Toyota land cruiser prado 150 жидкость гур

Toyota Land Cruiser Prado 2.7-3.4, 4.0, 2.8 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Тойота Ленд Крузер Прадо – рамный внедорожник среднего класса, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Land Cruiser. В России машина хорошо известна с начала 2000-х. В то время продавали Prado третьего поколения в кузове J120. У нас автомобиль предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а также полным приводом и бензиновыми двигателями 2.7-3.4 л (150-185 л. с.) от предшественника.

В 2004 году состоялся рестайлинг, а с 2009 года осуществляется производство Prado четвертого поколения в кузове J150. В 2013 и 2015 годах проводился рестайлинг внедорожника. Автомобиль для российского рынка выпускают во Владивостоке с бензиновыми двигателями 2.7 и 4.0 л (163-249 л. с.), а также 2.8-литровым дизелем.

Когда менять

Производить замену масла в ГУРе Toyota Land Cruiser Prado необходимо через 100 тыс. км или каждые два года. В крайнем случае, может понадобиться более ранняя замена, если выявлены следующие признаки ухудшения качества масла: помутнение из-за продуктов износа, снижение уровня и запах гари в салоне, исходящий от ГУРа. Кроме того, со стороны капота могут быть слышны посторонние звуки. Более того, из-за плохого масла руль становится более тяжелым, и это рано или поздно может привести к аварийной ситуации.

Сколько масла заливать

Третье поколение J120, 2002-2009

Четвертое поколение J150, с 2009

Какое масло

Для смазки гидроусилителя руля внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120/150 производитель рекомендует оригинальную гидравлическую жидкость Toyota PSF 0886-01005 или Toyota PSF New-W 0886-01115 (для морозных условий до минус 30 градусов). Из аналогов можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • ATF Dexron III (цена) 08886-80506
  • Idemitsu Zepro PSF 16470005
  • Total Fluid XLD FE
  • GT-Oil ATF Type III
  • Takumi ATF D-III
Читайте также:  Габариты радиатора уаз 469

Источник

Жидкость ГУР для Тойота Прадо 150

Без проблемная работа ГУР в Тойота Прадо 150, также как и других агрегатов автомобиля зависит от качественного и своевременного обслуживания. Разумеется, встречаются владельцы, которые с определенным сомнением относятся к обязательной замене жидкости в гидроусилителе, к тому же в большинстве случаев у нового автомобиля к 150 000 км пробега нареканий по управлению нету. Частично, это и их заслуга благодаря аккуратной эксплуатации автомобиля, но в некоторой степени здесь играет немаловажную роль надежность японский автомобилей, что подтвердят практически все владельцы модельного ряда Тойота.

Но тем не менее, предполагать, что масло в ГУРе вечное — ошибочное мнение. Если автомобиль приобретается на «года», то рекомендуем задуматься, ведь процедура замены — несложная, материалы в сравнении с другими маслами — дешевые, а результат более приятный, чем дискомфорт во время вождения, когда ГУР начинает гудеть, или руль туго крутится, или вовсе — путешествуя на автомобиле, узнаешь, что для решения проблем с ГУРом нужна только замена насоса, что вообще не радует ни стоимостью, ни не подходящим временем.

Итак, если Вы согласны с тем, что каждый узел или деталь в автомобиле неспроста, и если она подвержена постоянному трению — то заслуживает в определенное время получить Вашего небольшого внимания.

Где расположен бачок

Расположение бака ГУРа Прадо 150

Когда менять

Полную замену необходимо проводить каждые 40 000 км пробега, но более важно — это его состояние. После замены, через 10 000 км рекомендуем проводить осмотр на внешнее состояние жидкости. Если цвет темный (темно-коричневый или черный) и масло имеет запах гари, или очень мутное, то рекомендуем в ближайшее время произвести замену.

Читайте также:  Уаз буханка крепление бензобаков

Какую выбрать

Выбор жидкости не так сложен как в случае подбора масла для мотора Прадо 150. На заливной крышке бачка гидроусилителя указано полное название жидкости, которую необходимо заливать, для ГУРа Toyota LC Prado J150 — это POWER STEERING FLUID (PSF). Оригинальная жидкость, которую рекомендует производитель и выбрали для себя большинство владельцев Прадо 150:

  • Toyota PSF 08886-01005. 4-х литровая канистра в железной банке;
  • Toyota PSF NEW-W 4L 08886-01115. Рекомендована для холодного климата, с морозами за -30;
  • Toyota ATF Dexron III 08886-80506. При применении этой жидкости управление может быть другим (менее комфортным), поэтому в первую очередь внимание лучше остановить на PSF;

Если нету возможности приобрести оригинальную жидкость, ниже приведен список лучшего масла для ГУРа Тойота от других производителей, другими словами — аналог, но главное не приобрести подделку:

Бренд Марка масла
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
GT-OIL ATF Type III
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total Fluide XLD FE
Takumi ATF D-3

Сколько заливать

При полной замене, Вам потребуется 2 литра жидкости (2 емкости по 1-му литру, или одна 4-х литровая на две замены).

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости в ГУР Тойота Прадо не сложная. Процедура проводится методом вытеснения, таким же способом, что и замена масла в коробке передач Prado J150, и занимает около получаса.

  1. Перед заменой необходимо поднять переднюю часть автомобиля (с помощью домкрата, подъемника и т.д.);
  2. Откачайте старую жидкость из бачка, например с помощью шприца или специального аппарата;
  3. Отсоедините шланги от бачка. Шланг обратки (тонкий) поместите в сливную емкость для старой жидкости объемом около 1.5 литра. Второй шланг отсоедините, и оставьте как есть;
  4. Снимите бачок ГУРа. Для этого вставьте отвертку между бачком и посадочным местом (там находится язычок который фиксирует бачок). Отмойте его и очистите от отложений с помощью растворителя, очистителя тормозов или очистителя карбюратора. После чего высушите его, промойте маслом и установите на прежнее место, подключив к нему шланг подачи (толстый). Второй шланг (тонкий) остается в емкости;
  5. Отверстие на бачке, к которому подключается шланг обратки необходимо заглушить, например колпачком от иголки шприца, куском тряпки или тем, что имеется в наличии и лучшим образом выполнит функцию заглушки;
  6. Заполните бачок новой жидкостью, и покрутите рулевое колесо от упора до упора 4-5 раз. Долейте необходимый объем жидкости. Таким образом старая жидкость из системы выходит сменяясь на новую. Проделайте эту процедуру пока из шланга не потечет новая, чистая жидкость;
  7. Подключите шланг обратки к бачку, выставляя уровень жидкости на отметке «GOLD MAX». Поверните рулевое колесо до упора несколько раз, пока из системы не выйдет весь воздух. Запустите двигатель, при необходимости долейте или уберите лишнюю жидкость;
Читайте также:  Джип чероки нового поколения

Видео инструкция

Пример замены в видео формате:

Масляный фильтр Тойота - подделка или оригинал Масло Тойота в пластиковой банке - оргинал или подделка Масло Тойота в жестяной банке - оргинальное или контрафакт

Масло для автомобилей Toyota — не официальный интернет ресурс, и никокого отношения не имеет к компании TOYOTA.

Рекомендации, советы по выбору. Замена масла в двигателе, коробке передач, гидроусилителе рулевого упрвления.

КОПИРОВАНИЕ КОНТЕНТА ЗАПРЕЩЕНО!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector