- Двигатель Toyota 1GR-FE
- Технические характеристики двигателя Toyota 1GR-FE 4.0 литра
- Описание устройства мотора 1GR-FE 4.0 литра
- Двигатель Toyota 5L-E
- Технические характеристики мотора Toyota 5L-E 3.0 дизель
- Расход топлива Тойота 5LE
- На какие автомобили ставится двигатель 5L-E 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы дизеля 5LE
Двигатель Toyota 1GR-FE
Технические характеристики 4.0-литрового бензинового двигателя 1GR-FE или Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.0-литровый V6 двигатель Тойота 1GR-FE выпускается на заводах в Японии и США с 2002 года и ставится на многие пикапы и внедорожники, но больше всего известен по Ленд Крузер Прадо. Существует два поколения этого силового агрегата: с фазорегуляторами типа VVT-i и Dual VVT-i. В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.
Технические характеристики двигателя Toyota 1GR-FE 4.0 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3956 см³ |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 230 — 250 л.с. |
Крутящий момент | 365 — 380 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3956 см³ |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 250 — 285 л.с. |
Крутящий момент | 365 — 390 Нм |
Степень сжатия | 10.4 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5 |
Описание устройства мотора 1GR-FE 4.0 литра
В 2002 году на внедорожнике Land Cruiser Prado 120 дебютировал новый 4.0-литровый агрегат. По конструкции это классический для своего времени мотор V6 с углом развала цилиндров 60°. У него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и чугунными гильзами, алюминиевые DOHC ГБЦ без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ. Первое поколение этого мотора оснащалось фазорегуляторами VVTi только на впускных валах.
В 2009 году на внедорожнике Land Cruiser Prado 150 дебютировало второе поколение агрегата, главным отличием которого служило наличие фазорегуляторов VVTi уже на всех распредвалах. Также большинство модификаций мотора оснащалось гидрокомпенсаторами зазора клапанов.
MANUAL Англоязычный мануал двигателя 1GR-FE вы найдете здесь
COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Двигатель Toyota 5L-E
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Тойота 5L-E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель Тойота 5L-E собирают на заводах компании еще с 1997 года и до сих пор ставят на разные микроавтобусы и внедорожники типа Хайс и Ленд Крузер Прадо. От своего аналога с индексом 5L этот мотор отличается электронно-управляемым ТНВД Денсо. К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L и 5L.
Технические характеристики мотора Toyota 5L-E 3.0 дизель
Точный объем | 2986 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 91 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 22.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 420 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал дизеля Toyota 5L-E вы найдете тут
Расход топлива Тойота 5LE
На какие автомобили ставится двигатель 5L-E 3.0 l
Fortuner 1 (AN50) | 2004 — 2015 |
Fortuner AN150 | 2015 — н.в. |
HiAce 5 (H200) | 2004 — н.в. |
Hilux 6 (N140) | 1997 — 2005 |
Kijang 4 (F60) | 1997 — 2007 |
LC Prado 90 (J90) | 1999 — 2002 |
LC Prado 120 (J120) | 2002 — 2009 |
LC Prado 150 (J150) | 2009 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 5LE
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Видео по замене ремня грм на дизеле Тойота 5ЛЕ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.