Toyota land cruiser prado 1999 расход топлива

Отзыв Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6 (1999 г.)

Всем доброго времени суток! Приобрел данный авто вследствие давнего желания ездить на большом рамном внедорожнике. Надоело, что 6 месяцев в году борешься со льдом и снегом, кроме того, дорожный просвет ниже 20 см задолбал постоянным цеплянием всего, что часто валяется на наших дорогах, из-за этого достало это ограничение свободы передвижения. У меня семья и маленький ребенок, поэтому являюсь носителем легкой формы паранойи по поводу безопасности дорожного движения: никто не переспорит, что шансов остаться невредимым и не питаться всю оставшуюся жизнь через трубочку больше во внушительном рамном внедорожнике, чем в другом авто, классом ниже. Возраст и пробег не смущали, т.к. механизмов не боюсь, а любую б/у машину надо смотреть и всё зависит только от ее текущего состояния, т.е. как за ней ухаживал предыдущий хозяин. Единственное, хотел только бензиновый двигатель, т.к. к дизелю, вследствие качества топлива и суровости зим, отношусь с подозрением (есть печальный опыт людей, меня окружающих). Тойота (особенно тех годов) подкупала достаточно ненадуманной статистикой по прочности и малому количеству поломок. Купил в качестве новогоднего подарка 5-го января. Т.к. это время «мертвый сезон» для рынка, было из чего выбрать, цена была адекватная, плюс ко всему дали еще и хорошую скидку. Брал из Трейд-ина, т.к. то, что попадалось на глаза (выбирал не только Тойоту, смотрел и Патрол, и Экспедишн, и Навигатор), было или подуставшим, или проблемным по документам. Идеальный вариант такого автомобиля, по моему мнению, это изначально купленный в России у ОД, бывший весь срок в одних заботливых руках жителя солидного подмосковного коттеджного поселка (а еще лучше, чтоб такой предыдущий владелец был женой этого жителя). Не скоро, но такой вариант попался. 1999 г.в., 220 тык пробег, V6, 3.4 л, 24 клапана, АКПП, 178 л.с., полный электропакет, кожа, DVD/CD/NAVI/TV, блокировки заднего и межосевого диффа, люк, 3 ряда сидений, кондиционер, релинги на крыше. Несмотря на возраст и пробег, состояние оказалось весьма бодрым (что подтвердилось знакомым мастером). Единственно, напрягло то, что много было крашенных частей (капот, бампера, не все двери и крылья). Мастер досконально проверил сей факт и сообщил, что перекрашивались двери, молдинги и крылья без арматурных работ, видимо из эстетических соображений (цвет авто – серебро, такие часто идут двуцветными: молдинги, бампера и накладки на арки обычно темнее цвета кузова), а капот правили, но лобового удара не было: видимо, что-то на него уронили. По работе ДВС и агрегатов нареканий не нашли. В общем, успокоил и поздравил с покупкой. В ГИБДД на учет поставил без проблем — номера все читались прекрасно, ГТО прошел тоже без проблем сам и по закону, что не может не радовать в 10-летней машине. Что греха таить, всегда душа лежала к большим машинам. Сразу признаюсь, что по прямому назначению применяю Прадо редко, т.к. говнолазание не является моим хобби. Использую, в основном, для поездки на работу, в магазины и на дачу и к родителям в ближайшем Подмосковье. Для этих целей — более чем подходящий вариант. Что получил в лице этого автомобиля (в принципе, все тоже самое можно сказать и про другие внедорожники): крепкий, вместительный, дающий чувство защищенности и уверенности. Все члены семьи машиной очень довольны: места и комфорта хватает всем (в ней 7 мест). После покупки, как водится, поменял: 1. Ремень ГРМ (ходит 100 тык) 2. Помпу (ходит 200 тык) 3. ОЖ (меняется раз в 40 тык) 4. Масла: 4.1. В двигателе (меняется раз в 10 тык) 4.2. В коробке, раздатке и редукторах, в ГУРе (меняется раз в 40 тык), в ГУРе то же масло, что и в АКПП. 4.3. Фильтры воздушный (меняется раз в 20 тык), АКПП (меняется раз в 40 тык), топливный (по необходимости), масляный (меняется раз в 10 тык). Салонного фильтра нет. 5. Свечи (замена раз в 40 тык с нашим бензином…) 6. Прошприцевал все крестовины карданов (делается раз в 10 тык). Если за этим не следить, то выходят из строя, разбиваются, попадаешь на замену кардана, а новый становится уже плохо: появляются люфты и, как следствие, постоянная вибрация и гул. 7. Промыл радиаторы. Если за этим не следить, то проблемы с охлаждением и ремонт АКПП сразу. За все с расходниками и работами отдал 32 тысячи рублей. Надо сказать, гуманно для такого автомобиля. Как узнавал, самые проблемные места: передний редуктор (из-за большого пробега вырабатывает свой ресурс). Замена на новый – ок. 2000 долларов. И рулевая рейка — новая 800 долларов, но знаю, что прекрасно ремонтируется. Знаю, что это проблемные места, не заморачиваюсь, для себя уже давно про них решил, когда покупал машину — если попаду, то что ж, без вариантов, буду готов к расходам, машину выпускать из семьи не буду, т.к. уж очень она устраивает. Расход по городу – ок. 20 литров на 100 км. На трассе, естественно, меньше – ок 13-14 литров. Здесь все понятно для тех, кто финансово не тянет такой расход, лучше поискать что-то другое. Лью 92 бензин, разницы с 95 никакой. Управляемость немного противоречива: независимая подвеска спереди позволяет достаточно активно маневрировать, но задняя – хм…хм… как козлик, особенно на кочках и лежачих полицейских. Шумоизоляция – средняя, сравнима с Примерой П12. Коробка не быстрая, переключает размеренно. Рулевое колесо тугое, слишком много оборотов от отбоя до отбоя. Вместе с тем, проблем габаритами и приемистостью двигателя для движения по городу в час пик и в запруженных дворах не доставляет. Пересел с седана на этот рыдван без проблем. Парковка – песня: где захотел, там и встал. Проверял проходимость – мммммммммммм…))) Здорово лазает, особенно когда в Москве случился снегоггедон в феврале, чувствовал себя на коне. На трассе едет как лайнер, слегка покачиваясь на волнах, однако стыки все-таки слишком уж передаются на кузов и салон. Подвеску проверял – всё ок, может стоит погрешить на резину… По салону: всё очень удобно, хотя, на первый взгляд, несколько архаично, но быстро привыкаешь. Кач-во кожи… ну, не НАППА, конечно, но за 10 лет осталась в полнее презентабельном виде. Задние сидения, как и их спинка, раскладываются во всех направлениях, багажник – оч. большой, но нужно ставить сетку, чтобы мелочь не летала. Обзор высокий – всё видно. Боковые зеркала проблем не создают. У угонщиков спрос на него упал — не те года, да и две новые модели уже вышли, хотя и на этот случай кое-что имеется)). Внимания со стороны ГИБДД, как ни странно, особого не привлекает. В общем, понравится такая машина явно семейным людям с приземленными запросами к качеству отделочных материалов и изяществу дизайнерских решений инженеров автомобильных интерьеров.

Читайте также:  Рамка для приборов уаз

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6 1999 г

Стоит брать, если уверен в родословной. Желательно купленный ранее в РФ, т.к. комплектация была у таких богатая. Подойдет для уверенного передвижения в любую намеченную точку местности.

  • Большой
  • Вместительный
  • Всепроходимый
  • Надежный
  • Отличный обзор
  • Хорошо оснащенный опциями

Проездив на таком около 2 месяцев,отказался от него в пользу седана.Первое что сразу бросилось в глаза после легковой это расход!!Реально вначале шокировал.Второе -поведение на дороге и в поворотах.Слишком уж высок центр тяжести.А на трассе при сильном боковом ветре просто переставило пару раз в другую полосу((.,сначала думал что лопнуло колесо.Но на самом деле это конечно особенность такого плана авто.К самому автомобилю претензий никаких.Достойная динамика(была МКПП)Оченьтяговитый движок,семь мест,высокая посадка,надежность.Правда горел датчик неисправности АБС,прчем дело было не в датчике,как изначально показывала неоднократная диагностика,и он был заменен.Но безрезультатно,акогда она внезапно начинала срабатывать без нажатия на тормоз,лампа гасла.Подозревался блок,а его стоимость 50000.,в 2007 году.Рейка не стучала,проходимость впечатляла,просто был тогда не готов к данному авто,нельзя было на нем гонять))Машинка была без проблем до(вся история на глазах) ,у меня(кроме одной) и была продана сразу же,даже с этой неисправностью,так как все остальное было в отличном состоянии,кстати пробег был 197 000.А вообще отличный вариант,сейчас бы не отказался .Для тех кому важны высокие потребительские качества.

Слабо себе представляю, как АБС срабатывает без нажатия на тормоз. Машина начинала тормозить, что ли?

Источник

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Toyota Land Cruiser Prado Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota Land Cruiser Prado J90 [1996 — 2000]
Внедорожник 3-дв. 2.7 AT (150 л.с.) 18 10
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD AT (140 л.с.) 13.2 9.6
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD MT (140 л.с.) 13.2 9.6
Внедорожник 3-дв. 3.4 AT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 3-дв. 3.4 MT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 3-дв. 2.7 MT (150 л.с.) 18 10
Внедорожник 5-дв. 2.7 AT (150 л.с.) 18 10
Внедорожник 5-дв. 2.7 MT (150 л.с.) 18 10
Внедорожник 5-дв. 3.4 AT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 5-дв. 3.4 MT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD AT (140 л.с.) 13.2 9.6
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD MT (140 л.с.) 13.2 9.6
Toyota Land Cruiser Prado J90 [рестайлинг] [1999 — 2002]
Внедорожник 3-дв. 2.7 AT (150 л.с.) 18 10
Внедорожник 3-дв. 3.0 D AT (170 л.с.) 11 8
Внедорожник 3-дв. 3.0 D MT (170 л.с.) 11 8
Внедорожник 3-дв. 3.4 AT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 3-дв. 3.4 MT (185 л.с.) 17.6 11.1
Внедорожник 5-дв. 3.0 D AT (170 л.с.) 11 8
Внедорожник 5-дв. 3.0 D MT (170 л.с.) 11 8
Внедорожник 5-дв. 3.4 AT (185 л.с.) 17.6 11.1
Toyota Land Cruiser Prado J120 [2002 — 2009]
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD AT (173 л.с.) 11.1 7.9
Внедорожник 3-дв. 3.0 TD MT (173 л.с.) 11.1 7.9
Внедорожник 3-дв. 4.0 AT (249 л.с.) 17.7 10.6
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD AT (130 л.с.) 13.1 8.7
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD MT (130 л.с.) 11.6 8.2
Внедорожник 5-дв. 3.4 AT (190 л.с.) 16.7 9.8
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (249 л.с.) 16.7 9.8
Toyota Land Cruiser Prado J150 [2009 — 2013]
Внедорожник 3.0 D AT 4WD (173 л.с.) 9.7 7.1
Внедорожник 3.0 D MT 4WD (173 л.с.) 9.7 7.1
Внедорожник 4.0 AT 4WD (282 л.с.) 14.7 8.6
Toyota Land Cruiser Prado J150 [рестайлинг] [2009 — 2017]
Внедорожник 5-дв. 3.0 D AT 4WD (7 мест) (173 л.с.) 10.4 6.7
Внедорожник 5-дв. 3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.) 10.4 6.7
Внедорожник 5-дв. 3.0 D MT 4WD (5 мест) (173 л.с.) 10.4 6.7
Внедорожник 5-дв. 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.) 9.2 6.3
Внедорожник 5-дв. 2.8 D AT 4WD (7 мест) (177 л.с.) 9.2 6.3
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4WD (5 мест) (282 л.с.) 14.5 8.4
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4WD (7 мест) (282 л.с.) 14.7 8.6
Читайте также:  Момент затяжки распредвала уаз 421

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 3.4 MT VX R1 5 мест 5dr. (175 л.с., 5дв. SUV, 1997 — 1999)

Toyota Land Cruiser Prado (5-дверный SUV, 1997 - 1999)

Калькулятор расходов на топливо для Тойота Ленд Крузер Прадо 3.4 MT VX R1 5 мест 5dr.

Видео о расходе топлива автомобилей Toyota

Смотрите также другие модели Toyota:

  • Toyota Corolla Verso 1.8 AМТ Терра (129 л.с., 5дв. минивэн, 2007 — 2009)
  • Toyota Town Ace Truck 1.5 DX single just low 3-way 4WD (97 л.с., 2дв. , 2015 — н.в.)
  • Toyota Hiace 2.5 D-4D AT GL (102 л.с., 4дв. минивэн, 2001 — 2006)
  • Toyota Sienna 2.7 LE (187 л.с., 4дв. минивэн, 2010 — 2012)
  • Toyota Corolla Verso 1.8 MT Terra (129 л.с., 5дв. минивэн, 2005 — 2007)
  • Toyota Allion 1.8 A18 G Package 4WD (131 л.с., 4дв. седан, 2014 — 2016)
  • Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD (276 л.с., 5дв. SUV, 2014 — 2018)
  • Toyota Vellfire Hybrid 2.5 ZR 4WD (105 кВт, 5дв. минивэн, 2018 — 2019)
  • Toyota Yaris 1.0 MT Cool 3dr. (70 л.с., 3дв. хэтчбек, 2008)
  • Toyota Hiace 2.0 DX long (4 door 6 seat) (133 л.с., 4дв. минивэн, 2013 — 2014)
  • Toyota Prius Prime 1.8 CVT Advanced (72 кВт, 4дв. лифтбек, 2016 — н.в.)
  • Toyota Raize 1.0 G 4WD (98 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Toyota Noah 2.0 X 4WD (7 Seater) (152 л.с., 5дв. минивэн, 2017 — 2018)
  • Toyota Prius v 1.8h Three (60 кВт, 5дв. минивэн, 2015 — 2018)
  • Toyota GranAce 2.8 G (177 л.с., 5дв. минивэн, 2019 — н.в.)
  • Toyota Prius v 1.8h Five (60 кВт, 5дв. минивэн, 2015 — 2018)
  • Toyota Wish 1.8 S 4WD (130 л.с., 5дв. минивэн, 2015 — 2017)
  • Toyota Esquire 1.8 Hybrid Xi (7 seater) (60 кВт, 5дв. минивэн, 2017 — 2018)
  • Toyota Alphard Hybrid 2.5 SR side seat lift-up & tilt 4WD (105 кВт, 5дв. минивэн, 2018 — 2019)
  • Toyota Vellfire Hybrid 2.5 ZR side seat lift-up & tilt 4WD (105 кВт, 5дв. минивэн, 2018 — 2019)
Читайте также:  Бампер силовой аллигатор малый уаз 452

Источник

Оцените статью
Adblock
detector