- Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D Рестайлинг 2 200 л.с.
- Увеличение мощности Prado 150 4.0(дилерский).
- Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado от Анатолия Лебедева
- Смотрите видео о нас и наших работах
- Чип-тюнинг двигателя
- Сохраняется гарантия на автомобиль!
- Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D Рестайлинг 2 200 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения с индексом кузова J150 во втором по счету рестайлинге. После второго обновления автомобиль выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год). Очередной рестайлинг отразился в большей степени на изменившемся экстерьере и интерьере. С сентября 2020 года внедорожник получил модернизированный дизельный двигатель, о чип-тюнинге которого мы тут и расскажем.
Итак, Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.8 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 200 л.с. 500 Нм. и известен под прежним кодовым обозначением 1GD-FTV. На деле силовой агрегат получил ряд серьезных новшеств: турбокомпрессор, топливная аппаратура, форма камеры сгорания, поршни, балансирный вал, интеркулер и т.д. Помимо Land Cruiser Prado, данный обновленный двигатель можно встретить на автомобилях Toyota Fortuner и Toyota Hilux.
На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 дизель с двумястами лошадиными силами применяется электронный блок управления Denso третьего поколения, построенный на базе процессора NEC R7F701216. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 D-4D 200 л.с. расчетное увеличение мощности составиляет 17% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2-2.5 секунды. Автомобиль в целом становится быстрее, собраннее и предсказуемым.
В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~235 л.с.
Было 500 Нм. ➡ Стало ~570 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к лошадиных сил и 14% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+35 л.с. ~+70 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Увеличение мощности Prado 150 4.0(дилерский).
Есть дилерский Прадо 150, 4.0 литра, 282 л.с.
Хотелось бы увеличить мощность до 340-350 л.с.( до 25% дополнительно — АКПП выдержит).
Кто порекомедует что то реальное?
Модератор! Прошу перенести тему в GX460-Prado150! СПАСИБО
А что то более конкретное?
Юничип+система выхлопа или турбина? И какая турбина? .
Буду благодарен за конструктивные предложения или уже готовые варианты.
Meteor93 писал(а): http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=51256&postdays=0&postorder=asc&start=210&per_page=15
По первой ссылке непонятное предложение от Толекса: 290 т.р.за неизвестно какое увеличение мощности. Не соответствует рынку. ИМХО.
По второй ссылке: Роман, конечно, человек хороший. Но данные по выходам юничипа у него завышены вдвое. И мощностного стенда нет( как вообще можно регулировать юничип без стенда?).
В итоге повторяюь: Есть конкретика по ЛК150 с 4.0? Готов оставить авто на длительный период . был бы результат.
P.S. Спасибо Meteor93 за ссылки.
Meteor93 писал(а): http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=51256&postdays=0&postorder=asc&start=210&per_page=15
По первой ссылке непонятное предложение от Толекса: 290 т.р.за неизвестно какое увеличение мощности. Не соответствует рынку. ИМХО.
По второй ссылке: Роман, конечно, человек хороший. Но данные по выходам юничипа у него завышены вдвое. И мощностного стенда нет( как вообще можно регулировать юничип без стенда?).
В итоге повторяюь: Есть конкретика по ЛК150 с 4.0? Готов оставить авто на длительный период . был бы результат.
P.S. Спасибо Meteor93 за ссылки. Пожалуйста.
Из проверенного источника, ссылающегося на неназванный источник:
— В течении 1.5-2-х месяцев на рынок США выйдет комплект ТРД для Toyota FJ Cruser, имеющий 4-х литровый ДВС, аналогичный LC150. Есть ли брать за основу стоимость комплекта на 4.0 Такому — 5800$(без скидок).
На dual vvti приколхозить тоже можно
. На dual vvti приколхозить тоже можно
Meteor93 писал(а): http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=51256&postdays=0&postorder=asc&start=210&per_page=15
По первой ссылке непонятное предложение от Толекса: 290 т.р.за неизвестно какое увеличение мощности. Не соответствует рынку. ИМХО.
По второй ссылке: Роман, конечно, человек хороший. Но данные по выходам юничипа у него завышены вдвое. И мощностного стенда нет( как вообще можно регулировать юничип без стенда?).
В итоге повторяюь: Есть конкретика по ЛК150 с 4.0? Готов оставить авто на длительный период . был бы результат.
P.S. Спасибо Meteor93 за ссылки. Стэнд как 3 года существует, MAHA. Что за инфа и откуда. Провокация.
Ребят с Прадо Клуба спросите, как настраивали их Прадо и на чем)
Приезжайте померим до и после.
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева. Только проверенные прошивки от профессионала с 15-ти летним стажем! Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN
Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.
Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера
Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!
Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги
Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки Toyota.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнингом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение! Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Toyota — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Сохраняется гарантия на автомобиль!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D
Выполнили программный тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser Prado 3.0D 2014 года выпуска. Владелец внедорожника хотел более быстрый разгон и устранить паузу при нажатии на педаль газа.
Под капотом находится проверенный временем дизельный двигатель 1KD-FTV развивающий на заводской прошивке всего 173 л.с. и 410 н*м, которых не хватает для достойного разгона такого тяжелого кузова. Всему виной экологические ограничения искусственно понижающие мощность во всем диапазоне оборотов.
Как и всегда первым делом проводим диагностику двигателя, затем считываем идентификатор заводской прошивки.
Далее заказываем у компании TL-Chip (TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING) программу именно для этого Prado в уже тюнинговом варианте Stage 2 (самая динамичная версия). Процесс установки новой программы происходит через штатный OBDII разъем, что абсолютно безопасно и надежно для автомобиля, дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов серийной прошивки. Следы записи блока управления стираем с помощью дилерского программного обеспечения.
Мощность увеличена до 232 л.с. и 580 Нм (+34% мощности) без снижения ресурса двигателя и АКПП, сняты все экологические ограничения мощности теперь мотор работает на полную заводскую мощность.
Результат чип тюнинга тюнинг программой от TL-Chip (3.0D)