Toyota land cruiser prado 200 лошадиных сил

Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023 J150 2TR-FE 2.7 MPI 163 л.с и 1GD-FTV 2.8 D-4D 200 л.с — достойный конкурент Джип Вранглер

В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE 2.7 MPI 16v мощностью 163 лошадиные силы и дизельным мотором 1GD-FTV 2.8 D-4D 16v мощностью 200 лошадиных сил, с которыми японский рамный внедорожник реализуется у российских дилеров. Из публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, комплектациями, отличительными особенностями, функциональным оснащением, надёжностью, реальным расходом топлива, динамическими качествами, габаритами, предельным ресурсом славится достойный конкурент Джип Вранглер (Jeep Wrangler), Форд Эверест (Ford Everest) и Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender).

Японский концерн Toyota официально продемонстрировал публике рестайлинговую модификацию своего популярного “рамника” – Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 около 5 лет назад (презентация обновленного автомобиля состоялась в конце 2017 года) и до сегодняшнего дня, данная модель успешно продается по всему миру. Второй по счету рестайлинг, прошедший в 2017 году, привнес внедорожнику, как внешние, так и внутренние изменения.

Обновленную версию модели компании Toyota можно отличить от предшественника, в первую очередь по модернизированной передней части кузова: появился иной капот с центральной выштамповкой, добавились видоизмененные передние крылья, а также был установлен новый бампер, фальшрадиаторная решетка и фары с интегрированными светодиодами. Корму рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado оснастили модернизированными (не новыми) задними фонарями и бампером. Со слов японского автопроизводителя после второго рестайлинга модели, передние крылья (крайние точки этих кузовных элементов) были перемещены чуть выше, благодаря чему водитель стал намного лучше ощущать реальные габаритные размеры внедорожника. По такому же сценарию было перенесено вверх головное освещение и фальшрадиаторная решетка (это было сделано для лучшей защиты этих компонентов кузова при езде на бездорожье).

Представители компании Toyota называют свой один из самых востребованных в ассортиментной линейке внедорожник Прадо J150, обновленный в коне 2017 года — новым и совершенно небезосновательно. Пропорции его кузова остались прежними, но появились улучшенные бампера и решетка радиатора, а капот с крыльями слегка изменили геометрию. В целом, поменялся сам образ машины, из-за обновленного рельефа рискнем назвать его более атлетическим. В фарах головного света пропали капли ходовых огней, нюанс незначительный, но горячо обсуждаемый. Во всех комплектациях внедорожник предлагает только светодиодную оптику, и лишь базовая “Классик” по-прежнему работает с безлинзовыми галогенами. Но даже здесь можно наблюдать технологию LED в кормовых стоп-сигналах и противотуманных фонарях.

Интерьер “рамника” также изменился. В салоне установили новую центральную консоль, на которой была проделана большая работа по перераспределению органов управления (справочно: верхнюю грань панели немного пустили ниже, что ощутимо улучшило обзор). Кроме того, после второго рестайлинга, у внедорожника изменился дизайн руля и селектора трансмиссии, на панели приборов уверенно расположился четырехдюймовый экран, а на центральной консоли появился восьмидюймовый дисплей мультимедийного комплекса.

Читайте также:  Nitro все для джипов

После рестайлинга, японский производитель решил разместить тахометр и спидометр чуть выше, в непосредственной близости к цветному дисплею бортового компьютера. Для справки заметим, что топовые комплектации “Престиж” и “Элеганс” «поумнели», теперь эти варианты исполнения предлагают покупателям функцию-ассистента, который умеет информировать водителя о разрешенной скорости движения на определенном участке дороги, а также сообщают, к чему призывают те или иные дорожные знаки. Все напоминания отображаются на новом четырёхдюймовом дисплее бортового компьютера. Уже можно смело говорить о том, что перемены, произошедшие после обновления в 2017 году, привнесли салону внедорожника недостающую свежесть и комфорт.

Хотя не стоит обольщаться, место цветного дисплея борткомпьютера может занимать и обычный монохромный экран. Это случится, если купить комплектацию Тойота Прадо с бензиновым атмосферным силовым агрегатом серии 2TRFE объемом 2.7 литра мощностью 163 лошадиные силы. Как утверждают специалисты, этот бензомотор привлекает покупателей тем, что позволяет стать владельцем прославленного внедорожника всего за 40 000$ (около 3 200 000 российских рублей), ведь для большинства это будет серьёзным соблазном. Заметим тот факт, что, купив версию внедорожника с базовым бензомотором, придётся обходиться без датчика давления в шинах (TPMS), подогрева лобового стекла, обогрева заднего дивана и запуска двигателя нажатием кнопки системы Start/Stop. Хотя, в области передних дворников, стекло все равно будет отогреваться довольно быстро. Зато одна из самых востребованных опций у фанатов японской марки — вентиляция сидений переднего ряда в базовых комплектациях предусмотрена по умолчанию, также, как и кожаная отделка салона, которая положена всем версиям модернизированной модели Prado автоконцерна Toyota.

Наверняка большой интерес вызовет и версия модели с модернизированной турбодизельной силовой установкой серии 1GD-FTV объемом 2.8 литра мощностью 200 лошадиных сил. Этот двигатель в полном объеме соответствует жестким требованиям Евро 6. В комплектации с данным дизелем, автомобиль прибавляет сразу 100 килограмм, однако этот узел покоряет своей мощной тягой и высокой степенью экономичности. Все предлагаемые на рынке комплектации с турбодизелем 1GDFTV 2.8 D4D, согласно паспортным данным, не требует больше 11 литров горючего на “сотню”, причём, независимо от цикла движения. Для любителей дальних путешествий подобный выбор будет вполне оправдан. Справочно заметим, что с вариантами исполнения и текущими ценами, по которым новый Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J150 2023/2023/2024 модельных годов продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Также нельзя не отметить высокий уровень безопасности обновленного Toyota Land Cruiser J150. Серьезным нововведением модели можно назвать фирменный комплекс безопасности “Toyota Safety Sense”, в состав которого входят радар и камеры. Данная система может похвастать наличием специальной функции, помогающей предотвратить дорожно-транспортное происшествие, благодаря наличию режима заблаговременного обнаружения помех на дороге. Кроме того, в комплекс “Toyota Safety Sense” входит круиз-контроль адаптивного типа, автоматическое переключение дальнего света фар на ближний и наоборот, контроллер ухода машины из полосы движения, а также датчик отслеживающий “мертвые зоны”.

Читайте также:  Размеры багажника уаз 3303 своими руками

Стоит также отметить и наличие у рестайлинговой модели специальной функции, помогающей водителю выезжать задним ходом с парковки, а также модернизированной системы, отслеживающей текущее давление в покрышках. Для справки заметим, что объем багажного отделения самой популярной у покупателей пятиместной версии модели не изменился и, как прежде составляет 621 литр (при складывании спинок заднего ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 1934 литров).

Однако автоматически подруливать, чтобы остаться в заданной полосе движения внедорожник пока не научился. Зато, как было отмечено ранее, обновленный Прадо научился автоматически останавливаться, предупреждать о помехе сзади, отслеживать слепые зоны. Кстати, чтобы внедрить в рестайлинговую модель комплекс систем безопасности “Safety Sense”, инженерам компании Toyota пришлось проделать огромную работу. В придачу внедорожник научился рассчитывать дистанцию до впереди идущего автомобиля, причем даже если она меняет скорость в процессе движения.

По отзывам автовладельцев, во время движения по асфальту, рестайлинговый Toyota Prado ведёт себя полностью предсказуемо. Можно сколько угодно переключать ездовые режимы системы “Drive Mode Select”, алгоритм работы комфортной подвески с электронно-регулируемыми амортизаторами не изменится. Зато отличия в реакции педали газа при переключении режимов с “Eco” на “Sport+” и наоборот, почувствовать можно. Так, например, сразу же поменяется усилие на руле, за которое отвечает система VFC, хотя в автомобиле, как и ранее работает гидроусилитель.

Обновленный японский внедорожник отличается от предшествующей версии необыкновенной отзывчивостью рулевого колеса в процессе движения по трассе и на бездорожье. Автомобиль выполняет повороты быстро и собранно, несмотря на двухтонную массу. В конструкции задней подвески используется пневматика, а спереди установлены стальные пружины (справочно: подвеска внедорожника базируется на стальной раме и имеет следующую архитектуру подвески: спереди — двойные поперечные рычаги (независимый тип), сзади – продольные рычаги (зависимый тип)). Все комплектации модели предусматривают наличие у рамного внедорожника постоянного полного привода 4WD, пониженного ряда и несимметричного центрального дифференциала от Torsen с принудительной межосевой блокировкой. Этого достаточно для преодоления сложного бездорожья, однако это ещё не весь арсенал чистокровного японца.

Топовый варрант исполнения “Элеганс Плюс”, помимо вышеупомянутого стандартного дифференциала, установлен самоблокирующийся задний дифференциал, который ощутимо улучшает ездовые характеристики автомобиля при движении по грунтовым дорогам. Ну, а система “Multi-terrain Monitor” поможет водителю видеть, что происходит под днищем внедорожника. Кстати, среди фанатов абсолютного бездорожья, эта опция на сегодняшний день считается довольно востребованной.

Обновленный Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 — 2024 модельных годов в кузове J150 (пятиместная версия) имеет следующие габаритные размеры: длина – 4840 миллиметров; ширина – 1855 миллиметров; высота – 1845 миллиметров; колесная база – 2790 миллиметров; стандартный клиренс (дорожный просвет) – 215 миллиметров; угол въезда – 31 градус; угол съезда – 25 градусов; передний свес – 915 миллиметров; задний свес – 1075 миллиметров; снаряженный вес (с бензиновым мотором объемом 2.7 литра) – 2150 килограмм; максимальная грузоподъемность – 700 килограмм; объем топливного бака – 87 литров.

Читайте также:  Щелкает стартер уаз буханка

2. Дизельный турбированный чугунно-алюминиевый четырёхцилиндровый (R4) силовой агрегат 2.8 D4D 16v (залита смазка — 0W30, объем масла — 7.5 литра): моторная гамма – “Toyota GDSeries”; заводская серия – 1GDFTV; мощность – 200 лошадиных сил (при 3 400 об/мин); крутящий момент – 500 Ньютон на метр (при 2 400 об/мин); тип впрыска – непосредственный (горючее подается в цилиндры прямыми пошаговыми порциями под давлением 2 200 Бар при помощи высокопроизводительного ТНВД по фирменной технологии D-4D; установлена топливная аппаратура Common Rail от Denso); система турбонаддува – установлен турбокомпрессором VGT с изменяемой геометрией лопаток; механизм фазорегуляции – не предусмотрен; привод клапанов – DOHC (два распредвала верхнего расположения и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ.

Расход горючего в смешанном цикле – 8.7 литра (в городе – 11.0 литров, на трассе – 7.5 литров) дизтоплива на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” осуществляется за 9.9 секунды. Предельная скорость – 175 км/ч.

Приблизительный реальный ресурс турбодизеля 1GDFTV 2.8 D4D составляет около 300-330 тысяч километров пробега (конструктивно предусмотрена капиталка двс).

Вышерассмотренный базовый бензиновый двигатель 2TR-FE 2.7 MPI, которым по умолчанию компонуется рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150, реализуемый на российском рынке, функционирует в компании с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) или 6-ти скоростным гидроавтоматом (6-АКПП). В свою очередь, турбодизель 1GD-FTV 2.8 D-4D, безальтернативно работает в паре только с 6-ти диапазонной автоматической трансмиссией гидромеханического типа (6-АКПП).

В целом, по мнению многих автоспециалистов, штатный 16-ти клапанный бензиновый мотор 2.7 MPI серии 2TR-FE является довольно слабеньким для крупного рамника, которым по праву является Тойота Прадо J150, однако в этом нет ничего предосудительного для тех, кто предпочитает спокойную езду и в меру динамическое ускорение. Кроме того, этот двигатель, в плане надежности, даст фору подавляющему большинству современных силовых агрегатов сопоставимого типа.

Таким образом, на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что модернизированный рамный внедорожник Toyota LC Prado 2022/2023/2024 после своего последнего обновления в 2017 году неожиданно для многих не только стал выглядеть “моложе”, но и превратился в более “умный” современный автомобиль. На наш взгляд, это весьма редкий, но очень ценный симбиоз качеств.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector