родной, и еще жив.

Многие жалуются на окрашенный под алюминий пластик на руле и ручках дверей. Не знаю, как по нему надо елозить, но у меня потертостей нигде нет — как новый. Руль вполне удобный, кстати, тоже без следов износа. Селектор АКПП также нормально пережил 100 тыс. пробега.

Подвеска, тормоза и поведение на дороге. Первое, что испытываешь, выезжая на трассу — удивление. Крены очень умеренные, зад не прыгает, ловить в полосе не надо, спокойно поливаешь 130-140, раскачки никакой. Ожидаешь от машины гораздо худшего поведения.

Подвеска в меру жесткая, я бы назвал ее упругой. Не важно, что под колесами: снег, лед, каша — Прадо просто едет. Слабое место — втулки стабилизатора, поменял в прошлом году, сейчас опять пора, чуть больше 20 тыс. прошли.

Читайте также:  Заправочные объемы nissan patrol y62

Про родные тормоза сказать ничего не могу, машину купил на убитых дисках, сразу поменял на самые матерые, что нашел DBA 4000 series XS Premium Cross. К ним вопросов нет, перегреть нереально, тормозят отлично. В целом, мне нравится.

Мотор и коробка. Рассматривал к покупке только 3.0 дизель и 4.0 бензин, про налог и расход не запаривался, просто искал нормальную машину. Дизель 2.8 не рассматривал из-за сажевого фильтра, 2.7 бензин из-за того, что много трассы и часто с прицепом.

Купил машину, выехал на трассу и думаю, а что все ноют, что он не едет? Не гонка, но и не овощ точно. Обгоны на нем вполне предсказуемые, заданную скорость держит чуть дыша, независимо от рельефа, расход смешной (об этом позже), в целом, разочарования нет.

Сразу заглушил ЕГР и прошился, по заверению волшебников до 220 сил. Есть они там или нет, не знаю, но поехал он намного бодрее, мотор стал эластичнее, тяга ровнее, расход не изменился. На счет чип-тюнинга и, якобы, снижения ресурса не запаривался, чиповал не для того, чтобы все соки выжимать, а для более комфортного передвижения.

Что касается динамики, давайте проведу сравнение с Аутлендером 3.0, т.к. пару лет на нем отъездил, там те же 220 сил. Чипованый Лэнд Крузер Прадо быстрее — ему не надо давить педаль, чтобы он разгонялся, делает это легко, заданную скорость на трассе тоже держит намного легче.

Связка мотор-коробка для трассы идеальная, в городе работает жестковато, особенно в пробках, когда пускаешь накатом, а потом плавно прибавляешь газ, случаются толчки. По трассе, на скорости 90-100, на пустой машине расход до 7 литров, при нормальной езде 110-130 около 8 литров, 130-150 уже ближе к 12 литрам.

С Иркутска до Красноярска доезжал на одном баке, а это 1 100 км. В городе расход 11 без пробок, до 15-16 с пробками и прогревами. По чекам получается где то 12-14 литров. Зимой заводится нормально, -35 — без проблем, -40 — туго, но заводится. Прогревается быстро, рабочую температуру держит без всяких картонок, в машине тепло. В этом году поставил Вебасто.

Идеального ничего быть не может, и у дизеля есть огромная ложка дегтя. Приходишь утром на стоянку, заводишь, и от вибрации начинают стучать даже зубы, гудеть пластик в салоне, дребезжать содержимое бардачков, все, что лежит в карманах дверей и даже дворники о стекло — эту машину начинаешь ненавидеть. В хорошие морозы, при езде по городу, это продолжается весь день.

В машине ничего просто так не лежит — все укладывается так, чтобы не дребезжало. Казалось бы, мелочь, но портит все впечатление о дизельном Правдике. Именно поэтому следующей машиной будет новый Прадо 4.0 или GX. А может и LX.

У многих возникнет вопрос, как за этот Уазик можно отдать больше двух лямов. Негодование разделяю, сам себе его задавал, но выбор сделал головой и холодным расчетом. Свою машину после года эксплуатации я могу продать как минимум ничего не потеряв, но, скорее всего, дороже где-то на 150, а купил я его по рыночной цене.

И стоить он этих денег будет еще достаточно долго. Следующий Прадо или Лексус уже выбраны не только головой, но и сердцем, наверное, я понял эту машину — она мне на самом деле нравится.

Итог

По итогу отзыва о своем Тойота Лэнд Крузер Прадо скажу — если подвернулся хороший вариант дизельного Прадо, можно смело брать, машина нормальная. Главное заранее понимать, что эта машина из себя представляет.

Читайте также:  Уаз хантер 409 двигатель аккумулятор

Источник

Toyota Land cruiser prado 09.2013 — 011.2017 35 SUV

Toyota Land cruiser prado 35 2013

Рестайлинг 4 поколения Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 состоялся в 2013 году. Модель продавалась на рынке до 2017 года. В результате обновления японский внедорожник получил видоизмененную переднюю часть и расширенный набор бортового оборудования. Под капотом автомобиля расположен один из четырех доступных силовых агрегатов. Роль базового играет 2,7-литровый бензиновый мотор, предельная отдача которого составляет 163 л.с., а крутящий момент – 246 Н*м. Он сочетается с 5-скоростной МКПП либо 6АКПП. С «механикой» внедорожник тратит около 11,3 литров в смешанном цикле, с «автоматом» — 11,7 литров. В линейку бензиновых двигателей также входит 282-сильный агрегат на 4,0 литра и 387 Н*м тяги. Он работает в паре с 6АКПП. Расход горючего составляет 10,6 л. Дизельные моторы представлены двумя турбодвигателями – на 177 и 173 «лошади». Их объем 2,8 и 3,0 литра соответственно. Оба сочетаются с коробкой-«автомат». Расход топлива таких версий в среднем 7,4 и 8,7 л.

Toyota Land Cruiser Prado 4 доступен в 3- и 5-дверном исполнении, а также с пятью либо семью посадочными местами. Вне зависимости от типа двигателя под капотом, внедорожник комплектуется системой полного привода. Помимо этого, японской модели доступны ряд внедорожных сервисов и полный пакет безопасности. В этой версии инженеры значительно снизили уровень шума и вибраций. Размеры кузова японца составляют 4780х1885х1845 мм, при колесной базе в 2790 мм. Клиренс достигает 215 мм. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая, на продольных рычагах со стабилизаторами по кругу. Дополнительно авто комплектуется блокировкой центрального дифференциала и гидроусилителем рулевого управления. В список основных конкурентов японского внедорожника эксперты включают Honda Pilot, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Explorer.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.7 MT Классик 2016 — 2017 1 995 000 Полный (4WD) MT-5 2693 13.8 165 11,3
2 2.7 MT Стандарт 2015 — 2017 2 326 000 Полный (4WD) MT-5 2693 13.8 165 11,3
3 2.7 MT Стандарт 2013 — 2015 2 380 000 Полный (4WD) MT-5 2693 13.8 165 12,3
4 2.7 AT Стандарт 2015 — 2017 2 671 000 Полный (4WD) AT-6 2693 13.9 160 11,7
5 2.7 AT Стандарт 2013 — 2015 2 431 000 Полный (4WD) AT-4 2693 13.8 165 12,5
6 2.8D AT Style 2016 — 2017 3 248 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
7 2.8D AT Классик 2016 — 2017 2 884 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
8 2.8D AT Комфорт 2015 — 2017 2 977 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
9 2.8D AT Люкс (5 мест) 2015 — 2017 3 617 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
10 2.8D AT Люкс (7 мест) 2015 — 2017 3 697 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
11 2.8D AT Престиж 2015 — 2017 3 386 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
12 2.8D AT Элеганс 2015 — 2017 3 122 000 Полный (4WD) AT-6 2754 12.7 175 7,4
13 3.0D AT Комфорт 2013 — 2015 2 664 000 Полный (4WD) AT-5 2982 11.7 175 8,7
14 3.0D AT Люкс (5 мест) 2013 — 2015 3 305 000 Полный (4WD) AT-5 2982 11.7 175 8,7
15 3.0D AT Люкс (7 мест) 2013 — 2015 3 388 000 Полный (4WD) AT-5 2982 11.7 175 8,7
16 3.0D AT Престиж 2013 — 2015 3 024 000 Полный (4WD) AT-5 2982 11.7 175 8,7
17 3.0D AT Элеганс 2013 — 2015 2 846 000 Полный (4WD) AT-5 2982 11.7 175 8,7
18 4.0 AT Комфорт 2015 — 2016 3 155 000 Полный (4WD) AT-6 3956 8.8 175 10,6
19 4.0 AT Люкс (5 мест) 2015 — 2017 3 832 000 Полный (4WD) AT-6 3956 8.8 175 10,6
20 4.0 AT Люкс (7 мест) 2015 — 2017 3 910 000 Полный (4WD) AT-6 3956 8.8 175 10,6
21 4.0 AT Престиж 2015 — 2017 3 601 000 Полный (4WD) AT-6 3956 8.8 175 10,6
22 4.0 AT Элеганс 2015 — 2017 3 372 000 Полный (4WD) AT-6 3956 8.8 175 10,6
23 4.0 AT Комфорт 2015 — 2015 2 949 000 Полный (4WD) AT-5 3956 11.7 175 12,5
24 4.0 AT Люкс (5 мест) 2013 — 2015 3 526 000 Полный (4WD) AT-5 3956 9.2 180 10,8
25 4.0 AT Люкс (7 мест) 2013 — 2015 3 606 000 Полный (4WD) AT-5 3956 9.2 180 10,8
26 4.0 AT Престиж 2013 — 2015 3 261 000 Полный (4WD) AT-5 3956 9.2 180 10,8
27 4.0 AT Спорт (5 мест) 2013 — 2015 3 524 000 Полный (4WD) AT-5 3956 9.2 180 10,8
28 4.0 AT Спорт (7 мест) 2013 — 2015 3 608 000 Полный (4WD) AT-5 3956 9.2 180 10,8
Читайте также:  Не работают повороты уаз 31514

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)

Мобильная версия страницы

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)

Спецификации Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017). В данном дизайне и комплектациях модель выпускалась до 2017-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Toyota Land Cruiser Prado.
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017) начал выпускаться японским производителем в 2013 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: 2694 куб.см (впрыск бензина), 2982 куб.см (турбодизель Common Rail) и др. со скоростными характеристиками 165 (165) км/ч, 175 км/ч соответственно. Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо (2013-2017) производился с подвеской: передняя — двойные рычаги, задняя — осевая балка.

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2003-2009)

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2010-2013)

Другие модели Toyota
Комплектации Цены Мощность
Toyota Alphard
3 комплектации 4 764 000 — 5 118 000 руб. 275 л.с.
Toyota C-HR (2016-2019)
3 комплектации 1 367 000 — 2 169 000 руб. 116 — 148 л.с.
Toyota Camry
7 комплектаций 1 573 000 — 2 499 000 руб. 150 — 249 л.с.
Toyota Corolla
5 комплектаций 1 173 000 — 1 700 000 руб. 122 л.с.
Toyota Fortuner
5 комплектаций 2 172 000 — 3 031 000 руб. 163 — 177 л.с.
Toyota Highlander
3 комплектации 3 501 000 — 3 799 000 руб. 249 л.с.
Toyota Hilux (2015-2020)
4 комплектации 2 306 000 — 2 862 000 руб. 150 — 177 л.с.
Toyota Land Cruiser 200
6 комплектаций 4 875 000 — 6 044 000 руб. 249 — 309 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado
8 комплектаций 2 499 000 — 4 402 000 руб. 163 — 249 л.с.
Toyota Rav4 (2015-2018)
6 комплектаций 1 616 000 — 2 348 000 руб. 146 — 180 л.с.
Toyota Supra
1 комплектация 5 534 000 руб. 340 л.с.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector